Чёрная мама-57

               

                «Мосфил» расширяется.

       Мы собирались ужинать, когда мне позвонил Ибрагимов.
       -Добрый вечер, Сергей Михайлович! Вы, конечно, уже видели 3 Ан-24 и 3 Ан-26, пополнивших базу «Мосфила»? Их перегнали с России и Украины. Завтра с утра, в 10 часов, в конференц-зале лётной школы я проведу первый разбор полётов лётного отряда, так как планируется его пополнение ещё на пять самолётов. Также зачитаю приказ о назначении Вас моим заместителем по лётной части
       -Спасибо за доверие, Фуад Махмудович, но я не рвусь в начальники. Может, ещё кого-нибудь подберёте?
       -Я просмотрел лётные дела всех командиров, выбор пал на Вас, представители филиппинской стороны авиакомпании тоже согласились с Вашей кандидатурой. Тем более, что Вы себя уже отлично зарекомендовали, подготовив четырёх филиппинских командиров. Да, летать Вам придётся много, так как только у двух из вновь прибывших командиров 1 класс, то есть, провозки будут необходимы. На счёт конкретных размеров оплаты Вашего труда завтра и поговорим. Спокойной ночи!
       -Всего хорошего!
       -Ну, что там татарин бухтит?-ковырнул Тарасевич.
       -Завтра всё узнаешь, он лично доложит обо всём, что ты хочешь знать. И давай, Саша, к руководству относиться с уважением, ведь это Фуад Махмудович дал тебе здесь работу.
       -Заслужит, буду уважать,-надул губы Александр.
       -Давайте, друзья выпьем за день грядущий,- поднял я рюмку с ромом, -да, и, утро вечера мудренее.

       Ибрагимов вместе с Домбровским подкатили  к лётной школе на длинном белом мерседесе.  Лётчики уже собрались в конференц-зале на втором этаже. Я с некоторыми успел познакомиться, с одним из командиров даже встречались в Конго, в Киншасе.   
       -Рад приветствовать вас всех на филиппинской земле. Надеюсь, что вы станете фундаментом нашей авиакомпании, которая со временем планирует расширяться, так как работы для наших самолётов на островах, как говорят, непочатый край.
        Для организации лётной работы своим заместителем назначаю опытного лётчика, с налётом 18 тысяч часов, в том числе полторы тысячи часов налетавшего в Африке, в Анголе, пилота-инструктора на самолётах Ан-24 и Ан-26, Сергея Михайловича Нелидова, также работавшего в Туле и Челябинске. Вам слово,-жест руки в мою сторону.
      -Тогда меня надо назначить министром гражданской авиации,-пробурчал за моей спиной Тарасевич. Ну, и, самомнение у человека!
      -Уважаемые коллеги! Я уже слетал по аэродромам с короткими ВПП с подготовленными мною молодыми филиппинскими лётчиками. Все справились на «отлично» и уже начали выполнять производственные полёты.
       Послезавтра начнём тренировочные полёты с целью приобретения навыков посадок на короткие полосы. Вы лётчики опытные, поэтому каждый должен сесть на «зебру»и остановиться до  колеса, вкопанного с правой стороны ВПП  на расстоянии 1000 метров от начала ВПП. Уложился в норматив-готов к производственным полётам. Не уложился-тренировки продолжатся. Но это касается только командиров Ан-24, командиров Ан-26 буду проверять в производственных полётах. Отдых сегодня и завтра в разумных пределах.
        Фуад Махмудович, у Вас что-то ещё будет для лётчиков?
       -Всем получить командировочные у коммерческого директора, Григория Алексеевича и пока обживайтесь. О дальнейших планах вам расскажет  Сергей Михайлович.
       Вечером за ужином Тарасевич больше молчал и пил ром рюмку за рюмкой. Что в голове у этого человека?
      Утром мы с Михаилом уехали на автобусе к морю, в Олонгапо, так как остальные не горели особым желанием отдыхать. Или Тарасевич их так настроил? Мы же прекрасно провели время, купаясь в море, даже выиграли в игровых автоматах. Хорошо пообедали в приморском ресторанчике, пофлиртовали с двумя местными девчонками, которые нами явно заинтересовались. Но у нас уже были куплены билеты на обратный автобус до Анхелеса. Девушки были явно обижены нашим бегством-так всё хорошо для них складывалось.


Рецензии