17-12 чьи краски в гробнице тутанхамона. перевод н

17-12_ЧЬИ КРАСКИ В ГРОБНИЦЕ ТУТАНХАМОНА. ПЕРЕВОД НИЖЕ.
-  Что, и акварельные краски стырили? –законный вопрос.
ДВА НАБОРА. ДВА, ТРИ _ ИМЕНИ.
Два рисунка из двух книг. Один внушает доверие – не резок снимок, слева, и фото из книги Картера с раскопок гробницы Тутанхамона, а во второй книге каждая подпись под фотографией, или схемой- нет! Убираем  интригу! Речь о “ Царские дочери Амарны” и, “ Гробница Тутанхамона”. Может, все дело в авторе, и смене эпохи. Все по порядку. Так как я собрал очень много материала по 18 Династии, то всегда, это правильно подмечено “ Количество переходит в качество”! Если проще, смотри на две фотографии- фрагмент предметов с именами. Все найдено в гробнице Тутанхамона.
МЕРИТАТОН ИЛИ МАКЕТАТОН.
Вы видите две, собственно – не коробочки для акварельных красок, а некая плитка  с углублениями, в них клали несколько кисточек, они сохранились через тысячи лет, и эти кисточки. Почему я зацепился за имя! Я давал, давно фотографию, и там были еще и углубления для шести красок – на фото Картера предметов до четырех, тут фото одного!, А, на этом фото, справа- это из книги “ Queen woman of Amarna” –Царицы и их дочери Амарны”, что не соответствует само содержание, что там дано до десятка обломков статуй, от них
только остались голова и шея! Там нет картушей, или иных иероглифов, и по тому кто, как может Присвоил им имена. Например, одна такая статуя  - Меритатон. Фото слева, в исходник черно- белый снимок, из книги Картера “ Гробница Тутанхамона.” Не понял еще! Я запомнил, что Картер написал, по простому- палетка, набор красок от Меритатон, а правый рисунок из книги про статуи из “ Метрополитен музея” в Америке- это труд нескольких работников музея в 1998 году,  и имя не Мерит-атон, а Ма- кет- атон, и там же в музее “ Метрополитен” представлен золотой кубок, но без Двух иероглифов в имени так же Макетатон, и словословие, что примыкает к имени, они  разные.
ТЕПЕРЬ ТОЧНО.
Качество снимка от 1922 года, когда Картер дал фотографии, Реально из гробницы не очень четкое! Но Важные места читаются достаточно уверенно, помечено цветом! Я могу поработать с картушем слева, у меня есть картуш Меритатон из других источников, но у меня нет Точной проработки-Почему это  ее картуш.  Все же картуш должен подкрепляться, например, прорисовкой на предмете, лучше во дворце на штукатурке, или в гробнице прорисовками. Слева- цветное фото Соответствует неким критериям, и тут есть картуш Нефертити, тогда -  как то странно.
1. Правое фото. Имя - M-ta k-t-aton, а Макетатон, как в книге наверно буквами –M-a-k-t-aton было
бы для Макетатон, и это имя Принцессы. Имя Вынесено, не в картуше, а между двумя параллельными линиями. Повторю- тут точно картуш Нефертити, то есть матери Макетатон, или M –ta-k-t-aton. Так звучат__ Чашка с ручкой  __ Рука с хлебом в виде пирамиды я давал в этой главе_ Каравай  нет иероглифа- друге имя, а написано- Макетатон в подписи под предметом?, И есть еще предмет –золотой кубок, но  там нет_ Рука вовсе без ни чего, и__ Каравай. А кто клал краски в гробницу-то у Картера четко “ в гробницу Тутанхамона положила краски Меритатон, что и цитируют сейчас многие сайты. Так cколько цариц, и какие предметы от них в гробнице Тутанхамона реально? Так, сколько цариц и принцесс положили свои краски? Вот, типичный пример-  сейчас рас тиражировано в каждом сайте:
- Вдова Анхесеппаатон – та положила венки на саркофаг, а Меритатон- краски! Если быть
Точным, наборов красок Картер привел на фотографии  три, или четыре, и на одной такой палетке- наборе красок, только картуши Тутанхамона. Все наборы сфотографированы, как один снимок в его книге на русском языке, тут просто моя наблюдательность! ! Но тогда с красками не точность, а у нас своего рода расследование уже по акварельной краске. Так как от того, кто и что,  в каком ранге принцесса, или царица клали в гробницу, например – жива ли она на момент закрытия гробницы. это- некое уточнение. Теперь два вывода: -Краски в гробнице Тутанхамона от двух дочерей Нефертити. Тогда один картуш, но я не уверен, что Картер точно оговорил, что картуш Меритатон, была на тот момент в ранге –царицы Египта. Ей картуш Нефертити не нужен, она Сама царица, но не принцесса. Левый фрагмент. Если, так и напишу- нет путаницы в именах, и Подлинные предметы. Я могу сказать точно только про снимок нескольких наборов красок по книге Картера, и он упоминает, что “ были даже краски, которыми пользовался Тутанхамон” и подразумевал Картер, что краски положила все же - Меритатон. Старшая дочь Нефертити, жена фараона Сменхакра! Мелочей нет! То есть, эта тема до конца пока мне не ясна. Это то, что “ количество – наборов реальных красок перешло в качество” -  реальный текст на фотографиях! На почти десятке предметов!!
P/s. Фото кубка и именем Мк - атон, но не Ма- кет- атон на предыдущих страничках, и  текст на нем разобран по зонам!
В ЧЕМ ТУТ НЕ СООТВЕТСТВИЕ.
Набор_ Гусиная лапка_ Каравай-тут, именно уточнение, что царица Египта Нефертити, и пишется около картуша, и справа на рисунке относится к Нефертити, там ее картуш, слева- Меритатон. Эти иероглифы у ЕЕ картуша, он НЕ ПОХОЖ на картуш Нефертити. И все остальные иероглифы, сами поглядите,  не те  до картушей! Тогда я так точно еще не мог Разделить предложение на слова, но запомнил имя- Меритатон, и по тому снова, да для этого надо иметь книги, открыл книгу Картера. Вышла под эгидой Академии Ран СССР в 1960 году. На русском, и пожалуй это все, что выпущено по гробнице Тутанхамона. Книга именно с текстом на предметах Тутанхамона нет, а по тому так много тумана. Но он..
ТУМАН РАССЕЯЛСЯ.
Все засмеялись! Та, значит, все же при закрытии гробницы Тутанхамона присутствовали две дочери Нефертити: Меритатон и Макетатон. Так может и, Венки они клали. Ведь это Предположение, что венки возложила вдова -Анхесеппаатон, сам же Картер написал “ до этого открыты иные гробницы и там очень много цветов. Кстати, есть и перечисление видов цветов, запомнились нам лишь- васильки. Так что цветы- часть обряда! Васильки, ” но так то  венков было несколько и они отличались некими цветами, и тем более- плодами, что как у нас. Например, детсие бусы делают девочки из ягод рябины! Есть приложение в книге Картера, как с составом растний, так и техникой создания венков. Васильки- это только одио растение  и его и упоинают, вот весь список.
Синяя водяная лилия, сейчас это- лотос, чвще назыают. Осень крупный цветок до 10 см в диаметре! Ну –лотос всгда применялся, как и в вазах на столах, во всех прорисовках.
Паслен. Это небольшое растение, типа даже сорняка- красные ягоды его, как рябины примерно. Применялись в составе, вперемешку с бусами из стекла синего цвета, а красный цвет паслен давал контраст. Синий, красный, это  два цвета и для стекоянных бус, что составляли пектораль- нагрудное украшение, что интересно-  ряды, из количество. Кажется -–семь рядов на стекляном ожерельи, тут упоминается девять рядов, и они ряды, собирались из разных цветов, листьев, и плодов.
Дикий сельдерей, его семна.
Мандрагора. Это растение я не представляю на что похоже, но вставлялись в плетении. Одно растение не удалось оределить.
Количество..
До десятка венков на мумии Тутанхамона, один, что клался на Урей,  сокола и кобру на короне оговорено в “ Прапирусе Ани”. Как венок на украшении этом, и это все же обычай, а не доктрина, что венки именно от вдовы Тутанхамона, по имени Анхесеппаатон. Так принято издавна, и только васильки и упоминаются.
Техника плетения венка.
Еще два растения употребляли, но это для каркса, ива и папирус. Последний соответствует по свойствам, как листьями, что обволакивают початок кукурузы, что многие держали в руке. От ивы и листья, и главное ветки для каркаса. Ива - очнь гибкое растение – кустарник с ветками не толще черенка лопаты, идет молодой, тонкий побег на изготовлне корзин. Техника плетения венков, и состав рядов  описан Картером очень подробно, но ввыод на время, когда эти растения, ваилек, паслен, мандрагра цветут, тогда когда поспевает пшеница. Это в районе апреля, мая в Египте! Это и оговаривается, как время зазоронения!………..17-12………….
…………………………………………
…такое качество рисунка до компьютеров, как слева на старом, не цифровом оборудовании полученном/ фото текста на наборе красок из книги Картера “ Гробница Тутанхамона ”/,  справа из музея Метрополитен в Нью- Йорке из книи “ Royal woman of Amarna”///так же тормозило, и отсутствие прорисовок, при точном разборе текста. И. не много вы уже читаете!
……………………………………………….
17-12_ЧЬИ of a PAINT In ГРОБНИЦЕ/ TOMB  ТУТАНХАМОНА. THE TRANSLATION IS LOWER.
- What, and water colour paints стырили? A lawful question.
TWO SETS. TWO, THREE _ of a NAME.
Two figures from two books. One inspires trust, and photo from it(her), and in the second book each signature under a photo, or circuit no! We clean(remove) an intrigue! Speech about " the Imperial daughters Амарны " and, " Гробница Тутанхамона ". All business in the author, and change of epoch can. All under the order. As I have collected a lot of material till 18 Dynasties, always, it is correctly noticed " Quantity(amount) passes in quality "! If it is easier, look at two photos a fragment of subjects with names. All is found in гробнице Тутанхамона.
МЕРИТАТОН OR МАКЕТАТОН.
You see two, actually - not boxes for water colour paints, and certain плитка with deepenings, in them put a little кисточек, they were saved through thousand years, and these кисточки in deepenings. Why I was hooked for a name! I gave, for a long time photo, and there were also deepenings for six paints, and on it a photo, on the right it from the book " Queen woman of Amarna " empress and their daughter Амарны ", that there does not correspond(meet) contents, that a head and neck there is given up to ten fragments of statues, only! There no картушей, or other hieroglyphs, and on that who, as can Has appropriated(given) by him(it)
Names. For example, one such statue - Меритатон. The photo at the left, in исходник black& a white picture, from the book Картера " Гробница Тутанхамона. " Has not understood still! I have remembered, that Картер has written, on simple палетка, set of paints from Меритатон, and the right figure from the book about statues from " Underground of a museum " in America is work of the several workers of a museum in 1998, and the name Does not measure - атон, and Ма- кет- атон, and there in a museum the Underground is submitted gold кубок, but without Two hieroglyphs in a name as Макетатон, and словословие, that adjoins to a name, they different.
NOW IS EXACT.
The quality of a picture from 1922, when Картер has given photos, Is real from гробницы not so precise! But the Important places are read enough confidently, is marked with colour! I can work with картушем at the left, at me is картуш Меритатон from other sources, but I do not have Exact study - why it is her(it) картуш. Nevertheless картуш should be supported, for example, portrayal on a subject, it is better in дворце on plaster, or in гробнице by portrayals. At the left colour photo Corresponds(meets) to certain criteria, and here is картуш Нефертити, then - as that is strange.
1. Right photo. The name - M-ta k-t-aton, and Макетатон, as in the book likely by letters -M-a-k-t-aton was
For Макетатон, and this name Princess. The name Is born, not in картуше, and between two parallel lines. I repeat here precisely картуш Нефертити, that is mother Макетатон, or M -ta-k-t-aton. So sound __ a Cup with the handle __ a Hand with bread as a pyramid I gave in this главе_ Каравай there is no hieroglyph the friend a name, and written Макетатон in the signature under a subject?, Also there is still subject gold кубок, but there нет_ a Hand at all without that, and __ Каравай. And who put paints in гробницу at Картера precisely " in гробницу Тутанхамона has put paints Меритатон. So, how much empresses and princesses have put the paints? It now of races тиражировано in each site:
- The widow Анхесеппаатон - that has put венки on саркофаг, and Меритатон- of a paint! If to be
Exact, sets of paints Картер has resulted in a photo three, or four, and on one such палетке- a set of paints, only картуши Тутанхамона. All sets are photographed, as one picture! But then with paints not accuracy, and at us some kind of investigation already on a water colour paint. As from the one who also that, in what rank princess, or empress put in гробницу, for example - whether she is alive on the moment of closing гробницы. This certain specification. Now two conclusions: paints in гробнице Тутанхамона from two daughters Нефертити. Then one картуш, but I am not sure, that Картер precisely has stipulated, that картуш Меритатон, was on that moment in a rank empress of Egypt. To her картуш Нефертити is not necessary, she empress, but not princess. The left fragment. If, and I write there is no mess in names, and Original subjects. I can say precisely only about a picture of several sets of paints under the book Картера, and he mentions, that " there were even paints, which used Тутанхамон " and meant Картер, that paints has put nevertheless - Меритатон. The senior daughter Нефертити, wife фараона Сменхакра! The trivialities no! That is, this theme up to the end while is not clear to me. It that " the quantity(amount) has passed in quality " - real text in photos! On almost ten subjects!!
P/s. A photo кубка and name Мк - атон, but not Ма- кет- атон on the previous pages, and the text on him is disassembled on zones!
In what HERE NOT CONFORMITY.
Набор_ Goose лапка_ Каравай-empress of Egypt is written about картуша, and on the right in figure concerns to Нефертити, there her(it) картуш, at the left Меритатон. These hieroglyphs at HER(IT) картуша, he IS NOT SIMILAR on картуш Нефертити. And all other hieroglyphs, have a look, not those up to картушей! Then I so precisely could not Divide(share) the offer into words yet, but has remembered a name Меритатон, and on that again, yes for this purpose it is necessary to have the books, has opened the book Картера. Has left under aegis of Academy of Wounds USSR in 1960. In Russian, and perhaps it is everything, that is issued on гробнице Тутанхамона. The book with the text on subjects Тутанхамона no, and on that so there is a lot of fog. But he..
THE FOG HAS DISSIPATED.
All have laughed! That, means, nevertheless at closing гробницы Тутанхамона there were two daughters Нефертити: Меритатон and Макетатон. So can and, Венки they put. You see this Assumption, that венки was assigned by(with) the widow, itself Картер has written " before very many colours are open гробницы and there. By the way there is also transfer of kinds of colours, were remembered to us only васильки. So цветы- a part обряда! Васильки, " and so венков was a little and they differed by certain colours, and the more so - fruits, that as at us. For example, детсие бусы do(make) the girls of berries of a mountain ash! There is an application in the book Картера, as with structure растний, and engineering of creation венков. Васильки- it only одио a plant and it(him) and упоинают, list.
Dark blue water лилия, now it лотос, чвще назыают. Autumn large цветое up to 10 см in a diameter! Well -лотос всгда was applied, as well as in a vase on tables, in all portrayals.
Паслен. This small plant, such as even of a weed red berries нго, as mountain ashes approximately. Применялис in structure, вперемешку with бусами from a glass of dark blue colour, and the red colour паслен gave contrast. Dark blue, red, it is two colours and for стекоянных бус, that made пектораль- нагрудное an ornament, that интеремно numbers(lines), of quantity(amount). It seems - seven numbers(lines) on стекляном ожерельи, nine numbers(lines) here are mentioned, and they numbers(lines), were going to from different colours, листьев, and fruits.
Wild сельдерей, it(him) семна.
Мандрагора. This plant I do not present on what similar, but ложвы it seems in плетении. One plant was not possible оределить.
Quantity(amount)..
Up to ten венков on a mummy Тутанхамона, one, that was put on Урей окола and кобру on a crown оговоре and " Прапирусе Ани "., and it nevertheless custom, instead of doctrine, that венки from the widow Тутанхамона Анхесеппаатон. So it is accepted long since, and only васильки and are mentioned.
Engineering плеения венка.
Two plants used, but it for каркса, willow and папирус. Last corresponds(meets) on properties, as листьям that envelop початок of corn, that many held in a hand. From a willow and листья, and main ветки for карткаса. The willow очнь a flexible plant - bush with ветками is not thicker черенка of a shovel, goes on изготовлне of baskets. Engineering плетения венков, and сотав of his(its) kinds is described in detail, but ввыод on time when these plants, ваилек, паслен, мандрагра blossom, then when wheat is in time(ripens). It in area of April, May in Egypt! It also is stipulated, as time зазоронения!........... 17-12.............


Рецензии