Снежный шар 22. Знаки. 3
Не замечая ничего они прошли несколько кварталов. Миа рассказывала о вывесках, о шрифтах и о их сочетании с пиктограмами в наружной рекламе, а ему казалось что перед ним распахнули дверь в новый мир полный загадок и чудес.
Миа показала куда то вверх , где светились крупные печатные буквы Барин, и он отметил, что в них была уверенность, стабильность и основательность.
- А напротив Онегин.
Он переводил взгляд с одной вывески на другую и понимал, что у букв есть характер, а легкомысленный завиток на букве О создавал настроение пить шампанское и признаваться в любви.
А Миа слегка покусывала губу и, кажется, не знала куда отправиться дальше.
- Мы же пойдём дальше? Там наверняка ещё много интересного…
Этот суровый мужчина, который взглядом мог отдавать приказы, стал похож на маленького ребёнка.
- Конечно пойдём, мы нашли ещё не все буквы.
- А что мы ищем?
- Скоро узнаешь.
Они рассматривали витрины, спорили о цвете гирлянд…пока не уткнулись в вывеску «Вьюнок . Подарки, которые хранят тепло рук»
- Смотри В с мягким знаком. Вот и сложилось название новой истории.
Он смотрел на следующую витрину, на которой розовыми буквами в невероятных завитушках было написано Моя Принцесса, а в голове буквы вывесок складывались в прекрасное слово…
- Кофе?
Они спросили одновременно и рассмеялись…
В маленькой кофейне-цветочной лавке был вкусный латте с карамелью и через всю стену надпись «В каждом дне должны быть цветы и кофе», а на столе стоял букет из розовых фрезий.
- Моя необыкновенная принцесса, это была самая невероятная прогулка в моей жизни.
- Ты говоришь, как герой диснеевского мультфильма.
- Начитался вывесок…хотя не исключаю, что с тобой интересно смотреть все что угодно, даже мультфильмы.
Интересные факты*
;
1. Первый стандартный рекламный щит, или билборд, в том виде, в котором мы его знаем, был установлен в самом начале 20 века в Америке – в 1900 году.
;
2.. Самая огромная световая реклама – неоновая – была расположена на Эйфелевой башне. Логотип автокомпании «Ситроен» светился так, что его было видно за 40 км от Парижа. Конструкция просуществовала на башне 11 лет и была демонтирована в 1936.
;
3. В бразильском Сан-Паулу наружная реклама признана визуальным загрязнением. Мэр города, принявший решение бороться с загрязнениями всех видов, принял решение демонтировать все рекламные щиты и вывески. Город, и рекламная индустрия от этого значительно в финансовом плане потеряли, но Сан-Паулу теперь красив естественной красотой и природой.
;
4. Один из самых известных и уже ставший символом американской киноиндустрии знак HOLLYWOOD первоначально вовсе не был таковым: изначально надпись выглядела как HOLLYWOODLAND и была рекламой нового жилого квартала Лос-Анджелеса. Простоять этот знак должен был всего 2 года, но со временем, благодаря бурному развитию кино, было принято решение его оставить.
;
5. Самая огромная рекламная вывеска была установлена во Флориде в 1983 году: ее длина составила 350 (!) метров.
;
6. Один из первых примеров наружной рекламы – слоган, написанный на стене амбара табачной компанией. Дешево и сердито!
;
7. Согласно проведенным исследованиям, люди обращают внимание на 70 % билбордов, которые встречаются им на пути. А 63 процента внимательно читают, что написано на них.
Недавно команда ISA (International Sign-Makers Association) провела иследование и выявила интересные закономерности.
• Люди заходят в заведение из-за красивой вывески
76% клиентов, которые заглянули в магазин, выбрали его из-за привлекательной вывески. Такой результат показал опрос потребителей. При этом 17% зашедших даже не планировали идти в этот день за покупками.
Интересно, что 60% клиентов сказали, что не зайдут в заведение без вывески. 52% опрошенных заверили, что обойдут стороной магазин со старой или плохо сделанной вывеской.
• Чем больше вывесок, тем выше прибыль
Звучит нелогично, но это правда.
Если вместе с главной вывеской размещена дополнительная (к примеру, объемные буквы + торцевой лайтбокс), прибыль бизнеса будет выше.
Каждая дополнительная фасадная конструкция – это рост:
• дохода на 4, 75%;
• числа сделок на 3, 93%;
• среднего чека на 0, 78%.
• Обновление вывески увеличивает продажи
*Из свободных источников.
Свидетельство о публикации №125012300213
Мила Квинта 1 23.01.2025 01:32 Заявить о нарушении