Время не имеет скорости...
Время - это "неподвижная шкала", относительно которой мы ведем отсчёт начала и конца процесса или явления, и называем эту дистанцию начала и конца отсчёта длительностью, продолжительностью (век, год, час, миг и т.д.).
Время - это условное понятие, принятое для удобства сравнения длительностей протекания процессов и явлений.
Представьте, что время - это воображаемая бесконечная классная доска, на которой мы мелом начинаем чертить прямую линию по звонку на урок, и чертим без остановки до звонка в конце урока. Длина начерченной линии и дает нам наглядное физическое воплощение длительности урока.
Время – это мера изменения.
Под изменением понимается изменение координат тела в пространстве, изменение энергии системы, изменение любых прочих характеристик системы. Время проявляется только в изменениях. В случае если никаких изменений нет, то говорить о времени нет смысла. Так же бессмысленно рассматривать время, как координату пространства. Время просто есть. Оно едино для всего. И мы все находимся в этом времени. И это время – настоящее.
Свидетельство о публикации №125020108002
Время хоть как-то интересно на данный момент, кмк, с языковой тз - как оно в языках выражено, и с оттенками значений. Так и это уже пережёвано в научных статьях.
А вот чтобы образно высказаться.., но у вас нет этого.
И о чём спорить?)))
Вот, кстати, русское настоящее в разных контекстах: конкретного момента, абстрактное, постоянного действия, длительное. Основные типы.
Татьяна Попова Тог 07.02.2025 08:26 Заявить о нарушении
http://stihi.ru/rec.html?2024/01/01/2688
Так вот полемика в рецензии Михаила Шамина
http://stihi.ru/rec.html?2017/11/08/6474
вдруг повернула в сторону "времени" с подачи Рамзана Назирова (Времени тоже нет в природе... Рамзан Назиров 25.12.2023 16:52).
С тех пор я о понятии "время" задумался и сформулировал образно только свою точку зрения:
"Представьте, что время - это воображаемая бесконечная классная доска, на которой мы мелом начинаем чертить прямую линию по звонку на урок, и чертим без остановки до звонка в конце урока. Длина начерченной линии и дает нам наглядное физическое воплощение длительности урока".
Спорить же на тему понятия времени нет времени :-))
Владимир Шкуропадский 07.02.2025 21:53 Заявить о нарушении
Но свои пять копеек вложила. Случайно. Достаточно прочитать, чтобы понять, как далеко это от ваших умных бесед))
Татьяна Попова Тог 08.02.2025 07:48 Заявить о нарушении
Татьяна Попова Тог 08.02.2025 07:57 Заявить о нарушении
Позвольте показать вам сыроватый стишок.
Вдохновение
Оно внушает откровенно
В строке всё лишнее отсечь,
Но умоляет сокровенно
Слова, как музыку, беречь.
Где озаренье дарит муза
С улыбкой, пишется легко.
И зреют драгоценным грузом
Грядущих замыслы стихов.
Словами возбудить дыханье,
Волненье строчками зажечь –
Дороже золота молчанье:
Молчанье – будущая речь.
Владимир Шкуропадский 21.02.2025 03:28 Заявить о нарушении
Будет вам и критика. Попозже)))
Татьяна Попова Тог 21.02.2025 09:39 Заявить о нарушении
Но я буду упорствовать. Для меня: вы ищете простое решение, не усложняете себе задачу - найти неизбитую форму интересному содержанию.
А мои размышлизмы на тему тысяч тонн словесной руды, как ни странно, с каким-то подтекстом против меня же, неожиданно вылились вот в этот стих))
Татьяна Попова Тог 21.02.2025 12:34 Заявить о нарушении
Ну это слишком!!!
Татьяна Попова Тог 21.02.2025 12:38 Заявить о нарушении
Татьяна Попова Тог 21.02.2025 12:40 Заявить о нарушении
Владимир Шкуропадский 21.02.2025 13:36 Заявить о нарушении
Татьяна Попова Тог 21.02.2025 16:48 Заявить о нарушении
Короче, несколько триггеров сошлись в одну точку))
Татьяна Попова Тог 21.02.2025 16:52 Заявить о нарушении
Татьяна Попова Тог 21.02.2025 17:05 Заявить о нарушении
Мне льстит, что мой стишок внёс лепту в создание "о пчеле".
Владимир Шкуропадский 21.02.2025 17:56 Заявить о нарушении
Татьяна Попова Тог 21.02.2025 18:24 Заявить о нарушении