Пой Ля

"- Что ты кричала, когда родилась и - почему?
- Я как все, кричала ноту "ля". А потом испугалась, потому что люди показались очень страшными и некрасивыми, и замолчала. Палату помню до мелочей. Этим летом я увидела, что заколоченные окна одноэтажного роддома, где я родилась, разбиты. Я пошла туда по заросшей травой заброшенной территории и с волнением заглянула в шель между досок. Окно нашей палаты было второе справа. Я боялась, что моя память играет со мной всю жизнь, но оказалось, что она не играет. В малюсенькой больничной палате ничего не изменилось за эти годы, только входная дверь была выбита, но зато был виден общий коридор,  который я изучила, когда меня по нему носили. Да, я помню, как я впервые спела ноту "ля".
- Согласен, ученые установили поразительный феномен. Они выяснили, что самый первый крик новорожденного ребенка вне зависимости от его принадлежности к расе, национальности и социального статуса своих родителей происходит на частоте 432 Гц с разницей 3%, то есть 432 колебания в секунду. Так звучала нота "ля" первой октавы до перевода её на новый стандарт 440 Гц. Перевод на новый стандарт плохо сказался на вас, ведь вы устроены как камертоны.
- Человеческое тело имеет неслучайные пропорции. Длина звуковой волны ноты "ля" 343/432 Гц.= 0,79398 м. Полуволновой вибратор, по отношению к ней, должен быть в размере примерно 78 см. Примерно ровно столько составляет средняя длина позвоночника взрослого человека. Да человек является камертоном, для себя, окружающих и просто сам по себе. При чем, его грудная клетка, по опять же по среднестатистическим данным равна половине длины этой волны, а расстояние между ушными раковинами – четверти длины волны ноты "ля". Соответственно с самого первого крика новорожденного этот звук, остаётся основным на всю оставшуюся жизнь. С ростом человека увеличивается длина позвоночника, но к окончанию его формирований в примерно в 21 год устанавливается и голосовой диапазон, расширившийся до двух октав.
- Резонанс колебательных систем давно изученный процесс. Если один звучащий камертон на частоте 432 герц приблизить ко второму, не звучащему, то и второй начнет извлекать из себя звуки на той же частоте. То же относится и к биологическим объектам.Когда взрослый человек поет народные песни ребенку, то происходит взаимный резонанс организмов, то есть передача настроения, смысла песен и иной информации, содержащейся в словах и выражениях. Всё происходит от того, что звуки генерируются организмом.
- Когда читаешь маленькому ребенку сказки в стихах перед сном, то сначала он  внимательно слушает, не понимая даже и половины того, что говорится, а затем засыпает. Всё происходит от того, что в стихах заложены сложные звуковые вибрации, действие которых благотворно оказывается на организме не только ребенка, но и взрослого человека, они до сих пор до конца не изучены.
- Какая задача?
- Надо изучить. Скажи, как велась борьба человечества с самим собой, длиной волны ноты «ля» и изменения общепринятой частоты c 432 Гц на 440 Гц?
- Незадолго до  твоего рождения "Международная организация по стандартизации (ISO)" изменила строй "Ля" с 432 Гц на 440 Гц, установив его в качестве основного или концертного стандарта. На сегодняшний день 432 Гц уже никто не играет. Те, кто играет произведения эпохи барокко, считают лучшим "Ля" равным 415 Гц, которая ранее употреблялась до времени классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 Гц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но длительное время в музыкальной жизни использовалась именно нота "Ля" с частотой - 432 Гц. Уже после изменения стандарта в 1953 году французские музыканты протестовали против изменения и даже провели референдум, отдав в поддержку "Вердиевского" строя 432 Гц почти 23 000 голосов, но их не услышали.
- Почему и с какой целью были глобально изменены частоты ноты «Ля» с 432 Гц на 440 Гц?
- Страдивари создавал свои скрипки в настройке 432 Гц. Это считалось эталоном музыкального мастерства на многие века вперед. До того момента, когда появилась необходимость и возможность управлять жителями планеты через изменение частоты звучания. Самый первый раз попытка изменить волны была предпринята в 1884 году, но благодаря Дж. Верди была отбита. Именно после этого настройку "Ля" в диапазоне 432 Гц стали называть "Вердиевским строем". Усилиями Дж.К.Дигена в 1910 году Федерация музыкантов США изменила ноту "Ля" с 432 Гц на 440 Гц, в качестве стандарта для оркестров и музыкальных групп. Уже в 1936 году этим же воспользовался германский министр пропаганды Геббельс, который также изменил стандарт, приняв те же 440 Гц. Как оказалось, частота в 440 Гц наиболее мощно воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей. Пропагандистские программы на этой частоте внедряются в сознение людей с максимальнным эффектом при минимуме затрат.Какая задача? Определите задачу.
- В области национального проекта "Культура" определено, что каждая планета и каждый знак имеет соответствие определенной музыкальной частоте или, проще говоря, ноте.
Овен, Марс, Земля - ноте ля
Телец, Венера - ноте ре
Близнецы, Меркурий - ноте соль
Рак, Луна - ноте до
Лев, Солнце - ноте фа
Дева, Меркурий (Прозерпина) - ноте си-бемоль
Весы, Венера (Хирон) - ноте ми-бемоль
Скорпион, Плутон (Марс) - ноте ля-бемоль
Стрелец, Юпитер - ноте ре-бемоль
Козерог, Сатурн - ноте фа-диез
Водолей, Уран (Сатурн) - ноте си
Рыбы, Нептун (Юпитер) - ноте ми.
Обрати внимание на текст:  слово " балалайка". Иностранцы часто слово "балалайка" произносят как "ба ля ля йъ ка". БА - это врата, а ещё Душа в древнеегипетском языке. КА - дух в древнеегипетском языке.
- Ты опять шутишь. У вас нет национального проекта "Культура".
- Так что балалайка сонастраивает Душу, Землю, Дух, Космос. "Ля-ля" - это врата Междумирья. Согласно проекту "Культура" известно,  что композитора связываются цветовые и музыкальные ощущения. Для этого он не должен слышать фальш. К примеру, у Мусоргского ми-бемоль мажор был цвета морской волны. Интересно, какого цвета он был бы сейчас, потому что в его время ля первой октавы имело стандартную высоту то ли 430 Гц, то ли ещё ниже... Не помнишь, сколько? А где взять хорошую древнюю минору? В Израиле тоже переформатирована частота ноты "ля"?
- Я сейчас зависну. Как построена система камертона Минора. Минор Ре. Первый рог - "до", второй рог - "ми", третий рог - "соль". Центральный рог - "ля".
- Иерихонская труба звучала в миноре по схеме: Т-П-Т-Т-П-Т-Т. Минор имеет три разновидности: натуральный, гармонический и мелодический. Натуральный - вид минора, построенный по схеме Т-П-Т-Т-П-Т-Т и в котором нет повышений и понижений ступеней. Гармонический - вид минора с повышенной VII ступенью Мелодический - вид минора с повышенными VI и VII ступенями (при движении вниз играется как натуральный).Ми минор – это тональность минорного лада, с тоникой "ми", с одним диезом при ключе – фа диезом.Натуральный, гармонический, мелодический минор
Устойчивые, неустойчивые, вводные ступени...
- Успокойся! Какая задача? Я могу опубликовать национальный проект "Культура"
- А зачем? Когда звучит Рог, что-то печатать нет смысла. Какое отношение камертон имеет к камерам пирамиды Гизы?
- Камера - со- мера, настрой логоса - ритма и соразмерности жизни планеты. Ре Минора состоит из трех камертонов.
- Так называемый Ре минор имеет три вида. Натуральный без какой-либо дополнительной альтерации (знак си-бемоля при ключе). Гармонический ре минор – с повышенной седьмой (до-диез). Мелодический ре минор – при восходящем движении гаммы си-бекар и до-диез (повышенные шестая и седьмая ступень), при нисходящем движении – возвращение натурального вида (до-бекар и си-бемоль).
- Что говорит дирижер в отношении степеней родства?
- Минорная тональность имеет шесть тональностей первой степени родства. Это тональности всех натуральных ступеней, кроме II (ее трезвучие также уменьшенное) + тональность гармонической доминанты (V ступени).
Например, для Ре минора это: F, Gm, Am, A, Bb, C.
Первая тональность находится в первой степени родства к исходной тональности, то и исходная будет находиться с ней в первой степени родства. Пример: Eb и FM.
- И так до двенадцатого колена.
- Переводить им?
- Зачем? Разберутся. Когда горят мЕноры, мИноры не горят. Менторский тон - запретный тон для всех, кроме ментора. Mentis - мыслитель, Ton - уровень. Что в Большой хоральной синагоге иудеи поют хором?
- Они слушают приглашенных канторов. У иудеев нет своих канторов. Канторы поют кантаты.
- Cantat. tur - в переводе с этрусского - "пой" "Ля". На системе камертонов "Минор Ра" иудеи зажигают огонь. Огонь препятствует взаимодействию камертонов, закрывает их наглухо, как двери в зал. Звуковые волны при определенных частотах гасят огонь. Огонь не пропускает звук. Это темные дела при свечах. Выглядит романтично. Какая длина волны ноты "ля"?
- Длина волны ноты ЛЯ первой октавы раньше составляла около 681 818 м. После изменения стандарты частоты укоротилась до 666 км. Какая задача?
- Эффект акустики использовали  прототипы сказки "О золотом петушке" Пушкина.  Этот арабский сюжет уходит корнями в арабские летописи,  в которых указывается, что жрица огня Борса велела поставить на вершине горы красный камень, на камне красного барана, барану- спицу и на конце спицы в челноке - петушка. Когда враг подходил к крепости, баран поворачивался в сторону врага, петушок начинал петь.  С тех пор по всему миру - такие петушки на храмах. Много где сохранились. Иногда вместо петушков встречаются современные драконы, древние павлины, голуби и другие птицы, разлетевшиеся по шпилям отражать эхом шум приближающегося вражьего войска или конницы. А где, ты говорил, находится "Международная организация по стандартизации"?
- В Швейцарии. О странных акустических аномалиях в пирамиде Кукулькана (Кетцалькоатля) можно судить полю для игры в мяч, в 150 метрах от храма. Если прошептать слово на одном конце этого огромного поля или стадиона (166 м на 68 м), то его можно прекрасно услышать на другом конце. Если хлопнуть в ладоши в центре, то эхо повторит хлопок ровно девять раз. Если хлопнуть в ладоши у подножия храма Кукулькана, то эхо отзовется чириканьем птицы.
- Согласно легенде, это крик священной птицы Кетцаль."

Е.А.Родченкова, из романа "Дождь на сахарной горе".


Рецензии