Об образовании 888

О ВАЖНОСТИ ПОЛНОЦЕННОГО И ЕДИНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ
Существуют следующие задачи:
1. воспитание и обучение соединить в одном пространстве;
2. исключить  построение противоречивого воспитательно – образовательного процесса  подготовки человека к жизни;
3. напитать человека глубоким чувством любви к миру, дать ему мощную ориентацию во вселенском мире;
4. ознакомить, дать почувствовать, ощутить и опробовать на личном опыте каждую составляющую  из универсального набора «инструментария»  мудрого управления жизнью (полноценный комплект Общих Базовых  Качеств, навыков, ценностей);
5. создать условия, чтобы ребёнок нашёл своё главное дело всей жизни в этом мире и успешно реализовал его.

Для решения существующих задач необходимо:
—  просвещение/обучение  родителей  и полное их включение  в происходящий воспитательно – обучающий процесс их ребёнка (дошкольное и школьное время);
— создать единое образовательное пространство (воспитание, обучение основное и дополнительное) на общей территории;
— законодательно ввести в федеральную общеобразовательную программу, воспитательно – обучающую систему «ЧеловекоВеды», разработанную Академиком Кубанской Народной Академии Людмилой Николаевной Пащенко.
Воспитательно – обучающая система «ЧеловекоВеды» обеспечивает решение задач под пунктами № 2, 3, 4  данного выступления.
Уникальность системы «ЧеловекоВеды» состоит в следующем:
— растущий человек осознаёт своё единство со всем Вселенским пространством и научается взаимодействовать с ним, соблюдая неизменные законы;
— в период раннего возраста распознаёт своё главное дело жизни (предназначение, талант), осознавая свою ценность для мира и личную ответственность;
— для успешного раскрытия своего предназначения (таланта, главного дела жизни) требуются особые «инструменты», дающие возможность взращивать в себе личность.
Система взращивания  полноценной личности  «ЧеловекоВеды» не только даёт полный универсальный «инструментарий» мудрого управления своей жизнью в виде разработанной таблицы «Периодическая система Общих Базовых Качеств развития личности человека»  Л. Н. Пащенко, но и предоставляет полную воспитательно – обучающую программу «Азбука Качеств Человека». Благодаря этой программе ребёнок  знакомится последовательно, гармонично,  от простого к сложному,  со всеми качествами из двенадцати групп, охватывающих развитие всех сфер жизнедеятельности человека, равномерно, без пробелов и перекосов в освоении.
От года к году по возрастающей. В общем числе растущий человек за время обучения в средней школе научается ведать всеми 144 качествами из таблицы. Тем самым, мы наполняем внутренний мир ребёнка духовными, интеллектуальными, эмоциональными и волевыми качествами, благодаря которым он совершает действия. Все двенадцать групп качеств обеспечивают слаженность, удовлетворённость и максимальную проявленность своего таланта в мир. Эти же качества помогают осваивать всю школьную программу. Педагоги других учебных дисциплин делают акцент на тех качествах, которые помогли в процессе урока.
— Кратко вся полезность обучающе – воспитательной системы «ЧеловекоВеды» такова:
— показали значимость человека для вселенского пространства и вселенной для человека;
—научили безусловно любить мир и людей;
— помогли распознать личный талант (предназначение, главное дело жизни);
— обозначили неразрывную связь: ребёнок -  родители – семья- род – детский сад - школа - общество – государство – планета Земля – Космос – Вселенское пространство – ребёнок (Целое);
— научили ведать (познать, ощутить, почувствовать и применить)   каждым компонентом универсального «инструментария» мудрого управления жизнью, с учётом существующих законов и правил; 
— научили мудро взаимодействовать с каждым компонентом «Целого», применяя существующие законы, принципы, правила. Начиная от неизменных законов Мироздания до личных ценностей и принципов;
— обучили общешкольному предметному  базису, с применением Общих Базовых Качеств и навыков;
— развиваем личный талант для успешного служения людям, обществу и Вселенной.
Условия, необходимые для полноценного развития растущего человека:
— Организованное и мудро оборудованное природное пространство с расположенными на нём: детский сад, школа, кружки дополнительного воспитания, обеспечивающие развитие всех девяти сфер жизнедеятельности человека;
— педагоги – психологи (истинно несущие служение по таланту чувственного педагога, с позиции безусловной любви), владеющие природосообразными  технологиями, методиками; любящие и достойно вознаграждённые за свой труд;
— единый вектор действий и полная включённость: родители – школа – ребёнок;
— мир во всём мире;
— налаживание чувственной связи человека со своим «Высшим Я»  и Вселенским Разумом (Богом);
—  надлежащая диагностика, как начальных показателей развития ребёнка по всем граням жизнедеятельности, так и промежуточных результатов.

Академик Кубанской Народной Академии
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Автор воспитательно – обучающей системы «ЧеловекоВеды» и программы для начальных классов «Азбука качеств человека»
Автор – разработчик таблицы «Периодическая система Общих Базовых Качеств развития личности»
Людмила Николаевна Пащенко


Рецензии