Время не имеет скорости...
Время - это "неподвижная шкала", относительно которой мы ведем отсчёт начала и конца процесса или явления, и называем эту дистанцию начала и конца отсчёта длительностью, продолжительностью (век, год, час, миг и т.д.).
Время - это условное понятие, принятое для удобства сравнения длительностей протекания процессов и явлений.
Представьте, что время - это воображаемая бесконечная классная доска, на которой мы мелом начинаем чертить прямую линию по звонку на урок, и чертим без остановки до звонка в конце урока. Длина начерченной линии и дает нам наглядное физическое воплощение длительности урока.
Время – это мера изменения.
Под изменением понимается изменение координат тела в пространстве, изменение энергии системы, изменение любых прочих характеристик системы. Время проявляется только в изменениях. В случае если никаких изменений нет, то говорить о времени нет смысла. Так же бессмысленно рассматривать время, как координату пространства. Время просто есть. Оно едино для всего. И мы все находимся в этом времени. И это время – настоящее.
Свидетельство о публикации №125020108002
Вы утверждаете, что время это неподвижная шкала, и приводите для примера школьную доску, на которую эту шкалу поместили. Владимир, не надо нас дурить. А что, если учителю не понравится, что доска на этой стене? И он скажет, к примеру, а ну Иванов-Петров, на ту стену эту доску перевесьте. И что будет? Шкала времени начнет двигаться. Неподвижная! Ну, скажете Вы, не может быть, доска только на одной стене должна быть. Согласен. Но только до тех пор, пока на ней не решили поменять проводку. Ну ладно, это редкий случай. Можно им пренебречь. А так, я согласен, шкала неподвижна.
Теперь переходим к слову шкала.Каждому известно, что это такое. Линейку в руках держал каждый. Но на линейке всегда есть ноль. Не на каждой, скажут некоторые из вас, самые наблюдательные. И будут абсолютно правы. Мне иногда попадались рулетки, которые тоже являются линейками, без ноля. Они могли начинаться с 10 см, или с 1 метра, по-разному. Ну ладно, это частный случай, и им можно пренебречь.
Итак, у нас в руках новая линейка и на ней чётко виден ноль. Линейка - это шкала, у которой есть ноль. Без вариантов. Делаем вывод - на каждой шкале есть ноль. Это ж ясно, как дважды два. И вот тут эврика - время когда то не было - ноль есть ноль. Если ноль, значит ничего нет, даже времени, это все знают с первого класса.
С этим вопросом понятно.
Потом что-то случилось, и время пошло. Всё, как вы утверждаете, доска, шкала. Тут, как говорится не поспоришь.
Читаем дальше. Вы утверждаете, что время - мера измерения. Попробуем разобраться. Вернемся к линейке. Ей меряют длину. На линейке какие-то пиктограммы, чаще всего см. Но в первом классе Марьиванна обьяснила, что две клеточки в тетради - это один см. Поэтому все, кроме Миши и Панчи, которые уже третий раз это слышали, потому что их оставляли на второй, а потом на третий год, поняли и на всю жизнь уяснили, что мера длины - см.
Теперь перейдем к времени. Упс.
Неувязочка. Время - мера измерения. Вопросик нарисовался.
Мера измерения чего. Этот секрет, уважаемый, Вы от нас утаили. Надеюсь, тайну скоро приоткроете.
Соль Вадим 18.04.2025 20:43 Заявить о нарушении
Достаточно внимательно прочитать, что "время – это мера изменения", а не измерения. В моём тексте слово "измерения" не употреблено ни разу.
Далее. Время - это "неподвижная шкала". Обратите внимание, что образное выражение взято в кавычки. Это фигура речи, как, например, время течёт или время тянется.
Надеюсь, что ответил и лишних вопросов больше не будет. Всего хорошего.
Владимир Шкуропадский 18.04.2025 21:20 Заявить о нарушении
Соль Вадим 18.04.2025 21:42 Заявить о нарушении
Владимир Шкуропадский 19.04.2025 00:49 Заявить о нарушении