12-6, 7

Стулья № 6 и №7

Карикатуры, статьи, фельетоны,
передовая, кроссворд, некролог,-
вот для чего рубят сосны и клёны,-
чтоб на бумаге народ видеть мог

тексты, чтоб люди могли возмутиться
действием хитрого Пуанкаре.
И треуголка из "Правды" годится.
"Труд" так идёт маляру на заре.

Авторы бились за место в газете,
каждый коллегу считал подлецом.
"Гамбсовский стул где, в каком кабинете?"-
думал красавец с черкесским лицом.

Это был Бендер, под лошадь попавший.
И Грицацуеву к мужу влекло.
Ося, увидеть её не желавший,
к ней приближался, себе сам назло.

Бендер оставил супруге лишь эхо.
Он убегал, слышал "суслик, постой!"
Где-то маячила новая веха.
Суслик считал: он уже холостой.

Утром в редакции Ляпис кудрявый
опус большой про про Гаврилу читал:
"Бегали пО полю зайцы оравой,
из пулемёта Гаврила стрелял."

"Волны на мол обрушались домкратом."-
Ляпис был как молодой Пастернак,
с воображением очень богатым,
мог написать про дырявый башмак.

Ляпис кричал и краснел, возмущался:
кто в его комнате стул потрошил?
Тронулся лёд, и Остап не терялся,
в эту ночь стул и в редакции вскрыл.


Рецензии