Откровение 3

Учитель личности отличается от Душевного Наставника тем, что жалеет учеников, заботится о них и помогает молодым личностям взрослеть, мудреть и преуспевать. Поступает, как ответственная мамаша, и для уровня развития личности это нормально и правильно…
Но для тех, у кого активировалась Душа, такое поведение старшего смертельно опасно, потому что не позволит расти высшему «я» пробуждённого человека…
Душевный Наставник поступает, как ответственный отец (в мужском-божественном понимании этого слова). У Наставника нет жалости к жизни учеников, потому что он заботится об их Сознании! И если даже ученик будет умирать телом, совершая подвиг ради Сознания, Наставник останется на стороне сознания ученика. Чтобы в следующем воплощении эта Душа родилась на более высокой эволюционной ступени и больше не страдала так, как в этой жизни.
…………………….
Образно говоря, личность – это интеллектуальная скорлупа…
Душа – это созревающий птенец внутри скорлупы…
Поэтому действия Душевного Наставника будут восприниматься личностями и Учителями, как безжалостные, опасные и диктаторские по отношению к жизни ученика. Но в том-то и состоит роль Душевного Наставника, чтобы помочь младшей Душе укрепить собственную прямую связь с Небесным Отцом и вылупиться из интеллектуальной скорлупы личности – даже ценой этой одиночной жизни…
Поэтому в отличие от молодой личности, которой помогает Учитель, молодая Душа получает помощь прямо от Небесного Отца в те моменты, когда сама помогает старшей Душе и тем самым засвечивает коллективный разум и поле коллективной любви. В этом кратковременном поле богоприсутствия, которое молодая Душа сама и засветила помощью Наставнику, она и получает всю необходимую для эволюции Небесную энергию, заботу, мудрость и благополучие…
Таким образом, на уровне Душевной эволюции всё зависит не от Наставника, а от самого ученика. И чем лучше младший помогает старшему, тем больше увеличивается яркость коллективного разума, в котором Феникс вылупляется и взрослеет в божественного мыслетворца.

26. 01. 2025 г.           ВПЧ.


Рецензии