Спасите Пророка! ЭХО
ЭХО
«Глас вопиющего в пустыне» - * напрасный призыв,
напрасные слова /уговоры/, остающиеся без ответа,
без внимания: никто не слышит, не слушает, не понимает;
«Проявлять милость к падшим» - это «доброе дело»? /конечно!/
А что надо проявлять /опять же/ — к «восставшим из гроба»?
Да справиться-ли нам? - с таким «непонятным» уделом... /судьбой/
«Вот и узнаем! - на что «Истинная вера» /наша/ способна». /правда/
С одной стороны - «нищета... тьма беспросветная»...
С другой - «шик и блеск»! от которых /аж/ «слепнут глаза»...
Так в чём же состоит — Его «ВелИиикая Мечта заветная»? /ветхая?новая/
Почему бы Ему нам, хоть издали! - её не показать? /хоть намекнуть/
Хотя... по-логике, Он всем желает — только «блАга»! /счастия!/
А оно тут принимает формы... слишком растяжИиимые... /потерпи!/
И вопиит, уж тыщщщи лет! /напрасно/ «Пророк-бедолага», /тщетно/
Призывая «счесть за благо» - Истины! Его... неопровержимые. /Божьи/
26.02.2025.62Б42
проявлять милость к падшим - * милосердие и сочувствие к людям,
оказавшимся, в силу неожиданных, непредвиденных /стихийных бедствий/ обстоятельств — в трудном, безвыходном положении /тупике/,
к тем, кто проиграл, «пал духом» /опустился, развратился, разрушился/...
к страдающим, «страждущим», угнетённым, обманутым, «униженным и оскорблённым», отстающим в развитии, обделённым, больным, увечным,
восставший из гроба - * вернувшийся к жизни после смерти; воскресший,
оживший, возвратившийся /в строй/, излечившийся, выздоровевший,
пришедший в себя, одумавшийся, обратившийся, прозревший, принявший
«божий вид», пришедший в норму, «взявшийся за ум», раскаявшийся...
растяжимое понятие - * допускающее различные трактовки, толкования,
понимания; «общее понятие» - включает в себя множество других:
«собирательное»;
собирательный образ — вбирает в себя черты, признаки, свойства, атрибуты к.л. субъектов /объектов/: обобщённый, «многоликий»...
пример: «Обломов» - является собирательным образом российских помещиков /преобладающих: большинства: подобных Обломову/;
«Иоанн Креститель» - СО, символ «монашеской жизни»: вёл суровый
образ жизни, жил в пустыне, одевался в верблюжьи шкуры, питался
акридами и диким мёдом; на древних иконах в руках у него «хартия» с
надписью: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное /Возмездие/;
А.Великий: Бог стал человеком для того, чтобы человек стал богом.
Свидетельство о публикации №125022605644