Дневник. 103-112

Дневник н103.

Сегодня задумался над интересной вещью, я придумывал особенный язык для некоторых из моих персонажей, которых можно назвать зловещими, и меня посетила идея прочитать русский текст наоборот, я взял первый попавшийся, и вот что получилось - текст имеет мелкие изменения пунктуации, разделение пары слов на две части, и разделение самого текста на пару частей - но значительных изменений не имеет:

,ыцитп ястажурк ебе*н морес аН
,ынреч карм как ,иатс ынморго
ыцинарг оге-и ,гуркулоп едг
.ынлоп йедюл ачлом хищяотс
,ынорк ынратня ыругиф гуркоВ
,теваз хабуг ан огондо у
ыноров ынмуш меннесо усел-в
***
.тен адоран зи огокин едг
илизар бози иканз идюл маТ
,кур хянодал ан-и хацил ан
илил апаз еишхосу ытевц
.кус йищярог висорб ущуг хи-в

Изначальная версия:

На сером небе кружатся птицы,
огромны стаи, как мрак черны,
где полукруг, и его границы
стоящих молча людей полны.
Вокруг фигуры янтарны кроны,
у одного на губах завет,
в лесу осеннем шумны вороны
где никого из народа нет.
Там люди знаки изобразили
на лицах, и - на ладонях рук,
цветы усохшие запалили
в их гущу бросив горящий сук.

Можно было-бы рифмовать не только на последнее слово строки, но и на первое, с позиции новой степени совершенства, и сохранения рифмованности строк при прочтении наоборот, однако я ограничусь белым стихом.

Дневник н104.

Старик не видел в своей давно постаревшей жене старуху, старик видел её такой, какой её не видит никто, для старика её старость это не более чем поверхностный налёт, что-то наподобие пыли, поднятой с поля внезапным ветром - и попавшей в лицо прекрасной девушки, что гуляла около, и как не будет кто-либо полагать эту пыль за часть естественного, подлинного облика девушки, так и старик не видит морщины своей возлюбленной в этом качестве, он смотрит на морщины - но видит не их, он видит то, что прочие смогут узреть только в давно прошедшем времени, давно исчезнувшем варианте насущной реальности, порталом в который могут послужить старые, жёлтые, фото.

Дневник н105.

Иногда причина расположения человека к тому или иному произведению заключается не только в чертах произведения, или даже совершенно не в них - а в следующих факторах: в склонности самого человека к тому, часть или подобие чего отображено в произведении, и в наделении произведения с его стороны тем образом, той эмоцией, подобие которой он увидел в этом произведении. Таким образом причина расположения человека к такому произведению в значительной, подавляющей или даже абсолютной степени заключается в самом человеке, в его склонности к оному образу и эмоции, он может быть расположен не ввиду свойства произведения, а ввиду наделения произведения с его стороны тем содержанием, которое ему близко.

Дневник н106.

Бесполезно пытаться завести разговор о насущном с человеком, который находится в другом временном измерении, в прошлом таким образом, его в насущном измерении нет, немногим менее бесполезно пытаться понять того, кто живёт - выражаясь особенным образом - в ином измерении насущного. Остальные люди живут в иной версии насущного мира, в ином измерении, в ином мире если угодно, несмотря на то, что мы живём в одной материальной реальности - в их разуме насущный мир отражается образом, в значительной степени удалённым от подлинной версии, и это не различные мнения насчёт явления, понимаемого одним образом, это коренная, исполинская в размере своём разница в представлении об оном явлении. Если для меня грязь это грязь, для некоторых иных людей - грязь это высочайшего уровня явление, достойное почитания и принятия, если для меня сокровище это сокровище - для иного это непонятное, сумрачное, странное, и не вызывающее никаких эмоций явление, цель существования которого для иного человека остаётся непонятой, говоря аналогией - мы оба видим стену, но для меня она золотого цвета, а для другого она цвета грязи.

Дневник н107.

В чём подарок жизни в этом мире? в чём её ценность для человека, развившего свой разум? её ценность отрицательная, жизнь среди людей это не дар, это бремя, она отягощает, она заставляет страдать, она как боль, особо обострённая при взаимодействии с людьми. Я не понимаю чем здесь дорожить, за что хвататься и куда идти, я не хочу жить, здесь некого любить, здесь топчут цветы, здесь не слышат стихов, здесь превозносят дегенератов, развивший разум человек может быть счастливым, или хотя-бы спокойным здесь либо по феноменальной удаче, либо осознавая свою скорую гибель, разум в этом мире это грех, и за него здесь полагается наказание, и как грешник попавший в ад радуется предвкушая избавление от него - так разумный человек, не испытавший удачи, будет рад гибели.
***
И плевать на то, что творения будут потеряны - они были бы потеряны в любом случае, толпа ценит то, что резонирует с ней, а качественные творения, прекрасные миры - никогда не будут резонировать с мерзкой, блевотной пустотой, с жижей, объятой со всех сторон кожаным костюмом, фикцией, иллюзией человека, прозрачной для любого, кто имеет разум.

Дневник н108.

Мрачное поздравление.
***
Вы ближе к гибели, друг мой, морок и холод ждут вас в конце пути, по которому вы непременно пройдёте. Новый год как и день рожденья, светлый и весёлый день - для проницательного ума является очередным напоминанием о движении времён, о всеобщем неуклонном увядании, которое одним очевидно, а другим кажется расцветом, впрочем, всё временно, в том числе и эта обаятельная ложь.
***
Но не грустите, мои несуществующие читатели, в этом мире жизнь образованного человека это ничто иное как боль и мучение, череда несправедливости и вздора, который этот мир подаёт ему в качестве венца совершенства, и увядание, гибель, конец, к которому вы ежеминутно становитесь ближе - не зло в этом нечистом мире, но благо, благословенное избавление, снисходящее прошедшему свой путь, как награда снисходит достигшему своей цели.
***
Покой небытия ждёт вас, он обнимет вас своим холодом и немотой, и навсегда украдёт ваши тревоги, слёзы и боль, украдёт у мира возможность являть вам несправедливость, украдёт у вас обязанность быть её бессильным свидетелем, и этот странный день является об этом напоминанием, забавно, но в этом качестве он действительно светлый, и весёлый. Возрадуемся-же, дамы и господа, немые тени, пьяницы и нищие, возрадуемся, ибо немая тьма, мессия наша, грядёт, и сегодня - мы снова стали к ней ближе.

Дневник н109.

Былые времена несомненно более предпочтительны для умозрительного пребывания, чем современность, если конечно говорить о городской жизни в таковых временах - и то не о всякой, однако не стоит идеализировать оные времена, они этого недостойны, к примеру т.н "серебряный век" изобилует дегенератами, и пропагандистами дегенерации, М.Лохвицкая грезит о совокуплении пар на своей могиле, Людмила Вилькина (Изабелла Вилькен) пытается воспевать, представлять в положительном свете блуд, частую смену половых партнёров, акцентируя внимание имевшего неудачу прочитать её тексты на том, что это именно блуд, что это кумир которого сменит новое мгновение, на боязни влюбиться, на принадлежности партнёру (или партнёрше) тела, но не души, и т.д, В.Нарбут расскажет вам о коже невинной жертвы, доставаемой из под ногтей, об отрубленной руке совести-музы, А.Ахматова опишет место сбора огромной части дельцов серебряного века словами "все мы бражники здесь, блудницы", причисляя к числу последних и себя, В.Иванов расскажет вам о преимуществах М-Ж-М отношений, и т.д. Этот перечень не включает в себя всех нечистых, которые могут быть быть ошибочного наделены вами образом чистых, светлых, достойных деятелей исчезнувшего былого, т.ч нужно помнить кто князь этого мира, и кто такой, в конце концов, человек.

Дневник н110.

Я увидел старые сны, несколько сразу, я не помнил их, но когда проснулся - я понимал что был в этих мирах уже множество раз, говорил с этими людьми множество раз, далеко не раз летал там, верил, веселился, плакал и любил, испытывал положительное многообразие чувственного бытия, пребывал в состоянии блаженства, и такое странное чувство охватило меня, я словно не узнавал сам себя, словно то, чем я являюсь в этом мире - было лишь тенью моего настоящего я, живущего в мире снов, чем-то меньшим, чем-то вызывающим жалость и сожаление, словно где-то там есть огромный мир, богатый на изумительные места, населённый прекрасными, чистыми, светлыми, такими мудрыми, и такими знакомыми, родными людьми, это мир в котором я был подлинно свободен, но этот мир с каждой секундой удалялся от меня, погружаясь в забвение, как тонущий корабль в пучину воды. Думая об этом мире я испытывал одновременно и удивление, и чувство любимого, и такого знакомого дома, осознание того, что земное существование является не более чем имитиацией настоящей жизни, пародией на неё, на то прекрасное место, которое лишено человеческой злобы, несправедливости и безвкусия, на то место, где свобода и покой, где чистые души улыбаются мне в сине-зелёном сумраке, единственное место где меня любят и ждут, и где слёзы рождает счастье, а жуткая и вездесущая боль.

Дневник н111.

С каждым днём я убеждаюсь в том, что единственной ценностью в этой жизни, во всём этом мире, является ничто иное как любовь к тому, кто этого достоин, во всех её проявлениях, понимание, прощение, милосердие. Во всей суете этого мира, во всех формах земной власти в самом центральном его месте - меньше смысла чем в одном единственном проявлении милосердия и любви, осуществлённом на периферии земной жизни, нет ничего ценнее чистой, прекрасной человеческой души, не забывшей о том, что такое свет, не позволившей ужасу этого мира погасить его в себе, и нет ничего более преступного, чем относится к живой душе через призму критериев этого мёртвого мира, мира-наоборот, мира кривого зеркала, где добро это зло, где слабость это сила, где тюрьма это свобода, где деньги и власть это показатель умственного, и духовного совершенства, где раб монет с нечистой душой носит маску доброты и душевной светлости, где царит зло, чурающееся истины, как нечистый чурается святой воды. Этот мир делает меня злым, заставляет ненавидеть, презирать, заставляет "колоть" заранее, когда я ожидаю удар, но что если другой тоже делает это? но что если милосердие напомнит ему о забытом свете? что если злость вытеснит во мне того чистого ребёнка, которым я когда-то был? что если я испытаю злость к честной и чистой душе? я не хочу быть плохим человеком, тем, кто совершит зло, или оставит в беде невинного, мне нужно помнить кто я, мне нужно победить в себе зверя и отринуть от себя скверну, подносимую им, мне нужно научиться любить.

Дневник н112.

Низший человек уверен в том, что экономическая неадаптированность, к примеру человека производящего, среди прочего, произведения искусства - является показателем низкого умственного развития человека, в том числе ввиду этой уверенности - носителя такого убеждения можно свободно назвать низшим человеком, неискушённым познанием, неспособным понять истину. Экономическая неадаптированность, невозможность монетизации произведений умственной деятельности человека - говорят о невостребованности оных в обществе, а не об отсутствии, или низком качестве оных, таковая невостребованность в подавляющем большинстве случаев является следствием не низкого качества оных произведений, или низкого уровня развития создателя оных - а низкого уровня развития общества, неспособного понять оные произведения. Точно так-же развитие может не иметь проявления в той или иной деятельности, в этом случае оная не монетизируется не по причине невостребованности обывателем, а по причине отсутствия проявления высокого развития в деятельности. Таким образом экономическая неадаптированность творца (и даже просто человека) - не говорят о его низком развитии, отнюдь: они как правило говорят о высоком таковом, ведь итогом последнего является разрыв уровня произведения человека такого развития, с уровнем обывателя и общества, итогом чего в свою очередь является невостребованность оного произведения в обществе, и экономическая неадаптированность творца.
***
Звериное общество живёт по законам зверей, т.е по праву силы, не в примитивном смысле победы в противостоянии особей, а в смысле монетизируемости жизни человека, как критерии права на эту жизнь, человеческое общество живёт по иным законам, в нём критерием права на жизнь является не возможность человека монетизировать свою жизнь, а развитость человека, уровень его духовного, чувственного и умственного совершенства, пусть даже его произведения не могут быть подвержены монетизации. Говоря просто: в обществе зверей творец умрёт, т.к не сможет монетизировать своё творчество, а в обществе людей, даже если большинство его членов подобны зверям, и монетизация творчества невозможна - человек всё равно останется живым, общество не позволит ему умереть. В ином случае можно привести в пример больных людей, в обществе зверей такой человек умрёт, т.к не сможет осуществлять монетизируемую деятельность, в обществе людей он будет жив, независимо от его возможности осуществления оной.
***
В зверином обществе критерий жизни это собственноручное поддержание выживания, продолжение биологического бытия, что и приводит к сохранению жизни, при безучастии общества, в человеческом обществе критерий это сама жизнь, это наличие познания, чувственного и умственного бытия, что и приводит к сохранению жизни, при участии общества. Звериное общество не ценит жизнь, оно ценит выживаемость, т.к с точки зрения животного, пусть и двуногого, выживаемость является отражением, продолжением развития, а значит и подлинной жизни, подлинного бытия, без способности к выживаемости нет развития, а значит нет умственного бытия, и подлинной жизни, общество человека понимает что выживаемость и развитие, жизнь - не тождественны, развитие может иметь место и без выживаемости, без монетизации, к тому-же поддерживая жизнь творца независимо от монетизации его творений - общество получает выгоду, продукты высокого субъективного развития, непонятные большинству единиц, и потому не-монетизируемые, при этом - ценные.
***
Звериное общество убивает людей, только потому-что они - по внешним причинам - не смогли адаптироваться к нему, а их творения слишком сложны для того, что-бы быть понятыми людьми, и приобрести монетизацию, это общество живёт по законам мира зверей, и построено зверьми, исходя из их варварского и ограниченного представления о мире и человеке, неспособности ценить жизнь, и определить что является ею, а что нет. К тому-же звериное общество феноменально неэффективно в области созидания и стяжания продуктов умственной деятельности, т.к оно банально убивает творцов оной, в случае их неспособности монетизировать свою деятельность, в том случае, если она слишком совершенна для понимания теми, кто совершенства не достиг. Таким образом общество зверей убивает всех особей, чей уровень развития достиг уровня человека, т.к с точки зрения зверя то, что созидает человек не имеет смысла, такое общество известно как социал-фашистское, социал-дарвинистское, я же называю его просто: звериным. Общество построенное низшими людьми, неспособными преодолеть собственную умственную слабость, понять подлинную суть явлений, и усомниться в тех стадных догмах которые им правят, общество низшей степени совершенства, общество которое душит мечтателей, созидателей смысла, творцов назначения, общество неспособное понять что не всякий труд приносит деньги, и то, что деньги не являются маркером труда, это общество гибели человеческого, сверхчеловеческого, и торжества звериного, это общество гнили и разложения, это зло, сотканное из порока, и не имеющее права на место в мире настоящих людей.


Рецензии