Сохранение знаний

Сохранение знаний внеземной цивилизации в виде религий. Феномен Яхве

        Феномен Яхве заключается в том, что он пошел не по пути объяснения своим подопечным научных знаний, как это делали другие, а преподнес их в виде религии, основанной на преклонении перед ним. Иудаизм потомкам Авраама был привит насильственно, что хорошо видно из текстов Ветхого Завета. В результате знания внеземной цивилизации народами мира были утрачены – лишь только древние литературные источники да тексты пирамид сохраняют остающиеся невостребованными древние научные представления. В то же время созданная Яхве религия сохранила большинство из того, что он хотел довести до людей. И не просто сохранила - Священные Писания являются настольными книгами большинства населения планеты и будут оставаться ими до тех пор, пока их тексты не найдут научного объяснения.
        Именно этот неординарный путь решения проблемы человеческой нравственности был одобрен на сонме богов, т.е. совете планеты небожителей.
        Плоды идей Яхве пожинает современное общество, однако оно пока еще далеко от их понимания, так же как далеко оно от понимания сущности Бога Всевышнего. Самое парадоксальное в сложившейся ситуации – жизнь и деятельность Яхве легко проследить по текстам Ветхого и, отчасти, Нового Заветов, которые являются составными частями Библии. А второй парадокс заключается в том, что ни Ветхий, ни Новый Завет не являются религиозными произведениями. Религиозными их сделало современное общество, отсчет жизни которого начинается с «Рождества Христова». На самом деле Библия представляет собой очень краткую историю возникновения органической жизни, историю возникновения человечества, а также историю борьбы Яхве за нравственность избранного им народа.
 
Каин и Сиф – сыновья Яхве и Евы

        Ветхий Завет положен в основу ведущих религий мира и его содержание в самых общих чертах известно большинству населения  планеты. Но с одним из самых интригующих его рассказов – рассказом об Адаме и Еве знакомы практически все. Историю их рождения и жизни религиозные философы считают важнейшим подтверждением отстаиваемой ими позиции о создании человека Богом. Различные вариации ее толкования в основном сходны: оба они прародители человечества, а потому даже их грехопадение рассматривается как добродетель. Причем в чем оно заключается, понять из трудов философов нельзя. Какой-то необычный змей-искуситель убедил Еву вкусить плодов от не менее необычного дерева познания; она уговорила Адама попробовать плод этого дерева, чем навлекла на обоих гнев Господа Бога.
        И опять тексты Библии с удивительной точностью доносят до нас реальные события древности, но довлеющее над каждым из нас общественное сознание не позволяет понять даже этот рассказ.
      Признание Адама и Евы прародителями человечества – глубочайшая ошибка современной цивилизации. Да, Ева является прародительницей, но только обитателей региона расположения сада Эдемского. Адам же к появлению человека разумного никакого отношения не имеет, о чем достаточно убедительно сказано в Библии. История их жизни настолько необычна, что остается только удивляться, как она вообще попала в Священное Писание. 
        Общий замысел представителей внеземной цивилизации предполагал для каждого из них вступление в браки с земными женщинами. Смысл этого акта заключался в необходимости ускорения процесса появления человека разумного, т. е. главной целью браков были дети. Следовать общему замыслу должен был и Яхве. Библия предоставляет нам возможность проследить последовательность, с какой небожитель шел к намеченной цели.
        Первое, что сделал Яхве - из числа представителей рода человеческого выбрал Адама и «…поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать и охранять его». Для выполнения какой-либо работы необходимо осознанное предвидение конечного результата своего труда. Следовательно, Адам и его предки, если они были способны к выполнению простых работ, уже обладали определенным логическим и аналитическим мышлением. В то же время существовавшие люди в чем-то не устраивали небожителя, иначе в «жены» он взял бы одну из женщин их окружения. Однако он этого не сделал и «женой» ему стала женщина, появление которой стало возможным в результате клонирования. Так усилиями небожителя появилась Ева.
       Библия информирует нас о том, что Адам и Ева жили в саду Эдемском; оба были наги и не стыдились своей наготы. Именно этот момент почему-то больше всего умиляет деятелей религии, хотя в нем нет ничего необычного. Почему бы представителям мужского и женского пола без стеснения не ходить раздетыми, если они не достигли половой зрелости или из уст других не узнали, в чем отличие мужчины от женщины и что за этим стоит. А так как сказать Адаму и Еве об этом было некому, они и ходили, не стыдясь своей наготы.
        Когда Ева подросла, наступил второй этап…
        В 4 главе Ветхого Завета Ева, родив первенца, говорит, что приобрела она его не от Адама, как принято считать, а от Господа. Несложно понять, что означают ее слова. Яхве, воплощая в жизнь общий замысел небожителей, сделал Еву женщиной, но не стал, как Посейдон, связывать себя узами брака. По другому нельзя объяснить, почему после рождения Каина – первого человека на землях сада Эдемского, он продолжал оставлять Еву вместе с Адамом. Так вчетвером они и жили в полном согласии, пока на жизненной арене не появилось пятое действующее лицо. Это был непонятный для нас, обладающий способностью заставлять людей делать то, что ему захочется, змей-искуситель.
        Изощренности философов не было предела в их попытках объяснить, как ползающий, шипящий, да еще и говорящий представитель животного мира мог внушить человеку вкусить плодов от «древа познания». Но никому из них не пришло в голову отрешиться от сложившихся стереотипов мышления и проанализировать текст с позиции здравого смысла. Змей – искуситель не более чем аллегория.
        Не змей-искуситель, а животный инстинкт побудил Еву уложить Адама в саду Эдемском и вкусить «плодов», удовлетворяющих физиологические потребности. Небожитель, благодаря которому Ева стала женщиной, продолжая оставлять их одних, не учел, что своими действиями он пробудил в Еве сексуальный интерес. Яхве, занятый своими делами, являлся наставником, к которому она относилась с почитанием, зато Адам был всегда рядом и доступен. Надо отдать должное древним евреям с абсолютной точностью сохранивших историю своих праотцев и историю первой в мире, хотя и неосознанной, измены.      
        Дальнейший ход событий известен: разгневанный Яхве изгоняет Адама и Еву из сада Эдемского. Лишившись охранника, он ставит на охрану земного рая одного из своих помощников в лице херувима, вооруженного «пламенным мечом обращающимся». Логика подсказывает, что «пламенный меч» - это огнестрельное оружие, совмещенное с локатором. Библейские слова о наличии у Яхве огнестрельного оружия перекликаются с преданиями народов мира, утверждающими, что такое оружие было и у других представителей  внеземной цивилизации. Так, согласно легендам народов древней Мексики, боги были вооружены ксиукоатль, огненными змеями, которые могли испускать лучи, способные пронзать и расчленять человеческое тело.
        Гнев Яхве вполне объясним - Адам с Евой спутали его планы, т.к. от их общения родился Авель. Но, несмотря на их изгнание из рая, Яхве продолжал общаться с Евой, т.к. Сиф тоже родился от него. Сказанное позволяет взглянуть на гибель Авеля несколько по другому, тем более, что конфликт между Каином и Авелем возник по вине Яхве.


Рецензии