Пятое письмо на вокзалы
Господь упоминает о смерти как об обыденности и необходимости.(1)Он подразумевает непоколебимую веру в Него.Я же раньше жил так,как будто смерти не существует.Но когда вспоминал о ней,боялся её,мои разум,душа,каждая клетка ей противилась.Я отливал золотого тельца и копил в житницу.Позже,когда я угодил в жизненные капканы,я молился Богу о помощи и чтобы вера моя крепчала и усиливалась,чтобы я просыпался с мыслью о Нём и благодарил,что проснулся.И Господь стал выполнять мои молитвы.Он создал такие обстоятельства при которых моя вера не могла не усиливаться и она была уже не с горчичное зерно а больше.А сечас,читатель,интересная мысль.В двух местописаниях от Матфея сказывается,что если будешь иметь веру с горчичное зерно(9)(10)и молится с верою,то гора перейдёт,если Вам надобно,оттуда,туда.Но почему же она не передвигается?Спросите Вы.Но если будете молится не ради эксперемента и Вам это нужно и Господь сочтёт это нужным она передвинется,а о сроках исполнения молитвы ничего не сказано,а жизнь души бесконечна.А бесконечная жизнь праведника начинается уже на этом свете.
Человеку предстоит пройти смерть,чтобы потом наступило воскресение.(11)Его тело превращается в прах,а душа через смерть переходит Царство Божия или в наказание и на это воля Божья.
Бывало так,что от страданий начинаешь уставать,пускаешь всё на самотёк,перестаёшь молится,стоять на службе(важно)и вера ослабевает.Особенно когда молитвы не исполняются или возникают сомнения в вере,как на примере Петра.(2).А потом,благодаря усилиям над собой начинаешь молится и ходить в храм.У меня вера ослабевает когда всё плохо или когда всё хорошо.(6)А где же золотая середина?Для меня золотая середина,в независимости от любых факторов быть с Господом.А когда всё хорошо начинаешь забывать про Господа и это было моей большой ошибкой.(8)Теперь я нуждаюсь в молитвах и в духовной пище ежедневно,и это,поверьте мне не фанатизм,а вера.Когда живу и Господь в моей душе,смерть перестаёшь бояться,но про себя отмечаешь,что она бы сейчас вызвала глубочайшее сожаление так как многого не успел сделать и осознавать разлуку с дорогими мне людьми.На чём мы остановились?Да,Господь подразумевает непоколебимую веру в Него.Он даёт понять,что жизнь в царстве Господа моей души,говоря нашими простыми словами,счастливее.Но со времён Иоанна Крестителя по сегодняшний день Царство Господа силою берётся.(3)И я,например должен принимать над собой усилия,чтобы оказаться с Господом после своей смерти,чтобы моя душа принимала участие в вечной жизни.А ведь у меня были такие времена,когда не хватало жизненных сил,даже помолится,тем более ходить на службы и причащаться.Но только благодаря Господу сейчас всё хорошо!
Христос был человеком и был безгрешным,а для нас это невозможно со времён первородного греха и искушения Адама и Евы дьяволом.А дьявол согрешил первым.(4)Но зато в нашей душе живёт Господь,когда мы принимаем Евхаристию.Как ликует душа после исповеди!Безгрешным быть я не могу,но я должен стремиться к праведности,бодрствовать,быть в движении,каяться за совершение неправды,беззакония,то есть совершения грехов.
(1)- Евангелие от Луки гл.12:16-21;
(2)- Евангелие от Матфея гл.14:27-33;
(3)- Евангелие от Матфея гл.11:12-15;
(4)- Первое послание Иоанна гл.3:7-10;
(6)- Евангелие от Матфея гл.13:20-21;
(8)-Послание Колоссянам
гл.4:2-6;
(9)-Евангелие от Матфея гл.17:17-21;
(10)-Евангелие от Матфея гл.21:18-22;
(11)-Евангелие от Матфея но.22:29-33.
Свидетельство о публикации №125022507487