Кум и гармошка
Поэт пиликал на гармошке,
терзал скрипучие лады,
ему не нравились немножко,
ему не нравились немножко,
судьбы сюжетные ходы.
К тому ж удельный самодержец,
неукротимый громовержец,
пастух поэтов и тиран,
забраковал его роман.
Кум тихонько поёт
музыкальную фразу из Беховена:
Пам-пам-пам-пААм,
Па-ра-ру-рАА,
Такая взрослая игра!
Мотив поэта не тревожил, –
душа найдёт, чего играть,
но ситуацию итожа,
но, ситуацию итожа,
он напевал про чью-то мать,
и, вместо трелей сладкозвучья,
гармони верной кнопки муча, –
коль от тоски душа горит, –
переходил на марша ритм.
Кум энергично поёт
в ритме марша "Прощание славянки":
– Пам-пАм, пам-парАм,
Пам-пАм, падибудА,
Не жизнь, а тарарам!
Какая, братцы, ерунда!
Пам-пАм!
Продукт полночных озарений
возможно, жизни главный труд,
конечно, наш поэт не гений
наверно, наш поэт не гений,
но ведь талантлив и не плут!
К тому ж одна его зазноба,
по слухам – Муза Каллиопа,
к нему частенько невзначай
являлась будто бы на чай!
Кум вдохновенно, но вполголоса,
поёт на мотив известной песни Фальво:
Ля-ля-ля-лЯ, ля-ля-ля-лЯ,
Ля-ля-ля-лЯ-ля…
И пел он, не стесняясь даже,
что всех красавиц
она милей и краше!
Роман в стихах давно не диво,
но это ж классиков стезя,
а рядовым и шаловливым,
не по ранжиру шаловливым,
туда практически нельзя!
И удивительно тверёзый,
смахнув нечаянные слёзы,
играл поэт и напевал…
Вот неожиданный финал!
Кум напевает на мотив
известной песни Клячкина:
– Не грусти малыш, не грусти
не печаль бровей, не печаль,
если кто обидел – прости,
просто головой покачай.
И стихи писать не бросай,
быть творцом – изысканный стиль,
душу не терзай, не терзай,
всех, кто виноваты, – прости…
И грустно завершает в ритме "Прощание славянки":
Пам-пАм, пам-парАм,
Пум-пУм, пум-пурУм,
Ла-лА, лала-лалА,
Ла-ла-ла-лА, лу-лу-лу-лУм…
Рисунок Татьяны Астафьевой
Свидетельство о публикации №125022408637
Мира, тепла!
Е.Т.
Елена Транковская 27.02.2025 15:23 Заявить о нарушении