Церковные догматы. Дискуссия
Вот ответ Православной церкви: «Догматы- это утверждённое высшими церковными инстанциями положение вероучения, которое церковь объявляет непреложной Истиной о Боге и Его отношении к миру, и не подвергает критике, имеющие ЗАКОННУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СИЛУ для всех христиан».
*Критика. Обращаю внимание на то, что придуманные догмы, Церковь объявляет ИСТИНОЙ, имеющей обязательную силу по церковному Закону, не приводя при этом НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ своим догматическим утверждениям! Просто нас убеждают, что это откровения от самого Бога?! Но так любой абсурд, без труда и доказательств, можно выдать за Истину! И вот этот «истинной печки» церковь и «танцует», полагая, что все её последующие догматы следует воспринимать как Истину.
Догмат №1 Общие свойства существа Бога
Бог непостижим и невидим
*Этот догмат чрезвычайно важен для дальнейшей дискуссии! Церковь заявляет, что Бог НЕПОСТЕЖИМ, и тотчас «авторитетно» преподносит верующим набор достоинств Бога, как бы «познав» его непостижимость! Но непостижимое невозможно постичь!
Догмат №2. Частные свойства существа Бога
Самобытность. Независимость. Неизмеримость и вездеприсутствие. Вечность. Неизменяемость – Он всегда пребывает один и тот же. Всемогущество.
*Критика. Ну откуда вы, церковники, можете знать о частных свойствах существа Бога, ежели он непостижим? Такая «пурга» даже от Государственной власти не летит!
Догмат №3. Свойства ума Бога
Всеведение, высочайшая премудрость
*Критика. И от куда вы это взяли? От верблюда? А к «премудрости» мы ещё вернёмся.
Догмат №4. Свойства воли Бога
Свойства воли Бога самой в себе – высочайше свободная и всесвятая, т.е. чистая от всякого греха. Свойство воли Бога в отношении ко всем тварям – всеблагая, а по отношению к тварям разумным – истинная и верная, поскольку открывает себя им в качестве нравственного закона, а также правосудного, поскольку ВОЗДАЁТ ИМ ПО ЗАСЛУГАМ,
*Критика. Выходит, что Бог «Воздал по Заслугам», по крайней мере 20 миллионам россиян и двум миллиардам жителям планеты Земля, сделав их бедными и страдающими от голода? (Бог ведь Един и творит «правосудие»?)
Догма №5. Мир духовный составляют двоякого рода духи: добрые, называемые Ангелами, и злые, называемые демонами. Ангелы и демоны сотворены от Бога. Демоны сделались злыми из духов добрых по своей воле ПРИ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ Бога. Бог попустил падение демонов и попускает их злую деятельность, и ограничивает ее, направляя ее, по возможности, к добрым целям.
*Критика. Церковь признается в том, что «премудрый» Бог позволил добрым Ангелам превратиться в злых демонов, и стал управлять Демонами, стараясь направить их на путь истинный. Но если Демоны вышли из-под контроля «ВСЕМОГУЩЕГО» и «премудрого» Бога, то о каком его всемогуществе может идти речь? Церковь высекла самою себя, и дальнейшая дискуссия потеряла всякий смысл!
Свидетельство о публикации №125012506662