Про Иоланту Чайковского в Басу 7 и девятая ступени
Чтобы дать образный пример вот Представьте вы Привыкли что все люди или композиторы ходят но по земле по квартире и нормально Вы привыкайте к их походке кто-то припадает кто-то делает завихрение рукой ногой и так далее но Чайковский он не ходит по квартире он носится туда-сюда вверх-вниз по диагонали и так далее У него очень сложные ходы и это ставит вас просто в тупик но он один такой.
Также становится понятным Почему я не могу это воспроизвести в своей голове Потому что если честно мне вообще неестественно уходить в диссонанс Зачем либо это надо обладать очень сильным продвинутым глубоким и широким музыкальным мышлением А у меня его нет я не могу так мыслить чтобы сразу разрешить диссонансы намного вперёд то есть здесь буквально У меня не хватает интеллектуальных способностей для этого.
во-вторых у него идут очень сложное сочетания которые в близком соприкосновении образует очень интересные сложные чередования аккордов и это действительно очень сложно для мозга это действительно взрывает мозг то есть моя интеллектуальная бессилие униженности это тоже естественно на такую сложность в-третьих Мне кажется эта музыка всё-таки создана чтобы соблазнять чтобы самолюбоваться и моя третья версия всё-таки справедлива он как бы как женщина в кабаре он соблазняет привлекает к себе она бесконечно манит она такая изысканная сложная Увлекательная очень постоянно манящая этими своими сложностями Я хочу разбирать её снова и снова чисто с музыкальной точки зрения но по сути по восприятию по так сказать целеполаганию такая музыка мне не очень нужна потому что я не хочу чтобы меня соблазняли и поэтому поэтому я бычу в конце не говорю ему спасибо потому что я не хочу как бы сидеть в кабаре чтоб меня так соблазняли а это не принижает музыку Чайковского до кабаре Я просто хочу объяснить посыл его музыки. Это может быть не женщина в кабаре А даже просто совершенство Бога совершенство истерики Ну то есть совершенство какого-то явления показанное очень привлекательна есть диссонанса переходящие в гармонию как оно это делает технически опять же пока я не понимаю. но Насколько я поняла и это просто настолько необычно по сравнению со всеми другими композиторами что что Вот у меня это поставило в тупик несколько дней назад но постепенно Это тупик похоже становится понятен А по поводу зависти но здесь тоже В общем Понятно Потому что я завидую скорее всего как женщина потому что меня соблазняют качественно А мне это не нужно но я завидую такой форме А вообще заманиловки к себе, а в любой сфере И в частности в музыкальной. другие композиторы мне кажется всё-таки выбирают какую-то позитивную более спасительную функцию действительно кого-то наставничества учительства. Чайковский он по-моему другой совсем. пока вот такие размышления буду расследовать его музыкальное мышление дальше.
И ещё за счёт своей сложности непредсказуемости его музыка Очень напоминает жизнь, саму жизнь. у других Композиторов всё равно слышно что искусственно. у Вагнера огонь напоминает огонь а у Чайковского в романсе горит зола так прямо огонь или ночи безумные так это прямо ночи безумные, сама страсть. этим он отличается.
Свидетельство о публикации №125012305999