17-14. что такое хорошо, и что не очень. перевод в

17-14. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО НЕ ОЧЕНЬ. ПЕРЕВОД В КОНЦЕ.
Поговорим о реставрации. Реставрация- приведение некой вещи, старинной или не очень, до рабочего состояния, или до приличного вида. Это относится как к технике, часы, музыкальные шкатулки, так и произведения искусства, а например- статуи Египта, так же- предмет реставрации, при чем как правило, в обязательном порядке.
ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ.
Поясню на двух известных примерах, и  вот вам примеры реставрации по предметам с раскопок. Может ли быть вред от реставрации!
Автор. Возможно не точно проведенная реставрация и дала толчок неверной мысли. Это одна и та же вещь, н не удачная, не по пониманию реставрация крышки от
конопы из Кв. 55 наводит на мысль. Сам свои мысли проверь. Вот, что я давно прочитал про статую Венеры Милосской. Наверно в неком местечке – Милосе, или как там ее, статую нашли в том виде как теперь она, и как только юмористы не издевались над тем, что нет у нее рук. Что было в некой статье, что когда - то я прочитал. Нашли статую, но это не все, в том дворце было много фрагментов разбитых, поврежденных статуй, и наверно, что то было и от рук той Венеры, но видимо не все, а скорее всего, не возможно было присоединить ладонь с Яблоком, что там нашли в обломках, так как остальные части руки отсутствовали. Заполнить утраты неким куском гипса, или мрамора можно было, но так всегда было до этой Венеры, и многие статуи особенно Греко - римского периода, что имели Тонкие части, пальцы- сколоты, и их не восстанавливают, что то не имеют. То там, то сям что - то отколото. Это тебе мало известный факт, теперь по крышке кувшина - конопы.
P/s. Эта была в собственности Девиа Теодора, что после некого дележа, это честно- условие Концессии, совместных раскопок с Правительство Египта оговаривалось, и он конопу передал в 1909 году в Метрополитен музей, Америка. Две конопы- в Каирском музее, а вот четвертая, конопа,  по ритуалу их четыре, я не нашел точных данных. И по работе! Вдруг, а что может у Чапаева Вдруг просветлится! Диалог:
-Девис! -а, где конопы?: -  у Чапаева мысль промелькнула! Как, впрочем, и у автора! Конопы больше рассказать могут, а не то, что- сосуды они, типа высокой вазы для хранения внутренностей при мумификации. Если по ранжиру! А, крышки, они же Одинаковые на тех конопах сейчас? Это часть ритуала, но крышки имели особенность, и как - то наверно, я интуитивно понял,  но сами крышки сфотографированы изумительно, и не тот факт, что некого украшения на них, скорее всего, золотой кобры на них уже нет, а именно важнее  – глаза. Я это понял по виду мумий, и фото их, и дал доктор Смит в книге “ Королевские мумии” что я часто упоминал в этой главе!! И, это выход на маску, точнее ее часть. В Кв.55..
--Срезали! - это так, по Невежеству считается сейчас! А, была подсказка в этой так же крышке.
Это разные портреты. И в реальности их реально четыре, кого они изображали. Как Отождествить личность. Это в наше время,  а то сколько было сарказма против нас пацанов! Мол,  джинсы одинаковые, длинная - битловская прическа. Вот вам и ответ, почему все крышки- то царица Тии, ее портрет по Девису. Но, есть но! Если очень Качественно вставить, как считается “ утерянные линзы в глаза тут, то будет-  Один портрет! Это прием в скульптуре тогда. Не лицом, а фигурой индифицируется теперь статуя. Если бы тогда были джинсовые наборы, так тогда одевались бы: куртка и штаны, и прическа некая типичная –все статуи были бы одинаковыми. В гробнице Тутанхамона- принцессы, именно женщины, и не стоит хихикать и час говорить про из “ тити”! Это уже  –фильм, и по груди статуй  некий Профессор решил, видите, что это девицы. А то, что  в Каирском музее  две их, и лица Разного типа! Это в том фильме, и не приметил сей, как бы и Профессор. Да, не особо хорошо учат Профессоров! Для Интернета ввобще то, сойдут и такие!!
ПО ЭТОЙ КОНОПЕ.
P/s..Первое впечатление. Нашлась- Пятая конопа, или крышек пять, а сосудов- коноп только четыре. Левый  снимок – современное фото, и реально- не с Линзой в правом глазу, а это гипс, и не очень качественно- от лака расплылась тушь, Нарисованного поверх гипса глаза. Почему не стоило, для красоты, и для посетителей рисовать, и какой – тут, правый глаз?  А, не напомнить ли вам Василий Иванович именно суть мифа о боге Горе?
….То, что она в Америке это табличка “ Дар музею. Девис Теодор. 1909 год”. Не совсем так. От музеев и были Экспедиции, при чем всегда, и на музея деньги, точне до сотни Мемберс -  членов музея, что  как правило, вовсе не работники музея, и что мне Робинзона Крузо привести. Тот поехал за рабами, и очутился на 25 дет на необитаемом! Как вы видите, проведенная реставрация этой крышки кувшина задет наверно до десятка вопросов.
Блеск. Это не название музкальной группы. Портрет слева - блестит, а лак на фото от 1909 года, крупный план, фото 9 Х 12, не заметен. Да и с камня краска и лак осыпается,  я не сразу понял, что это один портрет, или копия! Так как, это фото на всю обложку современного журнала, популярного для любителей, и тех кому интересно. Хоть- туристам. Из таких глянцевых фото, как эта крышка и берется текст для сайтов. А если в книге черный оттиск по старой технологии печати,  без фото с цифры, то и седьмую, восьмую, крышку, и конопу можно заподозрить!
ВСЕ ЖЕ ЭТО ОДНА КРЫШКА.
Как ее определить среди остальных? В начале я установил по неким Темным пятнам на парике. Особенно хорошо видны пятна на фото 1909 года! Но только много материала и фотографии дали мне подсказку. При мумификации, особенно в конце 18 Династии произошли изменения.
Мужские мумии. Именно- фараонов! Если посмотреть на фото фараонов, это в конце Путеводителя по Каирскому музею их фото, то все фараоны не имели после мумификации глазных яблок, они бы не сохранились, это обычная ткань, типа кожи! По тому веки на Всех мумиях плотно сжаты. И руки они у фараонов, всех так же скрещены на груди! Это наверно и интуитивно знает археолог, и тому должны учить их, в Учебных заведениях. А вот с царицами труднее, особенно в конце 18 Династии. И подсказка, это в Археологи некий признак, что повторится на мумиях одного периода два, три раза, тогда это уже Ритуал от захоронений уже цариц. Нужно было четко разобраться с термином “ царица- фараон “. Сейчас путают Хатчепсут и статус цариц при Аменхотепе Четвертом, а может  при Аменхотепе Третьем уже был класс цариц- фараонов, о чем говорят некие иероглифы на саркофаге в Кв. 55. Там- Четыре картуша, и в тексте вставлен иероглиф_ бог Гор, что было как при Аменхотепе Четвертом, половину его правления, лет восемь, но и при Аменхотепе Третьем бог Гор рисовался в виде_ Сокол с Солнце в короне. Так что царица в Кв. 55 могла быть захоронена и при Аменхотепе Третьем. Тут забыто предположением, и его Картер высказывал, что в Долину царей все в Кв. 55 перевезли из Амарны. Это вопрос- по предметам в захоронении не однозначен! Перевезли- доктрина сейчас, но НИ ЧЕМ факт перевозки не подтвержден! Гробница Кв. 55 могла и изначально быть в Долине царей, как и погребальная сень. Так как, снова Грамматика, в тексте идет сначала иероглиф_ Фараон, и после__ Женщина. То есть они, она -  фараон, а Долине царей именно царицам с Одним, а не двумя картушами отведено место в отдалении. Этот процесс перевозки Предположил, но ни чем этот факт не доказал, именно - Картер, после того, как открыл гробницу Тутанхамона, это Прямая цитата из его книги.
ЧТО ТУТ ПОДВЕРГНУТО РЕСТАВРАЦИИ.
Глаз- Правый вставлен, но главное тут то, что есть- Левый глаз. Значит- это царица- левый глаз- Луна. И раз есть крышка с двумя линзами- глазами, на момент заполнения гробницы Кв. 55 значит эта царица или фараон - при закрытии гробницы была одна из цариц, что имела две линзы в такой же крышке, или –фараон. Но они – одна семья, портреты все четыре- родственники. Я давал именно фото крупно, и той крышки, где нет ни одной линзы- там углубление Заполнено гипсом, но перечеркнуто двумя линиями. Значит- это фараон, что так же на момент заполнения Кв. 55- мумия.
МАСКА НА МУМИИ В Кв..55.
Это, и есть ответ! Не “ срезана” маска, а Наоборот оставлен глаз, но Правый,  тут без линзы левый. Тогда мумия в Кв. 55 не фараон, тогда бы срезали маску Выше глаз, а царица- фараон, и это дополнительно и подтверждено текстом на пятке саркофага, там два раза_ Женщина иероглиф, и раз пять_ Фараон.
ТАЙНА ВЫРУБЛЕННОГО КАРТУША.
Не имеет к злонамеренности неких жрецов ни какого отношения! На пятке саркофага в Кв. 55 и Перепелкин на прорисовке четко указал- ЧЕТЫРЕ картуша. Два Солнечные, и Старые картуши- вставка_ Сокол, _ бог Гор с солнцем в короне, и два картуша в нижних строчках на пятке, связанных_ Утка и _Солнце на спине. Это два картуша именно царицы- фараон. И пятый картуш на крышке, хорошо бы его восстановить, текст в нем, тем не менее,  все бы запутал для нас. Не было Все точно- обряд погребения, и текст Соответствует!
P/s. По той же причине в известном портрет Нефертити линза в правом глазу, и одна, как и у мумия  в Кв. 55 –царица- фараон. Только это сделано линзой, а глаз оставлен на маске- правый. Хотя нет картуша на известном портрете Нефертити, но тогда это портрет, часть статуи царицы- фараон. Собственно то, что это портрет Нефертити утверждается по типу короны, что известен в прорисовках только на ней, в Амарне в гробницах! Как видите, надо много думать, анализировать, и по не -  миногу туман рассеется!………………17-14………
………………………………………
17-14. THAT SUCH IS GOOD, And THAT NOT SO.
Let's talk about restoration. Restoration reduction of a certain thing, ancient, up to a working condition, or up to a decent kind. It concerns as to engineering, hours, musical caskets, and work of art, and for example statues of Egypt, as - subject of restoration, at what as a rule in the obligatory order.
UP TO WHAT DEGREE.
I shall explain on two known examples, and you examples of restoration in subjects from excavation. Whether there be a harm from restoration!
The author. The probably not precisely carried out(precisely spent) restoration also has given a push think. It is the same thing, н unsuccessful, not on understanding restoration of a cover from конопы from Kv 55
Induces on an idea. Ideas check up., that I for a long time have read about a statue of Venus Милосской. Likely in a certain place - Милосе, or as there her(it), statue have found in that kind as now she, and as soon as юмористы did not scoff that there are no at it(her) hands. That was in certain clause, that when that I have read. Have found a statue, but it not everything, in that дворце was many fragments broken, damaged(injured) statues, and likely that that was and from hands of that Venus, but probably not everything, and most likely, was not possible to attach a palm with an Apple, that there have found in fragments, as other parts of a hand were absent. To fill in losses by a certain piece of plaster, or marble it was possible, but so always was up to this Venus, and many statues is especial греко- of the Roman period, that had Thin parts, fingers сколоты, and them do not restore, that that have no. That there, сям that that отколото. It to you the poorly known fact, now on a cover of a jug - конопы.
P/s. This was in the property Девис Теодора, that after there is nobody of a sharing, it is honour a condition Концессии, of joint excavation about Government of Egypt was stipulated, and he конопу has passed in 1909 in Underground a museum, America. Two конопы- in Каирском a museum, and fourth, коноп on ritual them four, I have not found the exact data. And on job! Suddenly, and that can at Чапаева Suddenly will be clarified! Dialogue:
-Девис! -а, where конопы? At Чапаева the idea has flown! As, however, and at the author! Конопы more tell the vessels they, such as a high vase for a storage of interiors can, instead of that at мумификации. If on ранжиру! And, cover, they Identical on those конопах now? It is a part of ritual, but the covers had feature, and as that likely intuitively has understood, but covers are photographed amazingly, and not that fact, that nobody ornaments on them, most likely, gold кобры on them already no, namely the eyes are more important -. I have understood it by the form of mummies, and the photo them, and was given by(with) the doctor Смит in the book " Royal mummies " that I often mentioned in this chapter!! And, it is an output(exit) on a mask, is exacter е a part. In Sq. 55..
- Have cut off! Is so, on Невежеству it is considered now! And, there was a help in this as to a cover.
It is different portraits. And in a reality them really four, whom they represented. How To identify the person. It presently, and that how much was сарказма against us of the boys! A pier, jeans identical, long - битловская a hairdress. To you and answer, why all covers that empress Тии, its(her) portrait on Девису. But, is but! If Very qualitatively to insert, as it is considered " the lost lenses in eyes here, there will be One portrait! It is reception in a sculpture then. Not by the person, and figure индифицируется now statue. If then there were jeans sets, so then would put on: a jacket both trousers, and hairdress certain typical all statues would be identical. In гробнице Тутанхамона- princess, woman, also it is not necessary хихикать and hour to speak about from " тити "! It already film, and on a breast of statues the professor has decided(solved), see, what is it maidens. And that in Каирском a museum two them, and person of a Different type! It in that film the Professor also has not noticed. Yes, not especially well learn(teach) the professors! For the Internet!
ON THIS КОНОПЕ.
P/s.. The first impression. Fifth конопа, or covers finds five, and vessels коноп only four. The left picture - modern photo, and is real not with a Lens in a right eye, and it is plaster, and is not so qualitative from a varnish расплылась ink Drawn atop of plaster of an eye. Why did not cost, for appearance, and for the visitors to draw, and with what - here, right eye? And, whether to remind you Василий Иванович essence of a myth of the god to a Mountain?
.... That that she in America it табличка " Gift to a museum. Девис Теодор. 1909 ". Not овсем so. From museums also there were Expeditions(dispatch), at what always, and on a museum money, точне up to hundred Мемберс - members of a museum, but as a rule, at all workers of a museum, and that to me Робинзона Крузо to result. That has gone behind the slaves, and очутился on 25 дет on uninhabited! As you see restoration задет likely up to ten questions.
Shine. It not the name музкальной of group. The portrait at the left - shines, and the varnish on a photo from 1909, close up, photo 9 Х 12, is not swept up. And from a stone a paint and varnish осыпается, I not at once have understood, what is it one portrait, or copy! As, it is a photo on all cover of a modern magazine popular for the fans(amateurs), and those it is interesting. Though to the tourists. From such glossy photos, as this cover also undertakes the text for sites. And if in the book it is possible to suspect a black print on old technology of a seal, without a photo from figure, also seventh, eighth, cover, and конопу!
NEVERTHELESS IT IS ONE COVER.
How her(it) to define(determine) among others? In the beginning I have established on certain Dark пятнам on a wig. Are especially well visible of a stain on a photo of 1909! But only there is a lot of material and the photos have given me the help. At мумификации, is especial at the end of 18 Dynasties there were changes.
Man's mummies. фараонов! If to see on a photo фараонов, it at the end of the Guidebook on Каирскому to a museum their photo, all фараоны had no after мумификации of eye apples, they would not be saved, it is a usual fabric, such as a leather(skin)! On that веки on All mummies are densely compressed. And the hands they at фараонов, are crossed all as on a breast! It likely and intuitively knows археолог, and that should learn(teach) them, in Educational institutions. And with empresses it is more difficult, is especial at the end of 18 Dynasties. And the help, it in Археологи a certain attribute, that will be repeated on mummies of one period two, three times, then it already Ritual from burial places already of empresses. Empress фараон " was necessary precisely to understand with the term ". Now confuse Хатчепсут and status of empresses at Аменхотепе Fourth, and can at Аменхотепе Third already there was a class of empresses фараонов, about what speak certain hieroglyphs on саркофаге in sq. 55. There Four картуша, and in the text the god of Mountains is inserted иероглиф_, that was as at Аменхотепе Fourth, half of his(its) government, years eight, but also at Аменхотепе the Third god of Mountains was drawn in виде_ a Falcon about the Sun in a crown. So empress in sq. 55 could be buried and at Аменхотепе Third. Here is forgotten by the assumption, and it(him) Картер stated, that in a Valley of kings all in sq. 55 have transported from Амарны. It is a question in subjects in a burial place is not unequivocal! Transport the doctrine now, but THAN the fact of transportation is not confirmed! Гробница sq. 55 could and initially be in a Valley of kings, as well as погребальная сень. This process of transportation Has assumed, but than this fact has not proved Картер, after has opened гробницу Тутанхамона, it is the Direct citation from his(its) book.
THAT HERE IS SUBJECTED to RESTORATION.
Eye Right is inserted, but main here that there is a Left eye. It means empress the left eye the Moon. And time there is a cover with two lens by eyes, on the moment of filling гробницы sq. 55 this empress means or фараон - at closing гробницы there was one of empresses, that had two lenses, or -фараон. But they - one family, portraits all four relatives. I gave a photo largly, and that cover, where there is no lens there deepening Is filled with plaster, but is crossed out by two lines. It means фараон, that as on the moment of filling sq. 55- mummies.
MASK ON a MUMMY In Sq. 55.
It also is the answer! The mask is not cut off, and is on the contrary left of an eye, but Right, here without a lens left. Then a mummy in sq. 55 not фараон, then would cut off a mask Above than eye, and empress фараон, and it in addition and is confirmed by the text on пятке саркофага, there two раза_ the Woman a hieroglyph, and time пять_ Фараон.
SECRET CUT DOWN КАРТУША.
There is no to злонамеренности certain жрецов what an attitude(relation)! On пятке саркофага in sq. 55 and Перепелкин on a portrayal precisely specify FOUR картуша. Two Solar, and Old картуши- вставка_ a Falcon, god of Mountains with the sun in a crown, and two картуша in the bottom lines on пятке, связанных_ a Duck and _Солнце on a back. It is two картуша empress фараон. And fifth картуш on a cover, well it(him) to restore, text in him, nevertheless all would confuse for us. All is exact обряд погребения and the text Corresponds(meets)!
P/s. For the same reason in known a portrait Нефертити a lens in a right eye, and one, as well as at a mummy in sq. 55. Only it is made not by a lens, and eye is left on a mask right. Though no картуша on a known portrait Нефертити, but then it is a portrait, part of a statue empress фараон. Actually that, what is it portrait Нефертити affirms as a crown, that is known in portrayals only on her, in Амаре in гробницах! As you can see - it is necessary much to think, to analyze, and on not миногу the fog will dissipate!.................. 17-14.........


Рецензии