Состояния Развития

   Прежде всего опять и снова скажу для тех, кто любит говорить «Бог, Бог» и тому подобное, кто все пропагандирует «Бога» и молится «Богу» и вообще говорит, что нужно «Бога» слушаться и «Богу» служить и вообще – превозносят сам этот термин «Бог».
   Я уже писал много про это и в частности про то, что более глубокое и фундаментальное Понимание «Бог» - это внутренняя электронная оболочка – S – уровня и которая присутствует во всех атомах. Но также эта оболочка присутствует и в тяжелых атомах, таких как железо, уран и трансурановые элементы.
   И поэтому вместо использования термина «Бог» можете просто пожелать превратиться в скажем – камень, какой-нибудь газ или еще лучше в тяжелый трансурановый радиоактивный химический элемент.
   Или просто пожелать превратиться в говно. Или пожить в говне. И в принципе тут есть Понимание термина «Бог» в том, что «Бог» так знает Все – то должен знать и говно и камень – а значит он и жил и в говне и в камне. Но только вот сам «Бог» - не любит и не хочет, чтобы его назвали «Бог» и тем более, чтобы пропагандировали и внедряли эту привычку какого-то превознесения и употребления термина «Бог».
   И если кто хочет скажем психологией и собой слиться со скажем камнем или просто с этой первой оболочкой атома – может что-то доказать или показать, что он – тоже – Бог – то его проблемы – и если он сольется скажем так с камнем или с говном и будет мучиться, то тоже его проблемы – но тот кто может свободно так сливаться со всеми элементами – и не мучается от этого – то он не видит надобности мучить и других своим искаженным Разумом и Пониманием. А почему кто-то может так сливаться(не мучаясь) – даже с камнем – а потому что из-за – Энергии – тех же – Первопредков и Безымянного и о которых я и писал. И это показатель отсутствия Гордости – в отличи от тех, кто хочет доказать что-то. Тут следует понять то правило о котором я уже много говорил – «Познай Себя» - что-то в тебе видимо не впорядке, раз ты хочешь плохого и зла другим.
Состояния Развития
   Я уже писал про слои психики, тонкой материи, души и что они лежать прежде физического тела и физиологии и фундаментальнее их, но не проявлены особенно. И суть и задача их проявить. И это нужно начинать с самого рождения – ну или детства. И поэтому это полезно будет для формирования развития детей, личности, человека.
   И каждый элемент развития, элемент развития каждого слоя – имеет свое состояние и которое является наиболее благоприятным для развития. А также что и как лучше и что и какие элементы лучшим образом помогают развитию и развивают.
   И все это развитие должно происходить с Любовью(это вид ощущений, такого тусклого, но мягкого бледно-желтоватого света) и которая насыщенная красно-розовой энергией проявляется в Сердце. И тут в ее Проявлении в Сердце - как я уже писал нужно Понимать два вида Любви, которая проявляется в Сердце – это Любовь Сердца Отчаяния и Любовь Сердца Безграничной Любви ко Всему Миру.
   И когда уже кто-либо родился и воплотился в более плотном слое – человек например – то развитие его начинается и должно быть последовательно и уже в обратном порядке – то есть с развития – сначала – слоя физиологии, потом слоя понимания, потом слоя разума, потом слоя интеллекта, потом слоя ума. Но правда есть еще слои и они тоже доступны и для человека и для других и в данном случае они будут стоять еще прежде слоя физиологии – то есть для кого-то начинать нужно с них. Это первее физиологии слой – слой образов и представлений и форм. И еще первее слой – слой Сути, Мечтаний и Мечты и Вообще самого Ценного в Психико-Психологии.
   Ну и для общего развития нужно еще иметь развитие, а кому нужно развиваться в области морально-психологической и морально-психологического ядра – как вида взаимодействия между элементами(Общества к примеру).
   Также для развития нужно развитие – Эмпатии и Психологии и Понимания Психологии других, себя и вообще.
   Также для развития хорошо понимать, что нужно преодолевать любые препятствия и не сдаваться.
   И еще для развития нужно иногда или время от времени – кому как - Прислушиваться к себе и к своему внутреннему голосу и к голосу или голосам исходящим из времен Истории - и как из  ближних, так и дальних времен. И тут не связано с шизофренией. На самом деле – тут можно и хорошо прислушиваться к внутреннему или исходящему изнутри голосу или внутренним или исходящим изнутри голосам и настоящего(что в принципе есть – развитие отдельных видов ощущений), а так же будущего – что в принципе может быть как развитие разных качеств – например – предчувствие, или даже фрагментарное видение будущего или более абстрактное видение будущего(проявления коего известны, как пророчества – правда тут нужно отличать пророчества от разного рода вредительства, элементов магии и колдовства или от программирования будущего. Реальности и событий и жизни). И в принципе все это развитие как прислушивание к себе возможно может развивать – Интуицию или лучше ощущать ее.
   Также нужно уметь или научиться признавать свои ошибки и исправлять их и улучшать мир и Мир.
       И сейчас я приведу как раз критерии для лучшего развития каждого слоя – но правда – лишь в самом общем плане и представлении.
Развитие слоя Мечтаний и Сути
   И тут хорошо научиться видеть свои ошибки. И видеть свое – плохое! И также на этом уровне хорошо прочувствовать как это быть – плохим и попробовать быть плохим – но только в индивидуально-тонко-духовном плане и Понимании – а не творить беззакония как бы во вне . И тут важно изучить и познать и попытаться понять – в чем твоя – Суть.
Развитие слоя Представлений и Образов и Форм
   На уровне этого слоя хорошо научиться Понимать свойства массы мира и Мира и вообще массы Психологий и мнений. А также на этом уровне нужно научиться отличать Настоящее от Не Настоящего. А также на этом уровне – а это уровень в том числе – планов – хорошо иметь планы материального характера – НО – многие могут неправильно воспринимать – Суть и Смысл – материи и материального. А она в том – чтобы создать Иллюзию – такой слой Иллюзии. И каждая материальная вещь – покрыта этим слоем Иллюзии. И хорошо это Понимать – но это не плохо. Иллюзия и в том числе эта – создана для того, чтобы отличить правду от лжи и чтобы найти настоящий мир и Мир и настоящую – реальность! А также на этом слое хорошо Понять и Прочувствовать – Ощущения и саму Суть Ощущений. И на этом слое и через этот слой происходит набор впечатлений. А также Суть(по крайней мере основная – не считая) грехов, пороков, смертных грехов, страстей – области индивидуально-тонко-духовной и как чувственно-эмоциональной, так и умственно-интеллектуальной – то есть области которая индивидуально твоя и не является продуктом искажения и отклонения – Разума - лежат в этой области. Но сюда не относятся другие грехи – как бы глобального тонко-духовного характера и выходящие за рамки того, что необходимо только индивидуально тебе – и это уже грехи – отклонения – искажения – Разума – и это плохо и это надо лечить и бороться с ними! И так вот по тем грехам которые есть в этой области и которые не искажения – то хорошо их все испытать и пройти и прочувствовать – так сказать раскрыть себя и что-то понять и определить и узнать. Но тут нет такого, чтобы быть – Плохим – потому что быть Плохим – это уже другая область и которая тоже может быть индивидуально-тонко-духовной.
   А также на этом уровне важно разрушить ложные и лживые представления.
   Еще на этом уровне хорошо представить себя – как самый низкий, мелкий, никчемный, жалкий, убогий, паршивый, презираемый и ничтожный. Так полезно ощутить и прочувствовать и себя и окружающих.
   А также тут хорошо понимать – расслабление и расслабление как во вне и за счет внешнего, так и внутри и за счет внутреннего.
Развитие физиологии
   Развитию физиологии способствует развитие такого мировоззрения, как Понимание – Нирваны! Но правильное ее Понимание – и Нирвана как раз не связана на прямую с буддизмом и индуизмом – это еще одна ошибка – просто сложилось мировоззрение у многих, что с помощью буддизма и индуизма или сидения в позе лотоса или трудностей лучше постичь – Нирвану – но это для кого как. Нирвана может постигаться любыми способами.
   А также развитию физиологии способствует Понимание белково-углеродной формы жизни.
   И также хорошо и Понимание в рамках той же Нирваны – понимание состояний спокойствия вроде легкости и тяжести.
      А также это и Понимание состояния – невесомости в Космосе и природы черной и темной материи и черной и темной энергии – но без акцента на морально-психологическое ядро.
   А также на этом уровне хорошо развивать рациональный разум – то есть рациональную часть разума – но оно итак происходит часто в принципе – но не так как нужно – есть сильно влияющие в плохое ньюансы – недостатки.
   А именно нужно включить в развитие рационального разума и рациональной части разума – на первом этапе – такое как бы созерцательное – такую как бы созерцательность – что похоже на какую-то серпантинную мозаику с такими разноцветными блесками. И Суть этого – как бы – включение – включение Истории Цивилизаций – ну в нашем случае человеческой Цивилизации. Но – История не то тут. А тут скорее нужно изучать и исследовать и понимать – Историю – Катастроф – к примеру человеческой Цивилизации и самого различного плана. И катастроф как индивидуальных, так и глобальных – цивилизационных. И чуть позже на втором этапе сюда следует включить – такую отделенность и обреченность и внутреннюю уверенность и надежду. И выражаться это может в таком тонком глубоком анализе вещей и возвращение к изучению и исследованию даже одного и того же пока не будет получен результат. Кстати – насчет игры в шахматы я говорить не буду – да она развивает рациональный разум – но она итак есть и это уже известно, а вот по-поводу этого еще касательно дополнений – наверное последнего пункта дополнений – то для его развития возможно будет хорошо – игра в шахматы вслепую – то есть не глядя на доску.
   Также в развитие рационального разума и рациональной части разума следует включить такие качества, как труд и старание. Но вот терпение сюда не подходит(потому что терпение это качество для преодоления любого дискомфорта, а если включить его в развитие рационального разума – то получиться отрицательный результат – как минимум расхлябанность, а в большем просто отступление перед трудностями и вообще пускание всего на самотек и даже способствованию худшему и катастрофе).
   А включить в развитие рационального разума следует еще такое как – молниеносность, четкость и ответственность.
Развитие Понимания
   Более первичный слой после физиологии. И для развития его Понимания как раз очень хорошо способствует – сексуальное Понимание и развитие. Но есть всем известное сексуально развитие в Европе – но оно не совсем правильное. Суть сексуального развития не в том, чтобы показать что и как и куда!? Этого как раз делать не нужно. Сексуальное развитие – это развитие сексуальной чувственности и энергии, а не показывание что и куда вставляется… К тому же неправильность показывания что и куда вставляется еще в том, что – это ущемление разнообразия форм жизни и которые могут быть представлены и в самом ребенке и ущемление собственно самих других цивилизаций у которых размножение происходит по-другому. Да, если другие Планеты и Цивилизации, где размножаются по-другому, а не как принято у людей Земли. И также что и как и куда – это область не сексуального просвещения, а полового просвещения.
   И также для развития Понимания и сексуальной области хорошо Понимание Элементной формы Жизни(то есть Понимание Химических элементов Таблицы Менделеева) и о которой я уже писал. Только компьютеры и процессоры и «железки» тут не причем – это лишь изобретения и предметы и материалы, а не форма жизни.
   Также в этом слое развития – это развитие Понимания уже интерактивных состояний. Таких как – Счастье и Радость или Страх и Ужас.
   А также на этом этапе хорошо развивать такое качество, как – Спонтанность
Развитие Разума
   Для развития Разума хорошо развитие письменности, слов и понимания слов и письменности и речи и письменной речи и вообще Понимание мира и людей и восприятие этого.
   А также для развития разума хорошо Понимание Калиевой и Кальциевой формы Жизни и о которой я уже писал немного. И суть Калиевой и Кальциевой формы Жизни – это Кости и Предки и Мертвые.
   И еще на этом этапе развития – это исследование – Истории – но не пустое восприятие ее где бы ни читая, а самому пытаться Понять и осмыслить и критически относиться к информации в том числе как к тому, что она обязательно верная – но пытаться самому Вспомнить или Узнать Историю – как свою, так и вообще – человечества или Земли или мира или вообще…
   И также на этом этапе идет Понимание – Магии и Волшебства и Сказок.
   И так же это развитие – Выражения Себя
Развитие Интеллекта
   Развитие Интеллекта – это уже какой-то пространственно-временной уровень Развития. И тут хорошо Понимание и представление скажем – другой Мультивселенной, Других Измерений, Параллельных Вселенных и Других Миров.
   И тут нужен Опыт – Опыт Проб и Ошибок.
   Также на этом этапе нужен опыт и Понимание Негатива. Но не Зла – Негатива без Зла. И тут хорошо подходит как раз Понимание Планеты Венеры, которую представляет наша наука – такая пропитанная Серными газами и кислотами атмосфера и как бы ядовитая и непригодная для нашей формы Жизни. И как бы представить там – Существование.
Также это и Понимание Планеты Меркурий и которую тоже хорошо прочувствовать. И Понимание Звезд, включая Солнце, какими представляет их наука – то есть такими горячими и состоящими из плазмы. И вообще Понимание остальных планет Солнечной Системы и Космоса и Вселенной и Понимание Галактик, включая нашу местную группу галактик.
   Также развитию Интеллекта должно включать в себя Понимание взаимодействия, включая тонкие взаимодействия - между элементами(к примеру в Обществе). И одним из таких видов взаимодействий является – Помощь – как тонко-духовная, так и материальная.
   Еще на этом уровне важно развитие таких качеств, как – Серьезность и Усердие.
Развитие Ума
   Тут очень тяжело. Для развития Ума нужно видеть землю – но не материю и не материальность земли, а саму землю как саму Суть как такую фундаментальность – которая кажется непреодолимой.
   И тут еще такое относительно для многих тяжелое Понимание хорошо включить – как верить в Чудо!
   


Рецензии