Племя богини Дану

Племя богини Дану (Туата де Дананн) раньше населяло и другие области Земли. Так, Геродот упоминает в своей «Истории» о захвате финикийцами данайского святилища Белой Богини Ио в Аргосе — тогдашнем религиозном центре Пелопоннеса. Ворд Рузенфорд в книге «Друиды» отмечает отчетливую параллель между ирландской богиней Дану и средиземноморской богиней Дианой, которая в итальянской мифологии является королевой фей. В славянской мифологии тоже существует богиня Дана («Мать Воды» или «Вода-Мать»); кроме того, широко распространено представление о Дунае как «Матери рек», источнике изобилия, границе мира людей и потустороннего мира. С именем Дана, скорее всего, связано и название рек Дон в России и Шотландии…
Цивилизация эльфов — историческая реальность!
Эльфы жили рядом с людьми

 Художник Джон Дункан
Таким образом, народ «богов», волшебников и чародеев Туата де Дананн жил не только в Ирландии и Британии, но и далеко за их пределами: вероятно, в разных местах в разное время. Его численность, возможно, даже была сопоставима с численностью обитавших на Земле людей. Значит, племя или точнее племена богини Дану могли быть целой расой и даже цивилизацией каких-то нечеловеческих существ — волшебников и чародеев, или эльфов, живших «параллельно» с другими нечеловеческими существами и людьми. Причем, согласно индийскому, ирландскому, славянскому, скандинавскому эпосу и преданиям многих других народов, все эти существа и люди вели жестокие войны друг с другом. В конце концов, почти повсюду «нелюди» были побеждены людьми. Но это уже другие истории, о которых я расскажу вам в следующих работах.
Значит цивилизация эльфов — это не фантазия, а историческая реальность. Правда, исторические эльфы, скорее всего, отличались от эльфов вымышленных — пришедших к нам из мира фэнтези. Мне так и не удалось найти ни в одной из ирландских саг сведений о том, что у эльфов (мужчин и женщин племени богини Дану, а также близких к ним гандхарвов, апсар и валькирий) были длинные заостренные уши — ведь, согласитесь, именно так большинство из нас представляет эльфов. Скорее всего, таких данных попросту не существует.
Не так давно я стал «незримым» участником жаркой дискуссии в Интернете по этому поводу. И ни один ее участник не смог найти хотя бы одну «лазейку» в пользу длинных ушей.
Эльфы были похожи на самых красивых людей (только еще более прекрасных), вступали с ними в браки и давали жизнеспособное потомство. Быть может, на Земле и сейчас живут далекие потомки эльфов, затерявшиеся среди людей. Многие из них даже не подозревают о своем происхождении. Хотя не исключено, что среди них есть и такие, которые знают или догадываются о своей «неземной» родословной.
Когда на Земле жили эльфы?
 Аойф. Художник Джон Дункан
А теперь давайте попытаемся ответить на вопрос — когда на Земле жили эльфы? На этот счет имеется очень мало конкретных указаний, что совсем неудивительно, ведь кельтские мифы никогда не являлись точным описанием исторических событий в их реальной хронологии. Пожалуй, более-менее точно известно только время, когда племя богини Дану (Туата де Дананн) было побеждено сыновьями Миля. По разным данным, сынoвья Mиля высадились в Элге  в 1700 г. до н.э. или 1560 г. дo н.э., или 1500-700 гг. до н.э.
Значит, племя богини Дану жило в Ирландии, как минимум, до 1700-700 г.г. до н.э. Находки на плато Укок на Алтае вроде бы подтверждают это.

Сколько веков или тысячелетий жили в Ирландии Туата де Дананн? На этот вопрос не существует однозначного ответа. Х. Ромбах  предполагает, что они пришли в Ирландию около 4000 г. до н.э.
Наиболее полная информация о времени пребывания племени богини Дану в Ирландии содержится в «Книге захватов Ирландии» и… древнеиндийском эпосе. Так, в «Книге захватов Ирландии» говорится о шести захватах этой страны. Первый, отнесенный ее составителями ко времени «до потопа», совершили «люди» богини Банба  (50 дeвиц и 3 мyжей вo глaвe c Kecaйp, дoчepью Битa, cынa Hoя, согласно христианской родословной) — одной из богинь племени богини Дану (Туата де Дананн). Потоп поглотил всех ее спутников, кроме некоего Финтана, спасшегося вместе с богиней на о. Туле («Гора в море»); он перевоплотился сначала в лосося, потом в орла, затем в ястреба и в 579 г. якобы пpoдиктовал «Книгу зaxвaтoв Иpландии» yлaдcкoмy cвященнику Финниaнy.
Второй и третий захваты были связаны с людьми Партолона, которые, по данным историка и писателя А. Гудзь-Маркова, жили на острове около 5 тысяч лет и погибли в течение недели от неведомой болезни, и расой Немеда. И те и другие расчищали долины и озера (от опустошения, вызванного потопом?). И те, и другие встречались и воевали с демонами — фоморами, являвшимися, по-видимому, коренными жителями Ирландии, приводятся данные, что они жили на этом острове всегда.
Четвертый захват Ирландии произвела раса Фир Болг — не то людей, не то демонов, которых и победило племя богини Дану, пришедшее с северных островов.
Из этой последовательности событий можно сделать выводы.
Во-первых, и Партолон и Немед пришли в Ирландию в те времена, когда на ней еще не были ликвидированы последствия потопа. С учетом пятитысячелетнего проживания людей Партолона в Ирландии захват ими этой страны может датироваться ранее 9 000 г. до н.э.
Во-вторых, они встретили там фоморов, которые жили на острове после потопа.
В-третьих, еще раньше (до потопа) в Ирландию пришли какие-то представители племени богини Дану, большая часть которых погибла во время потопа. Значит, описанное в «Книге захватов» завоевание Ирландии Туата де Дананн было не первым вторжением этого племени на остров.
Согласно «Анналам королевства Ирландии четырех мастеров», написанным в XIII в. (перевод О.А. Зотова, 2002), «люди» богини Банба прибыли в Ирландию в 2242 году от сотворения мира, за 40 дней до потопа. Люди Парталона прибыли на остров в 2520 г. от сотворения мира, через 278 лет после потопа, и погибли в 2820 г., прожив на острове три сотни лет. В 2850 г. от сотворения мира в Ирландию прибыл Невед, в 3266 г. — Фир Болг, и, наконец, в в 3303 г. — племена богини Дану.

Таким образом, можно реконструировать две «волны» завоевания Ирландии племенем богини Дану (Туата де Дананн). Второе произошло относительно недавно, не позднее чем в 1500 г. до н.э. и, вероятно, не ранее, чем в 4000 г. до н.э. — слишком уж хорошо сохранили предания события, связанные с этим периодом господства Туата де Дананн над Ирландией.
Что же касается первой волны завоевания Ирландии, то оно относится к очень далеким, допотопным, временам. Когда Сыновья Миля встретились в Ирландии с богиней Банба (факт безусловно примечательный, который можно объяснить лишь тем, что богиня была либо бессмертной, либо женщиной очень почтенного возраста — приводятся данные, что ей тогда было не менее 3 тысяч лет), она подтвердила потомкам Миля, что живет в Ирландии с допотопных времен:
«От кого же из сыновей Ноя ведешь ты свой род? — спросил Аморген.
— Я старше Ноя, — ответила Банба, — и вот на этой горе была я во времена Потопа. Оттого и называется она Тул Туинде («Гора Волны»), что до этого холма доходили его воды».
Остается ответить на вопрос, когда происходил потоп и сразу все, как будто, станет ясно. И я возьму на себя смелость ответить на него — примерно 12 тысяч лет назад, т.е. около 10 000 г. до н.э.
Такая датировка потопа основана на многочисленных археологических и геологических данных. Последствия потопа можно встретить практически в любой точке земного шара; он, в буквальном смысле смыл следы существования всех прежних цивилизаций, хотя их отдельные представители, в том числе и племени богини Дану, уцелели и создали более поздние очаги культуры. Однако, они уже не были такими многочисленными и сильными, как раньше, и потеряли большую часть своего былого могущества.
Из вышесказанного можно заключить, что первое завоевание Ирландии совпадало по времени (хотя, конечно, весьма приблизительно) с событиями, описанными в индийском эпосе.
Сейчас, через годы после написания данной работы, я понимаю, что это не совсем так. Многие события, описанные в индийских преданиях, происходили в трета-югу (34-15,9млн. лет назад) и двапара-югу (15,9-5,3 млн. лет назад). Совпавшим с последним великом потопом событием, по-видимому, была победа пандавов над кауравами, после которой они ушли в Гималаи.
Если это было в самом деле так, становится понятно, почему древнеиндийские данавы пользовались космическими кораблями, летательными аппаратами, ядерным и другим подобным ему оружием, а ирландское Племя богини Дану — в основном мечами, копьями и луками со стрелами  (хотя имеются указания и на то, что «вторая волна» пришедших в Ирландию Туата де Дананн тоже спустилась «с небес»). Просто они потеряли свою боевую технику и авиацию во время потопа и ослабленные, «обескровленные», после гибели своих производств не могли уже наладить выпуск нового вооружения. Хотя, ирландские саги отмечают, что они все равно обладали самым передовым по тем временам оружием.
Интересующиеся историей человечества часто обращают внимание на тот странный факт, что до определенного момента (мрачные годы средневековья) история нашей цивилизации как бы «шла вспять». То есть человечество не приобретало, а теряло когда-то имевшиеся у него знания.
Ученые до сих пор практически ничего не знают о таких хорошо известных древним индусам и грекам элементарных частицах как лептон и гравитон, знание свойств которых, если верить древним рукописям, позволило «древним» сконструировать космические корабли и управлять ядерной энергией. Это служит отличным подтверждением того, что в результате постигшей мир катастрофы человечество лишилось большей части своих ученых и изобретателей, и те, кто выжил, эти знания постепенно утратили.
Таким образом, племя или племена богини Дану, сопоставляемые мной с эльфами, жили на территории Ирландии, Британии и в других районах земного шара, как минимум, с X тысячелетия до н.э. до II, а возможно даже и I тысячелетия до н.э.
Что стало с ними потом? Действительно ли они «ушли» под землю, как уральская чудь, оставившая много материальных свидетельств своего подземного существования (землянки, предметы домашнего обихода, изделия из металлов), или уплыли за океан, о чем также повествуют ирландские и индийские предания? А может быть они улетели на свою родную планету? Скорее всего, этого мы уже никогда не узнаем. Хотя, как знать… история показала, что в секретных архивах розенкрейцеров и иллюминатов хранятся порой самые невероятные сведения.
Сейчас, после изучения североамериканских, центральноамериканских, южноамериканских,  египетских, шумерско-вавилонских, индийских, китайких, корейских, японских и друх преданий, мне стало понятно, куда ушло Племя богини Дану (оно же Туата де Дананн, Туата де Ану, царские скифы, гандхарвы, апсары, валькирии и эльфы) —  Племя Богини Дану уплыло на кораблях в Северную Америку, прошествовало в виде «белых богов«, ведомых «Кецалькоатлем», «Кукульканом», «Бочикой», «Вира Кочей», через всю Северную, Центральную и Южную Америку, расчертило пустыню Наска (по-видимому, сохранив один или несколько летательных аппаратов, существование которых отмечается в преданиях индейцев Северной и Южной Америки), затем уплыло на остров Пасхи и другие острова Полинезии и дальнейшем было перебито там. Сегодня о могуществе Туата де Дананн свидетельствуют лишь былые предания, североамериканские холмы-маунды и рисунки пустыни Наска. О том же, как выглядели представители этого божественного народа, говорят прижизненные портреты гандхарвов-туата-эльфов, оставленные на острове Пасхи. БОГИ, ДЕМОНЫ, ЛЮДИИСЧЕЗНУВШИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Александр Колтыпин. Чем адитьи, дайтьи и данавы отличались друг от друга? Родословная небесных (солнечных) богов
Адитьи, дайтьи и данавы имели одного отца - Кашьяпу, а их матери Адити, Дити и Дану считались родными сестрами. Они относились к солнечным богам. Адитьи, дайтьи и данавы отличались друг от друга отношением к существовавшим на Земле порядкам и, в первую очередь, к древним учениям, изложенным в Ведах
А.Колтыпин
04.11.2020
2
 
Небесные боги — адитьи и демоны — дайтьи и данавы
Кем были адитьи, дайтьи и данавы? Пожалуй, это один из самых сложных вопросов древнеиндийской истории и философии, на который нельзя дать однозначный ответ. В справочниках и энциклопедических словарях говорится, что адитьи — небесные боги, ведущие свое происхождение от богини света, справедливости и милосердия Адити. Они благосклонны и милосердны к людям, предохраняют их от всего злого и даруют долгую и счастливую жизнь.
Дайтьи и данавы — демоны, родившиеся от сестер Адити — Дити и Дану. Первоначально они были благочестивы, добродетельны и соблюдали священные обряды, но затем перешли на сторону зла и стали врагами богов. Одновременно изменилось их отношение к людям — от доброжелательного до открыто враждебного.
По мнению некоторых исследователей, дайтьев и данавов называли «демонами» потому, что они выступали против божественного порядка.
Раньше слово «демон» означало существо, занимающее промежуточное положение между богами и людьми. Древние индийцы, греки и римляне считали, что в эту категорию входят многие типы существ и лишь немногие из них — злобные или «демонические».
Понятие «демон» приобрело отрицательный смысл только под влиянием христианства.
Дайтья и данавы — старшие братья адитьев
 Адитья Вивасват. Гравюра из старинной книги
Кажется все предельно ясно и просто — но только на первый взгляд. Когда начинаешь изучать родословную этих богов или полубогов и демонов, сразу же возникает множество вопросов, на которые нет ответа.
Так, адитьи, дайтьи и данавы имели одного отца — божественного мудреца Кашьяпу, а их матери были родными сестрами. Причем божественная Адити была моложе двух других своих сестер (по другой версии, они были сестрами — близнецами). Значит, дайтьи и данавы по праву рождения должны были быть старшими братьями богов.
Асуры — дайтьи и асуры — наги
В ведийской литературе старшими братьями богов считались асуры, рожденные Брахмой. Первоначально, в «Ригведе», слово «асура» обозначало любое существо, обладавшее сверхъестественной силой; к ним относились и боги (Варуна, Митра, Агни, Индра и др.), и небесные демоны. Но уже начиная с «Атхарваведы» асуров стали рассматривать как чудовищ, противостоящих богам. Причем их изображали в Ведах змееподобными гигантскими существами со многими головами (Вала, Вишварупа, Вритра), не отличимыми от нагов. А вот в «Махабхарате» к асурам отнесены дайтьи и данавы, не имевшие ничего общего со змеями.
Дайтьи и данавы по праву рождения могли считаться адитьями
 Колоссальная статуя будды (дайтья) Вирочаны в пещерном храме Лунмынь, Китай (672-676 гг.)
Но это далеко не все. Отец Дити, Даны и Адити — седьмой сын Брахмы, Дакша в шести гимнах «Ригведы» включен в число самых известных и почитаемых адитьев. Но ведь он также, по крайней мере, по версии «Рамаяны» и «Махабхараты», приходился родным дедом дайтьям и данавам! Значит, дайтьи и данавы по праву рождения могли считаться адитьями.
И получается, что дайтьи и данавы должны были быть не только старшими братьями богов или полубогов, но и самими богами (полубогами). В пользу этого предположения свидетельствует и то, что утомленный творением Брахма передал власть над тремя мирами сразу трем своим потомкам — адитьям, дайтьям и данавам.

Адитьи, дайтьи и данавы — солнечные боги
В ведийской литературе адитьи — солнечные боги. В их числе боги солнца Митра, Вивасват, а в «Атхарваведе» и «Шатапатха-Брахмане» — полубоги Сурья (Солнце) и Чандра (Луна). Но два последних полубога, согласно «Махабхарате», были сыновьями Дану, то есть относились к данавам. Одним из сыновей Дити был дайтья Вирочана. Его имя означало «солнце», «солнечный» или «солнцеподобный», то есть это тоже был солнечный бог, как и адитьи.
Одним словом, получается полная неразбериха.
Согласно древнеиндийским текстам, адитьи, дайтьи и данавы отличались между собой отношением к существовавшим на Земле порядкам и, в первую очередь, к древним учениям, изложенным в Ведах (считается, что их истинными авторами были наги, по другой версии, гандхарвы) и религии. Адитьи приняли эти учения и религию и стали почитаться богами или полубогами прежних обитателей Земли. Дайтьи и данавы являлись «космическими» бунтарями и носителями научно-технического прогресса. Они не могли принять прежнюю религию (возможно, они вообще не верили в богов) и пытались утвердить свои, вероятно, атеистические, порядки, которые были встречены «в штыки» прежними жителями. В результате дайтьи и данавы были отнесены к «темным» силам и стали рассматриваться врагами богов.


Рецензии