Четвёртый класс ИЗО бразительное искусство
Когда уроков в школе нет,
Вертушка входа на приколе,
И меньше счёт, за газ и свет.
Мы все когда-то понимали,
Что для учения нужен свет,
И сразу лампочки включали,
Входя, и в класс, и в кабинет.
Сейчас искусство исключили,
Шаблоном выбив из всего,
И технологии включили,
Обрезав образ до ИЗО.
Всё просвещение изменилось,
И для того, чтоб поумнеть,
Включать не нужно освещение,
А подключают Интернет.
Все зацепились краем глаза,
И свет разносят по холстам,
Какая страшная зараза,
Всех разбросала по углам?
Есть восприятия законы,
Что по науке – светотень,
Для просвещения – препоны,
А по-простому – просто лень.
Скачав уроки за минуту,
Поставил краски и гуашь,
Сказал в компьютер лилипуту:
«Начнём урок про карандаш».
И вот картинку показали,
Про семь цветных карандашей.
Потом ещё двоих назвали,
Отличников из малышей.
Как уместился в пол-урока,
Рефлекс рельефа феномен?
И градиент, что без ТикТока,
Все блики спрячет в полутень.
Ответ, наверное, в работе,
Что детям на дом задают,
Или в советском анекдоте,
Где Папа с Васечкой поют.
Ну вот и всё, урок окончен,
Заполнен мышкою журнал,
И карандаш совсем не сточен,
Ведь на уроке Вася спал.
Как хорошо учиться в школе,
Тебя научат рисовать,
И на стене, и на заборе,
Но только не поставят пять.
***
Свидетельство о публикации №125013004679