ЖиТеатр

Жизнь театр

Да, люди играют в разные игры.
; Одни  играют в болезнь, другие - в лечение. Многие играют в отношения. Другие играют в жизнь. Нередко, как дети играют в жизнь.
; Как научиться не играть в жизнь, а жить своей подлинной жизнью? И глубоко понимать других?
;;Первым делом, нужно освободиться от иллюзий. Учиться быть собой, чтобы в жизни быть не объектом, а субъектом. Для этого важна творческая и понимающая психосоматика.
;Занятия вип-группы понимания жизни  продолжаются в феврале, вопросы в л. с. #Сандомирский

Он был беззуб
Кусался лишь словами...
Зато с лихвой,
Публично и взахлёб
#Сандомирский
[
: СОМДА
[ Транзитивность
Комплементарный контрперенос

Перенос и проекции # буддистская взаимозависимость
[
y: Отделяют результат от себя
Якобы он независимый объективный
Манипуляции
МанипуЛидерствою
[%%%

Люди с биполярным расстройством живут ярко. Но увы, недолго.
Из тени в свет перелетая
**"" "" ""****"

У людей, страдающих биполярным расстройством, которое характеризуется резкими перепадами настроения, взлётами и падениями, выявляется  в 6! раз больший риск преждевременной смерти от внешних причин (включая открытый суицид и скрытый я- несчастные случаи, насилие).  самоубийство, этим заболеванием. Они также в 2 раза чаще умирают от проблем с физическим здоровьем, по сравнению с теми, кто не страдает БАР.
причем значительную роль в этом играет алкоголь

BMJ Mental Health,

https://doi.org/10.1136/bmjment-2023-300700

Bipolar disorder (BD) is associated with increased mortality, but evidence on cause-specific mortality is limited.
[

!!! Женственность.
Привлекательность
[? Матриархат
[

Александер и Д За макушку тянут вверх дми
[
: Снежный ком зависимостей
+регрессия могу состоянием управлять
-регрессия неуправляемое состояние
[
Движ чел потенциал и ввп
Инт косм пробл
[
: объективизация личных границ по ощущениям
присвоение территории
[

sky: Электрическое вдохновение
Север Гансовский

вы эпоха в театральном искусстве главное, как люди относятся к людям».
[28.01, 04:36] m sandomirsky:
###

От отраженной субьектности ВАП к реальной


Рецензии