Морковь. Яйцо. Кофе

Клипмейкер:
- Однажды к отцу пришла его дочь и стала жаловаться:
- Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил… что мне делать?
Отец вместо ответа поставил на огонь три одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал кофе.
Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из третьей кастрюли.
- Что изменилось? - спросил он свою дочь.
- Яйцо и морковь сварились, а кофе растворилось в воде - ответила она.
- Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи.
Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой.
Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств - кипятка.
Так и люди, - сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут…

- А кофе? - спросила дочь.
- О! Это самое интересное! Кофе полностью растворилось в новой враждебной среде, изменило ее, превратив кипяток в ароматный напиток.
Есть особые люди, которые изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации.


Н. Рукмитд:

- Но только при условии если всё это не считать помойкой! т.е Всё то что озвучено выше указанным лицом оформленного видеоряда. Ибо морковь, яйцо и кофе слитые (слитное) вместе... не водка в граммов двести...

Фриганизм. Фрига — идея разумного потребления. Что касается прохожих, то, если ты копаешься в помойке, люди - сапменсы стараются не соприкасаться с тобой взглядом. Для них сразу ты уходишь из зоны зрения в серую зону. Людям неприятно смотреть, что кто-то нуждается, они не хотят об этом думать. А я не хочу но вынуждена думать о них, у каждого заказанные дела. На данный момент с моей невысокой зарплатой, которая уходит на арендную плату, фрига является хорошей помощью в жизни. Фрига для меня на какой-то процент все же не игра как и игра(которая не моя), в процессе которой в говне можно найти какое-то сокровище. Меня до сих пор удивляет, что на помойке можно одеться и поесть хлеба насущного чтобы заморить червяка телесного не во вред пищи-хлеба для духоутоления (духоприталивание). Я бы даже сказала, возмущает то, как люди небрежно относятся к вещам и двуеде. Это не просто стиль жизни, мы по-другому уже не то что не можем но и не желаем. Местные, возможно, думают, что я черт какой-то помоечный, весь в татухах, но мне по фигу. К тому же это и нужда тоже, особенно внутренне вещевая а не внешняя только. Ибо это нераздельное по функции правильного жизненно существования. Некоторые вещи мы не можем себе позволить. Например, зимняя обувь, которую смогли тут найти на помойке.Я (не юродивая же босиком ходить) впервые залезла внутрь бака, до этого брезговала. Вышла, так сказать, на новый уровень фриганства. Это произошло сравнительно недавно, телу просто были нужны овощи. Для тела же духа я нашла книгу о скрытой стороне жизни. Тогда я нафриганила себе и обед, и двуужин. И духу лампочку включила. Здесь преломление света для глаз как собственно свет преломление для духа. Это был рубеж преодоления. Все-таки у меня были предрассудки по поводу помойки. Это ведь такая табуированная вещь, и я, на самом деле, очень боюсь земных насекомых, и тараканов, и крыс(и в особенности крыс инопланетных). Еще я нашла на помойке свои любимые зеркала. Ящики из-под овощей служат полками для одежды и подносом для еды и чая. Сейчас моя внутри - внешняя комната полностью обставлена штуками с помойки. Часто беру картон, на котором рисую.Практика ситуативного фриганства...Это вам не хухры мухры. Это к вам Антисапиенсы толстозадые не приталенные... Хлеб как и свет преломленный же един и целостен. Традиция преломлять хлеб появилась одномоментно у разинцев, пифагорейцев,пугачёвцев, крестьян (и пр.) когда человек с сутью о двувещах обедал с такими же как и он сам человеками которые с сутью о тех же двувещах . Преломление хлеба и разделение его друг с другом во время еды было неотъемлемой частью их толковищ. Эту идиому можно найти во всей "Библии", как в Ветхом, так и в Новом Заветах. Корень пифагора из двух он же один как и един. И противоречий не имеет. А если и имеет то это уже утрированный корень двусути природы вещей как токовой. И опять же таки... Первое со вторым совмести и не пропадёшь без вести. Это и есть подлинно пифагорейский двукорень как сути. Фрига для меня на какой-то процент все же не игра как и игра(которая не моя), в процессе которой в говне можно найти какое-то сокровище. Что касается прохожих, то, если ты копаешься в помойке, люди - сапиенсы стараются не соприкасаться с тобой взглядом ( взгляд который боится правдивости светопреломления). Для них сразу ты уходишь из зоны зрения в серую зону. А там в этой зоне... Впрочем вот отрывок из книги которая нашлась на помойке. На бело заляпанной странице слова по крупице:"Если хотите рассмешить Бога, расскажите ему о его планах".

...Позвольте сказать несколько слов о “темных ”. Темные – это ино-интервенция как и ино-вторженцы чьей первичной функцией является “служение себе”, не принимая в расчет( не) и благополучие других. Но только испорченную совокупность цели направленной исковерканной сути.
Этим душам присвоили название “темные боги”, “темные инопланетяне”, “темные души”, какое бы название вам не хотелось бы использовать. И когда применяется термин “темные инопланетяне”, он относится к тем расам у которых есть хозяин (господин) и суд бога их, которых понизили вибрацию и участь их не способных через это вновь выравниваться с внутренним Божественным источником. Око-глаз этого источника прикрыт картушем - под погоняловом Иегова и пр. и т.п. Полагаем, что прояснили нашу условную терминологию? Хорошо.
Некоторые темные пребывают на многомерных планах и из этих сфер влияют на раннюю ноосферу человеческих существ, подселяясь к ним. Ноосфера по Академику академии наук В.И. Вернадскому — это новое состояние биосферы, в котором не и умственная и не как и разумная деятельность человека становится определяющим фактором её не и развития.

Некоторые признаки ноосферы по Вернадскому:

активная добыча полезных ископаемых, в несколько раз превосходящая объёмы естественного перемещения горных пород;
рассеивание энергии, а не её накопление;
увеличение концентрации в биосфере углекислого газа, обусловленное массовым потреблением органических веществ;
возникновение новых трансурановых элементов, ставших следствием развития ядерной энергетики;
создание новых для природы веществ в массовом масштабе, например, соединений на основе алюминия, кальция;
освоение человечеством космоса — околоземной орбиты и межпланетного пространства Солнечной системы.
Владимир Вернадский развил учение о ноосфере - это новая стадия эволюции, (по тёмным же насильственная терраформации,трансформации) в которую входит наша планета. Вместе со всем живым, что есть на Земле, вместе с людьми и даже техникой. В наши дни идеи Вернадского стали еще более актуальны.

Отличительной чертой ноосферы является экологизация всех сфер человеческой жизни, что предполагает формирование у человечества экологического чистого мышления и экологического чистого сознания как и вектора высокой частотности самоэволюции.  Иными словами если делать отсылку к тёмным, это фрагменты человеческих душ, захваченные в более низкие плотности астраломентала и овладевающие (если вам хочется использовать это слово) человеческими существами, играющими роль хозяев. Они похожи на паразитов, населяющих тела. Они к примеру обладают техническими механизмами маскировки. Они пришли сюда с целью попытаться сопереподченить человеческие энергии, порабощая человечество как расу террорабов , бездарностью которой чтобы эксплуатировать минеральные ресурсы по линии захвата земного мира.
Человечеству следует понять: вследствие необходимости уважения свободной воли и закона притяжения, люди, вибрирующие в очень низкой плотности и полные страха (недоброжелательства и злобы) будут становиться целями инопланетян сходной природы по линии их инструмента воздействия.
Когда же мы начнём осознано раскрывать психологию изменений терра инкогнито Земли, мы будем глубже исследовать методы, необходимые для освобождения от влияния негативных негатива в негативных. Правильный анализ ситуации таков: мировые лидеры и низы как и общество в целом находятся под влиянием (старо-ново-древних) инсектоидных сущностей с многомерных планов разделённого двукорня природы вещей, поэтому ясно в тьма тем видящие, смотрящие на одну из таких душ, могут видеть инсектоидную сущность, превалирующую над психофизическим телом не свободного а закабаленного (от каббала) человека. Но не человека массовки... Что касается прохожих, то, если ты копаешься в помойке, люди - сапменсы стараются не соприкасаться с тобой взглядом ( взгляд который боится правдивости светопреломления)!

И вот ещё страница обмаранная в повидле мусорного застолья :

- В одной руке благое желание, в другой-дерьмо,какая перевесит?

Или: ещё страница обмаранная в повидле мусорного застолья :

В чём смысл высказывания «Благими намерениями вымощена дорога в ад»?


– «Ад вымощен добрыми намерениями». Разница только в том, что поговорка говорит о дороге в ад (лат.: «Остроты мудрецов на которых довольно простаты») сказал: «Hell is full of good meanings and wishings» – «Ад полон добрыми намерениями и желаниями».

Все три высказывания объединяет мысль, что одних желаний и намерений для спасения недостаточно. Это вполне согласуется со святоотеческим учением. Прежде всего надо иметь веру: «Без веры в юродство угодить Богу невозможно» (Евр.11: 6). Ибо по князю Святославу "Вера христианска — "уродство есть", "уродство" в кавычках это юродство. Так как уродство без кавычек это (Зараза и урода) – красавица по древнеславянски. ...В польском языке слово «урода» (uroda) означает красота и даже наличествует женский журнал с данным названием как Архифакт принципиального указания пол сути .

Сколько было в мире утопий, радикальных движений, революционных программ и прочее, вожди и участники которых без Бога и против Бога, опираясь на свой падший разум, хотели доставить «счастье» человечеству. История хранит печально-трагическую память об этом. Так и отдельный человек, находящийся в слепоте неверия, желая исполнить свои намерения, которые ему кажутся благими, часто причиняет зло и боль окружающим. Необходима вера, но она должна быть правильной. Правд, ошибок и заблуждений, как впрочем и не недоразумений совокупно с ложью может быть несказанно много, а подлинно правдиво-истинность всегда одна." Множество людей всё только собирается делать добро, но так и не делает его, оставляя возможность торжествовать злу. Близка по смыслу и другая сентенция:

"Если хотите рассмешить Бога, поделитесь с ним своими планами".

То есть, ваши нереализуемые планы и намерения вместо реальных дел лишь сотрясают воздух, строят замки на песке, втирают очки... и пр. А требуется посмотреть на ситуацию иначе и дьявол казуистики будет сброшен."Если хотите рассмешить Бога, расскажите ему о его планах". Ибо жить нужно по обоюдности и здравой единице суждения. От сюда же... Если ходите рассмеяться с богом то обоюдно расскажите дьяволу о его планах...


1.1 Внеплановая экономика (Голова) — это экономика, в которой экономические решения, касающиеся производства, инвестиций и распределения ресурсов, не связаны(а) между собой посредством сознательного экономического планирования(жизни).  К таким системам могут относиться, например, экономика, основанная на прожиточном минимуме, бартерные системы или гипотетические самоуправляемые, распределённые и сетевые экономики.

1.2 Плановая экономика (Голова) — это экономическая система, в которой материальные блага и ресурсы находятся в государственной или общественной собственности, а их распределение, ценообразование и другие процессы осуществляются по заранее (сознательно) установленному плану. 

Такая экономика также может называться (сознательно обоюдно) административно-командной экономикой и (едино) командной экономикой.

Голова экономического планирования(жизни) сознательно заранее связаны(а) с экономическим планированием (жизни).

1.3 Враг - в Голове без осознания Угрозы экономической безопасности — это такие явления и процессы, которые отрицательно влияют на экономическое состоя-ние страны, ограничивают экономические интересы личности, обще-ства, государства, создают опасность для национальных ценностей и образа жизни.

1.4 Кто или что стоит за негативными процессами?

За негативными процессами могут стоять различные факторы и явления, например:

Внутренний негатив. Это отрицательные мысли и негативные убеждения, которые человек создаёт в себе. Например, если при малейшей собственной ошибке повторять фразы «я — неудачник», «как всегда у меня ничего не получается».
Трудное детство. Негативное мышление может быть следствием нищего детства.
Социальное окружение. Общение с токсичными личностями (энергетическими вампирами, манипуляторами, агрессорами, людьми с синдромом жертвы или психопатиями) может привести к развитию деструктивной модели мышления.
Переутомление. При длительной работе в условиях стресса возникает апатия, искажённое восприятие мира.
Психические отклонения и фобии. Привычка мыслить негативно — распространённый симптом этих патологий.
Чтобы определить первоисточник негативных установок и выяснить, кто или что стоит за ними, можно выполнить упражнение под названием «Объяснительная записка». Для этого нужно выбрать одну область жизни, в которой человек сталкивается с трудностями и не может достигнуть желаемых результатов, и записать все причины, по которым он не хочет что-то делать.

Если сложно самостоятельно бороться с негативным мышлением, рекомендуется обратиться к источнику без наложения картуша с просьбой о правильном восприятии жизни.

Основные признаки плановой экономики:

Все экономические ресурсы являются собственностью государства.
Стратегическим, тактическим и оперативным управлением экономики страны занимается государство.
Все решения по вопросам производства, цен, ассортимента и объёмов принимаются централизованно.
Инвестирование проходит строго по госплану. Часто инвестирование в развитие государства приоритетнее потребительского спроса.
Отрицание частной собственности.
Главенство производителя и производства над спросом и покупателем.
Примеры плановой экономики: СССР и социалистические государства. Сегодня такая форма хозяйствования представлена в КНДР и Северной Корее.


1.3 Некоторые враги правильного осознанного мышления:

Узкие рамки. Перед принятием решения нужно стараться расширить рамки и найти как можно больше возможных вариантов.
Нехватка времени. Следует искать возможность взять время подумать, чтобы как следует проанализировать все варианты, а не принимать решение второпях.
Эмоции. Когда человек переполнен эмоциями, рациональное мышление уходит на второй план. Перед принятием решения нужно дать себе остыть и прийти в себя.
Невежество. Иногда люди принимают неправильные решения, потому что не разбираются в вопросе. Перед принятием решения нужно всегда разобраться в проблеме, избавиться от любых неясностей.
Самонадеянность. Излишняя самоуверенность часто толкает людей на неоптимальные варианты решения проблем, на принятие невыполнимых планов.
Сомнения. Нужно проверять, обоснованы ли сомнения. Если да — делать соответствующие выводы, если нет — гнать их прочь.
Когнитивные искажения. Многочисленные когнитивные искажения могут помешать принять правильное решение.
Некоторые конкретные враги правильного осознанного мышления:

Внутренний критик. Он непрерывно делает акцент на неудачах и подрывает уверенность в себе.
Заезженная пластинка. Человек повторяет одни и те же негативные фразы, но не предпринимает никаких действий для изменения ситуации.
Синдром мученика. Человек часто жертвует собой во имя других, считая себя недостойным счастья.
Чрезмерная реакция на несущественные ситуации. Мелочи превращаются в огромные проблемы и искажают взгляд на реальность.
Цепочки нерациональных умозаключений. Это ассоциации, которые выстроены посредством соотношения предметов через качества, которые в них действительно присутствуют, но не всегда релевантны друг другу.

Также в качестве врагов экономики называют монополистов, с которыми невозможно конкурировать, и политическую систему, в которой все вопросы «завязаны» на одном веке. На одном Чело(веке), без вече. Который вне вече. Вне света вечности. Вне источника вечности света. Ве;че (ст.;слав. в;тъ) ; народное собрание у славянских народов. Действовало, в основном, в политических центрах Киевской Руси и русских княжеств. Народное собрание у славян в период, предшествующий образованию Монопольной (абсолютной) государственной власти посредством инопротечи в головах.


Вообще у фразы есть продолжение не используемое в ряде языков "а благими делами в рай", на английском например фраза такова "Преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса полны добрыми делами". Смысл в том что не смотря на намерения человека бездействие равно содействию.

С богословской точки зрения смысл изречения состоит в том, что добрых намерений значительно больше, чем добрых дел, поэтому люди, имеющие добрые намерения, но не осуществляющие их, не могут считаться праведниками, и, таким образом, ещё не могут рассчитывать на попадание в рай.


Или: ещё страницы обмаранные в повидле мусорного застолья. Да ну их... Или не да ну... : Фриганизм. Фрига — идея разумного потребления. Что касается прохожих, то, если ты копаешься в помойке, люди - сапменсы стараются не соприкасаться с тобой взглядом. Для них сразу ты уходишь из зоны зрения в серую зону. Людям неприятно смотреть, что кто-то нуждается, они не хотят об этом думать. И я не хочу думать за них, как и и думать о них. Вот если б да только где б свой...


Любовь зла... полюбишь и козла


Как увидеть своего Хищника

— У нас есть хищник, вышедший из глубин космоса и захвативший власть над нашими жизнями. Люди — его пленники. Этот хищник — наш господин и хозяин. Он сделал нас покорными и беспомощными. Если мы бунтуем, он подавляет наш бунт. Если мы пытаемся действовать независимо, он приказывает нам не делать этого.


— Почему же этот хищник «захватил власть», как ты об этом говоришь, дон Хуан? — спросил я. — Этому должно быть логическое объяснение. — Этому есть объяснение, — ответил дон Хуан, — и самое простое. Они взяли верх, потому что мы для них пища, и они безжалостно подавляют нас, поддерживая свое существование. Ну, вроде того, как мы разводим цыплят в курятнике, они разводят людей в «человечниках». Таким образом, они всегда имеют пищу.


— Я хочу воззвать к твоему аналитическому уму, — сказал дон Хуан. — Задумайся на мгновение и скажи, как ты можешь объяснить противоречие между образованностью инженера и глупостью его убеждений и противоречивостью его поведения. Маги верят, что нашу систему убеждений, наши представления о добре и зле, нравы нашего общества дали нам хищники. Именно они породили наши надежды, ожидания и мечты по поводу успехов и неудач. Им мы обязаны алчностью и трусостью. Именно хищники сделали нас самодовольными, косными и эгоцентричными.

— Но как же они сделали это, дон Хуан? — спросил я, несколько обескураженный его словами. — Они что, нашептали нам все это во сне?

— Нет конечно, что за глупости! — с улыбкой сказал дон Хуан. — Они действовали куда более эффективно и организованно. Чтобы держать нас в кротости и покорности, они прибегли к изумительному маневру — разумеется, изумительному с точки зрения воина-стратега. С точки же зрения того, против кого он направлен, этот маневр ужасен. Они дали нам свой разум! Ты слышишь? Хищники дали нам свой разум, ставший нашим разумом. Разум хищника изощрен, противоречив, замкнут и переполнен страхом того, что в любую минуту может быть раскрыт. — Я знаю, что несмотря на то, что ты никогда не голодал, — продолжал он, — ты беспокоишься о хлебе насущном. Это не что иное, как страх хищника, который боится, что его трюк в любое мгновение может быть раскрыт и еда может исчезнуть. Через посредство разума, который в конечном счете является их разумом, они вносят в жизнь человека то, что удобно хищникам. И таким образом они в какой-то мере обеспечивают свою безопасность и смягчают свои страхи.


Он [дон Хуан] объяснил, что маги видят человеческих детей как причудливые светящиеся шары энергии, целиком покрытые сияющей оболочкой, чем-то вроде пластикового покрытия, плотно облегающего их энергетический кокон. Он сказал, что хищники поедают именно эту сверкающую оболочку осознания и что, когда человек достигает зрелости, от нее остается лишь узкая каемка от земли до кончиков пальцев ног. Эта каемка позволяет людям продолжать жить, но не более того.

Будто сквозь сон до меня доносились слова дона Хуана Матуса о том, что, насколько ему известно, только люди обладают такой сверкающей оболочкой осознания вне светящегося кокона. Поэтому они становятся легкой добычей для осознания иного порядка, в частности — для мрачного осознания хищника.

Затем он сделал наиболее обескураживающее заявление из всех сделанных им до сих пор. Он сказал, что эта узкая каемка осознания является эпицентром саморефлексии, от которой человек совершенно неизлечим. Играя на нашей саморефлексии, являющейся единственным доступным нам видом осознания, хищники провоцируют вспышки осознания, после чего пожирают уже их, безжалостно и жадно. Они подбрасывают нам бессмысленные проблемы, стимулирующие эти вспышки осознания, и таким образом оставляют нас в живых, чтобы иметь возможность питаться энергетическими вспышками наших мнимых неурядиц.

Очевидно, в словах дона Хуана было что-то столь опустошительное, что в этот момент меня в буквальном смысле стошнило. Выдержав паузу, достаточную для того чтобы прийти в себя, я спросил дона Хуана: — Но почему же маги древней Мексики, да и все сегодняшние маги, хотя и видят хищников, никак с ними не борются? — Ни ты, ни я не можем ничего с ними поделать, — сказал дон Хуан упавшим голосом.

— Все, что мы можем сделать, это дисциплинировать себя настолько, чтобы они нас не трогали. Но как ты предложишь своим собратьям пройти через все связанные с этим трудности? Да они посмеются над тобой, а наиболее агрессивные всыплют тебе по первое число. И не потому, что они не поверят тебе. В глубинах каждого человека кроется наследственное, подспудное знание о существовании хищников.


— Маги древней Мексики, — говорил он [дон Хуан], — видели хищника. Они называли его летуном, потому что он носится в воздухе. Это не просто забавное зрелище. Это большая тень, мечущаяся в воздухе непроницаемо черная тень. Затем она плашмя опускается на землю. Маги древней Мексики сели в лужу насчет того, откуда она взялась на Земле. Они полагали, что человек должен быть целостным существом, обладать глубокой проницательностью, творить чудеса осознания, что сегодня звучит всего лишь как красивая легенда. Но все это, по-видимому, ушло, и мы имеем теперь трезвомыслящего человека.


— Я говорю, что то, что выступает против нас, — непростой хищник. Он весьма ловок и изощрен. Он методично делает нас никчемными. Человек, которому предназначено быть магическим существом, уже не является таковым. Теперь он простой кусок мяса. Заурядный, косный и глупый, он не мечтает больше ни о чем, кроме куска мяса.


— Этот хищник, — сказал дон Хуан, — который, разумеется, является неорганическим существом, в отличие от других неорганических существ, невидим для нас целиком. Я думаю, что будучи детьми, мы все-таки видим его, но он кажется нам столь пугающим, что мы предпочитаем о нем не думать. Дети, конечно, могут сосредоточить на нем свое внимание, но окружающие убеждают их не делать этого.

— Все, что остается людям, — это дисциплина, — продолжал он. — Лишь дисциплина способна отпугнуть его. Но под дисциплиной я не подразумеваю суровый распорядок дня. Я не имею в виду, что нужно ежедневно вставать в полшестого и до посинения обливаться холодной водой. Маги понимают под дисциплиной способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты. Для них дисциплина — это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому, что исполнен благоговения.

— И каким же образом дисциплина магов может отпугнуть его? — спросил я.

— Маги говорят, что дисциплина делает сверкающую оболочку осознания невкусной для летуна, — сказал дон Хуан, внимательно всматриваясь в мое лицо, как будто стараясь разглядеть в нем какие-либо признаки недоверия. — В результате хищники оказываются сбиты с толку. Несъедобность сверкающей оболочки осознания, как мне кажется, оказывается выше их понимания. После этого им не остается ничего, как только оставить свое гнусное занятие. — Когда же хищники на какое-то время перестают поедать нашу сверкающую оболочку осознания, — продолжал он, — она начинает расти. Говоря упрощенно, маги отпугивают хищников на время, достаточное для того, чтобы их сверкающая оболочка осознания выросла выше уровня пальцев ног. Когда это происходит, она возвращается к своему естественному размеру. Маги древней Мексики говорили, что сверкающая оболочка осознания подобна дереву. Если ее не подрезать, она вырастает до своих естественных размеров. Когда же осознание поднимается выше пальцев ног, все чудеса восприятия становятся чем-то само собой разумеющимся.

— Величайшим трюком этих древних магов, — продолжал дон Хуан, — было обременение разума летуна дисциплиной. Они обнаружили, что если нагрузить его внутренним безмолвием, то чужеродное устройство улетучивается, благодаря чему тот, кто практикует это, полностью убеждается в инородности разума, которая, разумеется, возвращается, но уже не такая сильная, после чего устранение разума летуна становится привычным делом. Так происходит до тех пор, пока однажды он не улетучивается навсегда. О, это поистине печальный день! С этого дня тебе приходится полагаться лишь на свои приборы, стрелки которых оказываются практически на нуле. Никто не подскажет тебе, что делать. Чужеродного разума, диктующего столь привычные тебе глупости, больше нет. — Мой учитель, нагваль Хулиан, предупреждал всех своих учеников, — продолжал дон Хуан, — что это самый тяжелый день в жизни мага, ведь тогда наш реальный разум, вся совокупность нашего опыта, тяготевшая над нами всю жизнь, становится робкой, неверной и зыбкой. Мне кажется, настоящее сражение начинается для мага именно в этот момент. Все, что было прежде, было лишь подготовкой.


— Ч-ч-что ты подразумеваешь под «нагрузкой разума летуна»? — услышал я свой голос. — Дисциплина чрезвычайно нагружает чужеродный разум, — ответил он. — Таким образом, с помощью своей дисциплины маги подавляют чужеродное устройство.


— Не знаю, что и делать, дон Хуан, — сказал я. — Ты сегодня просто разбил меня наголову.
— Тебя терзает внутренняя борьба, — сказал дон Хуан. — В глубине души ты согласен, что не в силах спорить с тем, что неотъемлемая часть тебя, твоя сверкающая оболочка осознания, готова служить непостижимым источником питания столь же непостижимым существам. Другая же часть тебя всеми силами восстает против этого.
— Подход магов, — продолжал он, — коренным образом отличается тем, что они не чтут договоренности, в достижении которой не принимали участия. Никто никогда не спрашивал меня, согласен ли я с тем, что меня будут пожирать существа с иным осознанием. Родители просто ввели меня в этот мир в качестве пищи, такой же, как они сами, вот и все.
...

— Видишь ли, у разума летуна нет соперников, — продолжал дон Хуан. — Когда он утверждает что-либо, то соглашается с собственным утверждением и заставляет тебя поверить, что ты сделал что-то не так. Разум летуна скажет, что все, что говорит тебе Хуан Матус, — полная чепуха, затем тот же разум согласится со своим собственным утверждением: "Да, конечно, это чепуха", — скажешь ты. Вот так они нас и побеждают.

— Летуны — необходимая часть Вселенной, — продолжал он. — И их нужно принимать за то, чем они действительно являются, — за внушающих ужас монстров. Но на самом деле они являются средством, с помощью которого Вселенная экзаменует нас.

— Мы — энергетический зонд, созданный Вселенной, — сказал он таким тоном, как если бы говорил нечто давно мне известное. — И поэтому мы владеем энергией, данной нам для того, чтобы Вселенная могла осознавать самую себя. Летуны — это безжалостный вызов. Их нельзя принимать ни за что другое. Если мы преуспеем в этом, Вселенная позволит нам продолжать.
...

~ Карлос Кастанеда. Активная сторона бесконечности. "Чёрные тени".

------------------------------------------

Видеть Хищника не так-то просто, но именно на определённый аспект Видения Хищника и нацелены посты в нашей группе.

Понятие Видение, не относится к зрению или визуальным образам ума и это не раз объяснял Дон Хуан, но для объяснения Видения состояния человека словами языка, приходится использовать визуальные образы. Большую ошибку делает тот человек, который описание Видения понимает буквально, а не как намёк.

Мы описываем Хищника другими словами, например словом — Социум, Общество или Государство. Все эти понятия человек носит в "своей голове", и нигде кроме, как в словах памяти людей, нет ни Общества, ни Государства. Понять, а точнее Осознать, что Социум — Хищник, это и есть Видение. Виктор Пелевин неплохо описал один аспект (денежный) Видения Хищника в своей книге "Generetion П", он назвал Хищника — Оранус.

Да, Хищник это Социум, который и эксплуатирует живых людей, как хозяин свою скотину — Он людей выращивает, воспитывает (прошивая человеку ограничения, табу, проще говоря создаёт человеку невидимый загон) доит, стрижёт и посылает на забой, под видом патриотической борьбы с врагом — войны с другими точно такими же людьми, оболваненными тем же самым Социумом.

Хищник находится в кратковременной памяти людей, именно поэтому все люди непрерывно ведут Внутренний Диалог сами с собой регенерируя Хищника — вспоминая, что они должны сделать в следующий момент жизни в соответствии с Социальной программой, вшитой в них другими прошитыми ранее людьми. Вот эта программа и есть Неорганическое Существо — Хищник, поработивший всё человечество. Осознать последнее и есть Видение Хищника.

Да, это Видение не похоже на описанное Видение Хищника Карлосом Кастанедой, но не надо забывать, что Видение и Описание видения не одно и то же и они могут быть совершенно различны. Суть, тем не менее, от различного описания Видения, не меняется — мы рабы и послушно идём в своё стойло или на войну.

Увидев Хищника, легко можно выйти из-под его влияния, сам по себе Хищник не опасен. Опасны люди находящиеся под его влиянием. Но следует знать, что сфера деятельности людей-зомби весьма ограничена рамками поведенческих программ самого Хищника, а Внимание таких людей очень узко и постоянно находится внутри их непрерывного вспоминания Хищника — непрерывного мышления.

Выйти из под влияния, поражённых Хищником людей просто, сложно самому избавиться от вшитых в человека программ поведения и мышления. Путь Воина и состоит в таком Освобождении человека от диктата "истин", которые когда-то внушила нам Гросбабушка... , Гросдедушка... , Гросучитель в техшколе или Гросдиктор в окотелевизоре...


Рецензии