Новый мировой порядок. Религиозные предрассудки

Идея существования теневого правительства, образованного тайной правящей элитой, стремящейся к проведению глобализации, чтобы установить над всем миром власть единого авторитарного правительства, которое придёт на смену суверенным национальным государствам;


 История понятия
Novus ordo seclorum на однодолларовой банкноте

Обычно его трактуют как девиз курса политики США, ведущейся совместно с главами транснациональных корпораций. «Новый мировой порядок» часто считают переводом латинской фразы «Novus ordo seclorum», хотя правильный перевод — «новый порядок веков» (эр, эпох). Фразу «Novus ordo seclorum» содержит Большая печать США, она изображена на однодолларовой банкноте, поэтому данный лозунг нередко упоминается видными государственными деятелями этой страны, в том числе и Джорджем Бушем-старшим.


Суть термина принято находить в том, что некая интеллектуальная элита мирового сообщества становится намного предпочтительнее, нежели национальное самоопределение отдельных государств, практиковавшееся во времена до XXI века. При «Новом мировом порядке» многие события и результаты их окончания определяются при участии влиятельной группы международных государственных деятелей, международных банкиров, бизнесменов, медиа-магнатов и других влияющих на политику отдельных стран лиц. Идеологическую сторону «Нового мирового порядка» видят в глобализационных процессах в мире, сопровождающихся концентрацией мировых капиталов и формирования особого общественного мнения с помощью средств массовой информации, при котором «Новый мировой порядок» якобы должен считаться наиболее верным, с позиции самих глобализаторов, путём развития всего человечества.

Понятия «Нового мирового порядка» усматривают в книге Збигнева Бжезинского «Между двумя веками: Роль Америки в эру технотроники». Уильям Энгдаль в 2004 году опубликовал историческую книгу «Столетие войны: англо-американская политика и Новый мировой порядок», в которой автор показывает, что многие политические и экономические события последнего века были результатом глобальной игры группы международных государственных деятелей, банкиров и нефтяных магнатов.

Так же это один из масонских намеков на ближайшее будущее. Фраза «Новый мировой порядок» объясняется и тем, что они здесь, они правят данным миром.




Конспирологические теорииКонец времён
Джон Нельсон Дарби

Начиная с XIX века, многие апокалиптические христианские эсхатологи, начиная с Джона Нельсона Дарби, предсказывали глобалистский заговор с целью навязать тираническую структуру управления «Новым мировым порядком» как исполнение пророчеств о «конце времён» в Библии, в частности в книге Иезекииля, книге Даниила, в синоптических Евангелиях и Книге Откровения. Они утверждают, что люди, которые заключили сделку с дьяволом, чтобы получить богатство и власть, стали пешками в сверхъестественной шахматной игре, чтобы заставить человечество принять утопическое мировое правительство, которое опирается на духовные основы синкретически-мессианской мировой религии, позже покажет себя антиутопической мировой империей, навязывающей имперский культ «нечестивой Троицы» Сатаны, Антихриста и лжепророка.
Во многих современных христианских теориях заговора лжепророк будет либо последним папой Католической Церкви (подготовленным и установленным альта Вендитой или иезуитским заговором), либо гуру из движения «Нью Эйдж», либо даже лидером значительной фундаменталистской христианской организации, такой как Братство, в то время как Антихрист будет либо президентом Европейского союза, генеральным секретарем Организации Объединённых Наций, либо даже халифом панисламского государства.

Некоторые из самых громких критиков теорий заговора конца времени происходят из христианства. В 1993 году историк Брюс Бэррон высказал строгий упрек Конспирологические теорииКонец времён
Джон Нельсон Дарби

Начиная с XIX века, многие апокалиптические христианские эсхатологи, начиная с Джона Нельсона Дарби, предсказывали глобалистский заговор с целью навязать тираническую структуру управления «Новым мировым порядком» как исполнение пророчеств о «конце времён» в Библии, в частности в книге Иезекииля, книге Даниила, в синоптических Евангелиях и Книге Откровения[8]. Они утверждают, что люди, которые заключили сделку с дьяволом, чтобы получить богатство и власть, стали пешками в сверхъестественной шахматной игре, чтобы заставить человечество принять утопическое мировое правительство, которое опирается на духовные основы синкретически-мессианской мировой религии, позже покажет себя антиутопической мировой империей, навязывающей имперский культ «нечестивой Троицы» Сатаны, Антихриста и лжепророка. Во многих современных христианских теориях заговора лжепророк будет либо последним папой Католической Церкви (подготовленным и установленным альта Вендитой или иезуитским заговором), либо гуру из движения «Нью Эйдж», либо даже лидером значительной фундаменталистской христианской организации, такой как Братство, в то время как Антихрист будет либо президентом Европейского союза, генеральным секретарем Организации Объединённых Наций, либо даже халифом панисламского государства.

Некоторые из самых громких критиков теорий заговора конца времени происходят из христианства. В 1993 году историк Брюс Бэррон высказал строгий упрек апокалиптическому христианскому заговору в журнале Christian Research, рецензируя книгу Робертсона 1991 года «Новый мировой порядок». Другие критические высказывания могут быть найдены в книге 1997 года историка Грегори С. Кэмпа «Продажа страха: теории заговора и паранойя конца времен». Религиовед Ричард Т. Хьюз утверждает, что риторика «Нового мирового порядка» клевещет на христианскую веру, так как «Новый мировой порядок», как его определяют христианские теоретики заговора, не имеет никакой основы в Библии. Более того, он утверждает, что эта идея не только небиблейская, она положительно антибиблейская и принципиально антихристианская, потому что, неверно истолковывая ключевые места в Книге Откровения, она превращает утешительное послание о грядущем царстве Божьем в страх, панику и отчаяние перед лицом якобы приближающегося мирового правительства. Прогрессивные христиане, такие как проповедник-теолог Питер Дж. Гомес предупреждает христианских фундаменталистов, что «дух страха» может исказить Писание и историю, опасно сочетая библейский буквализм, законоцарствие, демонизацию и репрессивные предрассудки, в то время как церковные лидеры предупреждают о реальной опасности, что христиане могут собрать «лишний духовный багаж», доверчиво принимая теории заговора. Поэтому они призывают христиан, которые верят в теории заговора, покаяться в журнале Christian Research, рецензируя книгу Робертсона 1991 года «Новый мировой порядок». Другие критические высказывания могут быть найдены в книге 1997 года историка Грегори С. Кэмпа «Продажа страха: теории заговора и паранойя конца времен». Религиовед Ричард Т. Хьюз утверждает, что риторика «Нового мирового порядка» клевещет на христианскую веру, так как «Новый мировой порядок», как его определяют христианские теоретики заговора, не имеет никакой основы в Библии. Более того, он утверждает, что эта идея не только небиблейская, она положительно антибиблейская и принципиально антихристианская, потому что, неверно истолковывая ключевые места в Книге Откровения, она превращает утешительное послание о грядущем царстве Божьем в страх, панику и отчаяние перед лицом якобы приближающегося мирового правительства. Прогрессивные христиане, такие как проповедник-теолог Питер Дж. Гомес предупреждает христианских фундаменталистов, что «дух страха» может исказить Писание и историю, опасно сочетая библейский буквализм, законоцарствие, демонизацию и репрессивные предрассудки, в то время как церковные лидеры предупреждают о реальной опасности, что христиане могут собрать «лишний духовный багаж», доверчиво принимая теории заговора. Поэтому они призывают христиан, которые верят в теории заговора, покаяться


Рецензии