Чёрная мама-60
Тарасевич остаётся.
Утром, как всегда, пробежка по уютным дорожкам Тимог Парка, Миша с Володей ко мне присоединились. Как следует размялись возле бассейна, закончив водными процедурами в нём же.
Погодные условия прекрасные: утром 18, днём 26-28, вечером, после захода солнышка, 16 градусов. Пару раз были грозы, дожди кратковременные. Как говорят, живи и радуйся. Все мои соседи по месту проживания еженедельно привозят девчонок с авеню Филдс, с довольно-таки известного места в Анхелесе по снабжению красотками на ночь. Доставляют их моторикши на мотоциклах с крытыми колясками. Выбор приличный: испанки, тагалки, висайя, китаянки и даже японки.
Я не осуждаю своих коллег, но, как человек венчанный, к их компании не присоединяюсь и после ужина всегда ухожу поплавать в бассейне, где в перерывах общаюсь с его вечерним смотрителем, старым аборигеном по национальности пампанган, это означает, что место его рождения провинция Пампанга. Английского он не знал, но его испанский помогал ему понять мой португальский. Удивительное общение! Как ни странно, я многое понял из его рассказов об истории Филиппин.
Рейсы на исследованные острова оказались очень востребованными и перевозка пассажиров ежедневно осуществлялась по обоим маршрутам, молодые филиппинские командиры успешно справлялись с поставленной задачей.
Мне поступило указание от руководства авиакомпании дать провозки по этим маршрутам остальным трём командирам, что я и сделал. С Тарасевичем вопрос тоже решили-отработает свой долг перед «Мосфилом», летая со мной вторым пилотом, если не согласен, то покупает обратный билет за свои деньги и отправляется домой. Смирив гордыню, тот согласился с первым вариантом.
Через три дня в авиакомпанию позвонил администратор с Итбаята и доложил, что ВПП увеличена на 200 метров, также сделаны качественные КБП с обоих сторон по 400 метров.
На следующий день мы с полной загрузкой взяли курс на Баско, так как туда летят 36 пассажиров. На 150 эшелоне долетели за полтора часа, благополучно приземлились. Какой галдёж устроили прилетевшие и встречающие! Саманта настойчиво попросила их отойти от самолёта. Долго, наверно, не виделись. Здесь нам посадили 24 человека до Кларка и пятеро нашлось до Итбаята.
По ПВП* за 10 минут преодолели 35 километров. 800 метров бетонки нам хватило для пробега. Снова наблюдали радостные обнимания пассажиров, а нас обнимал ошалевший от счастья начальник острова:
-Спасибо огромное, мои дорогие друзья! Я всегда знал, что в России самые лучшие лётчики. Теперь наши люди не будут себя чувствовать оторванными от страны. А это вам в знак благодарности от меня,-вручил он мне коробку с двенадцатью бутылками вина «Гайабано».
-А это Вам от нас,-я достал из дипломата килограммовый тульский пряник, и, не найдя для перевода нужного слова,сказал,-сувенир из города Тулы.
Загрузили 15 пассажиров, из них трое до Баско, двое до Паланана. В Баско сели 30 человек, из них четыре до Паланана, где мы на всякий случай зашли со стороны речки. Посадка была мягкая, щебёнку бортами почувствовали.
Взлетал тоже от речки, чтобы иметь в запасе КБП, ведь до Кларка летело 48 человек.
-Возьми управление, -сказал я Александру, который во время всего полёта сидел со скучающим видом
В Кларке он нас с Владимиром удивил, сев на «Зебру» и не выкатившись за колесо.
-Что, Саша, мой мастер-класс помог?- улыбнулся я.
-Нужно, Серёжа, деньги зарабатывать, за этим, вроде, прилетел сюда.
-Это прекрасно, значит в следующий раз полетишь слева.
Встретившие нас инженеры были удивлены, увидев Тарасевича улыбающимся.
Свидетельство о публикации №125020108972