Истоки гипотезы симуляции
С развитием цифровых технологий теория о том, что реальность — это продукт компьютерной программы, которая была написана и реализована некоей другой цивилизацией, начала приобретать большое количество сторонников. Важным теоретическим подспорьем в развитии гипотезы симуляции и некоторых других подобных положений стало появление термина «виртуальная реальность», предложенного в 1989 году изобретателем Джароном Ланье. Значительную роль в этом сыграли и деятели массовой культуры, создавая различные творения на тему взаимодействия человека и цифровой среды. Особенно примечательна в этом плане игровая индустрия, которая в 1990-х годах представила такие игры, как Quake, Doom и некоторые другие. Так как они позволяли создавать целые миры на экранах компьютера, гипотеза симуляции стала набирать популярность по всему миру.
С точки зрения физики некоторые теоретики указывают на ограничения нашей способности исследовать реальность в микроскопических масштабах как на возможное доказательство того, что мы находимся в симуляции . Квантовая природа полей и частиц, дискретность пространства-времени и принцип неопределенности могут естественным образом возникнуть из смоделированной реальности
Кто создал виртуальную реальность
Первая система виртуальной реальности появилась в 1962 году, когда Мортон Хейлиг (англ. Morton Heilig) представил первый прототип мультисенсорного симулятора, который он называл «Сенсорама» (Sensorama).
Свидетельство о публикации №125021604594