Иоанн за несколько вздохов отверст вход в Царство

Благодарим Тебя, Спасителю наш, что Ты не взял с Собой на небо ключи Царства Небесного, а оставил их на земле – в Церкви Своей, у апостолов и их преемников, сказав всем им: истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, а что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф.18:18). Благодарим Тебя, что ключи небесные, исходатайствованные Тобою у Отца Твоего, Ты вверил не Ангелам, не Херувимам и Серафимам, а подобострастным нам людям, к нам снисходительным, – за несколько вздохов, слез, ударений в грудь или за несколько слов чистосердечного раскаяния, отверзаются нам двери Твоего милосердия и Твоего Небесного Царствия. Мы заключили для себя царство Твое тысячами неправд, страстей, беззаконий и отворили для себя бездны адовы, возжгли огнь геенский, растворили тартар преисподний, произвели червя неусыпающего, а Ты, о бесконечная Благостыня, Своим вольным самоистощанием и Своей крестной смертью нас ради – и от мук адовых избавил, и Царство Небесное отверз для верующих в Тебя.

Впрочем, братия, хотя и отверсто теперь для нас Царство Небесное, но мы сами и ныне можем затворять его для себя и часто, часто затворяем. Побеседуем же ныне о том, что затворяет и что отверзает нам двери Царства Небесного.

Заграждают вход в Царство Небесное житейские страсти и похоти наши, злоба, гнев, ненависть, зависть, невоздержание, нечистота, жестокосердие и немилосердие. Как не прилична приглашенному на брак нечистая и зловонная одежда, и если бы кто, одетый в такую одежду, пришел на брачный пир, – то его немедленно вывели бы вон, так неприлично, да и невозможно тому человеку, коего душевное одеяние составляют нечистые и зловонные страсти, быть на пречистом и пресветлом браке Агнца Божия, обручающегося вечным союзом с чистыми душами, намывшимися слезами покаяние или кровью страдания и скорбей земных, особенно же и решительно кровью Христовой. Потому, если мы хотим, чтобы нам открыт был вход в царство небесное, мы должны предварительно отрешиться сердцем от грехов, убелить одежды душ своих слезами покаяния и пречистою кровью Агнца Божия, витать чаще на небесах помышлениями, желаниями, любовью. Святые, кои должны быть для нас примером, ради крепкого желания небесных благ, не были привязаны к настоящим благам, как временным и несущественным, и, живя телом на земле, душой и сердцем жили на небесах.

11. Слово на день святых, славных и всехвальных и первоверховных апостолов Петра и Павла.


Открыла сегодня точно Том пять, шестьдесят шестая страница о том что должно быть легко как раз то что мне надо было и дальше там подробно кто не войдёт.

ВАЖНО! Иначе не может человек соединиться с ним как при посредстве его видимой осязаемой природы про чистого тела и крови то есть Причастия Том 2 страница 72.

Не сказала человеку о Причастии, необходимости обряда после исповеди, надо же так лохануться, прости Господи. Но я же упомянула Иоанна Кронштадтского, а он священник, стало быть причащает.


Рецензии