Пять шагов
Вкушая боли и бессилья смесь;
Но исцеленье дам всемирной ране,
И долг насущный свой исполню днесь.
Уже не плачу, разводя руками —
Борюсь один! И вот он, мой устав:
Кто одинок – беседует с веками,
И внемлют одинокому, не вняв.»
Марти Хосе
Ницоц! Я чувствую во рту сплошное жжение,
Опять о Украине встал вопрос ,
Мне Гедеон сказал, что Я здоров,,
Выкачивая кровь земных артерий!
Указывал смеясь, психиатрию ,
Итро, по плану подведёт быков...
Ему - бы собственный унять психоз.
Даян, псуким, под шапочку кладет
Не клятвой Флоренс Найтингейл возьмет...
Старейшины давно растлели Дух!
Приговоривши ранее к сожжению,
Урим с тумимом явно не помог.
Их «да», и «нет» не нарушать завет...
Быт, - «самовозгорания» вдох...
Натешатся - читав разящий слог!
Иоханан вписал, поставил мнение,
Санаваллат понять ни как не мог,
Неемию встретив в будни у ворот.
Сквозь годы проходя в мышление !
Иехуда ха-Наси их не проси !
Наси, Гульельмо , и Сепфора
Нож каменный еще немел в крови,
Под распри, к нам, привычного надзора!
Из черной книги опознавши ИМЯ.
Не Алекс Я, но слеп видать их Б-г
Отправить срочно прочат за порок!
Сокрыть диагноз , и не вовремя спасать!
Как затяжной прыжок из облаков
‘Преступник - скорая их помощь,
Привыкшие бюджет страны алкать !
Фото автора химическое отравление - в госпиталях брали кровь пять раз и выгоняли сначала обвинили что не в себе и упекли в психиатрию , снова повторились симптомы и у моей подруги началось жжение. Стали говорить что обветрились . Не оказывают специально правильную мед помощь покрывая приступление в NHS у них такой заговор против Пучкова - поэт в черном списке
Рабби Иоханан сказал: «Никто не должен быть назначен членом Синедриона, — лишь люди статные, мудрые, с хорошим внешним видом, зрелого возраста, со знанием колдовства, и которые хорошо знакомы со всеми семьюдесятью языками человечества, для того чтобы Бет-Дин не воспринимал (доказательства) через переводчика»[11].
Присутствие переводчика добавляло большего достоинства церемонии смихи.
Иерусалимский Талмуд ревностно относится к одежде рукоположенных, чтобы её носили только те, кто достоин этого. После того, как появились некоторые очень насмешливые замечания относительно того, кто «назначается за деньги», рабби Ами говорит: «Одежда, которая на нём, похожа на седло на осле». Это замечание чётко отражает огромную важность и значение, которое придаётся в раввинские времена специальной одежде рукоположенных.
В других местах мы находим в Иерусалимском Талмуде очень резкую и язвительную яростную нападку против тех, кто были рукоположены за деньги, им даже посвящали сценичные стихотворные строки «Боги серебра или боги золота не должны быть в вас».
Свидетельство о публикации №125021606374