Пища для уме недозрелого ЭХО

            ПИЩА ДЛЯ «УМЕ НЕДОЗРЕЛОГО»                /пища для ума/
ЭХО
                «Наука есть ясное познание истины, просвещение разума,
                непорочное увеселение в жизни, похвала юности,
                старости подспорье».     /«Риторика» (1748) Ломоносов/

«Героизм» - это /по сути/ то, что выходит за нормы!?             /за рамки:грани/
А разве «нормы» нарушать — это хорошо?                /правила:законы/
Потому-то Бог и дал нам в помощь - «рэформы»!                /рэформатора/
Ибо возлюбил своих «чад» - всем сердцем и душой.                /наследников/

А героизм, как и хитрость - «палка о двух концах»:        /военная хитрость/
Говоря «высОким слогом» - «Меч Обоюдоострый»,
Который может в «Монстра»!? превращать — юнца...                /нэофита/
А потом... разоблачать «коварства Коза ностры»!?                /мафии/

Вот кому! Сам Бог велел: «Властвовать над миром»                /Кто с Мечом/
Выше Него уж ничего! - не может быть.                /Аз Воздающий/
А «кратчайший путь» к Нему - указан Кантемиром!                /проложен/
Он «пищу» /своему/ «недозрелому уме» — сумел добыть.              /помощь:науку/

                29.01.2025.07Б42

реформы — преобразования, изменения, переустройства...  «реформа
образования», «политические реформы», изменения «норм и правил»
в какой-либо сфере жизни общества /не затрагивая функциональных,
фундаментальных основ/: преобразования, вводимые законодательным
путём:

Конечная цель любой реформы — укрепление и обновление их источника; Реформа предполагает существенные /коренные/ изменения в механизме функционирования объекта /организма: мышления/;

возможна смена основополагающих принципов, ведущих к принципиально новому результату и получению «нового объекта»;

реформа, по сути - «коренной перелом» устоявшихся процессов, традиций;

Ленин: «Реформистское изменение  не подрывает основ власти господствующего класса, будучи лишь уступкой его, при сохранении его господства. Революционное же — подрывает основу власти.

Ломоносов: Науки юношей питают, Отраду старым подают,
В счастливой жизни украшают, В несчастной случай берегут;
В домашних трудностях утеха И в дальних странствах не помеха.
Науки пользуют везде, Среди народов и в пустыне,
В градском шуму и наедине, В покое сладки и в труде...

                /«Ода на день восшествия на  всероссийский
                престол её величества государыни императрицы
                Елисаветы Петровны» (1747) /               


Рецензии