Пришедшая 3 Божественная комедия познания

Остынь и слушай, раз пришла:


БОЖЕСТВЕННАЯ  КОМЕДИЯ  ПОЗНАНИЯ


Мы не можем оторваться от Земли ни в инкарнационном, ни в физическом смысле.

Когда коллективная душа (а человечество есть коллективная душа) выбирает опыт воплощения, она выбирает пространство мира, в котором действуют свои законы взаимодействия.
Свойства этого мира часто отличаются от свойств самой души.

Представь себе два сосуда: а одном - вода, а в другом - воздух.
Как одно качество войдёт в другое? Как вода может существовать в воздухе, а воздух в воде?.

Чтобы вода существовала в воздухе, она капсулируется на мелкие капельки и выпадает, скажем, дождём в мир воздуха.
Но как это сделать сразу?
Если ты просто откроешь границы, разделяющие два сосуда, вода просто перельётся.
Поэтому существует некое промежуточное пространство - пространство совмещения двух разных пространств.
Своего рода, шлюзовая камера, т.е. переходное состояние из одного мира в другой, из одного качество в другое.

 В нашем примере, как "ты" (как все вы) структурируешься на отдельные части, как "ты" разливаешься по отдельным ячейкам, поскольку теперь каждая отдельная "капля" будет проходить опыт совмещения миров.

В нашем случае - мира  духа и мира материи, мира бестелесности и мира плотности.

Более фатасмогорическая картинка выглядит, как пример, так.

Представь, что ты распалась на миллионы "тебя", точных копий "тебя".
И все эти копии распрощались и разошлись по разным комнатам.
Каждая комната - это свой угол восприятия нового мира, определённый сценарий проживания практически одного и того же события.
Или это можно назвать лабораториями по исследованию какого-то явления.

Например, в каждой комнате есть один и тот же вид материи, один и тот же артефакт, который нужно изучить со всех ракурсов.
И ты разделилась на себя - физика, на себя - химика, на себя - биолога и т.д.

И каждый исследует этот предмет со своей профессиональной точки зрения.

Или по-другому.Нужно сыграть пьесу.

В каждой комнате идёт сценическая работа, идёт спектакль.
И ты разделилась на миллионы "себя", чтобы в каждой комнате сыграть разные роли этого спектакля.

Твоё расхождение по разным комнатам и есть инкарнационные ячейки.
Это - промежуточное состояние, которое позволяет одной сути проходить одновременно множественный опыт воплощения.

Согласись, что даже там, где не существует время, не рационально ждать пока одна маленькая часть тебя пройдёт все свои уроки, чтобы предоставить право другой маленькой части тебя также приступить к этому.

И потом, когда все уроки будут пройдены, все вы (все ты) соберутся в одном месте для рассказа о своих исследованиях, о своих ролях и приключениях.

Таким образом все они (вы, ты) познают, что такое плотность, что такое материя, и каков это удивительный мир, в котором они воплощались.

При этом, кто-то быстрее проходит свои игры, кто-то быстрее добивается результатов исследований.
Кто-то устаёт и требует передышки, а потом опять возвращается для завершения опыта(исследования), как пловец, который всплывает, чтобы набрать воздух.

Очень примерно можно представить большой зал в виде огромной сферы.
На внутренних стенках сферы есть бесчисленное количество дверей. Вернее, оно исчисляется количеством частей тебя, которые ведут в комнаты воплощения.

И ты и я, приходя в эту сферу, распадаемся на миллионы одинаковых копий, каждая из которых отправляется в выбранную ею дверь.
А потом кто-то возвращается отдохнуть, чтобы потом опять вернуться в свою дверь (то, что делается во сне или послесмертии).

Но есть непременное условие.

Для того, чтобы опыт прохождения был независим, вы, проходя в дверь, забываете о том, что было в общем зале и вспоминаете это только после того, как вернулись.
Но вас не отпускает всё время смутное чувство того, что вы не одиноки, что есть множество таких, как вы ваших родных частей, с которыми вы вместе изучаете мир.

Итак, в миллионах комнат воплощений идут игры или пьесы с участием каждого.
В одной комнате ты проживаешь роль короля, в другой - роль нищего, в третьей - убийцы, в четвёртой - жертвы.
В одной комнате ты - отец, во второй - мать, в третьей - дочь, в четвёртой - сын и т.д.
И всё это твои роли, ты пробуешься на все роли и играешь все роли одновременно.
А спектакль один, сценарий - один, просто он очень подробен.

И в этом смысл фразы, что всё происходит одновременно, потому что в каждой комнате время идёт по-своему.

Где-то роли играются быстро, где-то медленнее.
Поэтому в комнате, где ты играешь роль жертвы уже всё произошло, а в другой комнате, где ты играешь роль палача, ты ещё не подошла к определённому кульминационному событию, которое уже случилось в другой комнате.

Но пока все пьесы ни будут закончены, артисты со всех комнат не могут покинуть эту сферу восприятия, потому что они все - части целого.

Целое может собраться только тогда, когда вернуться все его части.

А те, кто уже проиграли свой сценарий в своих комнатах, либо ждут тех, кто ещё не наигрался, либо, если не хотят ждать, вновь входят в новые комнаты воплощений.
В этом смысле можно сказать, что данная сфера восприятия, является ограничением. Является блокирующей для вас программой.
Ваше расхождение по комнатам является неким ограничительным и стартовым условием.

Но всё это происходит с вашего согласия и при вашем выборе.


Продолжение следует...


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →