Немного о стоматологиях...
Входишь в двери с четким намерением набросить на зуб красивенькую пломбу. Веришь, что займёт это от силы двадцать минут. Морально подготовился к высокой цене, неделю себя уговаривал, и вдруг – «Как это вы в прошлом году падали и повредили челюсть? Давайте-ка сделаем снимок!»
Чувствуешь неладное, пытаешься успокоиться, но – «Я так и думала! У вас гематома в десне, надо удалять нерв!»
И ты, вроде бы, не редкий гость стоматологий... Но чтобы канал ПРИЖИГАЛИ, раскаляя инструмент зажигалкой – видишь впервые. Но тебе пока что всё равно: ты провариваешь в голове интригующую информацию о том, что год ходил с внутренней гематомой после целования лицом ящиков на работе, и пытаешься посчитать, сколько за это время отдал аптекам за противовоспалительные препараты, пытаясь нормализовать своё плачевное и необъяснимое самочувствие.
Тем временем процесс движется к логическому завершению: гематома – к черту, нерв – с глаз долой, деньги из кошелька – к такой-то матери в двойном размере за кратное усложнение задачи.
Нормально, всё нормально. А вот сумма в итоге выходит не нормальная, с учетом повторного предстоящего реставрационного визита. Единственное, что утешает в данной неожиданной ситуации – прогресс. Умные люди придумали бесконтактную оплату.
Замечательное достижение: отдавать влажные от слёз бумажки было бы неловко.
Свидетельство о публикации №125012108511