Искушение 2
Иного пути нет. А основные характеристики Света - это единство и центостремительность.
- Тогда как же понять искушение Адама и Евы в Раю?
Запретный плод познания? Змей искуситель?
Ну, хорошо, слушай, дорогая:)
Жили-были дети. Они были очень любимы своими родителями и не в чём не знали нужды. Всё время просто резвились и играли, потому что всё необходимое для жизни давалось им родителями.
Но вот пришло время взросления, когда дети должны были начать учиться делать всё тоже, что и их родители.
И тогда нужно было открыть знания детям. Эти знания показали детям, что они могут то же, что и родители, поэтому - подобны им. Так же могущественны и сильны.
Не долго думая, дети решили избавиться от опеки своих родителей.
Они потребовали своё право на всю силу и все знания родителей. Они считали, что родители специально утаивали знания от них, чтобы дети не ушли из родительского дома и не покинули их.
Тогда родители, по требованию детей, дали им знания. Но дети не могли ещё распоряжаться этой силой и управлять ею. Они, по сути своей, были ещё детьми, и данные им знания и силы привели к значительным разрушениям и проблемам во Вселенной.
Родители поняли, что нельзя давать эти знания детям, что каждый ребёнок должен сам, путём своих усилий, своего развития открыть эти силы в себе.
Тогда родители приняли решение блокировать в детях эту силу, но оставили механизм её раскрытия, надеясь, что рано или поздно, дети найдут потайные знаки и ключи, открыв в себе родительскую силу, принадлежащую им по праву.
Но дети, в момент баловства, натворили своей силой множество проблем.
Поэтому последствия этих проблем им пришлось расхлёбывать можество ионов времени.
Детям показалось, что родители изгнали их из родительского дома и прокляли.
Они стали скитаться в поисках отчего дома, чтобы вернуть себе Рай и счастье бытия родительского крова.
И этот вечный поиск длится до сих пор.
- Кажется, я поняла. Это значит, что яблоки с древа Познания - это дар силы знаний.
Получив её, Адам и Ева натворили дел и низвергли себя в более плотные слои, как в ловушку.
А родители-боги заблокировали в ДНК людей центры управления силой.
И теперь, чтобы её открыть в себе, им нужно упорно и долго преодолевать в себе свои тёмные стороны, повышать свою ответственность, развиваться и последовательно искать ключи открытия в себе силы.
Получается, что во всём снова виноваты дети?
Зачем вы постоянно ищете виновных, чтобы возложить на них ответственность?
Нельзя возложить свою ответственность на кого-то другого. Рано или поздно всё равно надо держать ответ.
Поэтому нет смысла искать виновных.
То, что совершил каждый, будет исправлено и возвращено.
Если он что-то не совершал, то в конечном итоге, это не будет возложено на него, как ответственность. Каждый должен думать о своей ответственности, ибо воздастся по делам и мыслям его.
Я рассказал тебе вкратце, как это было.Но, естественно, было множество подробностей.
- А змей-искуситель почему назван змеем?
Знания вам передавала расса рептилоилов, потому что вместе со знаниями, они передали вам ум, свойство логического мышления. Сделали они это для того, чтобы вы могли обдумывать свои решения и выборы.
Такое решение было принято вашими родителями.
Знания могут быть получены без участия ума и логики. Это просто энергетическая конструкция, которая встраивается, вливается в вас, открывается в вас.
Она просто есть. Но если вы не готовы к её принятию, как показала история, то вы должны открывать её в себе постепенно и анализировать, т.е. наблюдать себя.
Таким образом, с помощью ума, в вас был встроен, определенного рода, контролёр, следящий за развитием своей силы.
Вспомните, как вас учат наблюдению за собой, как у вас на определённой стадии развития проявляется внутренний наблюдатель.
Ты сама почувствуешь, что в тебе есть, как бы, две части. Та, которая делает и та, которая наблюдает.
Ум был дан именно для этого - для анализа того, что ты делаешь.
Другое дело, что этот анализ завёл вас в такие дебри заключений, что вы стали рабами этого контролёра.
Он стал контролировать вас полностью, командовать вами, как сутью, стал подключаться к матричным системам контроля, или через него к вам стали подключаться матричные системы контроля.
Но изначально он задумывался, как механизм внутреннего контроля за ростом силы.
Свойством такого логического контроля обладала как раз расса рептилоилов - змееподобных, и поэтому в вас был встроен мозг рептилий и его свойства.
Тогда вы получили способность логически мыслить, анализировать знания, которые в себе открывали.
Но, как оказалось, это и стало вашей ловушкой.
Ум - есть система контроля над собой. Но им воспользовались те, кто хотел контролировать вас, пользуясь тем, что в вас заблокированы знания и сила. Они стали использовать ваш ум для управления и контроля над вами.
- Я теперь понимаю, почему мне никто не может рассказать, как открыть остальные нити ДНК. Это под запретом?
Да. Мироздание ждёт, пока вы научитесь управлять своей силой, управлять своими тёмными сторонами, уравновешивать в себе обе силы - центробежную и центростремительную.
А вы похожи на больных хирургов, у которых дрожат руки и периодически вспыхивает безумие. Можно ли таких хирургов допускать к операциям?
- Жёстко. Значит, мы уже не любимые дети?
Ты понимаешь любовь, как нежность. Но любовь - это ещё и единство. Прежде всего - единство.
Вы - часть Божественного организма, это и есть Его любовь к вам. Божественный организм не может жить без вас. Так же, как и ты не можешь жить без своих органов. И это есть любовь - как единство.
Любишь ли ты свою печень, которая ежесекундно спасает тебя от смерти физического тела? Так же и другие органы. Органы выделения - за то, что они избавляют тебя от шлаков?Органы размножения - за то, то дают тебе радость материнства?
Ты даже не думаешь об этом, потому, что они созданы именно для этого, потому, что они часть тебя, это их функция. Ты просто не можешь жить без них. Ты едина с ними, что бы ты об этом ни думала.
Если бы ваши творцы не любили вас, они бы вас давно уничтожили, как вы вырезаете больные органы. Но они этого не делают, они ждут, пока вы проснётесь и откроете в себе свою силу и могущество.
- Значит, овладение ДНК под силу лишь тем, кто научится управлять в себе обеими силами, станет равновесным?
Да и такое учение вам даётся. Но единицы следуют ему.
- Значит есть три этапа искушения - знания, сила и могущество?
Знание даёт вам возможность открыть в себе силу. Сила даёт могущество управлять и властвовать. Но на каждом этапе должна быть встроена ответственность.
Знания рождают ответственность за их использование и передачу.
Открытие в себе силы рождает ответственность за её применение. А обладание властью над процессами творения рождает ответственность за то, что ты творишь.
Могущество часто используется вами во вред, в нарушение свободы воли, поэтому вы потеряли свой Рай.
- Но почему же в легендах женщина поддалась искушению и поэтому стала рожать в муках. Это о чём?
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №125020607685