О суфизме и 99 Именах Аллаха. Дневник Мюрида
Суфий от арабского Сафа – чистота и греческого София – Мудрость. По факту любой искатель Истины и Мудрости, чистый внутри и снаружи, и свободный от стереотипов и догм является суфием.
Главный идеал суфия – это Любовь, Гармония и Красота. «Аллах красив и любит все красивое» Суфии не отказывались от красоты мира. Поэзия, музыка, танцы.
Искусство построения Личности. Самое красивое в мире – это Личность человека. Именно Красота Личности пророков и святых привлекала людей, а не само Послание и чудеса.
Суфии признавали всех Пророков, Религии и Писания. Религии и Учения разные по форме, но единые по сути. А главный священный манускрипт – это сама Природа.
Бог – есть Любовь. И суфиев называли сгорающими в Любви по своему Возлюбленному.
Бог суфия не карающий, не судия – это его Возлюбленный, который единственный достоин всей нашей любви.
Главная работа суфия – над своим Нафсом – ложным эго. Это и есть алхимия. Ложное эго ставит себя на место Бога. Задача произвести трансформацию и отказаться от своего маленького «я» в пользу Высшего Истинного Я, не отличного от Бога по своей природе.
Девиз суфиев – Познай Себя!
«Бог не в храмах и мечети, Он в сердце человека»
Тело человека - храм Бога, а его Сердце – Его алтарь.
Суфий видит Бога во всем. И учится у всех. Его учитель – сама жизнь.
Молитва суфиев – «Подними нас из плотности этого мира» Небеса притягивают Дух, а Земля притягивает ум и тело. Идеал – плотно стоять ногами на земле, а головой упираться в Небеса.
Нужно отстраниться от всего отвлекающего от главной Цели и Идеала.
«Совершенная жизнь заключается в следовании своему собственному идеалу, а не в проверке идеалов других. Позвольте каждому следовать его собственному идеалу»
Мир сравнивается с оркестром. И каждый играет в нем свою важную ноту.
София-Мудрость рождается из ее Матери -Тишины.
Настоящий Целитель – только Бог. Человек посредством определенных духовных, физических, психологических и ментальных практик может очистить свое физическое тело и тонкие тела и стать Каналом для привлечения Света, Любви и Целительской Божественной Энергии.
Из морального кодекса Адаб: «Счастлив тот, кто творит добро другим. И ничтожен тот, кто ожидает его от других»; «Как только человек начнет видеть удовольствие и неудовольствие Божие в чувствах каждого встречного человека, то он будет только утончаться, какое бы жизненное положение он ни занимал»; «Сделай свое сердце мягким как воск, чтобы сострадать другим; но сделай его твердым как скала, чтобы выдерживать удары, обрушивающиеся на него извне»; «Сочувствуя каждому, я предлагаю свою любовь Тебе, мой Возлюбленный»
Пророк сказал Ла Иллаха Иль Аллаху – нет Бога, кроме Бога. До этого 99 Прекрасных Имен были отдельными божествами, обладающими своим бытием. Совесть, Справедливость, Благородство, Надежда, Любовь. Но пророк возвел на первое место Бога, Абсолют, а Имена-Божества стали восприниматься как его атрибуты, каналы, порталы, исходящие из одного источника и не имеющие самостоятельного бытия и силы в отрыве от него.
У каждого есть психологическая «дыра» - семейная, личная, божественная. И, концентрируясь на определенном Имени-Качестве-Атрибуте Абсолюта, вместе с произнесением вслух, а потом про себя на дыхании священных Имен, Звуков, человек духовно и психологически исцеляется. Это практика вазифы. Он прорабатывает свои травмы и становится цельным человеком.
Имена распределены по группам, например Имена Любви, Прощения, Всемогущества, Защиты, Благодарности, Щедрости, Мудрости, Противоположные Имена (например, возвеличивание и принижение). Как говорил Осман Гази «Битва за нами, победа за Аллахом.
Знаменитая фраза Аллаху Акбар, переводится не просто: "Бог велик", а "Бог более велик чем..." И дальше можно подставить любое явление в нашем мире. Каким бы возвышенным и прекрасным это явление не было, в сравнении с Аллахом, это как лужица в ямке от копытца теленка и Огромный безбрежный океан. Человек должен прикладывать усилия, но истинным деятелем на самом деле является Бог. И нам с нашей очень ограниченной мирской точки зрения очень сложно судить о Божественной Справедливости, например. Мы не видим всех причинно-следственных связей, законов мироздания, кармы, магнетизма, ментализма, полярности, пола и тд, описанных в древних учениях. Бог, Абсолют – это высший Идеал. Анализировать Бога, значит пытаться свергнуть Его с его Трона. Природа Бога вне понимания ограниченного разума человека. Но мы можем работать с его Атрибутами, Силами, которые проявлены во Вселенной. Мы можем сами держать перед собой постоянно Идеал Бога.
Свидетельство о публикации №125011908604