Искусство Эквилибра

              ИСКУССТВО ЭКВИЛИБРА
азбука.ру
                /лат./ “equilibrium” - эквилибр: находящийся в равновесии;
                «эквилибрист» - умеющий удерживать устойчивое   
                положение своего тела /духа/ в самых трудных, суровых,
                условиях, «нестабильных» ситуациях;
                равновесное положение, под влиянием действия
                противоположных сил, которые взаимно нейтрализуются;

Выходит это правда? - что «Дух животворит»,                /буква мертвит/
Не давая «плотскости» - властвовать над Миром;
А кто за это - саму «Правду» поблагодарит?                /Христа/
Помажет её «смирной» - благовонным «мирро»/м/...                /бальзам:фимиам/

Но для этого, всё же, нужно «плоть» иметь!                /какую-никакую/
И руки, и «мирро», и место действия...
А попробуй-ка всё это — связать "воедино" суметь,                /с силой духа/
Чтоб не довести «Творенье Божие» - до сумасшествия.                /разум/

Чтобы не дойти... до «полного абсурда»,
Отдать дОлжное и «воплощению» и «вознесению»,                /и перевоплощению/
Помнить, что «добра не бывает без худа»,
Пожать руку и «затменью разума» и «прояснению».                /любовной горячке/

                20.02.2025.52Б42

буква мертвит, а дух животворит - * /2Кор.3/6-/ судить о чём-то следует не только по внешним формальным признакам /формам: по букве/, но и
по внутреннему содержанию и смыслу /по духу/; ценно лишь то, что
согрето чувством и искренней верой.

По слову апостола Павла: «во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание /плоти/» - в «Ветхом Завете», установленный
Моисеем обряд был прообразом «Святого крещения», но для христианина
уже не обязателен; ибо посвящённый в Учение Христа — становится уже
«новой тварью» /духовной/: обновлённым, очищенным /от суеверий/,
преображённым, усыновляется Богу; с ним пребывает Мир и Милость Божья;

Силуан Афонский: Для служащего Христу — все земные хитрости и прелести не имеют значения; познавшая радость соединения с Господом
душа уже не желает иного, но всегда стремится к Нему ; в этом и состоит
коренное различие между жизнью по букве /закона/ и жизнью по духу.

плотскость — /от «плотский»/ : телесность, чувственность; плотские
желания, инстинкты /животные/: преобладание «плотских интересов»
над «духовными запросами /жаждами/» - стремлением познать «духовный мир»; вечные нетленные общечеловеческие нравственные ценности;

смирна — окаменевшая смола, выделяемая деревом: одно из ритуальных благовоний, исп.при богослужениях;  то же, что «мирро», ладан... бальзам, фимиам, амброзия... 


Рецензии