Александр Сергеевич Пушкин - V
151
Кумир волшебных сказок детских лет!
Любимый Пушкин - истинный поэт -
великий мученник с чувств патриота
в борьбе за счастье жизненной свободы
на свете мирославных россиян,
как в целом человечества землян.
Этические знания обширны
отображением в созвучной лире.
К благочестивой вольности людей,
от гнёта душ спасти своих детей,
как гром звучит призыв совестегласный
на справедливую законов ясность.
Властепредательства народа тут
не ожидали люди многих смут
в заступках за царя посильной волей
да духом православной веры вольно
на гнёт в два века и двенадцать лет,
Романовым принять англосовет
земправа душегубного господства,
что хуже расового рабства подло.
152
От Джорджа Байрона "сходил с ума"
подряд три года юный Пушкин в марь
рассудка замутнённого престранно...
К влиятельному романтизму странник -
освободительный герой войны
у греков - турками угнетены,
где за свой счёт народу помогает,
с симптомов лихорадки погибает:
в холодном море искупавшись раз
с температурой слечь, чуть захворал,
спадает в ранней стадии болезни
на конную прогулку быть полезной,
так в сильный ливень попадёт грозы -
поправка сведена уж до слезы
к нолю с повышенной температуры -
лекарства не помогут - все микстуры -
стал вирус адаптирован теперь,
ко средней форме лихорадный зверь
от дней пяти на гибель организма
к тяжёлой редкой фазе в месяц жизни.
153
"Нет, я не Байрон, я совсем другой".
Равно ль сказать: "не Пушкин, а иной?"
На Родине своей не так этично
и прозвучит, что родственник логично,
"но только с русскою душой" во свет,
от мировой поэзии поэт.
Всем Пушкина намного превосходит
Джордж Гордон Байрон у других народов.
В пример одна поэма "Дон Жуан" -
шестнадцать тысяч строк, уже роман
в стихах обходит Александра явно
на целых десять тысяч строк подавно.
С кем сравнивать себя в гордыне здесь?
Никто не сравнивал на недочесть,
а в плане мировом восхвален Пушкин
к неуважительности равнодушной
с Советского Союза - "наше всё".
Сам Джордж - не имя Юрий со слезой?
Хоть первые во всём, но честь по чести -
себя не уважают гордо в перелести.
154
Великий Гёте "Фауста" писал
почти всю свою жизнь на идеал,
в лет шестьдесят труда объёмом
к "Евгению Онегину" в два тома.
Признался Пушкин людям всем вокруг,
чтит Гёте "Фаустом" превыше вдруг
чем Библию от двух святых заветов.
Синод не стал бы отпевать поэта,
коль император не прикажет им
по просьбе Пушкина, отпеть чужим.
Кто Фауст? Сатанинский чернокнижник,
что собственные граждане булыжник
и кинут на костре, ускорить казнь.
К скитанию сбежал на ересь в грязь,
антихриста изображать - врач людям,
что во Христе на равных сотворяет чудо
и знает всю античность наизусть,
как передать способен точно с уст
все мысли Аристотеля, Платона,
сверхчеловеком в жизни на иконы.
155
"Божественной комедией" назвать
смог Данте рай, чистилище и ад.
Оценит Пушкин преисподню Данте,
назвав великим гением таланта.
Созвучно имя с именем Дантес,
лишь без одной свистящей буквы "с".
К чему над сущим адом насмехаться?
Чистилища нет в РПЦ превратно
иль здравомысленен умом расклад
на правоту, что есть лишь рай и ад
в душе второпророка Заратустра:
зверь не обманет в прямоту напутствий.
С первопророка главного в миру
и Авраама, призывать к добру,
ведь нет чистилища для полурая
иль полуада - евроцерковь злая
для протестанства данное введёт
по Реформации на свой доход.
Что Дантов "Ад" расхвален судьбоносно,
Дантес на Данте намекал серьёзно.
156
"С Шекспиром мелок Байрон-трагик был", -
критерий Пушкина чужой судьбы.
Как с хитрецой читает Джорджа всяко,
чтобы сравнить кощунственно двояко
с Уильямом писателя в цинизм.
Трагикомедиантом укоризн
напишет драматург: "мой бедный Йорик,
мне быть или не быть"? Вопрос подспорьем
для суицида большинства землян,
кто слышал речефразу англичан -
язык на самом первом месте в мире.
Кто Дездемону мавром очень мило
по восприятию людей душил
подчёркнуто особо, без души,
что на ночь и не помолилась дурно,
найти причину к тьме антикультуры.
"Реклама суицида - грех на ад,
быть в самом пекле", - люди говорят.
"О смысле жизни думать англиканам,
жёноубийства насадил землянам".
157
"Науки юношей питают" ум,
"отраду старым подают" безумств;
"в счастливой жизни украшают" быта,
"в несчастный случай берегут", учиться!..
Как учит Ломоносов, без обид
и мухи не обидеть в зависть-стыд,
что цену набивают с критиканства
самим себе язвить слушком жужжанья.
"Помстить завистнику меня вооружат"?
Поднавредить с хулы вокруг кружат
на одинаковость у Михаила.
Напрасно только тратить свои силы
на Муху-Цокотуху, стоит ли труда?
"Летай бедняжка к песне без вреда".
В оценке скептика являет Пушкин,
что был к наукам прямо равнодушен,
как "утомительно надуты" в чушь
стихи во времени на оды чувств
Михайло Ломоносова под немцев.
(Всем похвалю и подтопить пред всеми).
158
Поэт Рылеев - "мировой судья",
один из первых судей господам,
а декабрист в пятёрке из казнённых,
из-за чего стал сразу обречённым.
Четвертовать хотели вразнобой,
но заменили казнь, подав отбой,
отдельно не казнить от всех, повешать.
С кем подружился Пушкин в безутешность
лишь с сентября до чисел февраля,
быть ссоре чуть не до дуэли зла -
через пять лет восстанут декабристы.
Со всеми ссориться - ведёт нечистый.
"Учитель в стихотворном языке"
Рылеева, - заметит налегке
высокомерно Пушкин гражданином,
как царь земной поэзии - святыня.
"Иван Сусанин", ряд других поэм
Кандратия почтит музобогем,
как "Пётр Великий..." Все труды иные
"слабы одним покроем, никакие".
159
Екатерине Второродной дел
по регентству понатворить в удел
измены чужеродно россиянам
поддавелось с убийства мужа рьяно.
О ней у Пушкина один укор -
упоминание хвальбы в позор.
Аляску сдаст прусачка чистокровно,
а фавориты секса безусловно
сменяются один другим на власть
вторичную в стране, явив маразм,
вновь госказну разграбить подчистую
на унижение дворянства всуе.
Обогатит изменников страны
вокруг себя, всё править до войны
всех граждан с Емельяном Пугачёвым
и казаками против войск основы
Империи Российской в душегнёт;
никто такую близь не изберёт.
В её эпоху было не родиться
за счастье человеку чести видно.
160
Ивана Грозного похвалит вдруг
с побед писатель Пушкин, милый друг,
опричину в укор поставив царству.
За кесаря шута убьёт в мытарстве.
Опричина ль подзатянулась впрок?
Дворянство взбунтовалось на урок,
а из-за них Москва дотла сгорела
с двух разных армий у страны на деле
уж по распаду Золотой Орды -
сожжёт Дивлет-Гирей, осман простить,
что Кремль не выгорел собой из камня,
где не осталось и столба-упрямца
к привязке лошади не убежать.
За три часа постройкам посгорать
случилось очень быстро в сильный ветер.
Зачем царю таить позорность эту?
Не будь опричины раскол бояр,
где взяты Астрахань, Казань татар
остатками Орды, их Крым к геройству -
ливонская война ослабит войско...
161
Как Пушкин Павла Первого назвал?
Калигулой предеспота прозвал
в эпоху просвящения дворянства.
На Индию поход грозил тиранства.
"Увенчаный злодей" на царский трон
к "враждебному коварству" сеять рок
и мстить невеждам за отца в могиле.
"Романтик-император" очень милый
и резко вспыльчивый в немилость вдруг
к нахлебникам при власти, как из рук
прикормленных императрицей знатью,
без покровительства её остаться.
"Обыкновенный смертный человек" -
убьют придворные, не править век.
"Им властвует мгновение" на нервах -
сплошные казни ввёл, враз спасся верно.
Нападки Пушкина ехидней всех,
над убиенным тешится на грех:
романтиком подназовёт со смертью,
не юношей предать в любви прескверно.
162
Бесовским критиканом дум Гюго
прослыл, как ложный критик в непокой,
без пользы дела издеваясь Пушкин,
с поверхностных суждений равнодушных.
Сначала истинным назвал талант,
затем безыстинный узрил роман
иль сразу все без истины понятной.
Тут явно что-то с критиком неладно.
Завидовал слегка, перехвалил?..
Поэтом второсортным окрестил.
"В театре актов действий не хватает,"
рассказчик больший душу занимает!
Со всеми умненькими тих-претих,
а с дурачками полон суеты?
Не слишком представление о многом
расширено на выводы в суд строгий?
Роман "Дубровский" - некий креатив,
вполне сойдёт за малый детектив.
Давайте смену действий подсчитаем
по приключениям равнять всех в тайне.
163
Первоимённый Александр не умён.
Отмена крепостного права - мор
Наполеону наибольший сразу
физистребления, а не зараза.
Наобещал реформ - отговорён
был кем-то очень глупо только разве;
с началом идеальным посрамлён,
тогда Москву бы не отдали ясно
в своей политике родной страны.
Проекты на бумаге не нужны
"кочующего деспота" и скажет,
а в ссылке вдруг под гнёт его подляжет,
включив подлизу, повилять хвостом,
что исправляется за "Вольность" днём
иль ночью в снах от идеалов мыслей:
теперь "царь" не над Родиной насильник.
Признается сам в подхалимстве так:
"недаром лик сей двуязычен" всяк,
"таков и был свой властелин" Европы -
стих "Бюст завоевателя", без злобы.
164
"Из искры возгорится пламя" уж
в сердцах закрепощённых рабских душ.
Зазря не пропадёт труд скорбной жизни
по революции родной Отчизны!!!
Популистическое право - гнёт
без диалогов был запущен в ход
коэволюцией паразитарной
всего общенародного кошмара.
Не важно русскому число врагов,
без боя не сдаваться у веков,
иначе завоюют перевесом
и изнутри страны презлые бесы.
Бездиалоговость сравнима лишь
с завоеванием родной земли.
Насилуют без слов, но с обещаний
народу к большему переобману.
Идёт всегда на диалог не трус,
иначе бы давно погибла Русь.
Все допуски и рейтинги условны
позорнику на монолог дословно.
165
Характер по правителю страны,
наявь вторичен каждый гражданин.
"Весь мир - театр, а люди в нём актёры",
в четыре стадии и на разборе:
сценарий - сцена - зритель - все вокруг.
С идеологий сценаристов круг,
а сцена - есть политика актёров,
где зрители их избирают в спорах;
на выборы не ходят "дураки",
как малоумными назвать-таки?
Индифференты - вне театра к слухам
с рассказов зрителей; радиоухо
иль телевизор, равен интернет -
четвёртым видом власть - все наравне
со СМИ и люди, судьи властью третьи,
исполнит сцена все Госдумы в свете.
В политтеатре на четвёртый план
уходит Пушкин ролью не в изъян,
где император Николай на роли
судьи лишь третьей - этик с гибкой волей.
166
Кто Николай Второй и Ленин тут?
Смотрящий зритель Николай на суть,
как подражать во всём другим народам.
На сцене Ленин большим патриотом.
Кто Горбачёв? Что "вне театра" был
ориентиром к массам в правду-быль.
Со сценой Ельцин связан у театра,
не со сценарием, как политактор.
Преемник Путин - полусценарист,
рационал продолжить - лучше жизнь.
Рационалы - полусценаристы.
Все иррационалы - сценаристы.
Медведев - видимый рационал.
Мишустин тоже, кто-то подбирал.
Два продолжателя не на начало:
субсценарист - Мишустин идеальней,
чем сцена действовать под чей-то план
Медведеву - осилил силы зла.
Шойгу - внетеатрал по духу в важность.
Зюганов - политзритель очень важный.
167
По объективности на всё внимать -
вид воли Пушкина, легко узнать
этически расширенного парня
четвёртым инфовидом, не подарком?
По субъективности всем повнимать -
второй вид воли Лермонтова знать,
логическая сжатость глубже мыслей,
тем самый первый инфовид осмыслить.
Два вида воли иль свободы всей
определит вниманием людей.
Рассудочный иль эмоциональный?
Что логик, либо этик - всё узнали,
четыре инфовида получить,
сравнив с театром, без каких обид.
Получим третий инфовид - Есенин -
премного разных образосравнений.
Второго инфовида человек
на сцене - бард Высоцкий будет ведь.
Вся информация в четыре вида
на разносодержательность у быта.
168
"Законодательная власть" - Карл Маркс,
Владимир Путин вовсе не на фарс,
а по характеру - инфосценарий;
нельзя осмыслить оба благодарно?
Не больше "исполнительная власть"
у Ленина и Сталина в двучасть?
Чью волю Ельцин исполнял вторично?
Ответить на вопрос вполне логично.
Характер по "судебной власти" здесь
у Жириновского на Вашу Честь?
Как у Зюганова третичность эта -
преподаватель ВУЗа - путь осветит!
Для "информационной власти" тут
подходит Горбачёв - в другом не шут?
Как говорится, что-нибудь попроще,
поменьше прямо было злого рока.
В четыре вида власти поиграть
к характеру у человека раз,
то явно тайных личностей не будет
во всей истории людей на чудо.
169
Шекспир велик на третью власть судьи,
а театральность выбирает бдить,
трагикомично зрима утончённость,
хоть предпочтительней правозаконность!
Наш Пушкин на своём ли месте был
в живой литературный глас борьбы
и в подцензурных СМИ властей велико,
как будто правда не нужна предико?
Весёлый Лермонтов всем тяготел
к наукам точным, влёт считать умел,
но слишком много было увлечений.
Двух зайцев не поймать одним хотеньем.
Есенин чувства глубже сочетал,
хоть Пушкин душу шире раскрывал,
всё обобщая к выводу и только;
из многих выводов ответ довольно
легко даётся чувственной душой
Есенину в сравненнии порой...
Всяк чувственный вопрос осмыслит мудро
страданий Лермонтов любя рассудком.
170
"Ах, обмануть меня не трудно всем!
Я сам обманываться рад к слезе!».
"Нет правды на земле, но и на небе".
Воистину правдивость или небыль?
Без правил смерть, а в жизни риск - игра.
Что Александр Сергеевич не прав?
Все редко или часто ошибались,
но рано, либо поздно исправлялись.
Без права на ошибку долг зовёт.
Бессовестная ложь уж предаёт.
Есть хитрость с веры обмануть однажды.
Как самообмануться можно дважды?
Какая правда всё-таки нужна?
Есть правила, то не идёт война.
Неправильно - ошиблись на улыбку.
За справедливость в жизни люди гибнут.
Доказанное истинно всегда.
Основана на вере правда в дар.
Надежду подают все изначально
в сердцах любви высоким идеалом...
171
Чтить дружбу на "святое братство" дел
во благо мира - жизненная цель
ко смыслу верности хранимой честью,
всем смолоду товарищей известно.
Духовно связанный союз с идей,
в стремлениях всеобщих групп людей -
есть дружба высшего ориентира
для безграничности добра у мира.
С друзьями ссылка разлучить была
на время простодушно не из зла:
читают переписку всяко разно,
без гербовых печатей писем ясно.
Напишет Пушкин обращение к "Друзьям",
что полюбил Царя в опале прям,
раз даровал свободу дворянину
закрепощённо ссыльному былиной.
Владыка из себя не всяк тиран,
а "милости творит" уж покарав,
всем "простирает царственную руку"
с родными-близкими в разлуке...
172
Заклятый враг внутри своей страны
воссел на троне в пушкинские дни.
Как мог боролся против геноцида
у русского народа вправду видно
священным долгом подлинный поэт,
талант раскрыв свой с ранних юных лет:
одно презрение к феодализму,
а снизошли до империализма.
Гнетёт "самовластительный злодей",
упрёком Богу на земле людей.
Возмездием низвергнут за пороки
насильственную власть презлого рока.
Всё вспомнят многим на роду сполна.
Свобода творчества ущемлена
в гордыни ненасытной всё разграбить,
не наступив на змея, те же грабли?..
Цензурой на безгласность правды здесь
давно ль поругана Святая Честь?
Гадюка шкуру поменяла снова
ползти быстрее да кусать готова...
173
Науки, все религии на жизнь
совместно вместе в нём, знать, сциентист.
Что Пушкин говорит о мире всё же?
"Война и рабство - есть одно и тоже".
Антисвобода - антимир вражды.
Хоть малая неволя суеты,
то чувствуешь себя рабом премного.
Через войну насилие убого,
отвлечь внимание с людских проблем,
как оправдать бессилие совсем.
Национальность - внутреннее рабство.
Нацизм - языковой барьер развратства.
Отсутствие союзности страны
со всеми странами землян родных -
есть антимир жестокости на завтра
уже сегодня - очевидность правды.
Любое отчуждение лить кровь
по равнодушию в стране - не новь.
Даб проще Риму управлять рабами
и приняли Христа, жить господами.
174
Как кесарево кесарю воздать,
а Богу богово с молитв Христа?
В иудаизма Бог один на свете,
царь-кесарь - Ирод у страны, заметить,
второй религии не надо - бунт.
Есть тридцать девять книг Танаха в путь
от Авраама к Ветхому Завету
у Библии, а с Нового Завета -
религия другая во Христе -
иудаизм отделен в доброте.
Распятого пророка отрицают
к одной религии на Божье Царство.
Как просто ближнего не возлюбить,
а было распинать на алчный быт,
где Моисея признают пророком
по заповедям десяти от Бога.
Поэма "Гавриилиада" - суд
над Пушкиным, отрёкся чуждо тут,
что не его творение - другого,
в ней сатана ль Христа зачал дословно?
175
Архангел Гавриил и предсказал
Христа Спасителя на образа:
"от Духа Святого зачат и будет
у Приснодевы сын - Мессия людям".
"К чему бы крестоносцам воевать,
с распятием на шее у солдат"? -
задаст вопрос поэмой очень веско
писатель Пушкин, что могли повешать.
Прощался с жизнью вопреки судьбе.
Защита Родины - носи себе
на шее крестик, церковь разрешает,
но втягиваться в войны запрещает.
Есть Рать Святая к ратям тьмы презлой.
Оружие всё освещают в бой.
Христос со злом совсем не поборолся,
не показал примером силу воли?
Не в силе правда - в правде силе быть,
чтоб всех людей воистину любить.
Не оставляют выбора к убийству,
как не убей по выбору уж быта.
176
Понятен внешний национализм,
что есть завоевательный нацизм.
Внутринациональные вопросы
таят собой неменьшие угрозы
на отставание от стран других
с консервативной властью лютой зги,
что человечество вокруг плохое,
а мы - хорошие для всех в изгоях?
В природе нет нацизма у зверей.
Собака - патриот и в конуре,
не делится лишь пищей со своими,
ещё и с лаем, разорвать чужими
собачьего изгоя - маргинал,
с капиталистом схож не в идеал.
Предателей карают в волчьей стае,
что на кого бы очень долго лает?
Гибриды волка и собаки есть,
что сразу будут блудно вместе в весть,
но только разного окраса людям
не испугаться пса на чудо-юдо.
177
Фартовый Пушкин в жизни был иль нет?
Его "конёк" - счастливый случай" ведь!
Открытие чего-то - праздник новый,
как больший поиск нового в основу.
Владимир Путин не такой совсем:
доделать что-то - праздник новый всем.
Надеяться на случай и не может,
что подфартит иль нет, с ним не похожи!
Азарта вовсе не было скучать?
Начало - истина, подозревать,
что из неё и не исходит фактом?
Как раз исходит довершая так-то,
что планомерный абсолютарист,
а вовсе и не Пушкин - истинист
на поиск нового политначала:
истдемократия ввести бы дальше,
ответ: "страна большая", как Китай.
С КНДР сравни страну в мечтах,
где граждан и почти на равных к сути,
кто есть на самом деле в мудрость Путин?
178
Из многих истин исходить в итог -
преемственность рационала в том,
что может быть другое, покумекать
с раскрытой тайны многим прошлым веком,
как подсказать, с чего бы исходить
до абсолюта президенту впрыть -
движения немного резковаты;
у Пушкина плавнее позамяться.
У Путина и резковытый взять,
немного режущий да острый взгляд
в определённость на исход с чего-то,
как только вовсе в КГБ работать,
то тут в нём выявлен рационал,
где нужно будет доходить в мораль
до абсолюта с полпути, закончить,
а не начало положить к законам
эскизом истинации в проект -
всё из-чего-то делом не в респект.
Открыто Пушкин в чувствах даже ближе
был к истине, козе понять престыже.
179
Вот что не так и привести пример?
Оружие из самых крайних мер
и можно выдавать военным лицам,
но на гражданке, явно не убийцам -
защитникам своей родной страны.
Был Крокус Сити Холл сожжён вины,
как граждане убиты при военных;
должно быть очень стыдно непременно.
Где истина? Так выдать просто всем
военным пистолеты в ноль проблем.
Хотя бы начиная с офицеров
от младшего звена на крайность меры.
Знать, Путин и никак не истинист,
а попросту здесь абсолютарист.
Ошибку исправляем иль не надо?
Сам Пушкин подсказал бы на отраду!
Но если бы писал поэму тут
задуматься об этом в пересуть.
Простым солдатам тоже можно выдать,
кто честно службу долга нёс завидно!..
180
Расчёта на удачу просто нет
у Сталина к победе из побед!
Как и у Путина, что не рисковый.
Суворов - риск пределен на суровость
в самом характере и побеждать.
Наполеон - рисковый "нападать",
но если подставляются ошибкой;
на всё смотрел серьёзно не к улыбке.
Христос - "исход" до абсолюта был,
что нового для всех людей открыл
поставить точку, подвести итоги?
Расширил нравственную веру в Бога.
Сам Магомет идёт всегда к горе,
что не гора идёт к нему на грех
лавиной магмы, камнепадом схода.
Пророк глаголит истину народу.
В чём истинность начала из начал,
как истина? К горе идут зрить в даль.
С горы пошли на спуск - абсолютарность,
на тратят время поиском в подарок.
181
Как Пушкин в жизни представляет рай?
Цветущий сад в Крыму на мир добра.
Где лето круглый год у моря будто?..
В раю вдруг выпал снег зимой на чудо!
Планета земноводная - Мирай!..
Конечно, в общем целом, так и знай,
мираец - человек великомудрый,
проснуться со снежинками под утро.
Мифологема сада раем вдруг
в пустыне развернулась на досуг?
С угроз Советов крикнеть рать мирская:
"кинь новой власти Русь, живи в раю!"
Есенин скажет: "мне не надо рая,
отдайте сердцу Родину мою"!
Не может Рать Святая подло рявкнуть
родимую сторонку и подавно
оставить, позабыть в своей любви,
что неугоден стал Кремлю Москвы,
где рать архангелов с небес спасает
живых людей у Мирового Рая?
182
Тираны наплевали на закон.
Однопартийный конституцион
с диктаторами произвола власти.
Коран иль Конституцию напрасно
владыка осквернил самим собой,
не попрощавшись быстро с головой.
Законен вечный ад по приговору
насильнику-убийце, шлюхе, Вору...
Ассоциация плохая - смерть,
как если бы сожгли Коран во вред.
К полнопожизненному сроку будет
их чувствоосквернение прелюдным
всех верующих на святой земле,
доколе не исправятся во зле.
Мирской закон превыше Государя
на власть у правового государства.
Всегда единый основной закон -
преамбул долга чести истион,
священное писание расширит,
жить людям в праведности вечемирно.
183
Все люди славы божьей лишины
и без междоусобицы войны.
Основоположение у Бога
от заповеди лишь одной престрогой,
что можно всё, а одного нельзя -
есть теза порицания ли всяк
по одному конкретному вопросу
еды иль на исход людей серьёзный
из истины самой во всём всегда?
Осознают взрослея сквозь года
в чём антитеза? Целый мир из правил,
чего нельзя - одно лишь можно явно.
Один приказ солдату отдают.
Начальник - подчинённые на труд
в "системе злых вещей" - все выживают.
Капитализм не сатану являет?..
Ведь антитеза допустима всем
по прелюбодеяниям проблем,
где многожёнство появилось против
от проституционного порока.
184
Характер тезы - Лермонтов в ответ:
нельзя одно - всё можно стало ведь.
Цеплялся к одному плохому часто,
но мелкому собой совсем напрасно.
Как всё возможно остальное вдруг,
где дуэлянтом оказался друг?
В весёлость антитезы не хватало,
слегка взгрустнуть - обиды попрощали.
Мартынов - тезисность являл с нельзя
вширь разойтись куда глядят глаза.
Дуэль парадоксальной антитезы
у Пушкина с Дантесом - дело чести?
Какая честность? Обманул ли так
один другого? Совесть - клевета.
Двоём серьёзны слишком драматично.
Один из них и драматург лиричный.
Как примириться? Пошутить чуток.
Просвета не увидят сами в шок.
До двух дуэлей сделать это нужно
и было, лучше жить на свете дружном!..
185
Есть теза - положение у нас
от греческого языка на спас.
Что антиположение вопросом
в противоречиях даёт угрозой?
Сам тезис - пропозиция одним
предположением на суд другим.
Прооппозиция - весь антитезис
опровержением теорий грезить.
Всем важен синтез двух полуначал,
чтоб сделать общий вывод в идеал
дальнейшего познания без муки
исповедимого пути науки.
Квадральное с диадным вместе здесь
в рациональной тезе - Путин весь,
а иррационалом тезы сходен
пообещать чего кому угодно
и Дональд Трамп: за сутки наконец
войну закончить к мирной тишине,
раз в Вашингтоне изначальней в данном
решить конфликт России с укроянки.
186
К исламу Пушкин ближе был сто раз,
как "хариджит" всяк точно из добра.
Писал стих "Подражание Корану",
что мир святчести на Земле настанет.
Возьмём стихотворение "Пророк",
как множество любовниц на итог
сказать: "по духу больше мусульманин",
где Бог один - отпет как христианин.
Конюшенная церковь - конедвор
на храм к конторе при конюшнях - вздор,
иначе не отпели ни в какую,
честь человека попирая всуе:
дуэль - самоубийство - грешник в ад.
Оружие убийств масс освящать?!.
"Не при свинарнике отпетым будет
апостол Мухаммада", - скажут люди.
Аллаху молишься - мяучит кот -
не удалась молитва, лошадь ржёт.
Зовут "Нерукотворный Образ Спаса"
Храм Пушкина по памятнику гласом?
187
Спасо-Конюшенская церковь есть -
не конедворству отдавали честь,
а рядом конюхи её желали.
В ней Пушкина как раз и отпевали.
Христос рождён во хлеве был страдать,
что убивали всех детей тогда
по предсказанию Мессии людям,
который и воскрес на Богочудо.
Отпеть хотели в месте бы другом -
народа побоялись со стыдом.
До Исаакиевского Собора
не дотянул у Петербурга к взору
благопристойному, как дворянин.
Не будет против мёртвый гражданин,
что главное ведь душеньку отпели
у барина с охранным войском смело.
Багавадгиту с детских лет зачтут.
В студенчестве не Библия - Талмуд.
Аяты чтил Священного Корана
по переводу сур родной землянин!..
188
Не к роду человеческому всех
соотнести убийц поэта - грех.
Воспел свободу соловьём напрасно
по малодушию людей к несчастью.
Кто терпит зло, тот подвиг совершит!..
Будь сразу в гневе праведном судить
за всю несправедливость, изживая
и в малом тьму обмана к миру рая,
где нужно уважать других людей
в благочестивой верности своей
Достойному Хвалы людского рода,
Единому Всевышнему народов!!!
Терпение в труде, но не ко злу
малейшему и разрастаньем в мглу.
Насколько можно добрым оставаться
в насилии вокруг, не ухмыляться
со скверной уживаясь долго тем,
с двойного равнодушия ко всем.
Нет доброты душевной и в помине
у нелюди неправедной скотиной.
189
Великий Пушкин прославлял Коран,
премного возвеличив мусульман,
девятициклом в счёт стихотворений
предраскрывая творческий сверхгений.
"Дарует небо человеку в твердь
замену горьких слёз и частых бед", -
напишет в сочинении пророком,
с душой ниспосланной любви от Бога!
Мудрейшим назиданием с небес
даётся божий глас на благовесть
пророческих законов людям мира
вселенской неохватной взором ширью,
когда светило сходит на закат.
Ведь ежегодный госналог - закят
для всех богатых был давно прописан
в священной книге чтения со смыслом.
Не милостыня щедрою рукой
всё подаётся беднякам в покой,
а все равны со всеми остаются
в любом неравенстве по абсолюту.
190
О мирной сущности Ислама сказ:
"да притечём и мы ко свету" в спас.
Прощают только просящих прощенья
поверженных врагов, без жажды мщенья.
Иначе смысла никакого нет
за просто так кого прощать для бед.
Кто осознал вину - прощённым будет,
всем не становится на казнь подсуден.
В исламе всё понять попроще здесь,
где ценится подчёркнутая честь!!!
Бесчестность - ложь. Неправедность осмысли:
самообман - бессовестность по жизни.
Обман доверия, как долг не чтут,
предательство - все казни через суд!!!
В Посольстве Грибоедова убили.
Сбежал к подставе евнух - не открыли -
просился в ночь, а принят днём совсем
в слух: обокрал казну. Из шлюх гарем?
Не дал его судить толпе - простили ль?..
Не крал - отдаст? Без средств - раба б купили!
191
Проблем тьму-тьмущую в исламе зрить,
своих хватает очевидно в стыд.
Что разобщает конфессионально?
Гордыня против Бога аморальна
грехом у православных христиан,
тем равный адский грех у мусульман.
Как добрый и добрыня, доброта,
так гордый и гордыня, "гордота"?
Всё ль одинаково в один абсурд?
Во многом бескультурье - грех на дурь.
Есть гордость победителя над всеми
иль в чём-то малом к похвале на время.
Грехов в Коране больше во сто крат
подвыявлено всем не враждавать,
что Библия - ребёнок, только взрослый
сравнением со старцем очень грозным.
Взбесилось бы дитё к психушке вдруг,
так на родителей, как всех вокруг?
Где "голову отрезать" - не тщеславность
высокомерная гордыни в явность?
192
Есть у Аллаха Богом сто имён.
Известно имя гордости - Гордон.
Бог может быть и гордым без запрета
в исламе, но непогрешимым светло.
Все согрешили - славы лишены.
Зачем гордиться славой от войны
в победе? Гордость за других понятна
примером подражания у чада
на подвиг героизма, воспитать
в себе солдата, праведную мать.
Аллах - достойный гордости хвалою
у человечества всего судьбою.
Гордятся честностью с самим собой
иль уважением людей порой?
Гордиться перед кем и чем хвалиться?
Аллах - не гордый Бог людской молитвы!!!
К всеобщей чести гордость отнести,
тем за других возможно, мир спасти.
Джадал - угроза с разных войн гордыни -
все злые демоны антисвятыни.
193
Хоть тысяча имён у Бога будь,
знай одного Аллаха в миротруд.
Господь - один единый во вселенной!
Бог аль-Вадуд - Бог любящий нетленно
всё человечество своих детей -
любовь Аллаха к милости своей
на глас: "подъемлю Солнце Я с востока;
с заката подыми его" пророком,
коль равен силой богатырской впрок.
(В поэме Пушкина подскажет Бог).
Без идолопоклонничества чтите
единого Отца Природы видеть!..
Наш Александр Сергеевич, пиит,
по Сунне и Корану не шиит?
Сунниты предали по трём халифам
с шуры пророка Магомета лихо,
что брату завещал Али имам:
сунниты, хариджиты - не ислам,
а в изначальном виде протестанты
за сотни тысяч жертв у мусульманства.
194
Велик пророк пророков Мухаммад,
последнему пророчить в рай иль ад
направиться душой мирским народам,
где предпоследним был Христос урочно,
а Авраам - людской первопророк;
вторым был Заратустра предан в рок,
что к многобожию в зороастризме
уходят после смерти Богу укоризной:
всем праведную веру осквернить
смогли древнеиранцы быстро в стыд.
Иудаизм казнит Христа пророчеств -
сам Сын Аллаха и воскреснет точно!..
Монотеизм - конфессия одна
у Одного Единого сполна
на белом свете Бога во вселенной,
стать справедливой истинной миренной!..
Кобылины-Романовы никак
не отпускали за границу так
и не воспринимая человеком
всем Пушкина, к поездке важной в Мекку.
195
Как повлиял на Пушкина Кавказ?
Коран изучен был на Божий Спас!..
"Чеченец ходит за рекой", - напишет
в "Кавказком пленнике" излишним
предупрежденьем русских казаков,
что ходят там сунниты за врагов.
Суннитский экстремизм всего опасней,
под тысяч шесть счёт будет безобразий -
религиозных инцидентов всех
на уголовные дела в огрех.
Сунниты в плане мировых терактов
составят шестьдесят процентов фактом.
На первом месте по убийствам стран
среди гражданских "в спину" у землян
находятся суннитство аэлитой.
Тенденция плачевная у быта
с преступной эскалации затей.
Всем мирная религия людей?
Не утопать в крови века землянам,
шииты - истинные мусульмане.
196
Безверие и вера - не одно
и тоже будет смыслом всё равно.
Где вера - смелость в малом прежде.
В безверии давно мертва надежда
к спасению, смириться, не пожить.
Не разувериться - враз разлюбить?
Что страх и "лень убитая" похожи?
Лень - разувериться в себе негоже,
а не во всех других вокруг себя.
Страх - неизбежность рока, как судьба -
вся предопределённость - антивера
в возможное спасение - уверен
не в Боге, а в прислуге сатане
доверен - антиномия вдвойне.
Великомученик с надеждой рабской
живёт у Пушкина совсем не в радость.
Стихотворение не в идеал
"Безверие" по юности писал
экзаменатором лицейский парень:
Бог не в искус от мук не спас задаром.
197
Деист ли Пушкин на анализ дел?
Есть вера, а отсутствует в ней цель.
Бог сотворил весь мир - детей покинул,
самим себе их предоставил в гибель.
Что не ведёт Господь по жизни всех.
Уныние - есть леность в тяжкий грех,
как ешь уже запретный плод с лукавства.
Не сатана повёл ли в бездну кармы?..
Восстал деистом сатана на власть,
что отвернулся Бог теперь от зла,
но может наказать неверных строго
по Высшему Суду за день к итогу.
Так мыслить может только террорист,
отняв в беззверии чужую жизнь
по бездуховности от плотской страсти.
Нет от деистов в жизни больше счастья.
Унылыми все ходят и в толпе,
обидчивы на всё в своей судьбе.
Ничем не лучше скверны атеизма
религия фанатиков деизма.
198
Смертельно раненый от страшных мук,
где боль на время чуть проходит вдруг,
раскаялся в грехах всех Пушкин сразу,
чтобы смогли отпеть в покой на ясность.
С указа Кесаря быть перестал
самоубийцей - в ад и не попал.
От дьявола предскажут смерть поэту,
что бойся белой головы секретом.
Не Вашего Светлейшества боязнь?
Блондин Дантес отвёл беду как раз.
Кирхгофа предсказала Николая
по роду Первого, всё точно зная,
что к власти и не Константин придёт,
как Александр сжечь Москву сдаёт.
Откуда знать могла, что облысеет
вдруг Николай к накладкам - не седеет.
Не загорать - белоголов врагом.
Гадалка? Больше детектив во всём
публично-частный, со всей знатью в дружбе
иноагентом немка тайной службы.
199
Насколько злобен тщательный расчёт?
Становится противен в свой черёд
от неких "почтальонов" адресатам
по предсказаниям стране погадить
соседней к пользе для себя самих.
Сохранность армии - Кутузов лих?
Он сразу будет отступать, известно,
что предсказание неинтересно.
Имам в исламе запретил гадать,
включая карты "Таро", жребий знать,
как по руке наводом порчей сглаза.
Вся жизнь у чернокнижников злосчастна.
Адаму с Евой погадает змей,
одноимённый Либертар скорей -
таро и либер с вин для произвола,
стать смертными людскому роду долей.
Гадают с помощи злых духов тьмы,
их к помощи с ламп призывая вмиг
по первым жертвам ворожбы без страха,
чем изменяют в прямости Аллаху.
200
Гадают выборами - прям путь в ад,
где нужно правду-матку доказать
от д и а л о г о в Путину в России
перед Аллахом и Его Мессией!!!
Как избирается халиф толпой
иль президент страны неправовой
с одной своей известности артистом,
слыть монологовым пропопулистом.
Будь выбор гласности простых людей
и не бояться правды жизни всей.
Из популизма гнёта и не знали
с хулы не выводом к одной морали.
Не все равны на жеребьёвку тут,
а лучше со вторым беседа будь
по рейтингу опроса кандидатом,
иначе ложных выборов не надо,
чтоб называли популистом все -
не президентом вовсе ко слезе.
Не поддержал несправедливость Пушкин
свободолюбием в единодушность!..
(Продолжение следует)
Начало написания литературного произведения (роман-новелла) "А. С. Пушкин" - 2024 года 28 декабря.
29 декабря 2024 года были написаны 5 строф двадцатистиший пятистопным ямбом - первые 100 строк!
На 1 февраля объём начатого политкультурологического лит. произв. составил 4000 строк из 200 строф.
Роман в стихах у русского поэта Александра Сергеевича
Пушкина... начат с 9 мая 1823 года и закончен 5 октября
1831 года. Всего в пушкинском романе - более 420 строф,
а именно (вступление) - 1 строфа (17 строк); 1 глава - 60
строф, 2 глава - 40, 3 глава - 41, 4 глава - 51, 5 глава - 45, 6
глава - 46, 7 глава - 55, 8 глава - 51. ИТОГО: 390 строф (уж
приблизительно - 5 463 строчки), но и следует добавить
к этому "Отрывки из путешествия Онегина" [9 глава] на
(19 строф), что и печатается, как "10 глава" (17 неполных
строф), что в итоге - 426 строф - это 5 964 строки романа!
Общее количество стихов в комедии «Горе от ума»
А. С. Грибоедова составляет около 2 220 строк.
177 - 178 - 179 - 180
Психоаналитическое расширение диадных признаков Григория Рейнина: абсолютарист и истинист.
183 - 184 - 185
Краткий комментарий, сравнительная схема (открыта ко многим выводам)
1. Иррациональная теза - Лермонтов, Есенин, Высоцкий, Ленин, (Николай I)
2. Рациональная теза - Горький, Сталин, Троцкий, В. В. Путин - президент РФ
3. Иррациональная антитеза - А. С. Пушкин, Бальзак, Солженицин, Брежнев
4. Рациональная антитеза - Достоевский, Г. А. Зюганов, Ельцин, Илон Маск!
Теза - пропозиция. Антитеза - прооппозизия. Синтез четырёх - вывод истины:
Ленин - Сталин - Брежнев - Зюганов, (если вместе вели диалог в одно время!!!)
Тезисные иррационалы: Лермонтов, Есенин, Высоцкий - очень близки по духу
творчества, более чувствуется объединяемое тепло восприятия разных людей!
Уильям Шекспир писал сонеты, где должна преобладать ярко выраженная теза.
Теза: малое нельзя - большее можно. (Антитеза: малое можно - большее нельзя)
Порицание - одобрение (антонима). Бог порицал: не кушать плоды древа жизни.
Порицание в данном значении является тезой, где лукавое одобрение - антитеза.
193
Мухаммед, призвав своих ближайших родственников и соплеменников, указал на Али, который тогда ещё был мальчиком, сказав: «Это мой брат, мой восприемник (васи) и мой заместитель (халифа) после меня. Слушайтесь его и повинуйтесь ему!»
1. Истинный ислам - шииты. (Первопартия к подобию евангелие от апостолов Христа)
2. Сунниты - предатели воли пророка Магомета. (Тройная узурпация халифата имама)
3. Хариджиты - убили брата пророка Магомета Али. (Третья партия, как полусунниты)
Иран - основное шиитское государство. В США очень возмущены тесным сотрудничеством Ирана и РФ.
Учим Коран. Пушкина назвал хариджитом, что ими считали всех исламистских иноземцев - третьими,
кто изучает Священный Коран. Суннитская Чечня и лила кровь россиян. За истинный ислам - не ИГИЛ.
Али ибн Абу Талиб (убит в 661) - двоюродный брат, как зять, сахаб пророка Мухаммеда, муж его дочери Фатьмы, четвёртый истинный (настоящий), последний праведный халиф имама перед Ликом Аллаха!!!
Более 5700 инцидентов было связано с суннитскими экстремистами, которые ответственны за почти 56 процентов всех мировых терактов, где около 70 процентов всех смертей от этих терактов, вне раненых.
Свидетельство о публикации №125012407206
Всего самого доброго!
Евгения Рупп 04.02.2025 01:26 Заявить о нарушении
Вселенин Владимир Мирославович 04.02.2025 01:33 Заявить о нарушении