Заметки обис кузстве. С Матери Порядка. Многа букв
Вообще-то я люблю читать книжки. Но ленюсь. И поэтому смотрю телевизор. Однажды в телевизоре была передача про Лермонтова и его героя нашего времени. Но на самом деле герой был не нашего, а совсем уж давнего времени. Но герой был все ж таки не старый человек, а молодой.
И вот я понял, что этот герой ихнего времени был лирический герой самого Лермонтова. Он на всех залупался и всех подьебывал. За это его постоянно вызывали на дуэль или он сам всех вызывал, и при этом всегда выходил победителем из этой смертельной схватки.
Почему? Да потому что это был лирический герой или альтерэго Лермонтова т.е. самого автора произведения! А ведь не может быть такого альтерэга, которое будет думать про себя, что его может кто-нибудь на дуэли грохнуть, или даже просто дать ему в табло вечером после работы, или чтоб женщины его не любили, а всем другим бы давали почем зря.
Поэтому у Лермонтова герой-Печорин является победителем жизненных обстоятельств бытия и всегда он на коне, а остальные персонажи романа в полном говне. Их никто не любит, а все любят Печорина, потому что они как бы снятся писателю, а во сне ты всегда самый главный.
ЖИВОПИСЬ
Я очень люблю живопись и графику различных художников и особенно художников-передвижников. Почему они так называются - "передвижники" – хрен его знает… Может потому, что у них на картинах всегда что-нибудь передвигается?
Ходил я тут в Третьяковскую галерею.
Картины понравились. Много интересных картин, на которых представлено изображенье различных сцен жизни русского народа и его трагических страниц истории.
Но про многие картины нихуя непонятно в чем там дело. Например, картина "Боярыня Морозова". Картина мне понравилась. На ней изображается зимнее русское народное катанье на санях. Едет в санях женщина по фамилии Морозова. Остальные люди стоят в очереди и ждут своей очереди.
Видимо эта боярыня-морозова является очень популярной женщиной среди персонажей картины. У нее много фанатов, которые бегут за санками и просят у ней автограф, ну, или просто сфоткаться с ней на память и потом показывать родственникам и знакомыми: видал, бля, это вот Морозова - а это вот рядом я! Нехуево, да?!
Я попросил одну старушку сфоткать меня на телефон рядом с боярыней на картине. Но старушка оказалась заслуженный работник культуры, типа служителя культа, и стала орать на меня, что будто бы за это дело нужно платить отдельные деньги, а то и так уже денег в галерее нету нихуя и картины в подвале лежать друг на дружке и уже скоро там жабы заведутся от сырости и невнимания общественности.
Я послал бабку нахуй и пошел зырить чорный квадрат малевича.
ЧОРНЫЙ КВАДРАТ
Короче, братан, про квадрат.
Ну, что на картине нарисовано я не буду распространяться. Люди здесь культурные и знают об чем речь.
Но феномен этого произведения искусства волнует по-прежнему многие поколения культурной интеллигенции.
Замечу, что это я не сам такие умные слова придумал, - рядом с картиной стоял мужик какой-то, который мне всё это пояснил.
Короче, Станислав сказал, что нехуй придираться к квадрату. Это был серьезный прорыв в искусстве. А когда я сказал, что хуле тут такого - так каждый дурак сможет нарисовать, он сказал, что сможет-то сможет, но он будет уже не Малевич, а хрен с горы и цена его "творчеству" минус три копейки и на сдачу ****юлей.
Как я запомнил, дословно: "Тот, - говорит, - кто первым квадрат нарисовал, тот и молодец. А те, кто за ним повторяют, они эпигоны позорные. Врубаемся?"
Короче, мой квадрат являлся бы вторичным по отношению к Малевичу. А Малевича квадрат был бы настоящим - первичным. Ну, как, например, первичные половые признаки мужчины - хрен и яйца. А вторичные - штаны. Так вот, если ты видишь штаны - то необязательно это мужчина, а может совсем даже наоборот.
Так и в искусстве. Малевич - это ****ец всему, а другие не считаются.
Свидетельство о публикации №125022501193
Гера Шторм 28.02.2025 23:02 Заявить о нарушении