17-24 так какое украшение. продолжение на следующе

17-24_ТАК КАКОЕ УКРАШЕНИЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЧКЕ……
Так же мне не понятно! Сейчас понял, в фильме показаны Два украшения, но картуши не одинаковые.
ПО ПОРЯДКУ.
Слева- панель от ларца, справа некое украшение, типа браслета на руку, там два картуша, при чем –точно не Тутанхамона. Тот и другой рисунок в основе видео кадр, но прорисованный не мной не Чапаевым, а в фильме “ Новые тайны в гробнице Тутанхамона”. Не то!
Уже при небольшом опыте видны ошибки, что не заметны, если сюжет мелькнем секунды, но вот что даст работа с кадром, не спеша!
В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ И ДЛЯ МЕНЯ.
…………………………..русский текст в конце странички…………….
…………………………….
17-24_ТАК WHAT ORNAMENT. CONTINUATION ON the FOLLOWING PAGE......
As it is not clear! Now has understood, in film Two ornaments, but картуши unequal are shown.
UNDER the ORDER.
At the left panel from ларца, on the right certain ornament, such as a bracelet on a hand there two картуша, at what is exact not Тутанхамона. That and other figure in a basis of a video the staff, but traced by me Чапаевым, and in film " New secrets in гробнице Тутанхамона ". Not that!
Already at small experience the mistakes are visible, that are not appreciable, if a plot we shall flash seconds, but that the job with the staff, slowly will give!
In what COMPLEXITY And FOR ME.
Precisely proved картушей there is no for Меритатон, a senior daughter Нефертити, that like would correct after Аменхоепа Fourth, but up to Тутанхамона. I shall repeat, I have no the book or report, where there is a text Меритатон and its(her) husband -фараона on a name Сменхакр. Картуш Сменхакра is in the book Баджа. Instead of having bases, figure картуша, I can only show certain discrepancies among and location of hieroglyphs. In the previous file the analysis ткста on these subjects is begun. That the list is shown from not Тутанхамону of belonging things, ladies.
ОГЛАСТИТЕ ALL СПИСО, П, ЖАЛУЙСТА.
Оглашаю! For wild достоерности the glass protection with погребальных сеней, them three is removed(taken off). There emphasis on that, чт the gilding from within and outside is cut out by squares, where inserts are inserted the gold свеитлее, and time вставка_Фарон, фигурка with бородкой- that as though Вбрасывается idea is visible in the staff before there female figure. It not so simply to explain, and Марк Гобольт, археолого, the employee Каирского of a museum not only on погребальным сеням is possible, and in Other subjects, here fragment наручного of a bracelet judges - he Меритатон. But all rests against two картуша, and One is fixed to empress, and not having resulted WHAT TEXT, or найдя even зацепки on rest текстку- a pier two картуша- Меритатон, mean empress фараон speaks in the staff conducting. You смотели films on this theme to the period Аменхотепа Четветрого. As there all "is proved" but after two hour films you получаее 1,5 hours of advertising certain ерунды in packing, and ANYTHING on a theme, that would be really proved! You convince. From film the answer whose погребальная сень is not deduced. As the text is altered, and to replace a hieroglyph на_Фараон - obviously not enough. The text on саркофаге in sq. 55 is specially written on пятке, as in a case with empress фараони it is necessary Completely to copy the text. On that that in the sq. 55 old texts Wisely correct having cleaned(removed) картуш. On this повду or: to drink and it is strong, or to explain whenever possible.
WHETHER SIMPLY TO ALTER the TEXT.
It is a question the Professor Перепелкин has confused, but has not given a Convincing substantiation in the book " Secret of a gold coffin ". As she in Russian, it is necessary even to translate, and his(its) idea is clear:
-Саркофага the text is altered, and first and главая a mistake, as conducted to a title empress " empress фараон "! Why he so has decided(solved)? You, if his(its) tactics adhered, as have passed(missed) the Important moment. In the Bottom lines 6-7 really Three times is иероглиф_ Фараон- фигурка with бородкой, and two times similar фигурка_ Female. And is written, but On the contrary " фараон - жекнщина. " Перепелкин not пранализировал an insert, has missed at the end of 6 lines on пятке саркофагва, I resulted a portrayal from книи Пепелкина _ Женкая фигурка "is inserted", and more is - анх between inserts! Even Чапаев he will read, here for this purpose:
- Фапваон-анх- the woman!, mutters, considering(examining) figure!
- - Охренел! Old гоблин! -Анке послышалось, that Чапаев has said " Ах! The woman "! Верняк,
Having understood as издевку, will send it(him), though behind fire wood! That is, on саркофаге on рускаи for Russian empress фараон " is written " In саркофаге! But Перепелкин also has written for the first time, as repeats
- " By a mistake have left the determinant Female фигурка ". It is a part of a conclusion, and more he has confused a conclusion окочательно, of time the text " went колом "! Further citation from the book of the Professor:
- When have placed a mummy, it is necessary to understand with the ALTERED text, жрецы did not know, whose
Mummy! It is maximum пилотаж! Again still I shall repeat, that such definition of the Theory.
AS the SCIENTIST IS ALWAYS RIGHT.
Even at an erroneous conclusion, theory or not to the correct theorem. There is a concept - theory, it is a part of the facts, accounts, and at us figure of the text on саркофаге in sq. 55, and theory it says, mummy: either Аменхотеп Fourth or Сменхакр, that is the conclusion, that THAN IS NOT PROVED. But at the end of the book Пеперелкин admits, last lines:
- " The Theme with a mummy and text on саркофаге is not decided(solved), but the new opening, excavation, that that will clear " Has cleared up already very much мнге on a theme, that the Author thoroughly has worked with картушем, as such, and неного with the text, at what on the rather large pieces. Then the discrepancies as картуша, that in film " New secrets in гробнице Тутанхамона " are visible. The secrets, they as are far-fetched, and certain alterations or subjects, that did not bear(carry) картуши Тутанхамона извстны давено. Means, this theme напомнена once again, prick no main, as output(exit) on the Theory, who the parents Тутанхамона, and are a Complex of ways, both they should саому and you be be to be accepted or not accepted. It also is seventh already chapter, and with Structure египетског картуша there is an analysis with " 10 Chapters ". It is not modest, but I shall say the new Theory appears, as the theory and anybody did not put forward internal structure картуша! Is картуш, the hieroglyphs are read, and more than nothing it is necessary! And no картуша, are torn off in sq. 55, and тупичок. But in him is valiantly carried Чапев, and he you from three сосен, where wander more than hundred years the truth on a coast болотца, there глыбоко will deduce(remove),! So, потопчемся on бережку, we shall get warm on солнышке, and we shall consider, even these two figures!
HOW TO UNDERSTAND.
This figure both of the specified film, and is interesting to me that there is a film заснять, let on him there are strips not synchronous record, but as you can see, hieroglyphs достатчно precise. I of time was rested.
. This ornament! - дикторский the text and this staff. I consider(count), that картуш забит and выбиты hieroglyphs second картуша Тутанхамона. Hardly - but it is it(him) картуш, but also old рисок remained much. A portrayal in film! Hieroglyphs not mine, I draw карндашом or handle, and the conclusion is farther! So the announcer Марк Гобоьт " sees hieroglyphs ". Whether it is a lot of that we saw? Who saw that Light Future! And, what? And that there in песенке: light Far, not be! -
P/s/ It is an intermediate conclusion the assumption. See the  bottom картуша at the left on a yellow background there three a hieroglyph. When I have seen for the first time картуши Аменхотепа Third, both Аменхотепа Fourth, and Тутанхамона, has noticed that картуши them differs by hieroglyphs a little. So at Аменхотепа Чтвертого it is possible to alter last иероглиф_ Planetary посох, and at Тутанхамона _ Папирус, that easily, it is even not necessary зачеканиват старый_ Planetary посох! It is a little only to correct, and all. So: it could be both second, and third картуш Аменхотепа Fourth initially. And the more so - the new hieroglyphs are very roughly executed! While the temporary theory ларец with картушами is primary Аменхотепа Fourth have altered, перебиты картуши on картуш Тутанхамона............ The subjects yet Тутанхамона, but it(him) гробнице found, are further away and us, are disassembled!............... 17- 24........
……………………….продолжение текста на русском…………………..
….Четко доказанных картушей нет для Меритатон, старшей дочери Нефертити, что вроде бы правила после Аменхоепа Четвертого, но до Тутанхамона. Повторю, я не имею книги или отчета, где есть текст Меритатон и ее мужа –фараона по имени Сменхакр. Картуш же Сменхакра есть в книге Баджа. А не имея основы, рисунка картуша, я могу только показать некие несоответствия в числе и месте расположения иероглифов. В предыдущем файле начат разбор текста на этих предметах. Что показано из не Тутанхамону принадлежащих вещей, дам список.
ОГЛАСТИТЕ ВЕСЬ СПИСОК, П,ЖАЛУЙСТА.
Оглашаю! Для дикой достоерности снято стеклянное ограждение с погребальных сеней, их три. Там упор на то, чт позолота изнутри и снаружи вырезана квадратами, куда и вставлены вставки- видно в кадре- золото светлее, а раз вставка_Фарон, фигурка с бородкой- то как бы Вбрасывается идея- до того там женская фигура. Это не так просто пояснить, и Марк Гобольт, археолог, возможно –сотрудник Каирского музея, и  не только по погребальным сеням, а по Другим предметам, тут фрагмент наручного браслета, и  дается вывод- он Меритатон. Но все упирается в два картуша, а царице положен Один, и не приведя НИ КАКОГО ТЕКСТА, или найдя хотя бы зацепки по остальному текстку- мол два картуша- Меритатон, значит “ царица- фараон” говорит в кадре ведущий. Вы смотели фильмы по этой теме –периоду Аменхотепа Четвертого. Как там все “ доказано” но после двух часового фильма вы получаее полтора часа рекламы некой ерунды в упаковке, и НИЧЕГО по теме, что реально было бы доказано! Тебя убеждают. Из фильма не выводится ответ чья погребальная сень. Как переделан текст, да и сменить иероглиф на_Фараон - явно не достаточно. Текст на саркофаге в Кв. 55 Специально написан на пятке, так как в случае с “ царицей фараони”  нужно Полностью переписать текст. По тому то в Кв. 55 старый текст Мудро подправили- убрав картуш. По этому поввду или: выпить и крепко, или разъяснить по возможности.
ПРОСТО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ ТЕКСТ.
Этот вопрос запутал именно Профессор Перепелкин, он не дал Убедительного обоснования в книге “ Тайна золотого гроба”. Так как она на русском, то не  нужно даже переводить, и его мысль ясна:
-Саркофага текст переделан, и первая и главная ошибка, что и вела к титулу царицы “ царица- фараон”! Почему он так решил?  Вы бы, если придерживались его тактики, так же пропустили Важный момент. В Нижних строчках на пятке саркофага NN 6-7 действительно Трижды есть иероглиф_ Фараон- фигурка с бородкой, и два раза, аналогичная фигурка_ Женская. Именно так и пишется, но Наоборот “ фараон – женщина.” Перепелкин не пранализировал вставку, упустил в конце 6 строки на пятке саркофагва, я приводил прорисовку из книи Перепелкина _ Женкая фигурка “ вставлена”, и еще есть-- анх между вставками! Даже Чапаев прочитает, тут он для этого:
- Фараон- анх- женщина! –вот, бормочет, рассматривая рисунок!
- - Охренел! Старый гоблин! –Анке послышалось, что Чапаев сказал “ Ах! Женщина”! Верняк,
поняв как издевку, пошлет его, хоть за дровами! То есть, на саркофаге по русски для русских написано “ В саркофаге царица- фараон”! Но Перепелкин и написал впервые, что и повторяется
-  “ …по ошибке оставили определитель- Женская фигурка”. Это часть вывода, и еще он  запутал вывод окочательно, раз текст “ шел колом”! Далее цитата из книги Профессора:
- “ Когда поместили мумию, надо понимать с ПЕРЕДЕЛАННЫМ текстом, жрецы не знали, чья
мумия”! Это высший пилотаж! Вот опять еще повторю, что такое определение Теории.
КАК УЧЕНЫЙ ВСЕГДА ПРАВ.
Даже при ошибочном выводе, теории или не верной теореме. Есть понятие-Теория, это часть фактов, расчетов, а  у нас рисунок текста на саркофаге в Кв. 55, и теория это гласит, мумия: или Аменхотеп Четвертый или Сменхакр, то есть вывод, что НИ ЧЕМ НЕ ОБОСНОВАН. Но в конце книги Перепелкин признается, вот-  последние строки:
- ” Тема с мумией и текстом на саркофаге не решена, но новые открытия, раскопки, что то прояснят” Прояснилось уже  очень многе по теме, что Автор основательно поработал с картушем, как таковым, и немного с текстом, при чем, по довольно большим кускам. Тогда видны не соответствия в Виде картуша, что в фильме “ Новые тайны в гробнице Тутанхамона”. Тайны, они так же надуманы, а некие переделки или предметы, что не несли картуши Тутанхамона известны давно. Значит, эта тема напомнена еще раз, коли нет главного, так же выхода на Теорию, кто родители Тутанхамона, а это Комплекс путей, и их надо самому и вам принять или не принять. Это и есть седьмая уже глава, а с Структурой египетског картуша идет разбор с “ 10 Глава”. Это не скромно, но скажу -   вырисовывается новая Теория, так как теорию и не выдвигал внутреннего строения картуша ни кто! Есть картуш, иероглифы читаются, и больше ни чего не надо! А вот- нет картуша, содраны в Кв. 55, и тупичок. Но в нем лихо носится Чапаев, и он вас из трех сосен, где бродят больше ста лет выведет, правда на берег болотца, там глыбоко! Так что, потопчемся на бережку, погреемся на солнышке, и рассмотрим, хотя бы эти два рисунка!
КАК ПОНЯТЬ.
Этот рисунок- оба из указанного фильма, а мне интересно- что стоит фильм заснять, пусть на нем идут полосы- не синхронная запись, но как видите, иероглифы достатчно четкие. Я раз уперся.
-Вот. Это украшение!- дикторский текст и эти кадры. Я считаю, что картуш забит и выбиты иероглифы второго картуша Тутанхамона. С трудом- но это его картуш, но и старых рисок осталось много.  Прорисовка в фильме! Иероглифы- не мои, я рисую карндашом или ручкой, и дальше вывод! Так диктор Марк Гобоьт “ видит иероглифы”. Много ли чего мы не видели? Кто то Светлое Будущее видел! И, что? А что там в песенке: Светлое Далеко, не будь! –
P/s/ это промежуточный вывод –предположение. Посмотри самый низ картуша слева -на желтом фоне, там  три иероглифа. Когда я увидел впервые картуши Аменхотепа Третьего, и Аменхотепа Четвертого, и Тутанхамона, то заметил что картуши их немного  отличается иероглифами. Так у Аменхотепа Четвертого последний иероглиф_ Планетный посох, а у Тутанхамона _ Папирус, что можно переделать легко, даже не надо зачеканивать старый_ Планетный посох! Немного только подправить, и все. так что: это мог быть как второй, так и третий картуш Аменхотепа Четвертого изначально. И тем более- новые иероглифы очень грубо выполнены! Пока временная теория- ларец с картушами изначально Аменхотепа Четвертого переделали, перебиты картуши на картуш Тутанхамона…………предметы еще не Тутанхамона, но  его гробнице найденные, есть еще дальше и нами,  разобраны!……………17- 24……..
ПО ПРОАБОТАННЫМ ТЕМАМ. НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ ДРУГИХ СТРАНИЧЕК.
Разбор эпизодов фильма в Интернет “ Новые тайны гробницы Тутанхамона”!
Тут вообще не просто, и как бы некие иероглифы, что реально есть, например, в картуше Аменхотепа Четвертого, где_ Журавль с хохолком втиснуты в прорисовку- светлые линии слева, и это навязано. Попробую объяснить! В сердине_ Птица с хохолком на голове, тут не точно переданы пропорции. Это может быть и журавль, и болотный кулик, что ходит почти по грудь в воде, и чем то питается, доставая из воды. А журавль, или кулик в основе дают два направления, если считать, что иероглиф пришел от отца. Кулик- бог Тот, то родословная от Тутмосов_ Журавль с хохолком - от Аменхотепа Четвертого! Как вариант, тут вот что! Можно при перебивке иероглифов, средний рисунок – картуш Тутанхамона, немного Укоротить туловище как кулика, так и журавля, но_ Солнце на спине, если пририсовать как букву-Т, дает уже иероглиф- anh, что идет после_ Перепелка в имени Тутанхамона. Но и не точное описание может дать ошибку. Это прорисовка Двух украшений- эолотая, пластика с двумя картушами, а слева- это наручный браслет с двумя картушами, и Гобольт навязывает,  что его положила Меритатон, но два картуша, тогда она, значит “ царица- фараон”. Не понял чего тут нет- он не дал: ни первого, ни второго картуша Меритатон, так как картуши  Вводится при ритуале, и особенно-  второй картуш, и меняется преномен то, что выше двух картушей, что пшутся вертикально. Намек на то, что Меритатон праила Одна, а ее мужа, Сменхакра, как бы, и не было- это распространенная туфта, нет текста. То же пару, а где два, там и пять лет Меритатн правила, и нет текста с ними обеими: Смехакром и Меритатон. И главная трудность теперь только Чапаев может сказать, как Реально писались имена еще без картуша в горизонталных линиях детей Нефертити!- Тут все запутано даже в прорисовках на стенах гробниц Амарны! . Так что эта глава и посвящена поиску имен, в иероглифах детей Нефертити. А тут когда  имя Макетатон  пишется Тремя вариантами, при чем два иерглифа могут отсутствовать, или _Рука не с тем предметом в ее имени. У нас это не приветствуется! Только то, что Доказано и дается вам на рассмотрение. Вывод четок, именно так, и не иначе понимать, что равно –точно прочесть.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Рисунок доработан, так иначе и мой комментарий будет не совсем точен, а тут все важно. В середине, желтого цвета, это золотая цельная, без прорезей пластинка из золота, что найдена в ящике- пьедестале под статуей Анубиса на входе в Сокровищницу. Это в гробнице Тутанхамона, и слева и справа- прорисовки уже некого браслета на руку, тут фото и прорисовка слева, это кадр из фильма “ Новые тайны гробнцы Тутанхамона”. Тут и специалиста, не чета Чапеву- запутает, так как прорисовка дает некие закономерности, и рисунок продуман, но в разрез с картушем на браслете.
БРАСЛЕТ.
Имеет левее второй картуш. Затемнено видно специальн, что бы двумя картушами не запутать.  В картуше всегда важен Один элемет! Так как, картуши не повторяются, и если тут слева __ Журавль, или_ Кулик, не понять с Хохолом на голве, а справа  -крайнее фото_ Сокол, и это бог Гор. Это разные персонажи, как боги, так и те кто носил – это же имя сейчас, а не просто украшение на руку. Это два картуша, и Мрк Гобольт вынужден выйти на то, что два картуша-“ царица- фараон” она, и выбор не велик, а так как по Меритатон туман по тексту- то это, она еще и “ царица-фарон”.  Но тут еще не стыковки, что говорит о том-картуша реально нет, а нарисовать и вы сможете Варианты, но надо знатьЧТО МОЖНО вставить. Разберем. Самый верх-сборка с Перо синего цвета- может быть как, бог Амон, так и Атон! Если_Карава-тут в прорисовке- то-n-буква в имени Атон-I-t-n, но если  это_Грядка о всходами, слог -mn-тогда это Амон вверху- I-mn-n. Уже тут путаница, не именно прорисовки карандашиком, когда я Уверен в иероглифе. Фото и видео дает, как раз картуш в “ Тенях” и надо думать, что бы точно скааазать тут _Грядка,  или __Каравай. Марк Гобольт знал, что у двух дочерей Нефертити есть Четыре_ Сердце с артериями в середине тут, но тогда надо привести их картуши, но нет тут Присованного, как положено карандашиком Рельного картуша Меритатон, там вроде НЕТ четвре__Сердца, а только у млдщших дочерей, апример у Неферуры Младшей! Что надумано- внизу- его я не усмотрел __ Засов- S буква, и _Дом, как скрепка-“ рожденная в доме, а имя бога тут Атона по Марку Гобоьту”. Не все _ Тут все же ввел Гобольт _Журавль, а это из картуша Аменхотепа Четвертого, и как бы-дочь Аменхотепа Четвертого и Нефертитт, так она, и есть Меритатон, а наличие вторго картуша, означет что она, еще  “ царица- фараон”. Тут все на-при, напишу слоами, как в Египте –Na-pri -du-m-a-nn, еще как умно, “ на-при- ду-м-а-нн-о”! …17- 24…


Рецензии