Новый вид двоечника и второгодника
На всё ходящий, всё посещающий, всегда приходящий без опозданий, сидящий на первых партах и смотрящий в рот учителю (как будто это поможет), неистовые попытки ПОНЯТЬ ВСЁ, в связи с пробудившимся интересом, учащийся допоздна, за обедом, на улице, в автобусе, везде. Списывать - сам принцип претит, противно. Экзамены - неприятны, ибо зачем они человеку который учится для себя, они для тех кто пришёл за корочками и далее попи*дел со своим недознанием в жизнь. Ни грамма не стыдно незнания, с удовольствием - на повтор курса, ибо понимание оно в натуре приходит. Не жду к себе пощады она не нужна, выбранные уроки все мне нужные и интересные по своей сути, только материала многовато не переварить, времени не хватает на всё. Снова отмечу: цель понять, а не вызубрить, а не сдать готовые ответы и списать тесты.
© Copyright:
Вася Калиткин, 2025
Свидетельство о публикации №125020105262
Рецензии