Снежный шар. 57. Харлей
Мия сидела в маленькой кофейне на берегу моря. Волны пересчитывали прибрежные камни с настойчивостью аудиторской проверки и казалось, что это им не может надоесть, они радостно убегали на глубину и снова возвращались что то бормоча…
Она никак не могла поймать ощущение расправленных крыльев, свободы.
А чашка кофе почему то не улучшила настроение.
В этот момент ей хотелось услышать всего два слова, но…
Она застегнула молнию на сумочке, сдержав порыв запустить телефон в стену. Звук совпал с грохотом мотора и на парковке остановился мотоцикл…
Мия с улыбкой достала блокнот, перьевую ручку…через пару минут на листке появился взъерошенный харлей с крошечным крылышком и размашистой подписью…береги себя.
Она вырвала лист, расправила узкую юбку и, подхватив сумочку, застучала каблучками в сторону выхода, по дороге положив листок перед суровым парнем в чёрной кожаной куртке. И, услышав пророкотавшее в спину : Спасибо…необыкновенная, - едва обернувшись послала воздушный поцелуй…
*Интересные факты:
Классическую конструкцию мотоцикла, которая используется и сегодня, придумали братья Вернеры — литераторы, издававшие журнал «Вокруг света» в 1880-х годах.
В 1891 году они переехали во Францию, где зарабатывали на жизнь ремонтом фотоаппаратов и пишущих машинок. Увлекшись мототехникой, братья создали в 1901 году свою версию мотоцикла — с мотором, расположенным в нижнем углу металлической рамы, и электрическим зажиганием. Детище бывшие издатели назвали «скромно» — «Новый Вернер». Мотоцикл получился более устойчивым во время движения, чем известные на тот момент модели, что оказалось залогом хороших продаж. Впоследствии конструкция стала основой для всех прочих мотоциклов.
Чуть ли не быстрее всех идею Вернеров позаимствовали жившие в Америке, в Милуоки, Артур Дэвидсон и Уильям Харли, собравшие в старом сарае первый Harley-Davidson.. Технически это был первый завод компании, но на самом деле это был просто садовый сарай размером 10 на 15 футов на заднем дворе семьи Дэвидсон. Именно там в 1903 году Уильям С. Харли и Артур Дэвидсон создали первый «настоящий» мотоцикл.
В 1909 году новоиспеченная компания совершила прорыв, представив мотоцикл с двигателем, у которого было два цилиндра, расположенных относительно друг друга под углом 45 градусов. Объем мотора составлял 812 см3, а его мощность достигала 7 л. с., он получил название V-Twin. Этот мотор в модифицированном виде продолжает жить в моделях современных H-D.
Именно Harley-Davidson впервые предложил использовать V-образный двигатель, ставший фирменным знаком бренда.
Основой для двигателя первого Harley стал обычный велосипед!
Первые модели продавались по цене около $200 — настоящий подарок для тех, кто стремился к скорости. Во время Второй мировой войны Harley-Davidson поставлял мотоциклы для армии США и её союзников, укрепляя популярность бренда.
Один из первых Harley участвовал в гонках по песчаным пляжам, завоевав доверие среди поклонников быстрой езды.
Известный звук Harley — результат особого угла между цилиндрами двигателя.
В 1947 году бренд выпустил Panhead — модель, которая мгновенно стала культовой среди байкеров.
Мотоциклы Harley-Davidson уже более 60 лет украшают киноэкраны и шоу, оставаясь неизменной частью массовой культуры.
H-D подарил миру не только мотоциклы, но и еще один символ эпохи. Фирменная черная кожаная куртка стала негласной униформой байкеров и металлистов.
*Из свободных источников
Свидетельство о публикации №125022606693
Очень интересно и познавательно написано!
С восторгом,
Ирина 💕
Ирина Борис 27.02.2025 21:15 Заявить о нарушении