17-32 что можно вытянуть из двух снимков. сверхнов
Мы поработаем с двумя фотографиями, что есть на спинке трона Тутанхамона. Нам нужно установить точно, что бы не было сомнений, имя царицы, что рядом с Тутанхамоном, то есть как бы это дважды повторено. Есть кресло, на спинке Тутанхамон и царица, и сюжет, то же кресло и Тутанхамон и царица. По нашему, их сфотографировали, и перенесли в виде резьбы на спинку трона. Это то, что однозначно говорить о царице, если можно из снимка “ вытянуть ее имя” и еще несколько иероглифов, и тогда можно сказать точно - это царица Египта. Не сбрасывай со счетов, что может рядом быть любая женщина - мать, например, или еще есть особенность в написании имен принцесс именно в периода правления Аменхотепа Четвертого.
Начнем с этой фотографии - цветной. Матье, ее книга “ Во времена Нефертити” и есть прямо- фронтальный снимок спинки трона Тутанхамона, и еще весь текст и без искажений из книги Картер “ Гробница Тутанхамона”. Сразу поясню, и из моих источников мне известно, что съемку, в том числе в 1922 году на цветню пленку и фото бумагу тогда, вел наниматель и спонсор по раскопкам Картера лорд Коранрвон, есть порпись под некими фотографиями, что Коранарвон сделал те фотграфии. Не скаэжу- это его и оригинальное фото, но в книге Картртера, есть оговорка, часть фото в русском переводе не вставили, и фото там все черно- белые. Тут странное впечатление именно текст, или читается или нет, и главное –картуш. По тому я как то дал обзор кресла, его символику, мифы, что вложены в резьбу, и тут стоит подумать- какого бога он в короне, и изображен ли он, похоже на корону Нильского бога папируса. Не удивляйся! Есть в Египте бог Хаппи- бог вод реки Нил. Но страничка пишется вновь, как и много еще нужно нам для уточнения картуша. Пока я не приведу Убедительно все иероглифы, нельзя сказать, хоть это оговорено, но в сайтах, что это Анхсенамон - третья дочь Нефертити , младшая!
……………………….Русский текст в продолжении в конце……………
7-32_ЧТО IT IS POSSIBLE TO EXTEND FROM TWO PICTURES. SUPERNEW.
We shall work with two photos, that is on спинке of a throne Тутанхамона. We need to establish precisely, that there would be no doubts, name empress, that near to Тутанхамоном, that is as though it is twice repeated. There is an armchair, on спинке Тутанхамон both empress, and plot, same armchair and Тутанхамон and empress. On ours, them have photographed, and have transferred as a groove on спинку of a throne. It what unequivocally to speak about empress, if it is possible from a picture " to extend its(her) name " and more some hieroglyphs, and then it is possible to say precisely is an empress of Egypt. Do not dump(reset) from the bills, that there can beside be any woman - mother, for example, or still there is a feature in a spelling of names of princesses in the period of government Аменхотепа Fourth
Let's begin from this photo. Матье, its(her) book " In times Нефертити " also is a directly frontal picture спинки of a throne Тутанхамона, and more text and without distortions from the book Картер " Гробница Тутанхамона ". At once I shall explain, and from my sources I know, that the shooting, including in 1922 on цветню/ color a film and photo a paper then, was conducted by(with) the employer and sponsor on excavation Картера lord Коранрвон, is порпись under certain photos, that Коранарвон has made those фотграфии. Not скаэжу- it is it(him) and original photo, but in the book Картртера, there is a clause, a part of a photo in Russian translation have not inserted, and the photo there all black& white. Here strange impression the text, or is read whether or not, and main -картуш. On that I as have given that the review of an armchair, his(its) symbolics, myths, that are enclosed in a groove, and here he is necessary to think what god in a crown, whether and he is represented, is similar to a crown Нильского of the god папируса/paper enchant. Be not surprised! There is in Egypt a god Хаппи- the god of waters of the river of Nile. But the page is written again, as well as much still it is necessary for us for specification картуша. While I shall not bring Convincingly all hieroglyphs, it is impossible to say, though it is stipulated, but in sites, what is it Анхсенамон - third daughter Нефертити, younger!
SUPERNEW.
I was surprised. At me, I shall repeat, it is a photo from the book Матье in colour, and the second photo is black white of the book Картера and first rule, but I instinctively apply it(him) reception, which the astronomers use. The truth, is interesting. Тутанхамон, and star in the sky. Take your time. Briefly I shall tell essence by everyone фотграфии and cinema, and on cinema to a film in a photo devices. A photo the materials are identical. Нанем with is black white, and colour отичается by three layers in them the dyes will turn out, that will give all colours! And so the device has clicked, and олнечные beams have illuminated a film. She always in darkness, in the cartridge, as well as case of a photo аппарать, and they have in эмульсий structure salt of silver, that Break up from solar light on кристаллики of silver of black colour fine very much powder black. In хим -лабораторях these salts always in brown пузырьке, and проявка in darkness, but at light exposure by a lantern with red glass. And so, light for example from, black circle on a white sheet gives a negative, and on a film a Black paper, and white circle. Same is done(made) at a seal of this negative on photographic paper and negative, the print becomes a positive, again on a print a black circle!
SQUARE МАЛЕВИЧА. And, WHETHER BLACK HE?
And, if it is a joke and black square, it фоторафия is real, but is executed by paints - white on a black matter. And, what the printer now than that differs? Pair of clicks by the mouse, and you receive on a print white black увадрат. Now about the sky. There is rare, but nevertheless Arabian sources informed, that the star in the sky shined, and was visible in the afternoon! It now Supernew, that has blown up, having increased светимость repeatedly, actually she has reset(dumped) environments and Засаетились a little gas cloud, but there was it for a long time, in 12 century. Also that, one thousand of years зариться on the sky, also it is possible Проглядет them. Can they so are far, that from brightness is small, but she can the new asterisk will appear, as. That the astronomers have thought up. They have storehouses of pictures on glass пластинках, and имнно as a negative. So it looks as, Black points on позрачном a background this sky as a negative. The shooting of zones in the sky especially interesting, is conducted constantly, but as in chaos of thousand stars to find that, unique(sole), that just has appeared. Let's say so -рельно, accessible звез not three about thousand, it without применеия of optics, but помотри in бинкль on Млечный a way, there their set! There is one more feature. On a telescope there are two scales, and two axes of rotation of a pipe of a telescope,, and briefly I say(have an effect) the sky the same black square, but not Млевича, again, years чрез 5, 10 and постояно to photograph is possible Precisely. Here main to combine stars, that they would be on pictures in same коодинатах, is shorter - at наложени of two pictures one on one - they will be one above another in a negative and positive.
BLINKING ASTERISK.
In the process of a photo is incorporated that it is possible to find a new star, as well as Перменную, that many times over, multiply changes светимость. The business that in though, диапроекторе is necessary on turn to show a positive and negative. Thus a Negative the star of Black colour, will close a real Light star, and only New star will be visible. Same will be if their negative and the positive to show quickly is a slide of show in the programs просмотровщиках on the computer a new star blinks! Here nothing should blink, but two photos have given me an opportunity here, to specify not less than ten hieroglyphs.
ONLY ONE HIEROGLYPH.
Business in that, I Precisely have read one hieroglyph, it столбик first, near to царицей_ the Third mark, he длинный_ a Mummy. It as, Supernew here. But still интеренее two hieroglyphs под_ a Mummy. The Mummy, empress is possible to translate and as ", that the goddess it is exact a crown Исиды on a female figure has given rise. " I not иронизирую, but am possible and so, and эдак. Means, the text everything, and not just in картуше here is more important! More precisely all is important, when that that is not clear. But there is a feature. I wrote, that the letter иероглифвм - Language of the truth. He does not suppose Ambiguous translation. It have written, and it was! But, that in this text. The analysis and conclusion will be behind it(him), and many places we can confidently read, but it is necessary make the important explanatory, and you then will understand, why is real, though we by the order from it have weaned, but it is possible to write the truth, truth, and that, except for the truth......
ASSEMBLY.
At first, reflect! Has reflected? And it is interesting, of what you think? That the Author has opened " language of the truth ", and it in ours оху * $$ фейковое time! And it in general that, is possible? Then, counter question, what is necessary for lie? As a rule - money, also is necessary, dodges, and you unless do not know, that money has learned at first to do(make) of a paper, and now from air, and not a pair, тройку вороных of roubles! To you and part of the answer, as in general in the country, I about Egypt to have the Truth! Well, will suffice! I shall be going and I shall tell about money at Аменхотепе Fourth, and Нефертити, well as same they bought meat in супчик, and excuse, it is words Чапаева!
... I shall be going and I shall tell about money at Аменхотепе Fourth, and Нефертити, well as they bought meat in супчик, and звините, it is words Чапаева.....
.... Соберсусь and раскжи about money at Аменходтее Fourth, at Нефертити, well as they заупруали the meat in супчик, пзр тзвините, is words Чапва... The text at two repetitions, падла, has propensity зминятс!
.. Соберсь and раскжи about money at Аменхотее Fourth, And Нефертити, well as they заупали the meat in супчик, п тзвините, is words Чапева, Good. You do not believe but still years one thousand from Аменхотепа Fourth up to Александра Македонского, it is 300 years up to Р. Х in Egypt of gold how much хошь - money, on a penny! No, not that as you to the free slaves detained advance Payment and Окончаловку! Money was not. As, you will say, such is possible! And, you can present, that in the Middle Ages мракобесия it was possible to reach in мангазин, to type(collect) жратвы on one thousand гульденов, or евро and to put a piece of a chip, so would apprehend пластковую "Халву"., you see a proverb correctly says: - " If hundred times гаркнуть " халва " in a mouth will not be sweet! "
Yesterday on itself checked, орал about рахат- лукум all evening, has spat, both has gone and has bought халву! So, it is advertising арахисовой халвы? You to me of a pig, I to you a bag гречки, and at one гречневая каша with meat, and now with тушенкой, and it how much losses? If to count, so considers(counts) Чапаев, from a pig you for a bag гречки still have only pair of cutlets, and горсть гречневой of groats, and water as has ceased to be a demon paid, and more from отходы pay! So all is not necessary валить on the slaves! A pier, those bent backs on Олигарха - фараона, and that them, know to itself oppressed since morning till night! As the dialogue is not strange, but then and the Art говорения was not necessary, that is very close how to say, it is a little приврать on that, and all! Good, is serious.
WHY HAS APPEARED ЛОЖЬ.
Ложь - nevertheless, it is the text on a paper, or Internet now! As a rule, the text and his(its) perusal is not given to you. Say though a pair of words, in two hour or ten minute film with Ютуб. Нефертити, Аменхотеп- Эхнатон. If has remembered, молодец, and all! But the business in that, is the text in everyone гробнице. It is real a vote, so he is real! But is still лазейка for Lie, it is a paper, and the second saying " That is written пером, to not cut down by an axe, or the word not воробей, back will not return ". The Egyptian cut down the text sometimes on 100 meter обелиске. And here it is simply important to represent in sweat of the person to thousand каменотесов, and on that the assembly - word are thought up. Itself see, though here text, and same hieroglyphs so about meter, can by the size if write, how than a word, обелиск of time in five will be longer. That is, врать it was not favourable, and the assembly, is two three words, that are truthful! Simply and I not so can much esteem, but time запомнено by you the place gives reliance, as the text in many respects IS IDENTICAL! On hundreds monuments, it is simply necessary whenever possible To understand up to you the made perusal of places in the text, but it is not less, and itself to translate! It is necessary to understand Essence of the text, I about Hieroglyphs, and Rule, as is, Grammar. And it there are a lot of rules, as well as at us now! Has not tired? Then we read the text, whenever possible, all!
LET'S BEGIN TO READ.
The birdy in first столбике looks to the left, there beginning of the text, means, we read how it would be the text in Russian. The mouth r - letter, if есть_ a Hand and letter, it also is by the letters the written word " the god Ра ". But the Sun can быть_ a Circle =, and if there is, as = a god Ра. In modern languages of a word the synonyms, in meaning(importance) identical, are lower in a line __ Каравай __ a Rectangular, and __ Каравай of second time to not write, there will be a Free place, hieroglyphs - t-p- t, but if to read to the left and to the right will be " p- t-p-t " and порусски " Пт - пт ". It is variant of a word - pet, that paradise, sky. The second variant, when write only two hieroglyphs, instead of three __ Каравай, and __ the Rectangular, but is lower __ a Bracket - same sky, and then it is a bracket, that is same - Пет -пет! Nevertheless idle times increase - R in the beginning we shall receive " in the sky, and нате the Mummy is precisely visible to you - Mummy " the third hieroglyph and __, and with бородкой, means __ Фараон on is black - white picture at Картера in the book " Гробница Тутанхамона ". So, whether by this tragical day this armchair what? But is exact картуш not it(him), Тутанхамона! There no _ the Sun, or is? Картуш Тутанхамона, just - is? In the other place. With what, the strange text!
P/s. Картуша here can not be Тутанхамона, but he is at his(its) figure beside, it is the text for empress, but her(it) картуш it, for us is necessary as a hieroglyph behind a hieroglyph To identify on shadows, but there are details, in картуше under the book Картера!
The termination(ending) left столбика, the bottom, is not precise, but has confirmed black of white typing errors. Ниже_ Каравай_ __ an Egg. An egg the attribute божественности, but often was written иероглиф_ an Egg in the text of the mother empress. Time the hieroglyphs are read, all goes under the order, we Read! Below on a revolution is no precise on black white, but on цветном_ Воробей_ Рот_ Каравай. Царица_ Каравай, это_ a Female sort! I could not on it, in colour understand, that that like in number(line,beside) so ++++, that is possible to confuse with тремя_ Heart, and +++, as Крестик, артерии in трех_ Heart. Precisely это_ Three jugs, возлиянием, окроплением благовониями her(it). " Возлить фимиам ", so usually write now оросим her(it) саркофаг, leaves, just now has specified for itself? Чапаев has said, that this столбик can result in Russian Grammar. Yes, it also is style Анти- of a detective. We read, but final translation behind you! But, I repeat all business in картуше, as well as in sq. 55 and it is necessary to reach: Whose картуш to understanding, why here he, н and only then will be the exact text, both essence and sense of all plot on a throne Тутанхамона!
SECOND СТОЛБИК.
I precisely identify half of hieroglyphs, and if there is a doubt, when I do not write doubtful translation. It can me in translation confuse. And so, the comparison colour also is black a white picture has given in the affirmative:
In middle столбика_ Two каравай in a number(line), ниже_ Тяпка for loosening ground an often hieroglyph in such texts, constant see the text on statues in the beginning of this chapter! Рот_ Каравай- the daughter of the god Ра, and constant - III = is eternal, that it is enough, for Provisional "..... The daughters Ра, Always " also it is possible to attach a perusal first столбика! On colour I see сборку_ Веревочка_ Goose лапка _ Каравай with a CERTAIN DOUBT, as these hieroglyphs not precise in the book Картера on is black a white picture can so looks Вспученная позлота, н empress of time есть_Гусиная лапка " is possible прннять as ". The translation is given from Knowledge of many similar fragments. More precise picture no at me.
THIRD СТОБИК.
In him картуш, and in him no, and главнеое That should be, if it картуш Анхсенамон- the name of the god -Амона, is real. For this purpose it is necessary __ Перо, but it is necessary and it is time to return and in details to understand, how the name then was really written, when children Нефертити yet were not empresses. Here Is precise on гробницам Амарны, their tens plots by us is disassembled, in many гробницах repeated SHOULD BE КАРТУШ Нефертити. That is, the Reform and in the text Requires(demands) presence Obligatory(without fail) картуша Нефертити, and the name of its(her) daughters was written in such, as here столбике, but not to a framework! But with добалением _ Фигурка female. The statement - daughter Нефертити, and here of majorants, basis of the proof -картуш Нефертити here is important. That is, it is necessary To extend or: a name Анхсенамон by Separate иерогифами here To find, or not in a framework картуше, time a name of two daughters Нефертити: четверой and fifth, that had in картушах began of a name -nfr - a syllable. Four hieroglyphs in a number(line), " - most beautiful " to them in картуш send hieroglyphs according to our Theory of variability of a name in картушах already of empresses, from Нефертити. Has understood, why so is thoughtful Чапаев, and you should think, but is картуш Анхсенамон near to two картушами Тутанхамона on other subjects, as on a vase, but here картуш THERE IS no connection with a number(line) by two names in картушах Тутанхамона! It - the Grammar, means it is necessary in more details to understand. Many questions would disappear at Precise vision of hieroglyphs, but nevertheless of names in картуше Three variants, as well as fourth Анхсенамон. This text, more shortly, on картушу we can belong: Анхсенамон, Нефертити, and her(it) to two daughters, whose names begin with a syllable nefer _ Four hearts with артериями, that on a myth about the god to a Mountain is said in екстах repeatedly ".. In heart the Mountain ", but is possible and to translate, as Наи - his(its) most beautiful daughters " and them and Four were typed(collected) on number of hieroglyphs nefer..
WHAT DAUGHTER a MOUNTAIN.
I shall remind a myth! The god of Mountains! Well, film " the Gods of Egypt "! At the Mountain, takes away the god Сэт- of an eye! The sun and Moon. See фильмец! Such, bad god! It in Egypt! Though it simply can отголосок of Eclipses? As - that was necessary this phenomenon in the sky, with their disappearance at the moment of a Lunar or Solar eclipse to explain, though then by such myth! And преномен in 4 столбике, that is higher картуша, can matter on structure of hieroglyphs! Преномен like should not change, but he obviously is shorter, than on a vase. There figure I have given earlier in this chapter, such набор_ Папирус_ Goose лапка_ Каравай- one, mean. Р, but there is no second __ Каравай, that the daughter, princess of the god Ра_ Каравай- a female sort is written under Папирус = empress Нила_ Воробей, and __ a Mouth - +. I would say that here she still нет_ Second каравай under -Папирус. Look figure with three hieroglyphs -в colour, yellow colour, part of a vase with the text in this chapter. Now преномен as above картушем тут_ Папирус, и_ Second папирус- blossoming, I met translation as " empress giving Fertility _ "- it is precisely visible on a picture from the book Картера, and here on цветном_Чаша_Каравай = authority, and Female род_ Two horizontal features = the river of Nile. Will reach in translation " giving fertility on coast of Nile ". In картуше APPROXIMATELY, do not consider(count) finally, but IT IS POSSIBLE - IS -анх a circle, and as - т the letter looks and similar рядои either on Перо or on Curtailed(turned) a fabric, and it seems nevertheless below __ Four, or three _Сердце with артериями, as at Нефертити in her(it) картуше, or at its(her) fourth and fifth daughters, younger.
PP/s. All картуши and преномены on an illustration 17- 31.
Fourth столбик, the beginning not so precise, but under the order - Анх, is precise and __ the Curtailed(turned) fabric it -anh+s, but it can be as a name " Анх + with + Амон ", but I Have not extended below name of the god Амона in a name Анхсенамон_ Перо_ Грядка with всходами_ Каравай, is lower same but is зацепка -Повторяется_ Two гоизонтальные of a line, it is the river Нил_ From Воробей- the daughter, princess, god Ра, and standard " on all times " Веревочка_ Солнце_ Веревочка, that can not be what that докзательство- this usual wish, but that Twice is _Две горизонталные of feature = this wish can,, and here Two names, and рельное here in 5 стобике, and if will be proved, what is it картуш-Нефертити, speaks, what is it its(her) daughter, near to Тутанхаоном, but here then eulogy Нефертити, that she to that аремени can in гробнице. It most ральное a perusal. But how a name Нефертити, and Possible(probable)? Empress in the extreme right, fourth столбике. All can be specified on several hieroglyphs., so!.. 17- 32..
P/s. In the text about conformity, but on names approximately, and as the assumption accept. And more - it is possible картуш is smoothed really down, as in картуше the name of the god Атона " Атон - неферу- нефер-тит " is possible so All иеролифами read a name Нефертити, and at Анхсенамон a name of the god - амона. It is not simple оюъяснить, and as then to decide(solve), time a name of the god Сменено, or Анхсенамон NOT the DAUGHTER НЕФЕРТИТИ. It - grammar! But also on a straight line while I am not taken to assert(approve), that here name Нефртити, and its(her) daughter. Once again I shall explain. When Нефертити in plots in гробницах Амарны, near to children, and for them, daughters, everyone gives two, three such of a column, and there names her(it) дочрей WITHOUT картуша, but are Always картуш Нефертити necessarily, as it speaks about that, what is it to its(her) daughter, наследные princess, and daughter Аменхотепа Четверого. I write it language of the truth, and he serves here for drawing up as: The list фараонов, and selection of pairs, but it is process Кодировния became complicated repeatedly, as the representatives different кланов corrected(ruled), that is not absolutely precisely given in a word different Dynasties. It is one line of relationship!
СВЕРХНОВАЯ.
Я сам удивился. У меня, повторю, это фото из книги Матье в цвете, и второе фото черно белое из книги Картера и первое правило, но я его инстинктивно применяю прием, которым пользуются астрономы. Правда, интересно. Тутанхамон, и звезды на небе. Не спеши. Кратко расскажу суть всякой фотграфии и кино, и на кино пленке в фото аппаратах. Фото материалы одинаковы. Нанем с черно белой, а цветная отичается тремя слоями в них получатся красители, что дадут все цвета! И так- щелкнул аппарат, и олнечные лучи осветили фотопленку. Она всегда в темноте, в кассете, как и корпусе фото аппарать, и они имеют в эмульсий составе соли серебра, что Распадаются от солнечного света на кристаллики серебра черного цвета- мелкий очень порошок- черный. В хим -лабораторях эти соли всегда в коричневом пузырьке, и проявка в темноте, но при освещенности фонарем с красным стеклом. И так, свет например от , черного круга на белом листе дает негатив, и на пленке Черная бумага, и белый круг. То же делается при печати этого негатива на фотобумаге и негатив, отпечаток станет позитивом, снова на отпечатке- черный круг!
КВАДРАТ МАЛЕВИЧА. А, ЧЕРНЫЙ ЛИ ОН?
А, если это шутка и черный квадрат, это фоторафия реально, но выполнена красками – белый на черной материи. А, что- принтер теперь чем то отличается? Пара щелчков мышкой, и вы получите на отпечатке белый- черный увадрат. Теперь про небо. Там редко, но все же Арабские источники сообщали, что сияла звезда на небе, и видна была днем! Это сейчас Сверхновая, что взорвалась, увеличив светимость многократно, на самом деле она немного сбросила оболочки и Засаетились газовое облако, но произошло это давно, в 12 веке. И что, еще тысячу лет зариться на небо, и можно Проглядет их. Может они так далеки, что из яркость мала, но она может появится, как новая звездочка. Что придумали астрономы. У них есть хранилища снимков на стеклянных пластинках, и имнно в виде негатив. Так это выглядит как, Черные точки на позрачном фоне- это небо в виде негатива. Съемка зон на небе, особенно интересных, ведется постоянно, но как в хаосе тысяч звезд найти ту, единственную, что только что появилась. Скажем так –рельно, доступных звез не три примерно тысячи, это без применеия оптики, но помотри в бинкль на Млечный путь, там их множество! Есть еще одна особенность. На телескопе есть две шкалы, и две оси вращения трубы телескопа,, и кратко скажу- можно Точно, небо- тот же черный квадрат, но не Млевича, снова, лет чрез 5, 10 и постояно сфотографировать. Тут главное, совместить звезды, что бы они были на снимках в тех же коодинатах, короче - при наложени двух снимков один на один – они будут одна над другой в негативе и позитиве.
МИГАЮЩАЯ ЗВЕЗДОЧКА.
В самом процессе фотографии заложено то, что можно найти новую звезду, как и Перменную, что во много раз, кратно меняет свою светимость. Дело в том, что в хоть, диапроекторе нужно по очереди показывать позитив и негатив. При этом Негатив –звезда Черного цвета, закроет реальную Светлую звезду, и будет только видна Новая звезда. То же будет если их негатив и позитив показывать быстро- это слайд шоу в программах просмотровщиках на компьютере- новая звезда мигает! Тут ничего не должно мигать, но две фотографии дали мне возможность тут, уточнить не менее десятка иероглифов.
ВСЕГО ОДИН ИЕРОГЛИФ.
Дело в том, я Точно прочитал один иероглиф, это столбик первый, рядом с царицей_ Третий знак, он длинный_ Мумия. Это как, Сверхновая тут. Но еще интеренее два иероглифа под_ Мумия. Можно перевести и как “ Мумия, царицы, что богиня- это точно- корона Исиды на женской фигуре- родила.” Я не иронизирую, но возможно и так, и эдак. Значит, тут важнее текст весь, а не только в картуше! Точнее все важно, когда что то не ясно. Но есть особенность. Я писал, что письмо иероглифвм – Язык правды. Он не допускает Двусмысленного перевода. Это написали, и это было! Но, вот что в этом тексте. Анализ и вывод будет за ним, и многие места мы сможем уверенно прочитать, но надо сделать важное пояснение, и вы тогда поймете, почему реально, хоть мы порядком от этого отвыкли, но можно писать правду, правду, и ни чего, кроме правды……
СБОРКИ.
Сначала, задумайся! Задумался? И интересно, о чем ты думаешь? Что Автор открыл “ язык правды”, и это в наше оху#$$фейковое время! А это вообще то, возможно? Тогда, встречный вопрос, что надо для лжи? Как правило- деньги, и приходится, изворачивается, а вы разве не знаете, что деньги научились сначала делать из бумаги, а теперь из –воздуха, и не пару, тройку вороных рублей! Вот вам и часть ответа, как вообще в стране, я про Египет иметь Правду! Ну, хватит! Соберусь и расскажу про деньги при Аменхотепе Четвертом, и Нефертити, ну как то же они закупали мясо в супчик, а извините, это слова Чапаева!
…Соберусь и расскажу про деньги при Аменхотепе Четвертом, и Нефертити, ну как они закупали мясо в супчик, и звините, это слова Чапаева…..
…. Соберсусь и раскжи про деньги при Аменходтее Четвертом, у Нефертити, ну как они заупруали мясо в супчик, пзр тзвините, это слова Чапва…Текст при двух повторах, падла, имеет склонность зминятс!
.. Соберсь и раскжи про деньги при Аменхотее Четвертом, И Нефертити, ну как они заупали мясо в супчик, п тзвините, это слова Чапева, Ладно. Ты не поверишь- но еще лет тысячу от Аменхотепа Четвертого до Александра Македонского, это 300 лет до Р. Х в Египте золота- сколько хошь - денег, ни на грош! Нет, не то, что как вы вольным рабам задерживали Аванс и Окончаловку! Денег не было. Как, ты скажешь, такое возможно! А, ты можешь представить, что в Средние века мракобесия можно было прийти в мангазин, набрать жратвы на тысячу гульденов, или евро и сунуть кусок щепки, так бы восприняли пластковую “ Халву”. Вот, ведь правильно гласит пословица: - “ Если сто раз гаркнуть “ халва” во рту сладко не будет!”
Вчера на себе проверял, орал про рахат- лукум весь вечер, плюнул, и пошел и купил халву! Так, это реклама арахисовой халвы? Ты мне- поросенка, я тебе мешок гречки, и у одних гречневая каша с мясом, а сейчас с тушенкой, а это сколько потерь? Если посчитать, так считает Чапаев, то от поросенка тебе за мешок гречки остается только пара котлет, и горсть гречневой крупы, да и вода так же перестала быть бес платной, и еще из отходы плати! Так что не надо все валить на рабов! Мол, те гнули спины на Олигарха - фараона, а тот их, знай себе- угнетал с утра до ночи! Как не странен диалог, но тогда и не нужно было Искусство говорения, что очень близко, как сказать, немного приврать по тому, и всему! Ладно, серьезно.
ПОЧЕМУ ПОЯВИЛАСЬ ЛОЖЬ.
Ложь - все же, это текст на бумаге, или Интернет теперь! Как правило, вам не дается текст и его прочтение. Скажи хоть пару слов, в двух часовом или десяти минутном фильме с Ютуб. Нефертити, Аменхотеп- Эхнатон. Если запомнил, молодец, и все! Но дело в том, есть текст в каждой гробнице. Это реально голос, так он реален! Но есть еще лазейка для Лжи, это бумага, и второе изречение “ Что написано пером, не вырубить топором, или слово не воробей, назад не вернется”. Египтянин вырубал текст иногда на 100 метровом обелиске. И тут просто важно изобразить в поте лица тысячам каменотесов, и по тому придуманы сборки - слова. Сам посмотри, хоть тут текст, а те же иероглифы так с метр, может размером если писать, как слова, то обелиск будет раз в пять длиннее. То есть, врать было не выгодно, а сборка, это два три слова, что правдивы! Просто и я не так уж много могу почитать, но раз запомнено тобой место дает уверенность, так как текст во многом ОДИНАКОВ! На сотнях памятников, просто надо по возможности Понимать до тебя сделанное прочтение мест в тексте, но не меньше, и самому переводить! Надо понять Суть текста, я про Иероглифы, и Правила, что и есть, Грамматика. И это много правил, как и у нас теперь! Не утомил? Тогда читаем текст, по возможности, весь!
НАЧНЕМ ЧИТАТЬ.
Птичка в первом столбике смотрит влево, там начало текста, значит, читаем так, как это был бы текст на русском. Рот- r – буква, если есть_ Рука- а- буква, то это и есть буквами написанное слово “ бог Ра”. Но может быть_ Круг = Солнце, и если есть-I, так же = бог Ра. В современных языках слова- синонимы, в значении одинаковом, ниже в линию__ Каравай__ Прямоугольник, и__ Каравай второй раз не написать, то будет Свободное место, иероглифы – t-p- t, но если читать влево и вправо будет-“ p- t-p-t” и порусски “ Пт - пт». Это вариант слова - pet,что рай, небо. Второй вариант, когда пишут только два иероглифа, а не три __ Каравай, и __ Прямоугольник, но ниже__ Скобка – то же небо, и тогда это p+t+pt/это скобка, то есть тот же - Пет -пет! Все же простои прибавив-R вначале получим “ на небе, и нате вам - Мумия” третий иероглиф и именно __ Мумия четко видна, и с бородкой, значит __ Фараон на черно - белом снимке у Картера в книге “ Гробница Тутанхамона”. Так что, к этому трагическому дню это кресло что ли? Но точно картуш не его, Тутанхамона! Там нет _ Солнце, или есть? Картуш Тутанхамона, как раз - есть? В другом месте. Какой, то странный текст!
P/s. Картуша тут не может быть Тутанхамона, но он есть у его фигуры рядом, это же текст для царицы, но вот ее картуш это, нам нужно так же иероглиф за иероглифом Опознать по теням, но есть детали, именно в картуше по книге Картера!
Окончание левого столбика, низ, не четок, но подтвердил черно- белый опечаток. Ниже_ Каравай_ __ Яйцо. Яйцо- признак божественности, но часто писался иероглиф_ Яйцо в тексте матери царицы. Раз иероглифы читаются, то все идет по- порядку, мы- Читаем! Ниже- на оборот- не четко на черно- белом, но на цветном_ Воробей_ Рот_ Каравай. Царица_ Каравай, это_ Женский род! Я не мог на этом, в цвете понять, что то вроде в ряд так++++, что можно спутать с тремя_ Сердце, и +++, как Крестик, артерии в трех_ Сердце. Точно это_ Три кувшина, то возлиянием, окроплением благовониями ее. “ Возлить фимиам”, так обычно пишут сейчас- оросим ее саркофаг, выходит, только сейчас уточнил для себя ? Чапаев сказал, что этот столбик сможете сами привести к Русской Грамматике. Да, это и есть стиль Анти- детектива. Мы- читаем, но окончательный перевод за тобой! Но, повторю- все дело в картуше, как и в Кв. 55 и надо прийти: чей картуш к пониманию, почему тут он, н и только тогда будет точный текст, и суть и смысл всего сюжета на троне Тутанхамона!
ВТОРОЙ СТОЛБИК .
Мной точно опознана половина иероглифов, а если есть сомнение, то ни когда я не пишу сомнительный перевод. Это может самого меня в переводе запутать. И так, сравнение цветной и черно белого снимок дало утвердительно:
В середине столбика_ Два каравай в ряд, ниже_ Тяпка для рыхления земли- частый иероглиф в таких текстах, постоянный- посмотрите текст на статуях в начале этой главы! Рот_ Каравай- дочь бога Ра, и постоянные-III = вечно, что достаточно, для Примерного “ …..дочери Ра, Всегда” и можно присоединить прочтение первого столбика! На цветном я вижу сборку_ Веревочка_ Гусиная лапка _ Каравай с НЕКИМ СОМНЕНИЕМ, так как эти иероглифы не четкие в книге Картера на черно белом снимке- может так выглядит Вспученная позлота, н можно прннять как “ царица- раз есть_Гусиная лапка”. Перевод дается из Знания многих аналогичных фрагментов. Более четкого снимка нет у меня.
ТРЕТИЙ СТОБИК.
В нем картуш, и в нем нет, и главнеое Что должно быть, если это картуш Анхсенамон- имя бога –Амона, реально. Для этого нужно__ Перо, но надо и пора вернуться и детально разобраться с тем, как Реально писалось имя тогда, когда дети Нефертити еще не были царицами. Тут Четко по гробницам Амарны, их десятки сюжетов нами разобрано, именно во многих гробницах повторено- ДОЛЖЕН БЫТЬ КАРТУШ Нефертити. То есть, Реформа и в тексте Требует наличие Обязательного- картуша Нефертити, а имя ее дочерей писалось в таком, как тут столбике, но не рамке! Но с добалением _ Фигурка женская. Тут важно утверждение - дочь Нефертити, и тут доминант, основа доказательства –картуш Нефертити. То есть, надо Вытянуть или: имя Анхсенамон Отдельными иерогифами тут Отыскать, или не в рамке- картуше, раз имя двух дочерей Нефертити: четверой и пятой, что имели в картушах начало имени –nfr - слог. Четыре иероглифа в ряд, ” - самая красивая” им в картуш перешли иероглифы согласно нашей Теории изменчивости имени в картушах уже- цариц, от Нефертити. Понял, почему так задумчив Чапаев, и тебе придется подумать, но есть же картуш Анхсенамон рядом с двумя картушами Тутанхамона на других предметах, как на вазе, но тут картуш не ИМЕЕТ соединение с рядом двумя именами в картушах Тутанхамона! Это - Грамматика, значит надо более Детально разобраться. Многие вопросы отпали бы при Четком видении иероглифов, но все же имен в картуше Три варианта, как и четвертый именно Анхсенамон. Этот текст, короче, по картушу можем принадлежать: Анхсенамон, Нефертити, и ее же двум дочерям, чьи имена начинаются с слога- nefer _ Четыре сердца с артериями, что по мифу о боге Горе сказано в екстах многократно “ ..в сердце Гора», но можно и перевести, как Наи - красивейшие его дочери” и их и набралось Четыре по числу иероглифов- nefer..
КАКАЯ ДОЧЬ ГОРА.
Напомню миф! Бог Гор! Ну, фильм “ Боги Египта”! У Гора, забирает бог Сэт- глаза! Солнце и Луну. Посмотри фильмец! Такой, вот нехороший бог! Это в Египте! Хотя это просто может отголосок Затмений? Как - то нужно было этот феномен на небе, с их исчезновением в моменты Лунного или Солнечного затмения объяснить, хоть тогда таким мифом! И преномен в 4 столбике, что выше картуша, может иметь значение по составу иероглифов! Преномен вроде бы не должен изменяться, но он явно короче, чем на вазе. Там- рисунок я дал раньше в этой главе, такой набор_ Папирус_ Гусиная лапка_ Каравай- один, значит- Ж. Р, но нет второго__ Каравай, что пишется под Папирус= царицы Нила_ Воробей, и__ Рот -+ дочь, принцесса бога Ра_ Каравай- женский род. Я бы сказал что тут она еще нет_ Второго каравай под –Папирус. Смотри рисунок с тремя иероглифами -в цвете, желтого цвета, часть вазы с текстом в этой главе. Теперь преномен так же над картушем тут_ Папирус, и_ Второй папирус- цветущий, я встречал перевод как “ царица, дающая Плодородие_”- это четко видно на снимке из книги Картера, а тут на цветном_Чаша_Каравай= власть, и Женский род_ Две горизонтальные черты = река Нил. Сами дойдете в переводе “ дающая плодородие на берегах Нила”. В картуше ПРИМЕРНО, не считай окончательно, но ВОЗМОЖНО-Есть -анх –Круг, и как-Т буква выглядит и похоже рядои или на Перо или на Свернутая ткань, и мне кажется все же ниже__ Четыре, или три _Сердце с артериями, как у Нефертити в ее картуше, или у ее четвертой и пятой дочерей, младших.
PP/s. Все картуши и преномены на иллюстрации 17- 31.
Четвертый столбик, начало не очень четкое, но по порядку - Анх, четко и__ Свернутая ткань это –anh+s, но это может быть как имя “ Анх + с + Амон”, но я не Вытянул ниже имя бога Амона в имени Анхсенамон_ Перо_ Грядка со всходами_ Каравай, ниже то же но есть зацепка -Повторяется_ Две гоизонтальные линии, это река Нил_ От Воробей- дочь, принцесса, бога Ра, и стандартное “ на все времена” Веревочка_ Солнце_ Веревочка, что не может быть каким то докзательство- это обычное пожелание, но вот то, что Дважды есть _Две горизонталные черты = может, это пожелание, и тут Два имени, и рельное тут в 5 стобике, а если докажется, что это картуш-Нефертити, говорит, что это ее дочь, рядом с Тутанхаоном, но тут тогда восхваление Нефертити, что она к тому аремени может в своей гробнице. Это наиболее ральное прочтение. Но как имя Нефертити, так и Возможное? Царицы в крайнем правом, четвертом столбике. Все можно уточнить по нескольким иероглифам. Вот, так!..17- 32..
P/s. ВАЖНЫЙ ВЫВОД. По тексту примерно соответствие, но по именам примерно, и как предположение прими. И еще- возможно картуш Реально заглажен, так как в картуше возможно имя бога Атона “ Атон – неферу- нефер-тит” так Всеми иеролифами читается имя- Нефертити, а у Анхсенамон имя бога-Амона. Это не просто объяснить, и как тогда решить, раз имя бога Сменено, или Анхсенамон НЕ ДОЧЬ НЕФЕРТИТИ. Это-Грамматика! Но и на прямую пока я не берусь утверждать, что тут имя Нефртити, и ее дочери. Еще раз поясню. Когда Нефертити в сюжетах в гробницах Амарны, то рядом с детьми, и для них, дочерей, каждой дается две, три такие столбца, и там имена ее дочрей БЕЗ картуша, но есть Всегда картуш Нефертити обязательно, так как это говорит о том, что это ее дочери, наследные принцессы, и дочери Аменхотепа Четверого. Я же писал- это язык правды, и он служит тут для составления как: списка фараонов, так и подбора пар, но это процесс Кодировния усложнялся многократно, так как правили представители разных кланов, что не совсем точно приведено к слову –разные Династии. Это- одна линия родства!
ПОЯСНЕНИЕ ПО ВСТАВКЕ.
В гробнице Начальника гарема по имени Хьюйи и Управляющего дворцом, или дворцами царицы Тиу Небмаатры, возможной лочери царицы Тии по составу ее двух картушкй есть прорисовка на стене, что подробно описана, и это “ Зал Статуй.”. Много бы попросов отпало, если бы была тщательная прорисовка именно текста у статуй-они парные и стоят на карнизах скорее, и по парно не менее тридцати числом. Первая фигура имеет Основную корон, сиией, называается- боевой короной, так как именно в ней, синей, фарон на колеснице нападает на вргов. Парные статуи –женские имеют как тут корону- это корона богини Исиды_ Луна тут зажата в рожках антилопы. Считается, что сама царица Тии имела корону по прическе, сама корона на статуе гигантстской под потолок второго зала муззея в Каире была богини Хатхор. Короьи рога, не антилопы, как тут, и в корое не Луна, а Солнце. Мне повезло, и у одной пары скульптур нарисованы даа картуша, как раз Тиу Небмаатры, но это уже дочь- дочери царицы Тии, то есть царица Тии ей- баьушка, и она имела в картуше -II-две_ Прямые черты ниже у фигурки царицы внизу картуша. Там на прорисовке на обрамлении двери в третью комнату янсо что “ внучка царицы Тии, Тиу Небмаара правила СОВМЕСТНО с Амехотепом Четвертым и Нефертити там ее, и их картуши”. Это Реаалный состав власти при Аменхротепе Четвертом. Небольшое уточнение- тогда в Кв.55,- забудь что погребальная сень уцарицы Тии, то есть жены Аманхотепа Третьего- это ДВЕ дочери царицы Тии, и выходит, что от Амнехотепа Третьего- их вторые картуши, и так же имеют слово “ Небмаатра”, только другими иероглифами написаное, чем у их отца Аменхотепа Третьего. Тут вставка - восемь статуй- не скажу, что они Продублированы, но они в короне_ Бутылкой, Нижнего Египта корона, в вторая на статуе корона Верхнего Египта. Вот тут МОЖЕТ быт текст, что из за МЕЛКОГО масштабв не привел де. Гаррис Девис. Это гробница Панехеси, и есть дом Панехеси в Амарне, и там так же сценка с Нефертити аи Амепнхотепом Четвертыи, но в гробнице в Солнечном картуше –бог Гор_Сокол с Сонцем в короне, а в его доме уже нет Сокола, а _Круг- бог Атон. Значит-Панехеси начал строить гробницу еще когда был в тексте бог Гор. Это очень важно! Мелочей нет. Про статуи я не писал, и гробница Панехеси открыта для посещения, а Чапаев хоть когда туда пройдется с карндашиком, или Лизу Квибелл возьмет, а рисунки делала скорее Нина де Гаррис, жена археолога, в том числе и акварели. Много Выдрали из стен сейчас пишут, только по ее акварелям можно посмотреть весь текст. И просто- очень много и почему то с Аменхотпом Четвертым а “ Мерополитен” музее. Мелочей в рисунке нет, и я не очень представляю Трехмерно помещения поместий, что посещал фараон с семьей, не мешало бы их превртить в современный чертеж и тогда искать, хоть обломки статуй- интерено, если та еще Тридцать имен найдется, что не известно, но точно эти дворцы за ПРЕДЕЛАМИ АМАРНЫ. По всем Египту там и сяма- это главный вывод. Искать, искать и искать. И, мы снимаемся с берегу Нила и поплывем, а куда? Египет, так на 3000 километров по Нилу раскинулся, не считая пустынной местности, что начинается после пол сотни километров от Нила. Туда!!
P/s. Не написал бы примечание это многое бы упустил- тайны фараонов во всем Египте или в сайтах сейчас. Иногда! И. тут перекрестный текст, так как сразу по четыре пять страничек редактировалось, а это текст иероглифами редактируется, по тому некая не последовательность изложения………….
Свидетельство о публикации №125012204339