Человек, война, Вселенная - 98
Мнение может и должно меняться, этим мы развиваемся.
Лучше, конечно, если в правильную сторону Света, а не тьмы.
И это мнение, должно исходить из нашего Высшего Я, духовного сердца.
Под двуличием, лицемерием понимается противоречие наших двух "Я", низшего (тела, эмоций, низшего ума) и высшего ума (каузального тела).
Заблуждения низших эмоций и ума, называются предрассудками. И когда мы поступаем по "велению" этого предрассудка (страха, опасения, что подумают люди, заблуждения и т. д.), а сердце (голос совести) - против - это и есть двуличие.
И двуличны, хоть в какой-то степени, к сожалению, пока, почти все люди.
Если есть эталон того, что есть добро, а что зло, то эта информация должна быть доступна всем жителям Земли?!
Теоретический эталон Добра и зла (отклик духовного сердца., ещё вернее, если из детства), почти у всех одинаков.
Это, к примеру, Василиса Прекрасная и Баба Яга.
Но с возрастом, бразды правления над современным человеком, берут его эмоции и чувства (часто, негативные), им поддакивает низший ум и теория начинает расходиться с практикой реального поведения.
И ощущающий себя Василисой Прекрасной, со стороны может выглядеть Бабой Ягой, и наоборот.
Другими словами, правильное мерило Добра и зла проходит, только через духовное сердце, а оно у каждого приоткрыто до разного уровня (у кого-то закрыто совсем), из-за этого, одно и то же поведение, в разных глазах выглядит по разному.
Но критерии направленности к Свету, либо к тьме - есть, по крайней мере, так они видятся со стороны Света:
Свет - любовь, милосердие, сострадание, отсутствие лжи, неотрицание, созидание, самопожертвование, формула - Я для мира.
Тьма - ненависть, жестокость, ложь, насилие, порабощение, разрушение, отрицание, формула - мир для Меня.
Может ли существовать сущность без формы, дух без материи?
В земных языках, просто не хватает слов, для глубокого осознания этих понятий.
В эзотерике принято считать, что и дух, и материя - это просто разные состояния одной и той же субстанции, более вибрационная и более плотная.
Такая трактовка очень удобна и снимает множество разногласий, в том числе и половину заданного вопроса.
Понятие формы, в свете вышесказанного, тоже вполне понятно.
Форма - это более плотная и конкретизированная субстанция.
Низшая форма разрушается, сознание переходит на высшую, более вибрационную и так далее.
На высоких уровнях духа, форма перестаёт существовать, именно в человеческом понимании этого слова, и переходит во что-то, пока совсем непонятное нам, даже с понятий высшей абстракции.
В чём причина одиночества?
Одиночество, вообще....
Оно разное, на каждой стадии развития.
Низшее "я" требует ласки, контакта (физический уровень), заботы, эмоционального отклика (астральный), ну, и поговорить о хлебе насущном (низший ментальный).
При этом, низшее "я" требовательно и избирательно (из-за чрезмерного давления ЭГО).
Ему хочется, чтобы другие соответствовали его желаниям и ожиданиям, не взирая на их субъективные особенности. Отсюда, такое, кажущееся, одиночество, может быть, даже среди близких, или в последние мгновения перед естественной смертью.
Для высшего "Я", каузального центра, нужны уже группы людей, разделяющих те же ценности, взгляды, мыслящих в одном направлении, для совместной деятельности, на благо человечества.
Для высшего "Я", не является одиночеством (не так необходимо), неудовлетворённость низшего "я", ибо оно понимает примитивность желаний низших тел.
Попробую обосновать, когда начинается одиночество Высшего «Я».
При полном развитии своего каузального тела (полном, максимальном завершении своей деятельности среди человеческого эгрегора), потребность, даже в каузальном теле, отпадает, оно разрушается.
Тогда, человек (аналогия - Иисус на кресте), ощущает, что он покинут всеми в этом мире, не только в трёх нижних телах (низшее я), но и в Высшем (на самом деле, оно - среднее), в помыслах высочайших устремлений.
Новый качественный скачок, и дух человеческий устремляется к своей божественной Монаде, наивысшему достижению человека, как человека.
Там одиночество, уже невозможно, в принципе. Монада - равноценная часть всей Вселенной.
Несёт ли душевнобольной, ответственность перед Богом, за свои действия?
Кармическая отдача осуществляется, в львиной доле, за Мотивацию поступков и совсем немного, за сам поступок.
Поэтому, чем осознаннее человек действует, тем больше с него спрос.
Другими словами, Максимальная Мотивация поступка, идёт с самых высоких ментальных уровней, достигнутых человеком.
Высокодуховные, мудрые люди, несут большую ответственность за те же грехи.
Человек, в заблуждениях низшего разума, и даже, без него (блаженный), считается, почти, безгреховным и несёт минимальную ответственность (отдачу кармы).
И обмануть здесь невозможно, ибо истинная Мотивация — одна, и видна свыше.
Кем определяется, что можно, а что нельзя, и почему так хочется того, что нельзя?
Что можно, что нельзя, определяет, главенствующее на момент выбора, "Я" человека.
А "я", бывает низшее (тело, чувства, мысли нижнего ментала), нарушающее законы, безответственное,
и Высшее (мысли высоких уровней), более ответственное, соблюдающее законы мироздания.
А так хочется низшего, ибо у нас, как раз и развиты полностью эти три нижних тела, а ментальное, только-только, начинает развитие.
Для некоторой гармонии между крайностями, пока, и установлена некая Золотая середина в смертных грехах, чтобы безболезненно преодолевать, эволюционное несовершенство ментального тела.
С его полным развитием, в следующих циклах, оно возьмёт на себя власть, а трансмутированные (преобразованные в высшие аналоги) низшие чувства, перестанут воздействовать на человека.
Нам перестанет, даже, хотеться, низших вожделений, трёх нижних тел.
Если представить, что у человека нет души, что бы он из себя представлял?
Душа, ведь, конструкция многосоставная.
Какую часть попробуем убрать?
Давайте начнём с самых высших частей, конечно, очень упрощённо.
Если мы уберём, скажем, у человека будущего, атмическую, наивысшую часть души (ибо, у современного, её и так, ещё нет, не построена из потенциальности), то он из абсолютно совершенного, станет, скажем, современным Святым (чуть пониже, чем был).
Уберём буддхическую часть (высокие духовные уровни) и Святой превратится в человека Высшего разума и мудрости, сохраняющего связь со своим каузальным телом, каких сейчас на планете, не так уж много.
Уберём Высшую ментальную составляющую (скажем, четыре верхних уровня ментального тела) - получится средний человек современности, ещё не обрётший второго, духовного рождения.
Убираем всю ментальную часть души, человек превращается в высшее животное (хотя у высших животных, уже начинают пробиваться низшие зачатки ментального разума).
Убираем астральную часть, получаем растение (хотя зачатки простейших эмоций у высших растений, уже пробиваются).
Убираем астрал, получаем минерал, с эфирным отпечатком его конструкции (но эфир - это уже подуровень физического уровня).
Свидетельство о публикации №125012304565