Земля до потопа

КАНАЛ АЛЕКСАНДРА КОЛТЫПИНА "ЗЕМЛЯ ДО ПОТОПА/EARTH BEFORE THE FLOOD"

Рекомендую обязательно прочитать статью И. Добросоцкого «Небожители – боги и прародители человечества». В ней автор выдвинул хорошо аргументированную гипотезу, что древние знания, положенные в основу современных религий, были принесены на Землю небожителями – пришельцами с других планет, которых древние люди стали называть богами. Весьма убедительны его представления о том, что небожители были предками людей (см. также здесь), и что образование  современных рас (см. также здесь) и типов людей стало результатом смешанных браков небожителей и «человека животного», к которому относились древние обитатели Земли (см. раздел «Потомки от смешанных браков»). Представленные И.Добросоцким описания летательных аппаратов древних, которые управлялись силою мысли (типа Паттувота индейцев хопи), и оружия богов, являются прекрасным дополнением к моим статьям «Летательные аппараты и ядерное оружие в Древней Индии». При этом он обратил внимание на некоторые существенные особенности оружия богов, которые ускользнули от моего внимания: так, Небожители использовали оружие с выходящими из него узкими световыми пучками (типа лазерного), которые перерезали людей, словно гигантские скальпели;  при действии огненного оружия Сударшаны могли бесследно исчезать не только люди, но и целые города со всеми строениями – от них не оставалось даже пыли. А это – дополнительное объяснение того (см. мою работу «Почему сохранилось так мало остатков исчезнувших цивилизаций»), почему до нас дошло так мало останков древних.
Выделение И.Добросоцким двух типов пришельцев – светлокожих и темнокожих – также полностью согласуется с моими представлениями о том, что среди пришельцев дайтьев и данавов были светлокожие дайтьи и данавы и темнокожие данавы-калакеи (см. также мои работы. "Боги-пришельцы. Человекоподобные боги", "Демоны. Человекоподобные демоны", «Черные боги – предшественники белых богов. По пути данавов-калакеев»).
Наконец, сделанный исследователем вывод, что пришельцы, приславшие на Землю тысячи космических кораблей, не могли прилететь из другой звездной системы и что их планета находилась где-то рядом (он считает, что это был Фаэтон) согласуется с результатами моих исследований, хотя я и считаю, что такой планетой мог быть как Марс (см. также здесь), так и Фаэтон (это касается только двух последних групп пришельцев – светлокожих и темнокожих).
Вместе с тем, отмечая очевидные достоинства работы И. Добросоцкого, я не могу согласиться с его мнением о том, что все боги (он называет их «Сынами Божьими») прилетели на Землю одновременно с одной планеты (Фаэтон) и разделили ее. Как я показал в книгах «Исчезнувшие обитатели Земли», «Битвы древних богов» и «Земля до потопа – мир колдунов и оборотней», Яхве, Ра, Шу, Тефнут, Геб, Нут, Осирис, Изида, Нефтис, Сет, Посейдон, Афина, Гефест и др. относились к разным типам богов (человекоподобных, змееподобных, многоруких, земноводных и т.д), которые жили на Земле в разное время, разделенное даже не тысячами, а миллионами лет. Кроме того, часть их них была исконными, коренными, жителями Земли, и не имела никакого отношения к пришельцам (см. раздел «Исчезнувшие обитатели Земли»).
Не могу я согласиться и с рядом других предположений И.Добросоцкого: что все следы деятельности высокоразвитой цивилизации в далеком прошлом (100 тысяч лет назад и более) были связаны с богами – люди и предшественники людей жили задолго до этого; что небесные и рептилиевидные аннунаки (ведь их было, как минимум, два типа) прилетели с планеты Нибиру 445 тысяч лет назад; что история человечества не превышает 35 тысяч лет, что столица богов Амаравати находилась на другой планете – это был город «богов» на Земле в районе северного полюса, и  др. Однако, взгляды автора на этот счет являются данью широко распространенному заблуждению среди историков и археологов, которые не могут осознать, что древние представители рода человеческого жили по 100 тысяч и более лет, что боги были бессмертными, и что первые небожители прилетели на Землю еще в конце мезозойской эры – в век господства динозавров. Об этом говорил еще и Н.К. Рерих.

               

Боги существуют, но они не то,
                что о них думают люди.
                Эпикур


       О преемственности языческих и современных религий


Афоризм Эпикура абсолютно точно отражает сложившуюся в обществе ситуацию. Боги современных мировых и древних религий: Яхве, Кришна, Ахура – Мазда или Владыка Мудрости - те, от которых многие верующие ждут помощи и спасения, никогда богами не были. Их таковыми сделали люди. Что означает данное утверждение и кем в действительности являются боги людей, нам предстоит рассмотреть  в этой главе.
       Ведущие религиипоследних двух тысячелетий корнями уходят в монотеизм первых людей современной цивилизации и в язычество последующих поколений. Понятия Бога и Святой Троицы, Матери и Сына Божьего, а также многие другие существовали задолго до возникновения христианства и их можно найти в индийском, халдейском и офитском пантеоне богов. Другой вопрос, что их смысловое содержание утратило свое первоначальное значение и в начале третьего тысячелетия большинство из нас считает языческую религию религией дикарей, основанной на страхе перед природными явлениями. Это глубоко ошибочное мнение как само собой разумеющееся преподносится нам философами. На самом  деле языческая религия религией дикарей никогда не была.
       Раннее язычество берет свое начало в монотеизме людей, переживших потоп. Последние представители допотопной цивилизации и первые представители современной истории оперировали научными знаниями общества, уничтоженного водами потопа. Их представления о Творце основывались на знании космологии и физики элементарных частиц. Именно на остатках знаний допотопной цивилизации зародилась языческая религия. Она была уже настоящей религией - с уходом в мир иной основателей современной цивилизации утрачивалось понимание физической сущности объекта поклонения и для их потомков он становился просто божеством. На этих же остатках зародился нелюбимый наукой и религией, но не утративший привлекательности и ожидающий своего часа, оккультизм.
        Синтез древних научных знаний с ошибочными представлениями на природу богов был характерен не только для язычества – он лежит в основе всех современных религий мира. Именно такое соединение стало причиной многих парадоксов, с которыми мы сталкиваемся в древних и современных религиозных воззрениях.
        По логике материалистической философии, египтяне никак не должны были обожествлять Cолнце, так как оно выжигало все живое. Процветанию Египта способствовали воды Нила и вроде бы им они должны были преклоняться. Однако большинство наиболее древних египетских гимнов посвящено Cолнцу, и что еще более важно – солнечному свету.
Почтение к богу Ра базировалось на древнем знании роли солнечного излучения в возникновении органической жизни планеты. На этих же знаниях базировались представления древних индусов, вавилонян, китайцев, скандинавов - практически всех народов мира.
       Уже одно то, что язычество фактически являлось единой религией высокоразвитых цивилизаций древности, делает все доводы современных философов о возникновении религии вследствие необъяснимости явлений природы безосновательными. Убедиться в научности языческих представлений несложно, если вникнуть в сущность того или иного языческого понятия.   
Светлая Троица – Сущность, Субстанция и Жизнь


 Христианство донесло до современности понятие Святой  Троицы, составными частями которой являются Бог – отец, Бог – сын и Бог – Дух святой. Эта троица с абсолютной точностью отражает действительность и говорит о существовании бога детей Израилевых – Яхве, его сына, ставшего богом христиан – Иисуса Христа и Духа Святого – энергоинформационного поля. Но каноническое объяснение христианской троицы выходит за рамки обозначенной нами реальности и втискивает ее в более древние, языческие представления:

        «Един Бог – Отец Слова живого, премудрости самосущий, Един Господь, Бог от Бога – образ и выражение Божества, и Един Святой Дух, от Бога происходящий и через Сына являющийся.
        Различие между Лицами Святой Троицы следующее: Бог – Отец не рождается и не исходит от другого Лица; Сын Божий предвечно рождается от Отца; Дух Святой предвечно исходит от Отца.
         Три Ипостаси или Лица Предвечной Троицы суть совершенно равного Божественного достоинства».
        Языческая религия о Святой Троице говорит совершенно конкретно. Наиболее доступное для понимания объяснение ее сущности дано в текстах древнеиндийских «Упанишад»:
        «Тот, кто создает безостановочно миры – троичен. Он есть Брама – отец; он есть Майя – Мать; он есть Вишну – Сын. Сущность, Субстанция и Жизнь. Каждый заключает в себя двух остальных и все три составляют одно в Ненареченном».
        «Священный слог АУМ», ведийская Тримутри, египетский Осирис с Изидой и их сыном Гором – это Святая Троица различных регионов древности, олицетворяющих собой одно и то же физическое явление. На английском, немецком и русском языках слово «стол» произносится по разному, но от этого сама вещь нисколько не изменяется. Так и в языческой  религии - как бы Святая Троица не называлась, она характеризует триединство мироздания: материя Вселенной – сущность, совокупность антинейтрино Вселенной – субстанция и их порождение – энергоинформационное поле, создающее жизнь. Все вместе – это и есть Ненареченный, имя которому Творец.
          Христианская религия, пытаясь пристроить свою Троицу к Троице языческой, допускает ошибку. Она заключена в неправильной оценке сущности Яхве и его сына Иисуса Христа.
        Понимание Святой Троицы пришло в язычество из допотопной цивилизации и долго сохранялось жрецами языческих религий. Именно поэтому все древние народы мира имели четкие представления о Творце. Но чем ближе к современности подходило общество, тем более отдалялась от людей заложенная в языческой религии суть. Знание физической сущности божеств утрачивалось и все они становились просто богами, которым непонятно почему преклонялись предки.
         Сейчас нам трудно понять, на чем основывалось всемогущество древнеиндийского бога Индры. А основывалось оно на знании того, что он олицетворял собой силу гравитации. Аналогичным образом забвению была предана физическая сущность всех богов языческих религий.
      

Трансформация представлений о божествах – результат утраты древних знаний людьми, пережившими потоп


     Таким образом, трансформация шла не по пути совершенствования представлений о Творце и божествах древности – происходило выхолащивание элементов знания о них. На деградацию и затмение истины указывал еще апостол Павел. Процесс утраты знаний был глобальным, четкие научные представления превращались в «преданья старины глубокой» и становились никому непонятными.
       «За 700 лет до Рождества Христова, - пишет Е.П. Блаватская,- в школах Пифагора преподавалось учение об истинном движении земли, ее форме и целой  гелиоцентрической системе, а в 317 году нашей эры Лактиний, наставник Крипса Цезаря, сына Константина Великого, учил своего ученика, что земля плоска, плоскость эта окружена небом, которое состоит из огня и воды».
        А. Мень говорил, что в религиозно – историческом процессе было два противоположных пути: путь от Бога и путь к Богу. Его утверждение ошибочно: путь был только один – от Бога. Утрата древних знаний закономерна и эта закономерность вытекает из деградации потомков людей, переживших потоп. Она характерна для всего периода существования современной цивилизации, начиная с момента ее зарождения. Такой же закономерностью является возникновение современных мировых религий. Они возникли в период фактически полной утраты знаний, да еще под воздействием на сознание людей внешних факторов.
         Библия - одна из книг древности, которая говорит о боге в человеческом облике. В ней немало моментов персонального общения Яхве с отдельными представителями избранного народа. Длительное время: с времен Авраама и примерно до 700 года до нашей эры он опекал евреев и наставлял их на путь истинный. Продолжил дело отца Иисус Христос, внешними данными ничем не отличающийся от своего земного окружения.


А были ли божества богами?

        Никого из представителей науки и религии факт существования личностных богов не заинтересовал, а поэтому никто и не пытался подвергнуть этот важнейший аспект современных религий критическому анализу. Непонятно почему Бог Всевышний, создавший и ответственный за всю Вселенную, персональное внимание уделяет мельчайшей частице в мире звезд - планете Земля. Еще более непонятно его отношение к населению планеты. Бог, перед которым должны быть все равны, бросает на произвол судьбы народы мира и избирает, неизвестно по каким признакам, единственный. А если учесть, что как утверждает религия, он лично создал Адама и Еву и является прародителем всего человечества, его пристрастность абсолютно нелогична и несправедлива. Нет никакого сомнения в достоверности текстов Библии об общении людей с богом. Сомнения возникают лишь в том, кого еврейские племена обожествляли и кого этим словом называли. Уже одно знакомство с тестами, описывающими сошествие Яхве на землю, заставляет усомниться в божественной сущности сошедшего с неба:
        «На третий день при наступлении утра были громы и молнии и густое облако над горою и трубный звук весьма сильный… И гора Синай дымилась от  того, что сошел на нее Господь в огне; и восходил  дым от нее, как дым печи. И звук трубный усиливался все более и более».
        После всех громов, огня и дыма на горе остался стоять «дом Божий». Даже человеку, не имеющему воображения, должно быть очевидным: текст содержит в себе описание приземления космического корабля. И сейчас рев двигателей, огонь и дым, вырывающиеся из сопла, являются неизменными атрибутами взлета «домов», в которых размещена аппаратура и члены космических экспедиций.
       Слово «дом» означает сооружение для защиты от воздействия внешних факторов. Использование богом древних евреев космического корабля для защиты от созданного им же пространства никак не совместимо с понятием о Боге – Творце всего сущего. Для него любая созданная им среда должна быть пригодной для обитания. Но для всех остальных живых существ, чей организм функционирует за счет приспособления к определенным условиям, воздействие отличных от этих условий факторов, губительно. Им - то и нужна изоляция от внешней среды. Таким образом, «дом Божий», спустившийся на гору Синай, могли использовать только разумные существа, представляющие одну из форм органический жизни во Вселенной.
       Не подлежит никакому сомнению: библейские «сыны Божьи», древнеиндийские «небожители» и бог Яхве - представители одной и той же группы разумных существ, положивших начало человеческому роду. Память о них долго хранили практически все народы мира. Жители Вавилона и Египта называли их царями, древние китайцы – императорами, греки и Платон – богами, аборигены Америки – сынами Солнца, персы – сынами Мудрости. Ближе всех к истине были индусы, назвав их «небожителями». Но как бы народы древнего мира их не называли, все они – представители внеземной цивилизации.
       Ведущие религии мира: иудаизм, христианство и ислам называют Яхве Богом Всевышним, т.е. они видят в нем высшее божество Вселенной. А Ветхий Завет – основа этих религий, с такой постановкой вопроса не соглашается. В нем говорится, что Яхве никогда Богом Всевышним не был, над ним есть старший и таких, как он, много. Для осознания сказанного достаточно вдуматься в один из его текстов:
       «Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».
        Все это происходит после того, как «дом Божий» вознесся в небо, т.е. после возвращения космической экспедиции представителей внеземной цивилизации на родную планету. Смысловое содержание текста заключено в том, что правитель планеты небожителей из всех членов экспедиции выделил Яхве, признав его деятельность на Земле наиболее успешной.
Боги и божества – представители инопланетной цивилизации, жившие на Земле в давние времена


Рецензии