Вечные светильники фараонов

Вечные светильники фараонов

Читайте также об этом в работах Г.Уилкинса "Затерянные подземелья инков" и "Свет, исходящий из джунглей" и Ю.Зубрицкого "Мистическая реальность. Сокровища древних инков, где они?"
Несмотря на удивительные открытия, бесспорной истиной остается абсолютное незнание ранней египетской истории – это территория, не обозначенная на картах. Поэтому невозможно точно сказать, сколько миль подземных ходов и убежищ было освещено; только одно можно утверждать определенно: поскольку древние не обладали способностью видеть в темноте, огромные подземные территории каким-то образом освещались. Когда речь заходила об интерьерах Великой Пирамиды, египтологи соглашались, что факелы для этой цели не использовались, так как на потолках не было копоти от их пламени.
Из тех же источников, из которых известно о подземных переходах под плато пирамид, можно заключить, что там есть, по крайней мере, три мили коридоров, имеющих от 10 до 12 подземных уровней (этажей). В «Книге Мертвых» и в Текстах Пирамид содержатся ясные упоминания о «Творцах Света», и эти необыкновенные описания вполне могли относиться к касте, отвечавшей за освещение подземных территорий как части общего комплекса.
Древнегреческий философ Ямвлих (III–IVвв.) оставил запись об удивительном отчете, найденном на одном из самых древних египетских папирусов, хранившемся в одной из мечетей Каира. Он являлся частью рассказа неизвестного автора (примерно 100 г. до н.э.) о группе людей, получивших разрешение спуститься в подземные помещения в исследовательских целях. Они оставили описание своей экспедиции:
«Мы подошли к помещению. Когда мы вошли, освещение зажглось само: свет исходил от тонкой трубки высотой с человеческую кисть (примерно 6 дюймов или 15см), стоявшей вертикально в углу. Когда мы приблизились к трубке, она засветилась ярче, […] рабы испугались и побежали в ту сторону, откуда мы пришли! Когда я прикоснулся к ней, свечение прекратилось. Что бы мы ни делали, она так больше и не загорелась. В одних помещениях трубки давали свет, в других нет. Мы разбили одну трубку, и из нее закапали бусинки серебристой жидкости, которые быстро перекатывались по полу, пока не исчезали в трещинах [ртуть?].
Через некоторое время осветительные трубки стали гаснуть, и жрецы собрали их и сложили в специально построенном для этого подземном хранилище в юго-восточной части плато. Они были убеждены, что осветительные трубки создал их любимый Имхотеп, который однажды вернется и снова зажжет в них свет».
Среди ранних египтян было обычной практикой оставлять зажженные лампады в местах погребения в качестве приношения своему Богу или средства для нахождения умершим пути в мир иной. Среди захоронений в Мемфисе (и в храмах брахманов в Индии) в запечатанных гробницах и склепах находили горящие светильники, но резкое поступление воздуха или гасило их, или приводило к испарению топлива.
Впоследствии греки и римляне последовали этому обычаю, и такая традиция утвердилась: не обязательно настоящие горящие лампады, а миниатюрные терракотовые копии хоронились вместе с мертвыми. Несколько светильников запечатывалось в круглых гробницах в качестве оберега, и упоминаются случаи, когда древнее масло идеально сохранялось в них более 2000 лет. Существует достаточное количество показаний очевидцев о том, что светильники горели во время замуровывания могил, и в дальнейшем свидетели уверяли, что они по-прежнему горели спустя сотни лет, при вскрытии гробниц.
Возможность изготовления топлива, способного самообновляться по мере необходимости, была не последней темой споров средневековых авторов. Изучая многочисленные сохранившиеся документы, можно допустить, что древнеегипетские жрецы-алхимики конструировали светильники, которые горели если и ограниченное, то все-таки очень продолжительное время.
О вечных светильниках писали бесчисленные авторитеты: У.УиннУэскотт насчитал более 150 авторов, затрагивавших эту тему, Е.П.Блаватская – 173. Хотя выводы, к которым пришли разные авторы, были весьма разнообразными, большинство из них признавало существование феноменальных светильников. Правда, только некоторые допускали, что такие светильники могли гореть вечно; большинство же готово было признать, что такие светильники были способны гореть несколько веков подряд без замены топлива. Сходились во мнении, что фитили для этих вечных ламп изготавливались из шнурового или плетеного асбеста, который ранние алхимики называли шерстью саламандры. Считалось, что топливом служил один из продуктов алхимических изысканий, изготовлявшийся, вероятно, в одном из храмов горного Синая. Сохранилось несколько формул для изготовления топлива для светильников, а в фундаментальном труде Е.П.Блаватской «Разоблаченная Исида» автор приводит из более ранних источников две сложные формулы топлива, которое, «изготовленное и зажженное, будет гореть постоянным пламенем, и этот светильник можно ставить, куда вам вздумается».
Существует несколько хорошо документированных рассказов о находках негаснущих светильников не только в Египте, но и в других частях света.
Французский писатель де Монфокон де Виллар (1635–1673) оставил следующее превосходное свидетельство вскрытия гробницы основателя ордена розенкрейцеров, Христиана Розенкрейца. Когда братство вошло в гробницу через 120 лет после его смерти, была обнаружена ярко сияющая вечная лампада, свисавшая с потолка. «Там была закованная в латы статуя, которая уничтожила источник света, когда камеру открыли». Это странным образом совпадает с рассказами арабских историков о механических стражах галерей под Великой Пирамидой.
В сообщении XVII в. приводится другой рассказ о роботе. В Центральной Англии была обнаружена необычная могила с механическим манекеном, который приводился в движение, когда незваный пришелец наступал на определенные камни в полу гробницы. Это было во время расцвета популярности ордена розенкрейцеров, поэтому решили, что захоронение принадлежит одному из адептов ордена. Селянин, нашедший могилу, вошел и обнаружил, что внутри она ярко освещена лампадой, свисавшей с потолка. Пока он шел в сторону света, его вес давил на камни пола, и вдруг сидящая фигура в тяжелых доспехах пришла в движение. Механизм поднял ее во весь рост, и она ударила лампаду железным жезлом, разбив ее, и тем самым эффективно лишила доступа к секретной субстанции, которая поддерживала пламя в лампаде. Осталось неизвестно, сколько времени горела лампада, но в сообщении говорилось, что это продолжалось в течение длительного времени.
КАНАЛ АЛЕКСАНДРА КОЛТЫПИНА "ЗЕМЛЯ ДО ПОТОПА/EARTH BEFORE THE FLOOD"
Отнесение «золотого века» к палеоценовой и эоценовой эпохам палеогенового периода (65,5-34 млн. лет назад) и рассмотренное в работе «Как выглядел остальной мир?» расположение материков в палеогене находит косвенное подтверждение в индийских, китайских и монгольских преданиях и оккультных учениях Елены Блаватской и Рерихов.

 Белый остров находился в Арктике или пустыне Гоби?

Согласно индийской легенде о Шветадвипе или Белом острове, очень давно, когда материки выглядели совсем по-другому, а север располагался не там, где он находится сейчас, на месте современной пустыни Гоби (Монголия и Северный Китай) цвели сады и плескались воды внутриконтинентального моря. В центре этого моря находился Белый остров, на котором существовала высокоразвитая «гобийская» цивилизация» - загадочная раса белых людей европеоидного облика (с продолговатым лицом, голубыми глазами и белокурыми волосами).
Ее основоположники пришли сюда после катастрофических изменений на Земле - перед другой катастрофой, с которой некоторые исследователи связывают гибель Атлантиды. «Высокая гобийская цивилизация» основала для избранных обладателей знания центр Бессмертных и хранилище знаний – «капсулу времени» в искусственной системе пещер на Белом острове. Впоследствии эти прямые наследники «солнечной династии» стали прародителями всех людей, живущих в нынешнюю эпоху.***

Солнечная династия (S;rya-vanca = Сурьяванша) — полумифическая индийская династия, от которой ведут свое начало и некоторые современные княжеские роды Индии. Основателем династии был Икхшваку (Ikhshw ; ku), царствовавший в баснословные времена (в начале второй юги) в Айодхье (в «Рамаяне» она сравнивается с Амаравати). Икхшваку был сыном Ману Вивасвата, отцом которого являлось само Солнце — Вивасват. Из 100 сыновей Икхшваку старший, Викукши, основал Солнечную династию Айодхьи, а другой сын, Ними — Солнечную династию Митхиле. «Вишну-пурана» дает полный перечень властителей, принадлежавших этим двум ветвям Солнечной династии. К первой из них (ветви Айодхьи) принадлежал знаменитый индийский герой Рама – земное воплощение бога Вишну (Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. 1890 - 1916 гг.).
По данным Сергея Волкова, собравшего богатый фольклорный материал во время своих путешествий по Монголии и Китаю, хранители знаний Белого острова после катастрофы, полностью изменившей мир, длительное время оставались в полной изоляции, и в одиночестве боролись за выживание и сохранение человечества на нашей планете. С течением времени они разделились на две общины, которые избрали различные пути дальнейшего развития. Эти общины основали два разных царства: наземное царство Шамбала (путь левой руки – материальное развитие, управление стихиями и человечеством) и подземную страну Агарти (путь правой руки – созерцание, духовное развитие и невмешательство в дела человечества).
О самом Белом острове известно не много. Большинство древнеиндийских и буддийских источников помещают его на севере, там, где находился континент Джамбудвипа (Гиперборея). Он описывается как горная страна (Швета) или остров (Шветадвипа), расположенный либо севернее, либо южнее, либо на самой  полярной горе Меру (Сумеру).
Вот что говорится о Белом острове в «Махабхарате»:
«На севере Молочного моря
есть светозарный Шветадвипа [Белый остров]…
[на нем] …прекрасных людей мы увидали,
Отмеченных всеми добрыми знаками, светлых, сияющих, как месяц…
…Этот остров – обитель сиянья…».
«Рамаяна так описывает «Шветадвипу»:
«Здесь находится великий Белый Остров [Шветадвипа] вблизи Млечного океана [Кширода], где обитают великие, могучие люди, прекрасные, как лунный свет. Они стройны и плечисты, наделены великой и физической, и духовной силой, и голос их подобен грому».
«Шримад Бхагаватам» уточняет, что горы Швета находились к северу от «царя гор, Сумеру, поддерживающей планету Земля».
«Вишну-пурана» помещает Шветадвипу к югу от Джамбудвипы и говорит, что «шестой континент Шветадвипа омывает молочное  море Кшира (или Дудха)».
Согласно «Тайной доктрине» Елены Блаватской, Белый остров был расположен посреди огромного Северного моря, которое когда-то омывало горы Тибета, на месте современной пустыни Гоби. Но, вспомните! В работе «Арктический бассейн в палеогене» я показал, что в палеоценовую и эоценовую эпохи (65,5-34 млн. лет назад) воды окаймлявшего Гиперборею Арктического океана соединялись через Западно-Сибирское море и Тургайский пролив с Таримским морем (современная пустыни Такла-Макан и Гоби) и океаном Тетис, а после образования Тибета в середине эоцена (около 40 млн. лет назад) доходили до занимаемой им территории, которая именовалась в древнеиндийской литературе Бхарата-варшей (Индией).
Около 40 млн. лет назад Тибет представлял собой холмистую равнину, поросшую тропическим лесом. Омывавшее его с севера море, соединенное (тогда или раньше) с Арктическим океаном, вполне могло называться в тибетских преданиях Молочным или Северным, а Тибет - не только Бхарата-варшей (Индией), но и Шветадвипой (согласно «Вишну-пуране»)
Таким образом, разное местонахождение Шветадвипы и Белого острова в древнеиндийской и буддийской литературе и преданиях, с одной стороны, и теософских трудах Е. Блаватской, с другой стороны, могло бы оказаться не таким уж и разным. Если бы не одно весьма существенное обстоятельство. Согласно геологическим данным, все крупные водоемы на территории пустыни Гоби исчезли 41-34 млн. лет назад, и после эоцен-олигоценовой катастрофы (34 млн. лет назад), с которой, по-видимому, следует связывать образование «гобийской цивилизации», там не было никакого моря. Значит, Белый остров все-таки располагался где-то на севере - там, где находился континент Гиперборея (Джамбудвипа). Хотя, мы и не знаем точно, совпадало ли местонахождение северного полюса в палеогене с его современным расположением.


Белый остров - «осколок» Гипербореи
Если допустить, что время образования «гобийской цивилизации» и существования Белого острова соответствует периоду, когда Гиперборея (Джамбудвипа) занимала положение, показанное на карте Г. Меркатора, то Шветадвипой (или Швепой) мог быть один из четырех островов или расположенных на нем горных хребтов, находящихся между внутренним морем Гипербореи и окружавшим ее Арктическим океаном.  Но, как я показал в работе «Где находилась и как выглядела Гиперборея?», такую конфигурацию этот континент имел (и то, с многочисленными оговорками) лишь до конца эоценовой – начала олигоценовой эпохи палеогенового периода (40-34 млн. лет назад) и неузнаваемо изменился после глобальной катастрофы на рубеже эоценовой и олигоценовой эпох палеогенового периода (34 млн. лет назад).
В олигоценовое время большая часть Гипербореи оказалась под водой и от нее остались лишь отдельные возвышенные участки, которые образовали многочисленные острова. Значит, Шветадвипой мог быть какой-то остров, сохранившийся на месте приподнятых участков и горных систем Гипербореи (Джамбудвипы), описанных в «Вишну-пуране», «Шримад Бхагаватам», «Йоге-сутре» и других древнеиндийских источниках.
На основании приведенных рассуждений можно сделать вывод, что «высокая гобийская цивилизация», если она действительно существовала, зародилась на остатках континента Гиперборея (Джамбудвипы) в северной полярной области Земли. Образование этой цивилизации датируется олигоценовой эпохой, а ее основатели пришли на Белый остров после великой катастрофы на рубеже эоцена и олигоцена (34 млн. лет назад).
Как повествуют предания, они жили там до следующей великой катастрофы – или той, которая произошла на  рубеже палеогенового и неогенового периодов (24 млн. лет назад), или той, которая случилась позднее – на рубеже раннего и среднего миоцена (15,9 млн. лет назад). С одной из этих катастроф, по-видимому, следует связывать гибель Атлантиды (если, конечно, Гиперборея и Атлантида не были одним и тем же континентом).
Белый остров – гора Меру?
А теперь давайте еще раз взглянем на карту рельефа дна Северного Ледовитого океана. Если Белый остров образовался на рубеже эоценовой и олигоценовой эпох (34 млн. лет назад), им мог быть практически любой возвышенный  участок хребтов Альфа-Менделеева, Ломоносова, Гаккеля, Исландско-Янмайенского или Мона. На этих хребтах находились (и находятся сейчас) действующие вулканы и термальные источники, и климат мог быть значительно более теплым, чем в окружающих районах.
Белый остров в таком случае можно сопоставить с полярной горой – мифическим центром Земли, которая в древнеиндийской литературе и преданиях именуется Меру (Сумеру). Эта гора испокон веков считалась местом проживания белых богов – адитьев  или дев и их человекоподобной свиты, состоящей их гандхарвов, апсар, сиддхов, видьядхаров и чаранов.
КАНАЛ АЛЕКСАНДРА КОЛТЫПИНА "ЗЕМЛЯ ДО ПОТОПА/EARTH BEFORE THE FLOOD"
Давайте посмотрим теперь, что происходило с остальными континентами в палеоценовую и эоценовую эпохи (66-34 млн. лет назад) (см. фото на странице).
Движение Индостана в северном направлении и его столкновение с окраиной Евразии. Образование Тибета и Гималаев
 Отделившийся на рубеже раннего и среднего мела (110 млн. лет назад) от Антарктиды Индостан быстро (со скоростью 9-10 см в год) двигался в северном направлении и в раннем эоцене (55 млн. лет назад) он пришел в соприкосновение с окраиной Евразии. Взаимодействие между ними было очень длительным. Оно заметно усилилось в позднем эоцене (около 40 млн. лет назад), а затем в раннем миоцене (18-20 млн. лет назад).
Сжатие между этими двумя континентальными блоками продолжалось в течение большей части олигоценовой эпохи и всего неогенового периода. Продолжается оно и сейчас. В результате дробления, пододвигания и надвигания окраин континентов и расположенной между ними океанической коры друг на друга около 40 млн. лет назад были сформированы плато Тибет и горные хребты Гиндукуш, Памир и Гималаи. Сначала они представляли собой невысокие поднятия, покрытые тропическими лесами.
Тибет поднялся еще на 0,5-1км 18-20 млн. лет назад. В среднемиоценовую-плиоценовую эпохи неогенового периода (18-3,4 млн. лет назад) на его месте существовала обширная, поднятая примерно на 1 км суша, на которой было много озер, текли меандрирующие реки и росли тропические и субтропические леса.
В миоценовую эпоху (20-10 млн. лет назад) в Гималаях сформировались горы небольшой высоты. Примерно в середине миоцена (14-15 млн. лет назад) закрылась восточная часть океана Тетис.
В начале плиоценовой эпохи (5 млн. лет назад) Гималаи были покрыты влажными тропическими лесами и лесостепями. В них глубоко врезались реки, которые текли с Тибета. Современный облик плато Тибет и горные хребты Гиндукуш, Памир и Гималаи приняли во вторую половину плиоценовой  эпохи неогенового периода и четвертичный период (3,4 – 0 млн. лет назад).


Рецензии