Сила Его Слова

               СИЛА ЕГО СЛОВА

Двадцать первый век!/читай/- "Свободный доступ к информации",        /тождество/
Накопленной «Фэномэнальной»! Вселенской Силой,                /необычайной/
Находящейся в вЕденьи «Небесной Инстанции»:                /субстанции/
Знать время воздать! «Тьме кромешной» - наступило.

Не вечно же ей пребывать без дела:
Пора бы и совесть уже поиметь!
«Вселенское терпение» достигло "своего предела":
«Жить во тьме невЕденья? - хуже чем смерть»!                /во тьме Египетской/

Лопнуло терпение!? - и... «скука смертная» рассеялась,              /безвременье/
И Свет вступил — в свои «Законные права»!                /Ученье-Свет/
Наконец и Ему, своя «Мера» владений отмерялась:                /Ученья/
«Запиши!- Бог на ветер не бросает свои слова».                /учти/

                24.02.2025.58Б42

информация /лат./ - представление, понятие, сведение о чём-либо;
“informare”- придавать вид, формировать, изображать:
информация может передаваться, наделять знанием, обладать
количественным измерением; синоним: - «данные» /ценные:секретные/

Смысл, вкладываемый в понятие «информации», зависит от
области применения; Не существует универсального определения,
которое объединяло бы «концепции» информации из разных сфер деятельности;

информация, как «интерпретация» данных; сведения, обмен сведениями
/знаниями, «веданиями», условными сигналами, знаками.../
«генетическая информация» - передача признаков от клетки к клетке,
от организма к организму: на «генетическом уровне»;

Гоулднер: Знание в виде информации — это скорее «Атрибут культуры», чем личности; Культура может помогать или препятствовать «осознанию»
но Культура сама по себе не может «осознавать» /себя/;

Дж.Бенигер: Распространение новых технологий обработки и передачи
информации- обусловило переход от «индустриального общества» к
«информационному»;

Бенни Карпачоф: Информация, как «эмерджентный феномен», связанный
с неким механизмом, предназначенным высвобождать запасённую
потенциальную энергию при получении определённого сигнала извне;

Виды информации по различным критериям: визуальная, звуковая, тактильная, обонятельная, вкусовая; массовая, специальная, секретная,
личная; актуальная, достоверная, понятная, полная, ценная; истинная,
ложная; текстовая, числовая, графическая, звуковая, видео/информация/;

«инф. пространство» - * «Слово, исходящее из Небесных Уст»...       


Рецензии