Во всём есть самое, в друзьях и в огорченьях
ловеческой и писали против лампады на извести стены
чертога царского».
Во всём есть «самое», в друзьях и в огорченьях,
В успехах жизненных, в утратах и изменах;
Итог подводит не кинжал чеченца,
Не «просветление» на виражах семейных.
Уверовавший лично во Христа
Сам лично встретится на поприще к Дамаску,
Тогда все эти «самые» сумеет наверстать,
Безжалостно сорвёт срамные маски.
Я отвечаю искренним друзьям,
И хитрым недругам засевших скорпионом,
О том, что утерявши, нам без чего нельзя
Считать себя в числе Христом спасённых.
Набравшись духа, словно на духу,
Всё сразу отвечаю безоглядно:
«Без благовестия» – подобья петуху,
Из квакающей твари преобразишься вряд ли.
Считаю пораженьем самым-самым
Уйти в монашество, в затворное болото;
Хрустеть акридами, греметь в тоске мослами,
В потёмках закутка консервы жадно лопать.
Страшнее казни нет, да и не может быть,
Уйти из мира, а не наоборот.
Не благовествовать у крашенных корыт,
Обетом иноческим засмоливши рот.
Монашество есть дерзкий вызов Богу,
На проповедь пославшего всех до одного;
Монахи перебили миллионам ноги,
Их из затворов не выпнешь Евангельской ногой.
Остаться же без Библии на русском языке
Есть самое ужасное, страшней голодной смерти;
В душе тогда дыра, след дырки на виске,
Как светопреставление без веры.
Есть самое ужасное – остаться без Христа,
Остаться без друзей, любви лишиться как-то.
Что толку от затвора, молитвы и поста,
Адамову игру затеяв с Богом в прятки.
01.03.2005г. ИгЛа (Игнатий Лапкин).
Свидетельство о публикации №125021001690