Ирак глава 29

Исход из египетского рабства, каждый еврей должен его повторить своей жизнью. Иногда кажется, что на это уходят всё те же сорок лет, до мига, когда ты вдруг осознаёшь себя свободным от кумиров, раболепия, а главное перестаёшь служить Фараону, материи мира, полностью отдав себя духовному сосредоточению.

Плюх… обручальное кольцо полетело на дно реки, минус один кумир. Желание семьи и нормальности утонуло вместе с кольцом. Груз пятилетних ожиданий и сомнений раз и навсегда исчез, а в душе родились строчки:

«Как пчёлки б собирали мёд, под разнопевное многоголосье»

В редакции уже лежала моя первая книга и на очереди было ещё десять томов, я переживу. Каждый вечер, мысленно я ещё собирала пазл арабской сказки, жалела их всех, таких своеобразно-неухищрённых и не штампованных, живых людей.

Вот и опять — «война, мать родна», Турция опять гоняет курдов. Не хочу, просто не хочу писать о ставших привычными миру ракетах, обстрелах и резне.

Это не прекратиться, пока мир разделён на нации и конфессии. В такие минуты я уже готова поддержать унификацию человечества, ради прекращения войн и споров. Один народ, один бог, одно государство: «ЗЕМЛЯНЕ».

Можно выразиться иначе, «Адамиты», ведь Адам и есть красная земля, в переводе с арамейского. И тут есть глубокий смысл и ключ, тогда Ад, это тоже часть Адама и часть земли. Адам передал учение Каббалы, которое даёт нам путь: соединив все Имена Творца (они и есть его качества), поняв их, воплощая их, мы дадим Ему воплотиться, что конечно призывает нас к полному объединению, к стиранию границ, ибо всё есть Бог.

«И когда дети Шхины, через Брахот (Благословения), поднимут Ман (молитву) ДО КОРНЯ АДАМА, тогда и войдет Свет Ор и Олам Аба выйдет из-за завесы тут, на нашей Земле…»

Маджид не выходил на связь, давно. Махмуд еще надеялся на Исход из Ирака. Сидя на чемоданах третий год, Махмуд, с ностальгией вспоминал своё приключение в России.

Теперь явною стала мечта иметь дом и кусочек земли в России, с берёзками и зелёной травой. Никто так не ценит зелень, как жители аравийских пустынь. Малиновые зори, упоительные летние вечера и свежие волны серебристых рек, даже причудливые облака производят на иракцев впечатление. Толпы разномастных людей, спешащих по делам, свобода от ритуалов и свобода от всего, что так давит на родине. Какие они, русские, глазами иракского художника?

«Русские, они открытые, бедные, напоминающие египтян, озабоченные и открытые всему, что идёт им навстречу». Тут он был прав. Ему нравилась эта страна, её просторы и огромные безжизненные пространства, заросшие кустарником необрабатываемые земли, скучающие по мотыге и лопате. Он мысленно уже возделывал свой сад и розы мерещились ему, торчащие тонкой веточкой из под снега, с застывшей росой на шёлке лепестков.

Исход, он никак не давался талантливому художнику, руки сами рисовали море и лодку, подсознание тащило его неотступно в иное пространство. Но дни шли, всё больше стран втягивалось в военные конфликты и границы становились всё неприступнее.

А я становилась ещё на год старше и понимала, что жизнь она уже закончена, лишь итоги и воспоминания удел одиноких вечеров, где-то на краю цивилизации, у самого Чудского моря-озера, с книгою в руке и свечой на столе.

Войны были уже совсем рядом, но ни страха, ни беспокойства, ледяное спокойствие и желание успеть. Сказать всем, что я их горячо люблю, всех, даже тех, с кем нет ничего общего.
Завершаю писать эту работу в августе 2022 года, ещё два тома подготовлены к публикации, где откровенно сброшены одежды лжи с тысячелетий. Теперь уже понятно, что все опасения сбылись и даже на все двести процентов. Писать об Ираке, в свете их новой конфликтной ситуации в Багдаде не буду, если бы хотели, давно изменили бы свой мир. Пошумят, получат подачку и дальше «хата с краю», напоминают они мне…

Прослушала курс по археологии Израиля, отметила, что они ищут Библейские события Ирака на своей Иерусалимской земле и вдруг поняла, что История такая же продажная девка, как и Политика. О чём писать?

О трансформации «УрусАлима», «Ур-У-Салима», «Урусалима» В «Иерусалим»? Так попробуй писать о том, что в 14 веке до н.э. именно «Урусалим» был логичнее и в контексте «Ура» — города, родины известно кого, вышедшего туда из города Ур. Но время тихо меняет не только произношение, но и политический смысл, не говоря о духовном. Мне кажется, кого-то очень сильно надули, (с выгодой), но Ур-змей не простит, не простит. Вот и рушатся храмы, и льётся кровь, а главное «враньё, оно и в Урусалиме враньё», а там, оно ещё и наказуемо, и не заставит себя ждать.

Всё чаще звучит в миру идея Ноахизма, что неплохо, освободив мир от придумок, уподобиться Праведнику Ною в образе жизни. Стать «НОАХЛИ» — спасённым.

Эх, зажечь бы костёр до неба, да сжечь всю лабуду веков, тома фантазий, сказать людям правду, что Бог един, он есть всё сущее, живи «подобно» и будет тебе счастье. Нет, именно эта простота и не устраивает коммерсантов духа, как им посредникам жить? А потому «до последней капли мозга промоем вам вашу душу, на наших условиях». Но новое поколение Новых Автономных Людей читает «небо» без проблем, находя самые короткие пути к Дому.

Нет, не буду острить в сторону трансформированного Урусалима, пусть ищут следы Царя Давида, авось найдут. И не забудут показать мощи Адама, которые лежат явно не там. Зачем это ворошить? А истоки «всего от СОтворения», любое искажение в пользу одного народа, это то, с чем борется сама Истина, не первый век и не второе тысячелетие. Живём мы такие, верим на слово всему, что в этот момент на слуху, а ларчик «за семью печатями» открыть и некому. В ларчике том учение Каббала, переданное от Адама, попранное и забытое, скрываемое и присвоенное, но работающее непреложно. До 6 века изучаемое мудрецами и вдруг исчезнувшее надолго из виду. Так водится, правду прячут, иначе как управлять массами? Но отличительной особенностью 21 века стало падение завес ИСТИНЫ, миллионами голосов, слившихся в один ангельский хор «Открытой Благой Вести», истина стала материализовываться повсюду.


Рецензии