Ленин против сионизма 5ямб

Все говорят - еврейский Совнарком,
Но в суть важнее мало кто копает,
Он сионизму дал полный разгром,
Их всех арестовал сто делегатов,

Он не судил по крови, дураки.
Он не судил по крови, идиоты.
А по служенью обществу мечты!
Он не искал идеи в литрах крови.

Раввины раскрывают ту же суть,
И сионизм спешащий осуждают.
И он евреям указал галут,
А не на лжи основанный Израиль.

Раввины видят даже холокост
Как детище и жертву сионизма,
А Ленин - он любил любой народ,
И сионизм - ружье империализма.

Иудаизм понятие еврей - как праведник
Глубинно понимает,
Лишь Цэдек - справедливость для людей
Как службу всем народам возвышает.

И только так возможно создавать,
Из праведников свет приоритета,
И Ленин это знал и понимал,
И трижды утверждал для мира это.

И Ленинская формула любви:
Любовь равно арабы плюс евреи,
И все народы быть должны равны,
Служа по своим данным всей планете.

А Сталин не послушался его
и дал добро на ложное созданье,
создал кибуцы - типа наш колхоз,
пригнал и танки из Чехословакии.

Но отвернулся лживый сионизм,
Сам детище и знак капитализма,
От Сталинизма, что благословил
Его неумно, стал звездой расизма.

И нету мира там, где нет любви,
Как это и предрек спокойно Ленин.
В истлогике своей неумолим,
И лишь любовь к народам все изменит.

Я написала дураки и идиоты, и сейчас узнала, что оказывается Ленин тоже так писал:

Несмотря на воинствующий марксистский характер еврейских пролетариев, Бунд для Ленина был скопищем не красных, а ужасных евреев. В письме в Центральный комитет партии Ленин называет бундовцев «глупцами», погрязшими в «самобахвальстве», «дураками», «идиотами» и «проститутками».[95] Ленин жаловался, что сам он в публицистической полемике с Бундом порой выходит из себя, впрочем, во время публичных выступлений он гораздо сдержаннее. Этноцентрическая устремленность Бунда, провозглашал Ленин, разделяет нации в их борьбе против капиталистического угнетения. Настаивая на своей исключительности, Бунд являл собой логическое противоречие: этническая частица ни с того ни с сего заявляет, что она больше интернационального и национального целого.[96] Ленин приравнивал литовские марксистские группы и ППС — польских социалистов, обвиняя их во многих смертных грехах против пролетарского интернационализма. Их позицию, представлявшуюся ему руководящим принципом всех дурных социалистов, которых нисколько не заботили задачи мирового пролетариата, он сводил к поговорке «моя хата с краю», иными словами, мы заботимся о своих нуждах, а до вас нам дела нет.
Поэтому Бунду не оставалось ничего, как только покаяться и влиться в РСДРП. Так что если еврейский вопрос в России мог быть решен исключительно путем ассимиляции евреев в социалистическое движение, проблема Бунда решалась ассимиляцией (или растворением) Бунда в РСДРП. В мае 1903 г. Ленин писал в письме Е.М. Александровой:

«…C Бундом надо быть корректным и лояльным (в зубы прямо не бить), но в то же время архихолодным, застегнутым на все пуговицы и на законной почве припирать его неумолимо и ежечасно…».[102] И то и другое отношение были составными ленинской тактики: следует терпеть Бунд и даже инкорпорировать бундовцев по той же самой причине, по какой Бунд следует оттеснять и принижать.
https://history.wikireading.ru/267073

Сионисты противостояли идеологически другим еврейским организациям – социалистической партии БУНД (которые требовали только автономии для евреев в составе других государств), и движению территориалистов (которые предлагали создать еврейское государство на любой территории – например в Южной Америке или Африке).

Мнение раввина Либермана https://rense.com/general74/holl.htm и Ребе Сатмара, Великий Раввин Йоэль Тейтельбаум.


Фильм "Махсомим" о блокпостах в Палестине. На 1.04 - еврей говорит, что палестинцы - животные https://youtu.be/_LLC1qLjUqg?si=DziNHn0PZxYqFGPI


"Поскольку само существование сионистского государства является восстанием против Всевышнего, на нас лежит обязанность с ним бороться и во всеуслышание заявлять, что оно не представляет еврейский народ - народ Всевышнего. Сионистское государство ожидает неизбежный горький конец, даже если бы оно стало полностью религиозным, каким было царство Бен-Козибы, как сказано "Я разрешу вашу плоть". Это должно произойти и произойдет независимо от того, хотим мы этого или нет, потому что так сказано в Торе, а все, что сказано в Торе будет выполнено".https://patryot2010.livejournal.com/323300.html


Рецензии
Аргументировано! Есть из чего сделать вывод...
С уважением.

Нина Герасименко-Даденкова   07.02.2025 07:19     Заявить о нарушении
Ближний Восток — район, где сосредоточены крупнейшие месторождения нефти, — стал ареной расширяющейся борьбы против империализма, за освобождение арабского мира. Империалисты пытаются изобразить эту борьбу как арабо-еврейский конфликт. Для осуществления своих целей они всячески оберегают сионистский заповедник, призванный служить, как выразился английский губернатор Иерусалима Реджинальд Сторрз в 1937 году, «маленьким лояльным еврейским Ольстером (Северная Ирландия. — Ред.) в море потенциально враждебного арабизма», дабы обеспечить постоянное расчленение арабского Ближнего Востока и таким образом воспрепятствовать его освобождению.
Трижды за последние два десятилетия израильские армии вторгались на арабские земли, нарушая границы, установленные ООН, и провозглашали свое право завоевателей.

Объективному рассмотрению реальных проблем на Ближнем Востоке мешает густой туман пропаганды. Когда в начале «шестидневной войны» 1967 года превосходно обученные и хорошо оснащенные израильские вооруженные силы без объявления войны нанесли удар по плохо обороняемым арсеналам Египта, империалистическая пропаганда изображала Израиль беспомощным ягненком, на которого набросились бесчисленные орды арабских волков.

Империализм проводит на Ближнем Востоке два параллельных политических курса. Он финансирует и вооружает Израиль как «защитника западной цивилизации и западных ценностей» («самого лучшего, самого удачливого, самого нетребовательного союзника, о котором когда-либо мог мечтать Запад», — писала 9 января 1970 года газета «Дейли телеграф» в редакционной статье, озаглавленной «Будем продавать оружие Израилю») и в то же время обхаживает некоторые арабские правительства, предлагая им деньги и оружие, надеясь использовать конфликт в арабском мире в своих политических и экономических целях.

Подобная политика породила два параллельных направления империалистической пропаганды. Как правило, в печати, в публичных высказываниях и в политических организациях империалистических стран Запада сионистская линия находит более горячую поддержку. В то же время в высоких дипломатических сферах существует также и «проарабская» школа — не такая, конечно, которая отождествляла бы себя с национально-освободительной борьбой против империализма, а такая, которая действует в интересах империализма и выдает себя с головой, трактуя борьбу в расистском антиеврейском плане вместо того, чтобы трактовать ее как борьбу против империализма, использующего сионизм нынешних правителей Израиля в своих собственных целях.

Пропаганда империализма намеренно запутывает подлинный вопрос о национально-освободительной борьбе против империализма, ведущейся в интересах всех народов Ближнего Востока (в том числе и израильского народа), подталкивает людей к отождествлению сионизма с евреями, выдает сионизм за движение, якобы защищающее интересы евреев и борющееся против антисемитизма. Фактически же сионизм гармонично дополняет антисемитизм. Он враждебен подлинным интересам еврейского народа не меньше, чем делу освобождения стран арабского мира.

Можно ли считать сионизм представителем и защитником интересов еврейского народа против антисемитизма? Никоим образом! Было бы правильнее сказать, что современный политический сионизм — особый вариант антисемитизма, его производное. Об этом свидетельствует не только агрессивная экспансионистская политика сионизма, направленная против наиболее многочисленной ветви семитских народов, а именно арабов, но и политика сионизма в отношении еврейского населения в разных районах мира. Антисемитизм в своей самой реакционной форме проповедует, что евреи не должны считаться гражданами той страны, где они родились и воспитывались, в культурной и политической жизни которой они принимают участие, а должны считаться людьми другой нации, от которых надлежит избавиться — или выслав их, или каким-либо иным путем. Современный сионизм (а его основатель Герцль досконально изучил всю антисемитскую литературу) тоже провозглашает, что евреев следует рассматривать не как граждан той страны, где они родились и воспитывались, а как отдельную национальность, которую необходимо переселить из стран, где они проживают, на специально выделенную для этого территорию. Первоначально Герцль заключил соглашение с английским министерством колоний о том, чтобы этой территорией стала Уганда. Однако впоследствии конгресс сионистов отверг эту мысль в пользу страны, всегда бывшей для евреев «страной обетованной», — Палестины.

Подобная доктрина как политическое учение глубоко антидемократична и реакционна. Во-первых, она нацелена на то, чтобы оторвать евреев от единого демократического и социального движения, которое является подлинным ответом на антисемитизм. Во-вторых, она рисует еврея — чикагского миллионера и еврея — лондонского докера людьми, якобы связанными общими узами и интересами в противоположность подлинным общим интересам докеров — евреев и неевреев в Ист-Энде. В-третьих, поскольку в мире сейчас нет совершенно безлюдных территорий, а в эпоху разработки сионистского учения все они находились в пределах сферы империалистического господства, основывавшегося на принципе раздела мира, осуществление территориальных притязаний можно было планировать лишь в союзе с империализмом.

И действительно, были начаты переговоры с различными империалистическими державами. В Палестине перед первой мировой войной проживало 750 тысяч человек, из которых 8/9 — арабы и лишь — евреи; они мирно сосуществовали друг с другом до того, как попали в сферу интересов западного империализма. Так сионизм, став в 1897 году организованным движением, впервые выступил на арене международной политики как орудие английского империализма, при помощи которого сионистские лидеры решили установить свое колониальное господство над Палестиной. И до сего дня, несмотря на многократную смену хозяев, сионизм остается орудием западного империализма в борьбе против освободительного движения арабских народов и против социализма.
Читаем онлайн "Сионизм — отравленное оружие империализма"

Елизавета Судьина   07.02.2025 07:36   Заявить о нарушении
Уважаемая Елизавета, я полностью согласна и благодарна за исчерпывающий ответ и Вашу позицию.
С добрыми пожеланиями, Нина...

Нина Герасименко-Даденкова   07.02.2025 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.