Bel canto

Это опера, в которой никто не умрёт.
В либретто девочка с глазами огромными
цвета крепкого перуанского кофе,
ко лбу приложив козырьком ладони,
невольно щурясь на солнце, смотрит
на гордой птицы свободный полёт.

В сердце её весна. Она ждёт,
чтоб увидеть в садах в дни О-Ханами,
как сакуры нежной розовая органза,
скоротечно отмерив цветение часами,
облаком отразится в озёрных слезах.
Она верит, эпоха пожаров пройдёт,

и руки забудут, как привычно держать автомат,
перестанет гореть, пусть даже не скоро,
безжалостно выжженное пламенем революции
взамен имени и принадлежности к полу,
вопреки законам мироздания и эволюции
на тонкой коже клеймо «солдат».

Она не ищет идолов, заложников кровавых идей.
Мир открывая в себе, раздвигая границы,
научится на всех языках говорить
в сети, в прямых эфирах, с печатных страниц
что важно не рушить, но созидать и творить,
сеять хлеб, а не страх, и в счастье растить детей.

Это опера, в которой никто не умрёт.
Тает боль, унесённая времени ветром,
воскрешающим к жизни, врачующим раны.
Сакура розовой органзой укрывает пепел.
И высоко в небесах прекрасным сопрано
об иллюзорности смерти,
о том, что любовь нетленна
ангел поет...

Bel canto...

Эхом вторит вселенная.


(по мотивам фильма «Бельканто» режиссёр Пол Вайц)


Рецензии