Друзья Человеческие Для Себя, как Адам и Ева

Для человека в Други нужен человек,
В том Задум, да и целой Жизни Свет.
Ведь как узнать нам самое себя?
Вот Бог и создал Друга из ребра.

Совсем не так Ум Светит одиноким,
Реальность погружает Ум в жестоком.
Вот Бог и создал Адаму Еву из его ребра,
Чтоб жить по Истине Познанием Добра.

А вне друзей по миру тяжкий путь,
Друзья как Церковь, чтоб Душою отдохнуть.
С друзьями делим как и счастье, так и боль,
Таким же образом мы обретаем цель и роль.

Как скрепы, инженерно строящие мост,
Мы вместе Церковь, как иконы в полный рост.
Знак Иконический Природой озаряет,
Всех, кто осознанием тому внимает.

Друзья для человека, как маяк в ночи,
Что светит, дабы не свернуть бы нам с пути,
Но друга нет всего везде светлей,
Чем Друг Любви, как Свет жены моей.

Так Бог замыслил и в Раю для нас,
Быть вместе -- значит Счастье каждый раз.
Вот Луч Познанья осветил мне эту Мысль,
Я в Просвещенье вам дарую это на всю жизнь...
__________________________________________________

Самый Центр Высшего Задума тут в том факте, что Мысль, не имеющая Модель в реальности -- Семантически ничего не описывает, в отличии от Мыслей Бога ("Эйдосов" Сократа-Платона), которые (по их Универсальной Всеобщности) есть Суть-Природа совершаемого в реальности, как рефлексивная обеспечеваемость Моделью в Реальности, причём вечной моделью, как и Сам Бог. А человек (в отличии от Бога) не есть Творец (как Природа) реальности, а познаёт (человек) ИЗ СУЩЕСТВОВАНИЯ, на основании Божиего Дара Ума-Разума человеческого. Различие тут точно в полной логической противоположности, ибо, Эйдосы Творческой активности Божества -- в высшей абстракции Имеем максимально сильные высказывания в кванторах ;лоиза & ;беляр (как их назвал мой светоч философии, финский логик и философ Хинтикка Яаакко) Ева и Адам. Кванторы: Существования (Экзистенциальный квантор) (; — так и читается, СУЩЕСТВУЕТ), Всеобщности (Универсальный Квантор) (; — так и читается, ДЛЯ-ЛЮБОГО), как совокупность всех верных максимально сильных высказываний в квантификации ;; (СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ЛЮБОГО, т.е. верное во всех "Возможных Мирах"), как соответствие «Онтологическому Тезису (критерию истинной Природности)» WVO Куайна — «Существовать — значит быть значением квантифицируемой переменной», с непременным логическим свойством ¬;=; и ¬;=; (т.е. ; & ; как полные логические отрицания друг друга, знак ¬ это знак логического отрицания, а = это знак Эквивалентности, тип равенства).

Божие же есть все утверждения в Логически обратной квантификации -- ¬(;;)=;; (Для Любого Существует), что есть точное соответствие Началу всех Начал, как ------ «Въ нач;ле бе сл;во, и сл;во бе къ Б;гу {у Б;га}, И Бог бе Слово и Сей бе искони у (apud) Бога» (Ин. 1:1-2).

Т.е. В НАЧАЛЕ было утверждено --- БОГ (;) -- и тут же рефлексивно связанный Акт Творения (;) всего во вселенной, чему Бог и есть БОГ, как ДЛЯ ЛЮБОГО Бог (Бог во всех "Возможных Мирах"), т.е. имеем ПОЛНОТУ в Утверждении ;; (Для Любого Существует, как Всеобщий и совершенно Универсальный на весь Универсум Бог). И уж если из ПОЛНОТЫ в Утверждении ;; последовало всё Существование (всё Экзистенциальное), то значит (по Modus ponens) никогда и ни при каких условиях из Существования не последует Бог, даже как Суть-Познание Бога. Это самое и имеем в Онтологически нагруженном Предании, что Бог не познаваемым есть, т.е. никогда все умные силы во Вселенной никогда не смогут Познать Бога, определяя тем Смысл Вечного своего Умного Существования, ибо Познавание Бога -- всегда исполнено высших и самых продуктивных смыслов, как и даже научное Познание есть никогда не завершимым, а любой Объект реальности -- есть бесконечно познаваемым, но это познание определяет и весь Прогресс человечество. крайне всем полезны, то тем более безмерно продуктивней Познание Истин Божества.

Эта речь была нужна к тому, чтоб Утверждать факт, что Первозданный Адам именно был Моделью Бога на Земле, но во всех тонкостях Адам не мог Постичь свою Истинно Божественную Природу даже в райском блаженстве Рая Небесного, и потому Бог и создал Адаму из плоти его Еву, как точно такого же мыслящего человека как и Адам, чтоб Адам мог через восприятие Евы видеть своё Божественное естество. И конечно это были в самом высшем божественном Смысле КУРТУАЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, когда и Ева видит в Адаме его Божественность, и сам Адам видит в восприятии Евы все тонкости своей Божественной Природы. А иначе Мысли о своём естестве у Адама были бы в неком смысле автореференцией (что есть грубое противоречие по Карри), да и самая та мысль в Познании Божества через свою Божественную Природу была бы в той же степни фиктивной, в какой оная есть автореференцией. Так что создание Евы было принципиально необходимым в возмужании Адама в Мужа Совершенного, каким и есть (и каким должен быть) Сын Божий. Но Адам провалил эту задачу, падши грехопадением.

И ныне на Земле именно в Куртуазных отношениях Мужчина только и в состоянии видеть некую свою Божественность, что доводит, что Куртуазное ухаживание для создания прочного Брака Богом по настоящему благословенного (как уровень истинно рационального превосходства и приоритета), как Богоподобная Первозданность Перво-человеков и Патриархов человечества в Адаме и Еве. Что видно и в Установлениях Куртуазного Благочестия во Французском Провансе (исторически иницированное Любовью и перепиской Элоизы и Абеляра, 2-х философских Ромео и Джульетты), в началах 2-го тысячелетия от Рождества Христова, что Мужчина обязан во всём прислушиваться к повелениям и желаниям своей Куртуазной Возлюбленной.

И несомненно всё это и есть Истинная Дружба, когда Другой становится безмерно роднее всех родных, что есть и Задум о Церковном Братстве во Христе Иисусе, который как раз-таки и не одолеют врата Ада.

Ну а следующим основополагающим есть тот факт, что основанием  Познания как раз и есть Интерсубъективное восприятие именно в Любви, для максимально сильного постижения Божественной Сути человеческой Природы, как совершенно тождественный этим словам и такой же самый Задум Бога об Истинной Церкви Христовой, как и Сам Бог в бесконечной и совершенной к нам Любви может ведать (и ведает) о нас совершенно всё. То так и человек только в Любви может ведать глубины возлюбленной Души.

И я сам тому пример, что преобразился в настоящего философа за один миг, в Осознанном сновидении, находясь в прекраснейшем переживании лучшей в своей жизни Влюблённоси в Гений Юхани Хинтикка Яаакко (к тому времени более как пол-года отошедшего в мир иной), естественно что и по молитве Богу, тотчас же по ея окончании.

Вот такая она вот эта Божественная Интерсубъективность, в Любви..., ибо люди всю жизнь посвящают научению быть философами, и не могут достигнуть моего уровня, ибо к моим текстам они даже подступиться не могут со скепсисом, чтоб не повесить себе клейма демагога или недоумка, ибо я их скепсис вместе с их теориями разрушаю обычно на все 100%, при полной невозможности оспорить мои теории. И тут опыт реальности показывает насколько сильными есть мои выше утверждения.


Рецензии