17-20 что может дать интернет. разбор одного украш
Не особо стоит на него уповать. Реально то, что подаст Интернет по Египту, красивая картинка, что имеет ошибки сто летней давности, что в этой главе и показано. Все же кадр из фильма.
ФИЛЬМ С ЮТУБА. УКРАШЕНИЯ.
Название “ Новые тайны из гробницы Тутанхамона”. В фильме дано до десятка Прорисовок, но это вовсе не то, что у меня! Несколько студий приняли участие, например-Телевидение Франции и показано много, только одно меня не устраивает- есть навязывание вывода, что не подкреплено ни чем реально.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОРИСОВКА.
Это- не моя работа, / но слоги я добавил/ и аналоично можно сделать и в фильме, но тут я дал название иероглифов, что я уяснил, хотя сами оттиски очень грубо сделаны, а это некий браслет- есть и второй картуш на этом браслете!
ОБЗОР ФИЛЬМА.
В нем много интригующего, и вам будет полезно найти его в Ютубе или краткое описание у меня! Его ведет профессор по фамилии Гобольт,
надеюсь я его имя точно написал, и фильм- его мнение, это своего рода, как у нас, Чапаев! И снова заезженое “ по ошибке положили предмет не с……
….Русский текст, ниже….
17-20_ЧТО CAN GIVE the INTERNET. ANALYSIS of ONE ORNAMENT.. a BEGINNING..
Not especially it is necessary on him(it) to hope. Really, that will submit the Internet on Egypt, beautiful картинка, that has mistakes hundred
years(summer) prescription, that in this chapter and is shown. Nevertheless staff from film.
FILM With ЮТУБА. ORNAMENTS.
The name " New secrets from гробницы Тутанхамона ". In film is given up to ten Portrayals, but it at all that at me! Some studios have taken part, the for example - TV of France and is shown much, only one does not arrange me there is imposing a conclusion, that is not supported than really.
COMPUTER PORTRAYAL.
It not my job, and аналоично is possible to make and in film, but here I have denominated иерглифов, that I have understood, though prints are very roughly made, and it is a certain bracelet there is also second картуш on this bracelet!
THE REVIEW of FILM.
In him it is a lot of intriguing, and it will be useful to you to find it(him) in Ютубе or brief description at me! It(he) is conducted by(with) the professor on a surname Гобольт, I hope his(its) name precisely has written, and film it(him)
Opinion, it some kind of as at us, Чапаев! And again заезженое " by a mistake have put a subject not with картушами Тутанхамона ". And you see I have found, in this chapter, Картер has specified subjects, that is obvious not Тутанхамона a name and them about ten, but they there are! Mean they that that mean, and whom that are fixed, and it is not necessary by the owners of things!. Sets of paints here are disassembled, but at once two names apply Мритатон and Макетатон. So the sets of paints put two daughters Нефертити, or that, Instruction(indication) they were familiar! And, also we list most to us интереснвые of a thing!
САРКОФАГИ.
Us four interest all, but I many times described them, is brief! Саркофаги reflected biology of the man, including woman, as it(him) Тутанхамона родившей. He inside a gold coffin, inside! Why gold first саркофаг, also that behind a mask on him I wrote, that it is enough to see a photo, when саркофаг costs(stands), not sideways, namely From above, on a cover and then the Female figure is visible. Well, that is, that Тутанхамон inside the mother, that is in gold саркофаге also that the mask gold свркофага not as at Тутанхамона, and form a typically female figure was to beat, that. But is "but" in this film. Nevertheless on a mask Тутанхамна was картуш up to him(it)! It I have learned(found out) from фльма! Not on a mask, and on that part to which the new mask is soldered, ана a shoulder, and it is visible another is looked through картуш. It on film, but whose? I shall not say whose mask originally was exact, I that do not have photo of this place, but the Professor Гобольт has stated Предполжение, but on сбитому картушу, on certain old risks? But it not news, as well as on погребальной сени- Тутанхамона, them three, and all as in sq. 55. Inserts more light gold and so же_ the Man on корточках with бородкой_ Фараон there Are inserted repeatedly. Whose погребальная сень is primary! The professor and on this has stated the opinion, and the choice is insignificant from 1900 Меритатон. That no it картуш- Меритатон, but the Professor has not given Real картуш Меритатон, as well as at Баджа, it(him) no!
And he gives a portrayal at once on the staff, video! I that work with figure from the books, and if I write translation sideways it is usually possible to have to you and opinion, translation! I nothing НАВЯЗЫВАЮ, and like all converge! It not news and about five things, including two саркофага, погребальную сень and fineer subjects: ларцы and ornaments we shall disassemble, as there is a doubt that the text repeatedly alters under Тутанхамона. All would be as it is necessary, if for example, at restoration Have found out an Old hieroglyph. No, write all as under копирку - have cut down, have covered ямку with plaster, have pasted a sheet an insert from gold, have pressed through a new hieroglyph! " And, such place the Professor in one place has found, so he has counted on погребальной сени! From it(her) have removed(taken off) a glass protection, and he speaks:
-Вот_ Солнце_ a Wavy line = water, and here - is a place for иероглифа_ Каравай! You know, что_ Каравай = a female sort. In - first, a little bit strange assembly! I did not meet, and Sun -Ра the god __ a Wavy line - here as a hyphen! That the Sun the woman " will turn out ". Nonsense! And why he has not resulted, and has not translated the text beside hieroglyphs, and has given a Perusal, and has assumed, that Have cleaned(removed), have cut off _ Каравай. And as - that this question is decided(solved). There are scanners, рентген, and gilding, most likely, re-stuck at restoration again! It is the special theme!
THE GILDING HAS FALLEN OFF. АХ!
It for me not the proof! There is a photo, under it(him) the signature these sheets gilding from subjects, such as a case from things in гробнице Тутанхамона. Let's say, there is a suspicion, what is it place when that have cut off, have covered with plaster and have squeezed out on an insert a new hieroglyph, and at once " up to Тутанхамона of a rule Меритатон- her(it) all subjects ". Well, certainly, on empresses фараон do not send, and if they Near to Аменхотепом are represented by Fourth and Нефертити, but I do not enter their names, though I them картуши am exact, and two has restored! That authentically it is precisely visible on all three погребальных сенях there are inserts of more light shade gold, not Тутанхамона! Especially it nothing gives, as nevertheless name presumable, and is certain discrepancies in that As the Professor in that film imagined картуши on subjects before alteration under картуши Тутанхамона. But nevertheless Is real, sizes, the gilding is pleasant for seeing and real sizes! But nevertheless it is necessary to see that portrayal on the staff by hieroglyphs, presumably by such, and as that картуши do not pull on the answer. That that in картушах not that, but is a separate theme, and she will proceed on the real staff that, nevertheless of rather serious film!
ON THIS FIGURE.
Honourly we shall say, mode of shooting so-so! It is a certain bracelet, and he so is unsuccessfully covered, that at the left is not seen, he is blacked out second картуш. Whose? A problem that really proved картушей the daughters Нефертити no!
P/s. It is necessary to explain! Actually mess with a name of the second daughter Макетатон we have disassembled, Анхесеппаатон- картуш like, is on a throne, where she together with Тутанхамоном, whether also is necessary to see her(it) картуш, photo of a throne! I shall begin to not repeat this thing and text on her, and whose bracelet analysis will be farther, but that is interesting, I have found Variants картушей Тутанхамона, and all this is detailed from a photo or portrayals, is farther! Such things with strange картушами I have found about ten, except for what in this film, it is the approach to the person it фараона, and it concerned reforms, that is limited now only to that " Has withdrawn from the test a name of the god Атона, having inserted a name Амона! And if anything he it did not do(make), and if Тутанхамонов there were - two?? ".... 17-20........
………………начало текста вверху…………………….
….картушами Тутанхамона”. А ведь я нашел, в этой главе, Картер указал на предметы, что явно не Тутанхамона имя имели, и их с десяток, может и больше, тк есть ушебти –дарствееные от неких слуг Тутанхамона, но они там есть! На амом деле, я удивился кроме известных скульптур, например фараона на пантере есть более ЧЕТЫРЕХ сотен ушебти, и две, кажется, Тысячи предметов, которыми, как бы ушебти пользуются. Лопаты, топорики и прочее- миниатюроне там в огромном количестве! Я про то прочитал впервые в отчете Картера, а то что я привожу, как фотогорафии из Каирского музея, то на первый раз кажется не так у богатым по количеству!
--И, ничего, Тутанхамона гробница нового не выдала! – пишут под копирку сейчас, а это цитата по книге Картера. Конечно, если одно дело Смотреть, доугое- Видеть! Значит- предметы что то значат, и кем то положены, и не обязательно- владельцами вещей!. В этой главе подробно разобраны наборы красок, но сразу два имени претендуют: Меритатон, и Макетатон. Так свои наборы красок клали две дочери Нефертити, или кем то, но не ими или то, Указание- они были знакомы с Тутанхамоном! А вот, и перечислим наиболее нам интереснвые вещи!
САРКОФАГИ.
Нас интересуют, и нестыковки текста на всех четырех, но я много раз их описывал, теперь- кратко! Саркофаги отражали биологию человека, в том числе женщины, как его, Тутанхамона родившей. Он внутри золотого гроба, внутри! Почему золотой первый саркофаг, и что за маска на нем я писал – женская фигура, крышка золотого саркофага, что достаточно посмотреть фото, когда саркофаг стоит, не сбоку, а именно Сверху, на крышку- и тогда видно Женская фигура. Ну, то есть, вот что Тутанхамон внутри- матери, то есть в золотом саркофаге, и что было биться, что маска золотого саркофага не как у Тутанхамона, так и форма крышки - типично женская фигура. Но есть “ но” в этом фильме. Все же на маске Тутанхамна был картуш до него! Это я узнал из фильма! Не на маске, а на той части к которой новая маска припаяна, а на плече, и видно, просматривается другой картуш. Это по фильму, но чей? Я не скажу точно чья маска была первоначально, у меня то нет фото этого места, но Профессор Гобольт высказал Предполжение, но по сбитому картушу, по неким старым рискам? Но это не новость, как и по погребальной сени- Тутанхамона, их три, и все как в Кв. 55. Там Вставлены многократно вставки- более светлое золото и так же_ Человек на корточках с бородкой_ Фараон. Чья погребальная сень изначально! Профессор и по этому высказал свое мнение, и выбор не велик от 1900 годов- Меритатон. Чего нет- это картуш- Меритатон, но Профессор не дал Реальный картуш Меритатон, как и у Баджа, его нет!
А он дает прорисовку сразу на кадре, видео! Я то работаю с рисунком из книг, и если пишу перевод сбоку обычно- можно иметь вам и свое мнение, свой перевод! Я ничего НЕ НАВЯЗЫВАЮ, и вроде все сходится! Это не новость и примерно пять вещей, в том числе два саркофага, погребальную сень и более мелкие предметы: ларцы и украшения мы разберем, так как есть сомнение в том, что текст многократно переделывался еще до Тутанхамона. Все бы было как надо, если например, при реставрации Обнаружили Старые иероглиф. Нет, пишут все как под копирку - срубили, замазали ямку гипсом, приклеили лист- вставку из золота, продавили новый иероглиф!» и, такое место Профессор в одном месте нашел, так он посчитал на погребальной сени! С нее сняли стеклянное ограждение, и он говорит:
-Вот_ Солнце_ Волнистая линия= вода, а вот тут- есть место для иероглифа_ Каравай! Ты знаешь, что_ Каравай = женский род. Во - первых, несколько странная сборка! Я не встречал, и Солнце –Ра бог __ Волнистая линия - тут как тире! Что получится “ Солнце- женщина”. Бессмыслица! И почему он не привел, и не перевел текст- рядом же иероглифы, и дал Прочтение, а предположил, что Убрали, срезали именно _ Каравай. А как - то этот вопрос решен. Есть сканеры, рентген, и позолоту, скорее всего, переклеивали при реставрации вновь! Это особая тема!
ПОЗОЛОТА ОТВАЛИЛАСЬ. АХ!
Это для меня не доказательство! Есть фото, под ним подпись -эти листы позолота с предметов, типа шкафа из вещей в гробнице Тутанхамона. Скажем, есть подозрение, что это место когда то срезали, замазали гипсом и выдавили на вставке новый иероглиф, и сразу- “ до Тутанхамона правила Меритатон- ее все предметы”. Ну, конечно, на цариц- фараон не вышли, а если они Рядом с Аменхотепом Четвертым и Нефертити изображены, но я же не ввожу их имена, хотя я их картуши точно, и два восстановил! Что достоверно- это четко видно на всех трех погребальных сенях есть вставки более светлого оттенка золото, не Тутанхамона! Особо это ничего не дает, как все же имя -предположительно, и есть некие неточности в том, Как представлял себе картуши на предметах до переделки под картуши Тутанхамона Профессор в том фильме. Но все же Реально, размеры, позолоту приятно увидеть и реальными размерами! Стоит посмотреть ту прорисовку по кадрам иероглифами, предположительно именно такими, и как то картуши не тянут на ответ. Что то в картушах не то, но это отдельная тема, и она продолжится по реальным кадрам того, все же довольно серьезно, как бы не серьезного фильма!
ПО ЭТОМУ РИСУНКУ.
Честно скажем, режим съемки так себе! Это некий браслет, и он так неудачно освещен, что слева не виден, он затемнен, второй картуш. Чей? Проблема в том, что Реально доказанных картушей дочерей Нефертити нет!
P/s. Надо пояснить! Собственно- путаницу с именем второй дочери Макетатон мы уж разобрали, Анхесеппаатон- картуш вроде, есть на троне, где она вместе с Тутанхамоном, и ее ли картуш, надо посмотреть фото трона! Не стану повторяться эта вещь и текст на ней, и чей браслет разбор будет дальше, но что интересно, я нашел Варианты картушей Тутанхамона, и все это подробно с фото, или прорисовками, дальше! Таких вещей с странными картушами я нашел с десяток, кроме что в этом фильме, это подход к личности этого фараона, и это касалось реформ, что ограничено сейчас лишь тем “ Изъял из текста имя бога Атона, вставив имя Амона! А если ничего он этого не делал, а если Тутанхамонов было – Два, Три, Четыре- так точнее, раз Картуши есть на троне, и почему “ переделаны……………………………………………………….
ПРИМЕЧАНИЕ. И, КАЖЕТСЯ, Я РЕАЛЬНО, ЧТО - ТО НАШЕЛ!!
Что реально / real. известно Автору. Ничего! А, вот и нет. Я нашел некий ответ, и он касается имени дочери царицы Тиу по имени Бакетатон, что некоторые лихо относят: то к дочери Нефертити, то как дочь царицы Тии. Не то, и не другое. И возможно вы Все узнаете об этой принцессе: кто ее мать, при чем тут имя цариц Тии, и царицы- фарон Тиу- Небмаатра Вторая, и кто отец Бакетатон, это Аута его имя можете посмотреть на вставке снизу, рисунок доработан. Что значит, его Ауты, имя!
ПО ПОРЯДКУ.
Нижняя прорисовка из гробницы жреца Хьюйи, правый фрагмент выделен набор иероглифов, и это _Кобра / serpent- по Английски = змея! Серпентарий, это как клетки со змеями. И так, как бы лихо не писали другие авторы имена детей Нефертити: Меритатон, Макетатон, Анхсенамон, и даже Анхсепп - аатон, можно сказать, только имя этой принцессы Точно написано иероглифами- Бакетатон. По остальным принцессам существует по два, три варианта имени, например, Бакетатон, Анхсенамон тут это показано иероглифами на предметах есть по два, три варианта – разбор в этой главе. Есть, дальше файл, имена там привел в рисунке Профессор Перепелкин- совсем не соответствуют прорисовкам в гробницах Амарны, но там так же имя пишется не всегда одинаково, и Возможно приезжала в поместья жрецов Нефертити с Разными дочерьми. Но так как, обычно их три принцессы, и рядом с Нефертити, то задолбили нас: что это Меритатон, Макетатон, и третья тут вообще не просто! Тогда третья, младшая дочь Анхсенпп - аатон, то она же Анхсенамон? По дочерям Нефертити свалено в кучу, но более подробно в страничках этой главы, что в половину и посвящена тому, как Реально писали их имена. Но что бы, что то сказать, это надо сказать! - Глыбокая мысля!- так считает Чапаев! Говорю!..
ВОТ, И САМ ПРОЧИТАЙТЕ.
Имя – это часть иероглифов, и проще тем, что имя берется из нескольких, что примыкают к картушу Нефертити. Правильно, молодец! Тут нет картуша, а иначе в детях, и Чапаев не разобрался! Это он смотрит на рисунок, что я взял из Отчета де, Гаррис –Девиса. Это гробница Начальника Гарема по имени Хьюйи/ Hewy, и я подметил Два момента, что почти все говорит о отце, матери, и Бакетатон, а это ее Родословная, что тянется на тысячелетие в Древнее еще царство, и тогда Бакетатон из рода очень древнего, что правили фараоны за две тысячи почти, лет до того, я Обратил внимание, сейчас уточню!
Но напомню, самый простой способ, тип кодировки- Три Конвертации изменяемого иероглифа! Иероглифы в картуше может повториться три раз, четыре я не встретил. И, всегда что - то остается, и это напоминает, тут это имя_ Ба-кетатон. Это могло запутать, как и два иероглифа, но разного вида, но читаются одинаково. Или, нет? Это будет по сложнее, но по порядку.
Это часть фрески из гробницы Хьюйи и сами ритуалы, что там провел, упомянутый жрец все делают простым и понятным, как и завершающий этап государственных реформ в конце 18 Династии. Все показано рисунками. я пояснил раньше в других главах, но сейчас я приметил очень важную вещь! Но кратко расскажу, что бы вы точно поняли фрагмент прорисовки фрески, что сделана де, Гаррис-Девисом, скорее его женой по имени Нина, а сам археолог Норман де, Гаррис- Девис. около 1905 года!
NTR- BAIW/ НТР- БАИУ/ 2 ДИНАСТИЯ / ТАНИС/ 4133 г. до Р.Х.
Очень древний род, и как не крути, но получается, что и сама царица Тиу, и ее дочь Бакетатон из рода, это первый фараон 2 Династии, что правил число тут до Р.Х выше, и если отнять примерно 1400 лет, 18 Династия правила за 2700 лет до Эхнатона.
ВСЕ ПО ПОРЯДКУ.
Я уже обратил ваше внимание на Самую мелкую деталь, что отличает иероглифы, что вроде на первый взгляд похожи, и вид тут_ Три журавль - в картуше- имя, что выше фараона Нтр-Байу выше меня привлекло, и рано или поздно ответ найдется. Имя фараона, как в книге Баджа, перейду на русский - Ентер Байя, хочешь, не хочешь, но автоматически ставим –Е, в слог из одних согласных букв, тут важен иероглиф, и всего их в картуше- Два. Это_ Топорик -ntr, и_ Стадо Журавлей, их___Три журавль, и им, к тройке относится слог –baiw/u - байю. Дубль –В/W читать принято как –У русскую в слове “ утро”. Ну это мнение Автора, по тому и имя царицы из остального текста с картушами, двумя Тиу-Небмаатра, а смотри вставку, имя дочери ее по имени Ба-кетатон, происходит от__ Журавль с хохолком на Груди. А у Эхнатона, Аменхотепа Четвертого___Журавль имеет хохолок на затылке! Смею предположить это подвид__ Венценосный журавль, что имеет перья на голове, я видел на фото и видео. Я Знал, что имено__ Стайка журавлей, они были Одомашены, и есть фрески где, хворостиной гонят и Журавлей, и Гусей. По тому то наверно, утки шарахаются от человека, а журавль нет, и ходят, как собачки за рабочими, что их кормят. Это Домашние, когда то птицы! Это фараон идет под 9 Номером, и у нас Эхнатон номером 172!! Мне надо было уточнить в имеи Бакетатон, первая буква от Эхнатона, то есть –Hw/ Ху – что дало имя Эхнатон. Все правильно, и тогда –baiu, это множественое число от слога-bai- от_ Журавль с хохолком перьев на груди обыкновенный журавль, нам известный. Буква – u - в слоге, это признак Множественного числа, в картуше же стайка из Три журавлей. “ Ба - и-кт-атон”, так точнее ее имя!
ЭТО ВТОРОЙ ВОПРОС.
Я подумал, когда впервые, только раз увидел_ Журавль с хохолком на груди, их __ Три, значит тут пропуск, когда в картуше было по одному, и два _ Журавль, это прием кодирования картуша. Иероглиф Должен до _Три журавль- появится Один, Два, Три, или –III, Бесконечное число последний иероглиф применяют. Но я еще приметил одну вещь, я между прочим, я так и Английский учил, и понял, что значит имя “ Аути”, что как просто –скульптор проходит во Всех книгах, фильмах:
- А что Аути, имя, точно второго скульптора, или строителя, что известно?- Вопрос уметен
любому Ученому теперь. Это же догма, по тексту известны: Хесира у него титул- Глава архитекторов, Другой - построил пирамиду Хеопса, а вот с Аути, что переводится, как –Урей, конкретно в виде, кобры звучит его имя, смотри вставку внизу:
- _ Ребра, как на суп первый иероглиф для супа набор_ Перепелка_ Каравай_ Рука-I, признак
божественности, и кобра- это и богиня_ Кобра – детерматив. Это иногда одна, или две_Кобра, или в паре с __ Сокол, украшение на всякой короне обязательное. Да, вот так по как бы утерянным украшения на крышке коноп из Кв. 55! Не одинаковы, я писал, что Нефертити в прорисовках имела_ Две кобра, как и статуи из дерева в гробнице Тутанхамона, и те, что в короне Исиды_ Рожки антилопы, и Солнце –если “ царица- фараон”, или _Луна, диск тогда серого цвета, а не красного, то портрет просто царицы. Это можно уточнить по прорисовке статуй.
P/s. Как видите при редактировании текста, правка почти такого же размера, как главный текст! Я пишу фрагментарно, так как имя скульптора Аути проходит по всем книам, но он вовсе не скульптор, а Отец Бакетатон. Поясню прорисовку фрески в Гробнице Хьюйи. Все же просто. В начале, на входе в гробницу жреца Хьюйи Аменхотеп Четвертый, Нефертии и две ее дочери за столом Едят с дороги, а Дочь царицы Тии, именно –II- иероглиф в ее картуше проходит как “ Второе изменеие имени матери царицы Тии, и по тому я пишу имя дочери, точнее это внучка царицы Тии царицы Тии, Бакетатон.” Так наверно по Граматике можно писть, или найти слово “ второй, вторая как оно читается в иерглифах” ты понял. То есть, вот тебе простенький вопросик? Если притащится Чапаев, и стант Жрать с здоровенной шашлык, так кило на два то он, Чапаев, прибыл пожрать, или Анка к нему? На кухню! Тогда почему она так изумленно смотрит и ехидничает:
-” Из далече поди, что дома разве не кормят”. Это простейше Видимое по сюету трансформировали, и де Гаррис –Девис написал “ царица Тии приехала к Аменхотепу Четвертомц и Нефертити с дочерью по имени Бакетатон.” Не посмотрев, руку она на прорисовке протягивает к дочери, так Искоонно, ребенок Жмется к матери, и тут царица пока с одни картушем, во всем сбжете, что читается ее картуш как _ Капелька с загнутым кончиком, иероглиф -II –две Прямве, не Косые линии, тогда это было бы аналогом_Два еро, и еще –Два перо внизу, а не вверху. Вот потом я пишу имя дчери как –Тиу, а ее матери царицы Тии имя. Но царица Тиу Небмаатра, скорее всего не может быть из другого рода, но иерглиф-II-прямые черты Могли ей достаться от иного фараона до нее! Самог Близкого, в списке Баджа, и самое главное, что уяснило мне Граматика, именно текст на стене. Сначала царица Тиу была с Одним картушем, и имела очень длиное, больше десятка иероглифов Словословие, а с вторым картушем он фактически –“ фараон, но царица”, это мы пишем, и весь преноме, перед первм картуше исчезает, а остается_ Папирус_ Пчела и _Пять каравай. То есть - царица Верхнего, и Нижнего Нила, или Египта.
Вывод. Аменхотеп Четвертый с семьей приезжал во Многие пометья, что отражено в фрескх. Даже в этом путаница. И так в Гробнице Хьюйи были две дочери Нефертити, и их сестра, двоюродная п о нашей терминологии, и все они Могли править, и быть царицам Египта. Но что бы уточнить, когда он вышли замуж, какой часть Египта праили нужно знать то, что таят эти вствки внизу! А я много раз рзбиирал фрески из ггробницы Хьюйи. Это очень простое пояснение, но этого Нет в подаче сюжета сейчас, Овет не от меня, а в этэтих рисунка, которым, сам посчитай 202025- 1905. Да, давно был точный овет, но…
P/s. Но, самое главное, что ни кто не понял, что они тянули одеяло на себя с Чапаева, полностью игнорируя состав семьи тогда, и роль женщины. И если смотреть не предвзято, то остается еще основа- главный все же мужчина, и по тому поставив- написав иеероглифы в ряд, это вставки на саркофаге в Кв. 55 там так слова идут в реаль ности “ Фараон-анх-Женскя фигурка”, можно прочесть “ Дается анх этой Женщине- фараону” но если написть Иван- дурак, и Дурак Иван, то что то сенится. В Египте писали, а это титул все же “ Фараон- женщина’ а, тогда Весь тест надо понимать по другому. В гробнице Хьюйи приезжает к Ней, пока царицкк Тиу, к внучке царицы Тии, а не царица Тии приехала к сыну, и после мероприятий, это отражено текстом, она получила второй картуши и стала так “ Фараоном- царицей”, или как мы пишем НЕ ВЕРНО “ Царицей - фараоном”. Я это понял, и все стало проясняться. Нет царицы Тии в сюжете в гробюнице Хьюйи, хотя де Гаррис-Девис под фреской точно обознчил, что “ царица Тии с дочерью Бакетатон приехала к Эхнатоу и Нефертити”.Еще раз повтоб, что Бакетатон- ее –внучка! И только по Бакетатон и Тиу Небмааре фараон- царице ее матери все в тексте мне теперь ясно. Значит что это блеф, точне не точный перевод, фаетазирование Авторов до Чапаева, мол слова Аменхотепа Четвертого “ Я ни когла не покину пределов моей столицы Ахет- атона” и при том бывал в дворцах, они и нарисованы в гробницах, и упомянутого Начальника Гарема по имени Хьюйи, но и Мерира, Руду, Апи, Маху, Панехеси, и еще с десяток имен прочитал де , Гаррис – Девис. И есть стена в развалинах дворца с отличительным знаком__ Солнце с лучами в Каире, это в тысяче километров от Амарны. Это так, но тогда по крайней мере тот дворец он посетил в Каире, но не просто сидел в столице все правление! Значит, гробница Нефертити и Аменхотепа Четвертого теоретчески может быть где угодно………..Но что для меня не понятно я могу достаточно уверенно написать только имя принцесс Анхсенамон и Бакетатон, что на этой страничке подробно описано. Есть картуши, что привел Бадж в одной из книг, и есть артуши по Профессору Перепелкину детей Нефертити, но это тут в “ 17 Главе” в других страничках. В низ, именах детей Нефертити путаница.…...…….17-20……..
Свидетельство о публикации №125012107413