Психология академическая
Академическая психология, это система методика теория и прием, изучающая принцип и закономерность функционирования психики сознательной и подсознательной, как человека, так и общества, создавая методологию и ее базу для всей психологии и смежных наук, признанную и утвержденную научным и экспертным сообществом.
Проблема современного общества, уходящего в приятную и приемлемую психологию, потакающаяслабоятям и отклонениям от академических норм, альтернативная, использующая и часто паразитирующая лишь на части, опять таки, приятной, а не конструктивной, причиняет непоправимый ущерб как науке так и личности и обществу.
Но возможно ли в столь абстрактно гуманитарной области, где суггестивность привалирует, учесть формы академических постулатов, если все субъективно и относительно.
Приемлемые ли высшая математика в столь щепетильном принципе, как психика человека и общества.
Да, безусловно.
И это разработка методологии на принципе исследования, проверка ее структурной организации на опыте и практике.
Это методы в первую очередь глобальные тип психики личной, половой, групповой, семейной, ценностной, целеполагания и другие методы основополагающие.
Затем идёт подсознательный процесс психомоторики, включающий в себя как личностное так и коллективное подсознание.
В книге автора Пропавшее Тысячелетие мы подробно говорили о Психе душе, ибо познания о них ныне и у древних различны. Если современная наука может говорить как об энергетической субстанции весом 35-45 грамм неизвестного контекста, то ещё древние египтяне знали ее составляющие , ее родину -звезду, откуда она родом, знали законы ее рождения, предназначения, роста, воспитания, работы и многого другого. То современная наука может только достоверно опираться на работы ведущих специалистов прошлого Фрейда, когда речь идёт о недодуше и на работы Юнга, где очень конкретно описаны каждые ее многочисленные проявления, такие как анима, самость, персона, личность, эго, другое.
Ещё более древняя наука -космогенезис, и ее отрасли астросоыич, астрология, очень подробно описывает психическую моторику в зависимости от влияния энергии заезд. Первого септемберв *-для личности и верхнего септемберв для обществ и государст. Современная профанация знаний космических энергий и взаимосвязи с человеком практически утрирует глубину постижения тайны бытия, утрачена тонкая связь меж личностью и космосом, ограниченная поиском бога космонавтами, не долетевшими даже до луны... И в связи с этим сложно что либо говорить о классике, где основа отрицаема и утрачена.
Кроме того академическая психология рационально делит психологию человека на его жизнеобеспечение физиологическую, социальную, экономическую, которые, к сожалению деформируются условиями окружающей среды и временного периода, региона присутствия, и среднеарифметическое здесь просто не работает.
Пример тому общекультурные мировые нормы, позволяющие бесконфликтное сосуществование, которое все же стало тупиковым, крахом академических школ, не соответствующих требованием времени, но идущим у них на поводу.
Поэтому важность сохранения академической психологии, чутко реагирующей, корректирующей, формообразующий современное общество, не как устаревшее неработающее понятие, но как сдерживающее и направляющее начала освободившихся энергий, затчтых на физиологическое существование, а более заботящеесяо нравственно духовном, как единственно реальном способе выживания, видящего все нюансы искажений современных психопроцессов.
Безусловно сдерживание и направление психопроцессов общества вопрос и труд немалый и зачастую бесполезный, при сдерживании выливающийсяв революцию, однако манипулирование все же присутствует и доказывает обратное как инновационной идеологией, так и колдовством, подверженном разрушению с древности.
И только академия способна дать определени и оценку происходящему, расставить все по своим местам, но дадут ли ей такую возможность, выгодна ли она будет, вопрос или идеология манипулирования под пснадонаукоц будет привалировпть это нужно рпзобрптьися
Свидетельство о публикации №125022204559