На де неравенство женщины

Это неправильно неравенство.
+
Св Дух - Бог Мама. Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Предвечного Исхождения Святого Духа от Отца.
+
В Троице нет иерархии. Иначе это ересь более злокачественная, чем филиоква и подобное. Наоборот по Св Григорию Богослову в неравенстве суть страдания. А по Св Сергию Радонежскому во всем должен быть образ отношений между Лицами Троицы.
+
А вы ложно пишете о якобы сущностной и неразрушимой иерархии. Сродни как раз гундяевской ереси монофелитов о якобы закрепощающей де "Благодати", чтобы так не грешить якобы. И реверансы ещё в сторону игры Измаила, а не Исаака.
+
Есть временное боевое построение против греха вошедшего в мир. Когда женская природа более в тылу, а мужская на острие. И в связи с этим образы устройства для бдительности и напоминания о страже.
+
Но это вовсе не сущностное, как вы в корне неправильно пишете вслед за модными лжеучителями.
+
В этом как раз тоже психология святая сирийских святых отцов о внутреннем устроении человека в образ и подобие Троицы.
+
+
+
Ps
Как и Иисус Христос в Евангелии "цари земные господствуют над подданными, но между нами да не будет так...". Но как раз лжеучителя похотят доминировать и портить под себя Невесту Христову - церковь искренних. "Накладывают бремена неудобоносимое", "на род сей прольётся вся кровь праведная, начиная с Авелевой", "враг человек сеющий плевелы", "бойтесь закваски фарисейской, которая суть лицемерие" - семя плевелов Каина. А вы ее воспринимаете и других подставляете?! По Св Игнатию Брянчанинову фарисеи - идолы самих себя. Эта закваска 666 - лжетроица (человек в 6ой день сотворен) против Троицы Равных без страдания.
+
По Св Афанасию Великому змей - фарисейский помысел так и соблазнил Еву, представив Бога давлеющим над де ущербным творением и природой. А значит заповедь жизни представил де плохой и страдательной. А Иисус Богочеловек Собой разрушает этот яд лжи.
+
Но это означает, что и спрос равный с женщины, как и с мужчины. И нельзя прикрыться недопониманием и немощью и зависимостью, как покрывалом темным греха притворно.
+
Так с Сапфиры спросилось в равной степени, как с ее мужа Анании в книге Деяний апостольских.


Рецензии